Suse Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Привет,кто занмаеться ремонтом ГБЦ???? именно пастелей вала?? Читал про напыление и прочии технологии,но в Челябиске не слышал.Подскажите,может у Вас есть кто-нить? Большое Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А что именно случилось? почему только этот тип работ надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 роаспред вал бренчать начал....думал ,"пальцы" или коренный..тьфу-тьфу-тьфу(через левое плечо),палочку приложил послушал вроде распред...на холостых ритмичный звук,под нагрушкой исчезает или маскируеться звуком движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 у мя та же фигня, я думал распредвал менять. там типа ремкомплекта никак не приспособить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Тут варинтов не так много,по стуку в движке: 1.Пальцы 2.Поршня 3.РВ 4.Направляющие(клапана в них) 5.Сами клапана 6.Регулировочные пластинки 7.Толкатели 8.Привод трамблёра 9.Привод бензонасоса Вот.... По ремонту пастели,только напыление,наварки или замена корпуса гбц...заменой вала,и корпусов подшипника ,ты можешь ничего не добиться 3круб за крышки и вал,без работы,дороговато чтоб ошибиться.у меня пока уверености 50 на 50..на выходных привод бензонасоса и трамблера поменяю...там будет видно...за новую 083 голову 10.300 думаю многовато)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 кстати по клапанам. Когда мне регулировали клапана то нужна была шайба большого размера, ее не было и поставили самую большую которую нашли но и этого оказалось мало. Теперь собственно и вопрос что делать) менять толкатель или что то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 скорее всего,ремонт седла клапана...кароЧ)) нам с тобой новый бошки 16V взять и не париться))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Дуал карб...коллектор от оки и будет вваливать не подетски! главное синхронно настроить их))))))))))))))))))))))))))))) это все оффф вот и интересовался,делают ли у нас ремонт пастелей и седел? напылением или наплавкой или другими способами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 не трави душу про 16v головку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 )))))))) у меня карб))) а у тебя))) найти двиг с битой и привет))) 89 сил под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ну в далеком 1994 году инжектора были ток на иномарках) там только 89 будет? а расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 там только 89 будет? хы,калино блок и поршни с калины...то 1.6))) чуть больше лошадей...хотя 1.6 тот ,что 21124 евро2 вроде и орн низовой весь...как трахтора расход?как вваливать буш....средний 5.5 ...если по овочному,то думаю в 4.5-5 уложишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти