Panamka Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Уважаемые друзья Юристы, разъясните пожалуйста! Возник тут инцедент неприятнейший. Растолкуйте, что в такой ситуации делать? Эпилог: хожу я на обед иногда в "Белую лошадь" парк Пушкина. Клиент довольно таки постоянный. Собственно, сам сюжет: пришли мы в 13-05 с подружкой в это чудное место. Сидим ждем, официантки там обычно медлительные, но все таки к нам подошли, мы сделали заказ, Мохито и шашлык. Мохито нам принесли и сделали довольно быстро, а вот шашлык нет. Ждем... Мохито выпили. Ждем... 20 минут.... Спросили официантку, где шашлык. Сказала что скоро будет. Ждем... 30 минут ждем... Обед катастрофически кончается. Когда стрелка на часах показала 13-50 мы встали, подошли к барной стойке и раплатились за коктейли. И ушли!!! Просто УШЛИ!!! При этом никто нас не остановил, не сказал что шашлык готов или что его уже несут. Вообщем ноль реакции со стороны персонала данной забегаловки, хотя народу там много. Разошлись. Я уже проделала половину пути. Слышу догоняют. Опомнились И говорят: Вы не заплатили за шашлык! Я отвечаю: Я его не ела. С чего я буду за него платить? Ответ: Вы его заказали. Я: Я его заказала 50 минут назад, увы столько ждать я не намеряна. Ответ: У нас в меню прописано что шашлык готовиться 30-40 минут. Я: Но не 50! Тем более меня кто-то остановил? Предупредил о готовности шашлыка. Ответ: Платите, а то милицию вызовим. Я: Вызывайте! Звоню подруге, говорю, подходи меня тут в милицию сдают. Вообщем ругаемся минут 10, при этом подруга голодная, а я злая. Они предлагают взять шашлык с собой. "Я скандалов не люблю!" (с) Говорим давайте с собой. Но за обслуживание убирайте! А там 10%!!! Говорим, что за то что мы будем есть на улице мы еще за такое обслуживание должны платить! Менеджер или кто там, тетка какая-то не похожая на официанток, говорит нашей официантке, чтобы чек выбивала без обслуживания. Тупая официантка складывает 2 шашлыка в один контейнер! Мы желаем их заведению всего "хорошего" и уходим. Через 5 минут опять крики! Вы недоплатили! Оказывается официантка выбила чек с обслуживанием, снова начинаем разбираться. Все это происходит на улице в парке Пушкина, позорище! Я отдаю им что там не хватает (о сдаче, естественно, речи не идет). Занавес. Пролог: И что нужно было делать? Вызывать милицию и сидеть ждать несколько часов, чтобы доказывать что шашлык я не ела, и ждала 50 минут вместо обещанных 40. И что говорят законы прав потребителей на эту милую ситуацию? П.С.: Шашлык как выяснилось в самом заведении не готовят, а вот где???? это вопрос спорный, так как их местный мангал нифига не работает. А вот у кого и по какой цене они покупают готовые шашлыки и какого качества это интересная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 а надо было занозиться и сходить, сдать анализы, которые бы показали, что в... ээээ.... животе остатков мяса не обнаружено и крутить лошадей по-полной, чтобы они еще год вас нахаляву мохитами поили ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 димка дело говорит, так он скопил на первый свой аероплян)))))) а есле серьезно - надо уточнять, шашлыки готовят минимум минут 30, если готовят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Телефон роспотребнадзора можно?И еще вопрос? Как фиксируется время заказа? http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/ Сюда пиши. Отвечают максимум в течение месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Одно время сайт был такой, жалоб.ком, туда можно было изливать такие истории)) Иногда даже сотрудничающие предприятия отвечали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Одно время сайт был такой, жалоб.ком, туда можно было изливать такие истории)) Иногда даже сотрудничающие предприятия отвечали Ничего страшного. Сайтов для жалоб много, а Роспотребнадзор един для всех - ему отвечают все. И жалобщик получает ответ непосредственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 хожу я на обед иногда в "Белую лошадь" парк Пушкина. Клиент довольно таки постоянный. Собственно, сам сюжет: пришли мы в 13-05 с подружкой в это чудное место. Сидим ждем, официантки там обычно медлительные, но все таки к нам подошли, мы сделали заказ, Мохито и шашлык. Мохито нам принесли и сделали довольно быстро,Т.е. частенько в 13-05 заказываете там шашлык на обед, вам его подают не позднее 13-45, вы съедаете его за 10 мин. и успеваете к 14-00 вернуться на рабместо? не верю. а вот шашлык нет. Ждем... Мохито выпили. Ждем... 20 минут.... Спросили официантку, где шашлык. Сказала что скоро будет. Ждем... 30 минут ждем... Обед катастрофически кончается. Когда стрелка на часах показала 13-50 мы встали,Ну, персонал привыкший вас обслуживать хорошо запомнит, что обычно вы встаете и уходите в 13-55. Вряд ли они стали бы подставляться и тянуть с исполнением заказа до 13-50. Даже самая тупая официантка, равно как и ее хозяин, в курсе - хороший шашлык за 5 мин сожрать невозможно. подошли к барной стойке и раплатились за коктейли. Хмм.. странно. Т.е. вы купили коктейли в баре а затем заказали шашлыки официантке? дикие порядки. И ушли!!! Просто УШЛИ!!!Сказавши а нужно говорить и б. Ушли - значит ушли. Причные девушки на окрики не отзываются. И маловероятно, что вас стали бы задерживать на улице сотрудники ресторана вдали от него. Догнали перекрыли дорогу - извините, мы с Вами незнакомы пожалуйста разрешите пройти. И врубаем визг - до полного. зыкаждая уважающая себя приличная девушка обязана уметь звонко визжать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нольПЕРВЫЙ Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Т.е. частенько в 13-05 заказываете там шашлык на обед, вам его подают не позднее 13-45, вы съедаете его за 10 мин. и успеваете к 14-00 вернуться на рабместо? не верю. Ну, персонал привыкший вас обслуживать хорошо запомнит, что обычно вы встаете и уходите в 13-55. Вряд ли они стали бы подставляться и тянуть с исполнением заказа до 13-50. Даже самая тупая официантка, равно как и ее хозяин, в курсе - хороший шашлык за 5 мин сожрать невозможно. Хмм.. странно. Т.е. вы купили коктейли в баре а затем заказали шашлыки официантке? дикие порядки. Сказавши а нужно говорить и б. Ушли - значит ушли. Причные девушки на окрики не отзываются. И маловероятно, что вас стали бы задерживать на улице сотрудники ресторана вдали от него. Догнали перекрыли дорогу - извините, мы с Вами незнакомы пожалуйста разрешите пройти. И врубаем визг - до полного. зыкаждая уважающая себя приличная девушка обязана уметь звонко визжать. щас все больше матерятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 щас все больше матерятсяНу, таких и тогда хватало. Замечу, что этим лярвам отлаяться от официантки и пары/тройки тупых охранников проще пареной репы, так,разминка и разогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Была схложая ситуация с Ля Кукарача (или как ее там...у ГИПРОМЕЗа, в общем) года 3-4 назад. Время готовки - 30 минут, о чем было написано в меню. Через 40 минут напомнили официанту. Через 50 минут собрались и пошли на выход. Прибежала официантка, все ей объяснили. Та вызывает администратора, которой мы также объяснили ситуацию. На уговоры взять шашлык с собой не поддались, тут уже коса на камень нашла, оставили его им Соответственно, это одно из последних мест, куда хотелось бы пойти посидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти