Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Аважаемые форумчане. Нужна книжка по эксплуатации Субару Легаси, может у кого есть, дайте почитать на пару дней верну 100%. С меня пиво, сок как пожелаете. Или может у кого валяется не нужная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Я по своей машине и на форуме спрашивал, и в инете искал. Ничего толкового не нашел. В итоге заказал через инет книжку. Чего и тебе советую Там и по твоей машине есть.http://www.autodata.ru/linkpics/2391l.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 именно бумажный надо ? тут есть в pdf http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg1/я обычно если непонятно было - нужные пару-тройку листов распечатывал и брал с собой еще вот тут http://subaru.my1.ru/index/rukovodstva_manualy/0-9 и тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151016777.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Я по своей машине и на форуме спрашивал, и в инете искал. Ничего толкового не нашел. В итоге заказал через инет книжку. Чего и тебе советую Там и по твоей машине есть.http://www.autodata.ru/linkpics/2391l.jpg Спасибо про эту книжку я знаю. Но покупать ее пока за 800 рублей не очень то охото. Жаба душит, да и денег лишних нету. именно бумажный надо ? тут есть в pdf http://www.subaru-car.ru/left/doc/art/leg1/я обычно если непонятно было - нужные пару-тройку листов распечатывал и брал с собой еще вот тут http://subaru.my1.ru/index/rukovodstva_manualy/0-9 и тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151016777.html Спасибо сейчас почитаю, а то блин капот открыл и долго туда смотрел, так я там ничего и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 кстати - на торрентах можно скан автодатовской книжки найти у тебя двиг какой - 2 или 4-х вальный ? коняшек скока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 онлайн руководство а то блин капот открыл и долго туда смотрел, так я там ничего и не понял. у тебя ВАЗ был до неё? закрывай и срочно за руль, под капот не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 под капот не надо Иногда надо. Я пару раз в месяц смотрю под капотом чтобы зеленое, желтое, коричневое и розовое было между метками min и max. Один раз зеленое доливал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Estet, поищи, там ещё бачок омывателя есть - в грязь очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 кстати - на торрентах можно скан автодатовской книжки найти у тебя двиг какой - 2 или 4-х вальный ? коняшек скока ? Ну вот ты спросил скольки он вальный, откуда же я знаю )))) 2 литра 260 л.с комплектация RSK, 2 турбины. движка 206 модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Ну вот ты спросил скольки он вальный, откуда же я знаю )))) 2 литра 260 л.с комплектация RSK, 2 турбины. движка 206 модели. угу, 4-х я думал у тебя атмосферник, а не турба налог за нее не считал (за 2010 год будет 24т.р. - по 2рубля в месяц родному государству) ? или в птс все хорошо ? Изменено 7 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 онлайн руководство у тебя ВАЗ был до неё? закрывай и срочно за руль, под капот не надо Я так и сделал в Новосибе, сел и как ввалил до Челябинска. По приезду обнаружил на движке потеки масла, обратился в уже 3 сервиса.1 сервис - определить сложно надо все разбирать (идут лесом)2 сервис (частный специалист) Подтекает штуцер присоединения масла на подшипник турбины, да и вобще надо скидывать интеркуллер и смотреть.И наконец сервис №3 Кивамару Моторс, Подтекает уплотнительное кольцо маслоохладителя, прокладка поддона (хотя там герметик), и самое интересное рулевая рейка хотя она была идеальная в Новосибе я сам смотрел. Дак вот я теперь и не знаю что делать, без мануала по этой субару. В принципе руки у меня есть и я смогу сам все перебрать, уплотнить и поменять. Мне совсем не улыбается ремонт рулевой рейки за 5500 рубликов + ремкомплект 2106 (оригинал) Итого 7600, тем более что снять рейку на Субе проще чем на десятине, она там снизу расположена. А уж перебрать и подавно не сложно. Поэтому огромная просьба если у кого есть вменяемые Субаристы ремонтники, подскажите, дайте координаты. Терпеть не могу когда у меня что то сопливит или утекает, ночь спать не буду с утра или сделаю или окончательно доломаю, потом новую деталь воткну и сплю спокойно.)))))) угу, 4-х я думал у тебя атмосферник, а не турба налог за нее не считал (за 2010 год будет 24т.р. - по 2рубля в месяц родному государству) ? или в птс все хорошо ? Пока в ПТС все плохо, но над этим вопросом работаем. Поэтому она и стоит сейчас на Новосибовских транзитах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 я же вроде тебе писал в другой теме про сервис субаровский ? если нет - то найду, я в теме белые сервисы отписывался про них. насчет рейки - имхо 7,5 за ремонт - нах, лучше купить б/у с разбора. мне примерно столько стоила, на твою даже дешевле будет. Пока в ПТС все плохо, но над этим вопросом работаем. Поэтому она и стоит сейчас на Новосибовских транзитах. а новые штрафы за транзиты уже в силе ? ну и сюда ходи http://74subaru.ru/ не сильно активный пока форум, но по теме. а здесь совсем все есть http://forums.drom.ru/subaru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 я же вроде тебе писал в другой теме про сервис субаровский ? если нет - то найду, я в теме белые сервисы отписывался про них. насчет рейки - имхо 7,5 за ремонт - нах, лучше купить б/у с разбора. мне примерно столько стоила, на твою даже дешевле будет. Нет не мне. Я с Субарой еще не светился в клубе, да и рейка у меня не ушатаная, пробег всего 110 т.км. поэтому лучше ее перебрать хрен с этим рем комплектом за 2 тыра. Просто машинка стояла всю прошлую зиму на стоянке, и скорее всего резинки без эксплуатации попортились или может рулем крутанули на хододной. Будь добр подними темку с нормальными сервисами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ООО АвтоСпец тел. 2-366-477 , пересечение ул Первой Пятилетки и Артиллерийской Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО, расходники на Субару ( оригинал и неоригинал) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=527&view=findpost&p=2432161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 ООО АвтоСпец тел. 2-366-477 , пересечение ул Первой Пятилетки и Артиллерийской Диагностика и ремонт ДВС, ходовой, ТО, расходники на Субару ( оригинал и неоригинал) http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=527&view=findpost&p=2432161 Все понял Спасибо. Сейчас созвонюсь, попробую к ним машинку загнать, пускай посмотрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти