Nazarich Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 собственно вопрс: по каким причинам на ХХ может трясти автомобиль???обороты нормальные, подушка на коробке новая, остальные вроде целые,но все равно дрожжит, особенно в руль отдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Регулируй трамблерА каким образом трясет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 сильно трясет... не обьясню даже... колотун такой.... неприятный...и что же может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 может свечи-провода?троит движка-то или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 так вот в том то и дело что все нормально... даже когда оборотов 1100-1200 потрясывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 У тебя постоянный колотун. Просто когда оборотов побольше, то сглаживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Смотри подушки на движке, смотри внимательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 на инжекторах бывает,что когда последний заср.н,то машину трясет чуток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Возможно цилиндры неодинаково работают, нужно проверить компрессию и свечи с проводами, крышку трамлера. Поршни не менял недавно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 не менял ничего оно как то постепенно началось к кому ехать: к диагносту ли, к механикам...млин не езда а мученье... сегодня поеду на подьемник для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 На диагностике тебе проверят компрессию и напряжение на свечах, а там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 Можешь попробовать провода по одному с каждой свечи снимать и смотреть как изменится работа движка. Может выявишь цилиндрик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 а что значит Хх и ХХ???обороты? средние и малые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 6 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 а что значит Хх и ХХ???обороты? средние и малые?ХХ -Холостой Ходсьездил я вчера к диагносту, сказал все нормально, механики вообще идею озвучили, что подушки жесткие и поэтому идет вибрация на кузов... поеду сегодня на подьемник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonn Опубликовано 6 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Совет из личного опыта: если надумаешь на работающем двигателе снимать свечные наконечники, то используй диэлектрические перчанки или плоскогубцы с хорошей изоляцией, а то долбанет аж от машины отскочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти