dok Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вступили в силу изменения ПДД ОЗНАКАМЛИВАЕМСЯ в каждом разделе красным выделены изменения и зачеркнуто то что стало не нужным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Правила дорожного движения Российской Федерации в редакции от 10 мая 2010 года Настоящие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 10 мая 2010 года и опубликованы в Российской газете 20 мая 2010 года. Данная редакция Правил Дорожного Движения вступает в силу с 20 ноября 2010 года. Вроде я все удалил лишнее? Внесенные изменения выделены в тексте красным цветом.ПДД РФ - 1. Общие положения1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им. 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины: "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. "Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. "Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. ПДД РФ - 2. Общие обязанности водителей 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. 2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан:- иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа - и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении;- иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа - и на прицепе) регистрационный и отличительный знаки государства, в котором оно зарегистрировано.Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: - немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;- принять возможные меры для оказания первой доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь”, в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;- сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. ПДД РФ - 3. Применение специальных сигналов ПДД РФ - 4. Обязанности пешеходов 4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. ПДД РФ - 5. Обязанности пассажиров ПДД РФ - 6. Сигналы светофора и регулировщика ПДД РФ - 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки ПДД РФ - 8. Начало движения, маневрирование 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. ПДД РФ - 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. 9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. ПДД РФ - 10. Скорость движения ПДД РФ - 11. Обгон, опережение, встречный разъезд 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:- полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;- следующее за ним транспортное средство начало обгон;- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. 11.4. По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью. 11.4. Обгон запрещен:- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. 11.5. Обгон запрещен:- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;- транспортного средства, производящего обгон или объезд:- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения. 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. 11.6. Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства. 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. 11.7. Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. ПДД РФ - 12. Остановка и стоянка ПДД РФ - 13. Проезд перекрестков Регулируемые перекрестки Нерегулируемые перекрестки 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 (Круговое движение) в сочетании со знаком 2.4 (Уступите дорогу) или 2.5 (Движение без остановки запрещено), водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. ПДД РФ - 15. Движение через железнодорожные пути ПДД РФ - 16. Движение по автомагистралям ПДД РФ - 17. Движение в жилых зонах ПДД РФ - 18. Приоритет маршрутных транспортных средств ПДД РФ - 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:- на мотоциклах и мопедах;- при движении в организованной транспортной колонне;- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:- при организованной перевозке групп детей:- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);- при движении вне населенных пунктов. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.10. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет. 19.10. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. ПДД РФ - 20. Буксировка механических транспортных средств ПДД РФ - 21. Учебная езда ПДД РФ - 22. Перевозка людей 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. ПДД РФ - 23. Перевозка грузов ПДД РФ - 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 изменения небольшие, но значимые. Об этом уже ранее говорили на форуме. и вступают они в ноябре 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) http://s03.radikal.ru/i176/1006/67/daae5d419d3a.gif 3.20 "Обгон запрещен" Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. интересно как будут определять тихоходное ТС раньше была оговорка про 30 км\ч а теперь и обгон запрещен и вроде можно каконибудь тактор, а если это Камаз который ползет 5км\ч Изменено 29 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Очень радует, что одним поводом для разводки лохов станет меньше, в связи с: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Очень радует, что одним поводом для разводки лохов станет меньше, в связи с: Как бы намекают на обгон справа? На встречную сторону не выезжаешь же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) зато появился другой разводВ случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линией разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.остановит и типа там был знак 5км назад. еще вчера повесил Согласно ГОСТу знаки и разметка не должны противоречить друг другу еще одно изменениеПереченьнеисправностей и условий, при которых запрещаетсяэксплуатация транспортных средств 5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные. 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Изменено 29 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Согласно ГОСТу знаки и разметка не должны противоречить друг другуdok, на практике это очень часто встречается, поэтому правила и трактуют как должен водитель действовать при такой ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 на практике это очень часто встречается о не соответствии разметки и знаков инспектор обязан докладывать. а дорожники в кратчайшие сроки исправлятьа на деле собираем деньгу себе и попутно пополняем бюджет теперь у них железная отмаза и можно нифига не делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 о не соответствии разметки и знаков инспектор обязан докладывать. а дорожники в кратчайшие сроки исправлятьа на деле собираем деньгу себе и попутно пополняем бюджет теперь у них железная отмаза и можно нифига не делать так она и раньше была, только водитель при несоответствии разметки и дорожных знаком руководствовался разметкой. а по поводу, что инспектора должны докладывать в дор. службы :scratch: так и раньше не особо за этим следили. а введение новых поправок к ПДД ситуацию не изменит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а по поводу, что инспектора должны докладывать в дор. службы так и раньше не особо за этим следили. а введение новых поправок к ПДД ситуацию не изменит... да я в курсе. я к тому чтовообще перестанут шевелится, раньше хоть иногда заставляли шевелится, а теперь знаки есть и хватит, а что зона действия знака может растянутся на десяток километров и водитель элементарно может забыть что он там был.так дойдет до того что разметку отменят хотя мы и так без нее ездим. за исключением пары месяцев в году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Возможно Ты и прав, но так дойдет до того что разметку отменятточно не отменят. Хотя по существу она и правда все лишь на пар месяцев...Зато наверное очень большие деньги тратятся на ежегодное ее рисование Изменено 29 июня, 2010 пользователем Beeswax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.кстати не исключены и такие новаторские решения остановит и типа там был знак 5км назад. я его еще вчера повесил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 я понял о чем Ты говоришь. Согласен. на трассе возможно и будут такие "новаторские решения", в городе все таки проблематично. в связи с тем, что знаки действуют до перекрестков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 да я о загородных трассах и говорю а в городе на сегодняшний можно без знаков и разметки. ну миниму необходимый и все больше для красоты висят, никто на них не смотрит. особенно остановка\стоянка запрещена или движение по полосам. больное место у спиридонова и III-Интернационала, все время там кто нибудь норовит повернуть и пол проспекта останавливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 а в городе больше для красоты висят, никто на них не смотрит. особенно остановка\стоянка запрещена или движение по полосам. больное место у спиридонова и III-Интернационала, все время там кто нибудь норовит повернуть и пол проспекта останавливает Тут Ты абсолютно прав . Всегда радую любящих поворачивать на этом перекресте звуковым сигналом и несколькими нелицеприятными фразами да я о загородных трассах и говорю поправки уже скоро вступят в действие. Тогда и посмотрим как все это будет на практике выглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 поживем увидим :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 поживем увидим :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Как бы намекают на обгон справа? На встречную сторону не выезжаешь же. Да дело не во встречной, а именно в обгоне якобы "справа" - любили раньше на мосту шить его. Ехала по левой, вижу, что скоро по моей полосе тихоход (а правее чисто), заранее перестроилась - и начали шить обгон справа. При том, что я в ранее занимаемую полосу не вернулась. Минут 15 потребовалось тогда. Радует, что сейчас это будет прописано чёрным по белому и сэкономит при случае время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Много исправили по делу, но и без очередных непоняток не обошлось ... (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности)Чем помешали спецслужбы - непонятно ... в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; -тоже не понятно нафига исправили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) тоже не понятно нафига исправили теперь противотуманки без фар вне закона. одни противотуманки можно только днем вместо дневных огней почему и зачем. это нам не ведомо Жираф большой ему видней (В.С. Высоцкий) Изменено 29 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 теперь противотуманки без фар вне закона. в условиях недостаточной видимости - и поделом. А днём кто запрещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 в условиях недостаточной видимости - и поделом. А днём кто запрещает? а днем не запрещено читайте внимательнейодни противотуманки можно только днем вместо дневных огней 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 dok, не пугай - вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил. в условиях недостаточной видимости - и поделом. А днём кто запрещает?Да собтвенно никто, но понятие в условиях недостаточной видимости довольно расплывчато. Если бы не убрали сию строчку, то места для недоразумений было бы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 dok, так и я про это. Не вижу проблемы, разве только для тех, кто по ночам любит на туманках гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти