Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как-то много стало быдла на трассе.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Упрутся в левый ряд на трассе и тошнят 80-100 км/ч. Моргаешь фарами - быдлу все равно, оно "мчится" по правилам, но оно забыло, что по тем же правилам езда в левом ряду за городом тоже нарушение. Или "быдло-гонщик" начинает наоборот ускорятся, но т.к. ты к нему приближаешься быстрее чем он ускоряется тебе все равно приходится оттормаживаться. Это новая мода что ли?

ЗЫ Навеяло вчерашней поездкой на Касарги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

 

"и", а не "или"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы знать, что именно ты нарушаешь

 

Какая разница, знаешь ты, что нарушаешь, или не знаешь? Факт нарушения ЕСТЬ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риторический вопрос:

если все вдруг вокруг стали быдлом и идиотами - может дело в вас?

Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, знаешь ты, что нарушаешь, или не знаешь? Факт нарушения ЕСТЬ.

 

да, действительно, разницы нет: превысил ты скорость на 5 кмч или бабушек по тротуарам давишь пачками, ведь факт нарушения ЕСТЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, действительно, разницы нет: превысил ты скорость на 5 кмч или бабушек по тротуарам давишь пачками, ведь факт нарушения ЕСТЬ

 

Во-первых, ты подменяешь исходные нарушения. Может быть, троллишь, не знаю.

Это приёмы №6 и №7 из "Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям" Карела Чапека.

Для страдающих склерозом напомню, исходные нарушения были такими: езда в левом ряду и обгон справа.

 

Во-вторых, в рассматриваемом вопросе - вне зависимости от самого нарушения, его вида, осознанности и последствий, оно таки производится и результат одинаков.

 

А теперь всё же расскажи, какая разница, знает нарушающий о нарушаемом или не знает?

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей тошнить за фурами - вот из-за вас в частности, вериницы то и вырастают из 20 и более машин. Первый - боится, второй - никуда не торопится, ему и 50-60 по трассе нормально, третий - бенз экономит, у четвертого сноповязалка быстрее не едет, а пятый уже очкует всю колонну обгонять. И все, хвост растет и растет... А начинаешь обгонять - еще находятся особо одаренные, которые в ряд не пускают в случае чего, хотя согласно ПДД - обязаны.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей тошнить за фурами - вот из-за вас в частности, вереницы-то и вырастают из 20 и более машин. Первый - боится, второй - никуда не торопится, ему и 50-60 по трассе нормально, третий - бенз экономит, у четвертого сноповязалка быстрее не едет, а пятый уже очкует всю колонну обгонять. И все, хвост растет и растет...

 

Чо, какие предложения будут? Обгонять? А смысл? Мне нравится ехать 80-90. Это полностью удовлетворяет правилам и требованиям ДД, моему настроению и т.п.

Кто-то торопится? Да всегда пожалуйста, обгоняй не хочу! Я скорости не меняю и двигаюсь предсказуемо.

Не может обогнать - чьи проблемы? Ну явно не мои. Пусть в следующий раз едет на тачке помощней, чтоб "топнул и взлетел".

 

А начинаешь обгонять - еще находятся особо одаренные, которые в ряд не пускают в случае чего, хотя согласно ПДД - обязаны.

 

На, почитай на сон грядущий, освежи знания:

 

11. Обгон, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:

полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;

следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;

по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 80-90 я ничего не говорил, именно непонятна ситуация, когда "обгоняй-не хочу", а мы ползем 40-50 за фурой... Именно 40-50, а не 80-90. Я сам езжу 90-110 в основном, ибо далее повышенный расход бенза и мизерный выигрыш во времени, но тошнить 40-50 - ну нафиг.

Правила обгона я знаю, чего мне их освежать... Те, кто едет впритирку, бампер-в бампер - уже нарушают, ибо соблюдение дистанции никто не отменял. Поэтому и приходится в случае чего влезать между такими любителями сидеть на хвосте. Да и в тех же ПДД написано, что обгоняемому ЗАПРЕЩАЕТСЯ как либо препятствовать обгону. Что-то ты этот пункт то упустил, али не нравится он тебе?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет "учителей" белолобых, с усами и в очках в левой полосе тошнящих на нижнем пределе рекомендуемой скорости ? На предпоследней машине (а че нам-все одно красить) захватывал обочину с "дресвой" боковыми колесами-очень действенно, лучше сигнала и моргания фарами помогает. Но это ладно, а если попутно куча авто несется, то как образумить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 80-90 я ничего не говорил, именно непонятна ситуация, когда "обгоняй-не хочу", а мы ползем 40-50 за фурой... Именно 40-50, а не 80-90. Я сам езжу 90-110 в основном, ибо далее повышенный расход бенза и мизерный выигрыш во времени, но тошнить 40-50 - ну нафиг.

Правила обгона я знаю, чего мне их освежать... Те, кто едет впритирку, бампер-в бампер - уже нарушают, ибо соблюдение дистанции никто не отменял. Поэтому и приходится в случае чего влезать между такими любителями сидеть на хвосте.

 

40-50 тоже особо не встречал, фуры идут в основном 70-90.

Мне кажется, ты рассматриваешь какие-то сильно редкие случаи.

 

Да и в тех же ПДД написано, что обгоняемому ЗАПРЕЩАЕТСЯ как либо препятствовать обгону. Что-то ты этот пункт то упустил, али не нравится он тебе?)))

 

Не сталкивался я с таким ни разу.

(Впрочем, это, конечно, не отменяет существование явления, бо как идиотов-то на свете хорошо, если не больше половины населения)

 

А как насчет "учителей" белолобых, с усами и в очках в левой полосе тошнящих на нижнем пределе рекомендуемой скорости ? На предпоследней машине (а че нам-все одно красить) захватывал обочину с "дресвой" боковыми колесами-очень действенно, лучше сигнала и моргания фарами помогает. Но это ладно, а если попутно куча авто несется, то как образумить?

 

Твой поток разума сложно понять. :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40-50 тоже особо не встречал, фуры идут в основном 70-90.

Мне кажется, ты рассматриваешь какие-то сильно редкие случаи.

Да уж какие редкие... По М5, по уреньге часто ездишь? А я каждую пятницу туда, в вск - обратно. Чтобы фура на подъем, да хотя бы 70, да ещё при этом груженая - вот это точно большаааая редкость :) А ещё потом те же 20-30, да под горку, да с ароматным дымом от горелых колодок - романтика, не правда ли?))))) А щас вот уже скоро чурбаны арбузы повезут на своих камазах убитых - во веселуха то начнется))))

Не сталкивался я с таким ни разу.

По М5 видимо редко ездишь... Прокатись как нибудь, не любопытства ради, а интереса для - насмотришься ещё не такого))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж какие редкие... По М5, по уреньге часто ездишь? А я каждую пятницу туда, в вск - обратно. Чтобы фура на подъем, да хотя бы 70, да ещё при этом груженая -

вот это точно большаааая редкость :) А ещё потом те же 20-30, да под горку, да с ароматным дымом от горелых колодок - романтика, не правда ли?)))))

А щас вот уже скоро чурбаны арбузы повезут на своих камазах убитых - во веселуха то начнется))))

 

По М5 видимо редко ездишь... Прокатись как нибудь, не любопытства ради, а интереса для - насмотришься ещё не такого))

 

Ммм... веселуха-то какая.

 

А я всё больше в сибирь, да на север. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... веселуха-то какая.

 

А я всё больше в сибирь, да на север. :D

 

Так вот об чем и речь... В сторону еката да троицка то я и сам знаю, что проблем особо никаких, едешь и едешь себе. А на М5 именно такие вот казусы постоянно - не сам же я их придумываю)) Вот 12-й год уж пошел, как езжу там регулярно, раз на раз не приходится. Когда и нормально проскочишь, а когда и тошнишь не то, чтобы 40-50, а все 10-15км\ч...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А начинаешь обгонять - еще находятся особо одаренные, которые в ряд не пускают в случае чего, хотя согласно ПДД - обязаны.

Никто никому ничего не обязан.

 

Если Вы пребывая в сладостном заблуждении что все участники ДД должны проникнуться что Ваша дражайшая рожает здесь и сейчас - это Ваша проблема, а не моя - тошнящего в крайней правой, или моего коллеги вздумавшего меня неторопливо обогнать с разницей скоростей в 5-10 ткм/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто никому ничего не обязан.

 

На, почитай на сон грядущий, освежи знания:

 

Oбгон, встречный разъезд

 

11.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила вообще никто не читал что ли?

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила вообще никто не читал что ли?

 

И чо там такого?

Про повышение скорости штоле?

Дык разговор изначально шёл про вереницу и невозможность воткнуться в середину в середине обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что мешает в свой ряд пустить "летящего придурка" со встречки? видимо что-то гложет внутри бОльшую часть водителей (по аналогии движения по трамвайным рельсам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чо там такого?

Про повышение скорости штоле?

Дык разговор изначально шёл про вереницу и невозможность воткнуться в середину в середине обгона.

 

И про повышение скорости тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не обращал внимание что между идущими фурами легко помещаются 1-2 машины , а ели не помещаются водила оттормаживается в любом случае. Хотя ему пофигу он высоко сидит и подмять малышку не составляет труда. Зато именно быдляк не пускает залезть в колонну из 10-15 машин тошнящих за фурой.

Да не успел я всех обогнать только 8-9 потому что встречка появилась. Ну дак пусти, ведь если будет лобовуха всей колонне мало не покажется.

 

Быдляк тот кто не пускает, остальные случаи индивидуальны.может не заметил, может не знает что делать, может будет поворачивать налево. может права купил.

 

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Изменено пользователем s_fish
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oбгон, встречный разъезд

 

11.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

 

+1 сам пару раз под фуру чуть не влетал когда водителю обгоняемой газельки при обгоне приспичило не тошнить 80, а разогнаться до 120... еще потом стопами моргнет поганец... хотя есть и нормальные водители, которые и к обочине сдвинутся, или если видят что не успею - намекнут что не стоит обгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бывают вежливые фуры, если они сильно груженные и тащаться медленно, то на расширениях полос (где перекрестки) они сдвигаются вправый ряд, чтобы колонна успела проскочить перед ним.

 

Я думаю все от воспитания и вежливости зависит, еще маленкий момент от усталости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был раньше ещё интересный пункт ПДД, но счас я его что-то не нашел. А говорилось в нем, что тот, за кем выстроилась колонна (например в зоне запрета обгона) - должен принять вправо и пропустить. Видимо убрали этот пункт вместе с тем, как раньше можно было под знак и через сплошную обгонять, если фура прется менее 30. Остались конечно грамотные, и не эгоисты, которые иногда продолжают так делать, но их так мало... Раньше то мало было, а теперь и вовсе единицы. Вот он будет ползти на спуск свои сраные 20-30км\ч, похрену ему на то, что сзади хвост, да ещё нюхай его вонь от горелых тормозов...

 

Еще бывают вежливые фуры, если они сильно груженные и тащаться медленно, то на расширениях полос (где перекрестки) они сдвигаются вправый ряд, чтобы колонна успела проскочить перед ним.

 

Я думаю все от воспитания и вежливости зависит, еще маленкий момент от усталости.

 

Вот как раз про это я и написал выше. Раньше это вообще в правилах был такой пункт, обязывающий принять вправо, и пропускать скопившиеся машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про это я и написал выше. Раньше это вообще в правилах был такой пункт, обязывающий принять вправо, и пропускать скопившиеся машины.

 

Я не знаю, конечно, может у меня уже "старенькие" ПДД:

Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

Только это правило действует на "тихоходных и крупногабаритных", которые на той же М5, когда мы едем по ней, если есть возможность охотно соблюдают. Только вы-то "спускаете собак" на водителей легкового автомобиля, которые плетутся и якобы не пускают вас, если вы вдруг не закончили свой манёвр. Мне вот только интересно (не будем брать правило дистанции, его мало кто соблюдает не только вне населённых пунктах, но и в городе) по вашей логике машина, которая "висит" на бампере у других, должна на обочину "взлетать" если вдруг вам вздумается втиснуться между ней при появлении встречки или, может, по тормозам- разбитый бампер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...