dok Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вступили в силу изменения ПДД ОЗНАКАМЛИВАЕМСЯ в каждом разделе красным выделены изменения и зачеркнуто то что стало не нужным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Не вижу проблемы, разве только для тех, кто по ночам любит на туманках гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 в условиях недостаточной видимости погодные условия недостаточной видимости видимость менее 300м а также вечерние или утренние сумерки ПДД Общие положения"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки. тыж сама прашивала или я не так понялА днём кто запрещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну вот, пора искать DRL-ки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Ну вот, пора искать DRL-ки. внесение изменений в конструкцию ТС ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_chel Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. а как с этим быть? :why: представляю какие пробки нас ожидают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а как с этим быть? если для того, чтобы пропустить пешеходов (переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода) требуется остановиться - остановимся, если требуется просто снизить скорость - снизим. Главное - при случае доказать, что мы её снизили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis_chel Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ага, и стой жди пока он дотелепается с противоположной стороны, пусть даже 2х полосной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 ага, и стой жди пока он дотелепается с противоположной стороны, пусть даже 2х полосной дороги Опять 25! Ну где написано, что водитель обязан остановиться и стоять, что бы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода!? Написано же - "обязан снизить скорость ИЛИ остановиться перед переходом". ЗЫ Думаю, что первые же судебные преценденты по этой туманной редакции, вынудят законотворцев "истолковать" этот пункт на пальцах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 похоже пора придумывать схемки для автоматического включения/отключения фар иначе у многих севший аккумулятор из-за не выключенных фар. станет проблеммой №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 вылысыпедисты теперь будут на законных основаниях ездить по 2 полосе, если правая только направо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Про пешиков порадовало, просто можно снизить скорость и про обгон здорово, теперь четко прописано что это выезд на полосу встречного движения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Про пешиков порадовало, просто можно снизить скорость и про обгон здорово, теперь четко прописано что это выезд на полосу встречного движения! Зато ничего не написано про обгон справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Зато ничего не написано про обгон справа соотв-но определения - это не обгон вообще теперь похоже пора придумывать схемки для автоматического включения/отключения фариначе у многих севший аккумулятор из-за не выключенных фар. станет проблеммой №1 Думаю поискать со временем DRL-ки (дневные ходовые огни) на сверхярких светодиодах и вкрячить на место противотуманок - с их потреблением даже за сутки не сожрут АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 соотв-но определения - это не обгон вообще теперь Точно так, я про это и говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Думаю поискать со временем DRL-ки (дневные ходовые огни) на сверхярких светодиодах и вкрячить на место противотуманок - с их потреблением даже за сутки не сожрут АКБ. а чего их искать , вот филипс похоже пора придумывать схемки для автоматического включения/отключения фариначе у многих севший аккумулятор из-за не выключенных фар. станет проблеммой №1 память нужно тренировать для тех у кого это проблема №1 ))) . Ну или раз сядет акб , два сядет , на третий думаю научится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 память нужно тренировать для тех у кого это проблема №1 ))) . Ну или раз сядет акб , два сядет , на третий думаю научится. понятно что память бысто натренируется,а удобство. завел включилось, заглушил выключилосьсебе то точно сделаю. не из-за плохой памяти, а из-за лени :smile3: включать/выключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 понятно что память бысто натренируется,а удобство. завел включилось, заглушил выключилосьсебе то точно сделаю. не из-за плохой памяти, а из-за лени :smile3: включать/выключать мне проще , у меня уже есть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Как раз сижу курю принципиальную электросхему своей машины. Хочу чтобы противотуманки включались без габаритов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Как раз сижу курю принципиальную электросхему своей машины. Хочу чтобы противотуманки включались без габаритов. а помоему лучше что бы габариты тоже включалисьобъяснютак как фары или противотуманки включены всегда то при наступлении сумерек или дождь, снег, туман, дорога вроде освещается фарами или противотуманками, а сзади ничего не горит авто не обозначено.есть шанс что сзади кто нибудь догонит Изменено 30 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Как раз сижу курю принципиальную электросхему своей машины. Хочу чтобы противотуманки включались без габаритов. смысл каков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 смысл каков ? чтобы противотуманки включались без габаритов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Estetт.е. просто заняться нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 чтобы противотуманки включались без габаритов. понятно что хочешь туманки воообще отдельно от всегообоснуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 полагаю для того, чтобы не светить тем, чем днем светить без надобности - то бишь габаритами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 полагаю для того, чтобы не светить тем, чем днем светить без надобности - то бишь габаритами. экономия электроэнергии ? ну тогда можно еще подумать над схемой - чтоб при включении ближнего габариты тоже выключались , потому что они тоже незачем. И еще можно что нить придумать как себя занять когда совсем заняться нечем и охото что то сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти