Крекер Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вообщем тут мало информации, но надо попробовать определить... Поднялась температура невысоко, пока что, и надеюсь дальше не поднимится. И болит правый бок. Что это может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 анамнез суховат обратитесь к кашпировскому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крекер Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Я в этом не разбираюсь, так что если нужно ещё что то узнать, то спрашивайте(только так чтобы я понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 РОЭ какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 могу посоветовать хорошего семейного патологоанатома 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крекер Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Начнем с того, что такое РОЭ, и как его узнать???могу посоветовать хорошего семейного патологоанатома Насколько я знаю патологоанат это тот, который вскрывает трупы. А видиться с ним пока неохота)))) Изменено 6 июля, 2010 пользователем Крекер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Насколько я знаю патологоанат это тот, который вскрывает трупы. А видиться с ним пока неохота)))) это положительная симптоматика... однозначно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крекер Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 это положительная симптоматика... однозначно! )))Я думаю такой симптом у многих)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться