Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Санкции за тонировку


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

За тонировку уже сажают

http://auto.mail.ru/article.html?id=31885&rb_rnd=826005550&rb_from_fs=294158

 

В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

 

Я, может, вообще  хочу, чтоб думали, что вместо меня там  сидит толстый волосатый мужиГ в наколках   :crazy:

 

А толстые волосатые мужики в наколках наоборот не тонируются. Чтоб не думали, что за рулем едет хлюпик-студент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день в России ограничения по светопропускаемости касаются только передних стекол транспортных средств. Согласно ГОСТу 5727-88, лобовое стекло должно пропускать 75% света, боковые (водительское и пассажирское) — 70%, при этом тонировка не должна быть зеркальной. Если стекла автомобиля, который остановил инспектор, не соответствуют требованиям, то водитель имеет право устранить нарушение на месте, содрав тонировочную пленку, либо заплатить штраф.

 

Правда, для такой проверки сотрудник ГИБДД должен измерить светопропускаемость стекла специальным прибором. Из-за этого правовой статус подобных проверок до сих пор не определен: "инструментальный контроль" и "повторный технический осмотр" автомобилей на дорогах запрещены КоАПом — это можно делать только в пунктах проведения техосмотра.

 

Однако в ГИБДД сумели найти лазейку в законодательстве. "Это отнюдь не инструментальный контроль, а применение средств диагностирования, что не запрещено,— объяснил Ъ начальник отдела административных правонарушений и дознания управления ГИБДД РФ Владимир Кузин.— Если стекло черное, то это и так видно, а вот чтобы решить, привлекать водителя к ответственности или нет, нужно определить уровень светопропускаемости с помощью прибора. Проверка светопропускаемости стекол осуществляется только на стационарных постах, а не на дороге" — отметил Владимир Кузин.

А толстые волосатые мужики в наколках наоборот не тонируются. Чтоб не думали, что за рулем едет хлюпик-студент

 

Тонируются, чтоб думали, что их там 5 человек, а не 1. Или же чтоб это... в носу поковыряццо, причиндалы почесать... :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Ездил ездию и буду ездить с тонировкой меня все устраивает и днем и ночью... лоб не тонирован остальное мое дело... ниразу за 3 года не останавливали именно по тонировке.

 

снимешь спереди как миленький. Всему свое время.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не каждый дпсник имеет право на использование прибором . Ну и сам прибор очень привередлив в использовании . Достаточно сказать что в вашей машине слабый аккум и пониженное напряжение сети , замер можно ( нужно ) считать не действительным . Плюс прибор не должен использоваться в дождливую и морозную погоду )))

 

У них есть новые приборы.

ИСС или РСС, в общем, какой-то СС называется.

Читал я инструкцию к нему, тоже хотел по аналогии с "Бликом" объяснить, что таким прибором нельзя ничего измерять.

А этот СС на аккумуляторах. Всепогодный. Не привязан к освещенности и т.д. и т.д.

Так что будут штрафовать.

 

ЗЫ: лично я понимаю, что нарушаю эти дурацкие требования ПДД и ГОСТа умышленно, когда тонирую машину.

И отмазываться а-ля Таран не собираюсь

Изменено пользователем Vitalem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: лично я понимаю, что нарушаю эти дурацкие требования ПДД и ГОСТа умышленно, когда тонирую машину.

И отмазываться а-ля Таран не собираюсь

 

Вот это правильный подход )) Хочешь нарушать - готовься нести ответственность

А то некоторые тут же ищут способы отмазаться. Только помимо способа нужен еще опыт приличный чтоб всё это прокатило. А когда его нету - получается цирк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же для желающих отмазаться

 

может, кто-то воспользуется :)

в качестве благодарности с удовольствием приму видеозапись подобного общения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же для желающих отмазаться

 

может, кто-то воспользуется :)

в качестве благодарности с удовольствием приму видеозапись подобного общения.

 

Чушь всё это при отсутствии опыта бодания. Да и толку-то. Ну нарушит закон гаец, сказать-то ему отмазывальщик ничего не сможет. А если где-то в башкирии и прочем - лучше сразу сдирать, дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь всё это при отсутствии опыта бодания. Да и толку-то

 

угу, согласен. Я ж говорю - жду видеозапись :)

Но ведь есть у нас последователи Тарана, Медведа и иже с ними.

Полно на ютубе роликов.

Причем бывают такие, что ГИБДДшники выглядят намноооого достойнее хамоватого и недалекого водителя, твердящего "а какова причина остановки? А вот есть приказ !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, согласен. Я ж говорю - жду видеозапись :)

Но ведь есть у нас последователи Тарана, Медведа и иже с ними.

Полно на ютубе роликов.

Причем бывают такие, что ГИБДДшники выглядят намноооого достойнее хамоватого и недалекого водителя, твердящего "а какова причина остановки? А вот есть приказ !"

 

Ну дык потому как больше из КОАП и ПДД водитель не знает ничего )) клоунов таких море. И дрюкают их обычно жестко. Логично вобщем-то, надо на одном уровне общаться с ними с позиции знания, а не выученных трех слов.

 

Да и ответственности для гайцов толком нету никакой, вот и борзеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь всё это при отсутствии опыта бодания.

 

Что чушь, а что не чушь... В 2005 году был у меня такой опыт, случился на шершневском, тогда ещё посту. Провела я там много времени в порядке подобного эксперимента, требуя то документы на прибор, то понятых. Когда мне предоставили и то, и другое, сознательно дала возможность измерить светопропускание, отпустить понятых и уже унести прибор - а затем на их глазах стала фотографировать свои грязные стёкла и доджливую погоду, которая была в тот момент. Когда увидели этот процесс фотографирования, просто принесли молча документы и всё.

 

ps

да, из "инструкции" не требовала только допуска к работе со специальными техническими средствами. Это был первый и единственный пока инцидент по поводу тонировки стёкол. В тот момент захотелось пободаться, злая была. Ну просто, так сказать, эксперимент под соответствующее настроение провела. Хотя обычно добрая и вообще через раз встречаю среди гайцев знакомых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык потому как больше из КОАП и ПДД водитель не знает ничего )) клоунов таких море.

 

куда им до тебя со своими НЕЗКОУРАВНЕВЕМИ знаниями :rofl: :rofl: :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимешь спереди как миленький. Всему свое время.

 

Поживем увидем, но кто ищет способы отмазаться есть будут ибо не каждому нравитсья шоу "За стеклом", поэтому найдем и тут лазейку.

 

И все же для желающих отмазаться

 

может, кто-то воспользуется :)

в качестве благодарности с удовольствием приму видеозапись подобного общения.

 

Аха пасиба) Прикольно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подскажите собираюсь собираюсь купить машину она не катаная( хочу закатать в круг со лбом) когда вступить и вступит ли закон у нас на Урале???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди подскажите собираюсь собираюсь купить машину она не катаная( хочу закатать в круг со лбом) когда вступить и вступит ли закон у нас на Урале???

 

а федеральные законы на урале могут не действовать ? :haha:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я свою закатал по кругу 5-кой, лоб тоже 5-кой (вижу все хорошо), затонировал задние фонари.А что бы ГИБДД на докапывались купил удосоверение помощника депутата ГД.Сейчас задумался о ксеноне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну как быть? 23 уже на носу....что сдирать что ли тонировку? Не хочется так. ........... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как быть? 23 уже на носу....что сдирать что ли тонировку? Не хочется так. ........... :angry:

 

не хочется не сдирай ))) . Убивать точно не будут поначалу ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже сегодня остановили и предупредили...не поверите предупредили.Копец...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже сегодня остановили и предупредили...не поверите предупредили.Копец...

 

Письменно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joy подскажи нам всем тонированным, что говорить в случае останвки за тонировку???? Как отмазываться???? А?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и как вы будете говорить инспектору – дело ваше. В конкретной ситуации вы действуете на свой страх и риск. Взаимовыгодное предложение инспектору - оформить внесение изменений в конструкцию - тогда штраф 100 руб. как и раньше.

 

Обращаю внимание, на типичную ошибку новичков. Проводить замеры инспектор тех.службы может только на стационарном посту. Инспектор ДПС, если ему разрешено пользваться прибором, может провести замеры где угодно.

 

Привожу полностью последнюю редакцию главы по тонировке.

 

1. В «Основных положениях по допуску» сказано, что применять тонированные стекла можно – п.7.3, но тонировка должна отвечать ГОСТ 5727-88. Сам ГОСТ окрашивать и тонировать ветровое и боковые стекла не запрещает – п.2.2.4.

 

2. При составлении протокола инспектор может сослаться не только на п.7.3 «Основных положений по допуску» поскольку пленка ограничивает обзорность, но и на п.7.18 в связи с внесением изменений в конструкцию автомобиля. Разница огромна. За внесение изменений в конструкцию – штраф 100 руб. по ч.1 ст.12.5 КоАП; за тонировку – ч.31 ст.12.5 КоАП – штраф 500 руб. Если водителю предложат выбор, то он очевиден.

Замечу, что инспектор все равно должен доказать, что внесенные изменения не отвечают «Техническому регламенту», а сделать это можно только с помощью замеров светопропускания.

 

3. В «Техническом регламенте», за нарушение требований которого и предусмотрено наказание по ч.31 ст.12.5 КоАП сказано: «7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту».

Приложение № 5:«Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».

Если данные цифры не установлены, то нарушения нет и быть не может. При 70% светопропускания обзорность не ограничена, при 69,99999% – ограничена. Т.е. применение приборов для измерения светопропускания обязательно.

 

4. Обязанности водителя прописаны в ПДД. Обязанности содействовать проведению каких-либо замеров в них не упоминается. Вы имеете право не открывать дверь для того, чтобы инспектор технического надзора или обученный инспектор ДПС провел замеры светопропускания. Если он желает проникнуть внутрь автомобиля, он должен провести досмотр. Ссылка инспектора на ст.155 «Административного регламента» не корректна – см. Досмотр автомобиля. С другой стороны, он имеет право провести контроль, потому уж слишком рьяное сопротивление может попасть под ст.19.3 КоАП, с последующим арестом до 15 суток. Если назрел конфликт, требуйте вызова ответственных должностных лиц – ст.23 «Административного регламента».

 

5. Большинство приборов для замера светопропускания стекол имеют крайне ограниченный температурный режим, в котором они могут работать, имеют ограничения по влажности воздуха, а также могут работать только на ровных поверхностях, но никак не на изогнутых. Если даже все условия выполнены, то инспектор вряд ли замерит напряжение на аккумуляторе, к которому он подключал прибор, и отразит это в протоколе. «При применении средств измерений должны соблюдаться обязательные требования к условиям их эксплуатации», – ч.1 ст.9 закона «Об обеспечении единства измерений».

 

6. Правонарушение по ч.31 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя – незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения.

 

7. Инспектора практикуют привлечение водителей к ответственности по ст. 19.3 КоАП, предусматривающей наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора, за отказ снять тонировку. Как уже сказано, такое требование – незаконно. Привожу еще ряд контраргументов.

Правонарушение по ст.19.3 КоАП характеризуется умышленной виной.

Если инспектор требует немедленно содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

 

Ссылаться на предыдущие правонарушения КоАП допускает только при принятии решения о наказании водителя, учитывая их как отягчающие вину обстоятельства. Обосновывать свои требования содрать тонировку тем, что водитель ранее попадал с ней в поле зрения ГАИ, неправомерно, т.к. фактически это означает, либо произвольное изменение правого режима для лица, в отношении которого вынесено окончательное постановление, что противоречит ст.46, ч.1 ст.50, ст.55 Конституции РФ и положениям ст.4 Протокола №7 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, либо пересмотр ранее вынесенных решений, для чего нужны веские основания, например, фундаментальное нарушение законодательства.

 

Требовать снятия пленки до окончания 10-дневного срока на обжалование постановления – незаконно – ст.31.1 и ст.30.3 КоАП.

 

Для доказательства умысла в будущем инспектор попытается вручить некую бумагу, которая будет озаглавлена «требование» или «предписание» устранить причину совершения правонарушений – содрать пленку.

 

Если вы согласились с правонарушением по тонировке и постановление вынесено на месте (см.Постановление без составления протокола), то особого смысла «бодаться» с ГАИ нет – езжайте снимать тонировку. Другими словами, с правонарушением соглашаться нельзя, если вы хотите тонировку оставить.

 

При составлении протокола обязательно укажите, что вам нужна не просто помощь защитника, но и разумные сроки на его поиск, и поиск средств на оплату его услуг.

В КоАП есть ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить «предписание».

Во-первых, «предписание» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «предписания» физическому лицу – незаконна.

 

Во-вторых, глава 29, где расположена эта статья, регламентирует порядок рассмотрения дел в т.ч. и вынесение постановлений. Другими словами требовать устранения причин и условий совершения правонарушений возможно при вынесении постановления. Если вы не согласны с правонарушением, то инспектор не имеет права писать «требование» и «предписание», о чем вы можете сделать запись в протоколе или «требовании».

 

Вообще, если водитель не согласен с правонарушением, инспектор имеет право и обязанность составить протокол, приложить к нему необходимые доказательства и отправить на рассмотрение. Все. Никаких «требований» и «предписаний».

 

Начальники ГАИ, издавая инструкции для своих подчиненных по тонировке, описывают порядок действий инспекторов по выписыванию требований, особо не напрягаясь указанием ссылок на законы. Ссылаясь на ст.23 «Административного регламента», нужно потребовать разъяснения порядка обжалования действий инспектора. Если тот начал мямлить, на основании этой же статьи требуйте вызова ответственного лица.

 

(На сегодняшний день существует неопределенность с порядком обжалования вынесенного в момент составления протокола «требования» или «предписания». Мерой обеспечения по делу они не являются, а потому могут быть рассмотрены самостоятельно в порядке гл.25 ГПК.)

 

Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается «требование». Справедливости ради, этот момент в постановлении зам.пред.ВС В.Серкова 12-АД09-3 от 11.01.10 г. мягко обойден и не упомянут. Но в случае обжалования действий инспектора акцентировать внимание на ст.5 закона «О милиции» нужно.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joy спасибо.....пошел учить...

 

А еще вопрос....если машина на меня не оформлена, езжу по доверенности...штраф на кого??? и вообще это не моя машина пусть хозяин разбирается с тонировкой???? ага? так говорить..или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...