dems Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Такая проблемка - (началась в жару) не отходят до конца колодки, т.е. при отпускании педали тормоза авто уже не тормозит (не закус) но скрипеть после 10 минут езды начинают (нагреваются) Колеса снимал, диски крутятся, но с небольшой натяжкой - вот подумываю малой кровью ВЭДЭшкой набрызгать подвижные узлы... была может такая проблемка у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melo Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 у меня такая же проблема когда жарко((очистителем тормозов berner брызгал там всё, нормально становилось, но через пару дней снова.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 оки, сэнкс попробую (свист именно когда НЕ тормозишь, если даже чуть-чуть на педаль давишь - все ок) а то напрягает и свист и нагреваецца все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 у мя та же проблема с правой стороны, но я на колодки грешу. Хотя уже не знаю, завтра буду думать-делать. Если сделаю то отпишусь.<br> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 тоже склоняюсь к колодкам. wd-40 в тормозах? там в смазке пальцев применяется специальная высокотемпературная смазка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ыыы Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Разбирать, очищать от продуктов износа / коррозии направляющие etc. (хорошо очищать, до блеска). Смазывать места трения (кроме колодки о диск / барабан, конечно) специальной высокотемпературной смазкой. Для очистки стоит воспользоваться очистителем тормозных механизмов. Для смазки - медной пастой. Контакт материала накладки с очистителем не допускается. Колодки должны вставляться в направляющие и перемещаться от руки, с минимальным усилием. Изменено 6 июля, 2010 пользователем ыыы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 а в вакуумнике десяток шток есть? регулируется, если главный тормозной снять? если да - дело в штоке, надо чуть укоротить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 поговорил с пареньком он просто посоветовал разработать поршень на суппорте, разбирать наверное я не буду, сегодня попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Скорее всего дело в суппорте,а никак не в диске/ступице, разбирать,чистить и смазывать,как уже было сказано выше. вообще направляющие суппорта нужно постоянно смазывать специальной смазкой, с тормозами нельзя шутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 я просто сменил тормозуху. и все проблемы ушли. Тормозная жидкость потихоньку впитывает влагу, и становится менее гигроскопична. Т.е. жидкость потихоньку становится все более подвержена сжиманию и разряжению. Раз в года 3 все таки лучше ее менять.. жижку то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти