максим Ш Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Здравствуйте форумчане.Помогите разобраться не включается вентилятор охлаж.ДВС. 1.замена датчика не помогла. 2.машина с кондером. при включении кнопки кондера вентилятор включается(это и спасает) 3.реле щелкает под торпедой у ног пассажира(см.п.2) 4.пред тоже целый. 5.была утечка антифриза(все исправил,долил антифриз,воздуш. пробки вроде нет с патрубка дроселя бежит) ориентировочно "карлсон" перестал работать посли утечки..... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?? заранее спасибо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Вентилятор охлаждения включает ЭБУ. Заедь на диагностику пусть проверят калибровку температуры. У меня на 14 была похожая шняга. Датчик на торпеде показывает 120 а маршрутник который и берет сигнал с ЭБУ 80 градусов - соответственно вент. не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 А на ЭБУ сигнал поступает от второго датчика. Проверь его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) А на ЭБУ сигнал поступает от второго датчика. Проверь его. при не работающем датчике(обрыве) программа включает карлсона не зависимо от температуры. так что скорее всего причина где то в реле или предохранителяххотя если датчик дает неправильный(занижающий) сигнал то возможно из-за него. тут по фотографии сложно, нужно к машине с прибором подходить Изменено 6 июля, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Датчик то скорее всего рабочий но градуировка его в мозгах ЭБУ сбилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максим Ш Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 спасибо кто откликнулся. на торпедо реальная температура т.к антифриз уже раз хотел закипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Реле включения вентилятора находится под торпедой, включается подачей земли на один из контактов 85/86. Попробуй подать землю принудительно и убедиться, что вентилятор включится - сразу проверишь половину схемы(только не коротни). Только чтобы не коротнуть лучше землю полавать индикаторным шупом. К стати рядом с реле стоят и предохранители - мог сгореть один из них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти