-M- Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Упрутся в левый ряд на трассе и тошнят 80-100 км/ч. Моргаешь фарами - быдлу все равно, оно "мчится" по правилам, но оно забыло, что по тем же правилам езда в левом ряду за городом тоже нарушение. Или "быдло-гонщик" начинает наоборот ускорятся, но т.к. ты к нему приближаешься быстрее чем он ускоряется тебе все равно приходится оттормаживаться. Это новая мода что ли? ЗЫ Навеяло вчерашней поездкой на Касарги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kом Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Ведь не первый раз в жизни обгоняю. На других дорогах подобной фигни не было.ситуаций, когда обгоняешь, а перед тобой кто-то из потока начинает на встречку лезть куда больше и кажется, ох кажется, что Вы наверно "посмотрели в зеркало, нет никого, пока передачку воткнули, пока поворотник показали, пока рулем левый поворот дали" а нексия уже была на встречке и вы помешали ей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDW Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Нарыл из старого в инете по поворотникам(может тут уже пролетало):Сколько людей пользуются поворотниками и почему? На запрос о возникновении поворотников поисковая система одной из первых выдаёт фразу — «поворотники придумали дебилы». Это косвенно отражает отношение россиян к такому, казалось бы, простому действию, как включение при манёврах сигнала поворота. Мы решили узнать: сколько водителей им сегодня пользуются, пользуются ли вообще, и зависит ли это от «крутизны» автомобиля.Корреспонденты DRIVE.RU засели на двух оживлённых перекрёстках и аккуратно зафиксировали поведение тысячи поворачивающих автомобилей. Точка номер один — поворот налево с улицы Покровка на Чистопрудный бульвар. Вторая — поворот направо с Садового кольца на улицу Воронцово Поле. Оба перекрёстка обозначены соответствующими знаками, а на Покровке ещё и пешеходный переход с характерной разметкой. Короче говоря, водителям, не включающим тут поворотники, нет никакого оправдания.В процессе сбора данных мы разделили машины на «условно дорогие» (относительно новые машины D-класса и выше стоимостью примерно от $20 тысяч) и «условно дешёвые» с целью подтвердить или опровергнуть известный миф.Итак, по результатам исследования, игнорируют ПДД и совершают манёвр, никого об этом не предупреждая, 22,73% водителей. Много это или мало, решайте сами. Мы считаем — много. Миф о том, что «крутой машине поворотники не нужны», был частично развеян. От стоимости автомобиля дисциплинированность автовладельца в этом вопросе, как выяснилось, особо не зависит. Поворотники включали или не включали как водители полуразвалившихся вазовских «шестёрок», так и новеньких «шестёрок» BMW. Нарушители составили 26,15% группы «условно дорогих» и 20,22% — «условно дешёвых». Зачастую одинаковые, казалось бы, машины вели себя на дороге совершенно по-разному.И напоследок — самое интересное. О намерении ехать направо не сигнализирует почти вдвое меньше (15,38%) водителей, чем о желании повернуть налево (28,4%). Объяснение этому «феномену» стоит искать в психологии: известно, что, совершая поворот, сидящий слева водитель гораздо лучше чувствует «свою» сторону, а потому настолько уверен в своей безопасности, что предупреждать окружающих о своём манёвре считает излишним. При правом повороте для человека естественно принимать больше мер предосторожности.За время эксперимента мы насмотрелись всякого. Особенно нам запомнилась старенькая «Волга». Машина сначала проехала полквартала по встречке, а потом, не сбавляя скорости, влетела в переулок, чуть не сбив человека на «зебре». Разумеется, без поворотников. Положительным же героем был водитель новенького Mercedes CL 500, который не только заблаговременно включил поворотник, но и терпеливо пропустил всех пешеходов. Что в этом удивительного? Ничего. Кроме того что человек в Мерседесе — чуть ли не единственный, кто за всё время наблюдения соизволил уступить дорогу пешему на его законной территории. Этой теме, кстати, будет посвящено одно из наших следующих исследований. Источник: drive.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 С утра вчера (в пятницу) напротив пединститута при перестроении со среднего ряда в левый меня подрезала БМВ-седан свелого какого-то серого цвета с номером 001. На повороте на Энгельса разглядел, что управляет сим боливаром дама, причем трындя по телефону. И чего надо было с ней делать по вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 С ней ничего , а тебе сделать три глубоких вдоха и выдоха , забить и ехать дальше. Таких ситуаций тысячи и если на все эмоционально реагировать можно до дурки докатиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 levsha, не обозначив литеры номера вы наводите тень на дам этого форума.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 С утра вчера (в пятницу) напротив пединститута при перестроении со среднего ряда в левый меня подрезала БМВ-седан свелого какого-то серого цвета с номером 001. На повороте на Энгельса разглядел, что управляет сим боливаром дама, причем трындя по телефону. И чего надо было с ней делать по вашему?Сегодня Ленина-Энгельса чуть не словила летящего Порша, тонированного вусмерть, в бочину. Потом до Труда у меня ногу левую трясло. Блин, теоретически б я была виновата, т.к. "не пропустила встречку" (несмотря на то, что когда я тронулась с места, Порша и на горизонте не просматривалось). В связи с этим хотела бы вспомнить о режиме работы светофора по Ленина в сторону ЮУрГУ. Там половину времени горит стрелка "прямо", а потом стрелка "направо"? Порш-то вылетел уже на моргаюший зеленый, когда все только направо поворачивали.Не пойму, почему-то на моргающий или на желтый вечно крутые тачки вылетают. У них это принцип вождения? Или тормоза не работают? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 С утра вчера (в пятницу) напротив пединститута Сегодня Ленина-Энгельса Это где такие трассы у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brulik174 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Он может проезжать хоть на жёлтый, смотреть Вам нужно повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Сегодня Ленина-Энгельса чуть не словила летящего Порша, тонированного вусмерть, в бочину. Потом до Труда у меня ногу левую трясло. Блин, теоретически б я была виновата, т.к. "не пропустила встречку" (несмотря на то, что когда я тронулась с места, Порша и на горизонте не просматривалось). В связи с этим хотела бы вспомнить о режиме работы светофора по Ленина в сторону ЮУрГУ. Там половину времени горит стрелка "прямо", а потом стрелка "направо"? Порш-то вылетел уже на моргаюший зеленый, когда все только направо поворачивали.Не пойму, почему-то на моргающий или на желтый вечно крутые тачки вылетают. У них это принцип вождения? Или тормоза не работают? =) Это потому что остальным ещё красный горит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Он может проезжать хоть на жёлтый, смотреть Вам нужно повнимательнее.Это понятно. И когда на зеленый передо мой Додж поворачивает налево на всех парах - тоже. Это уже оффтопик, но складывается впечатление, что люди не берегут дорогие машины. Формально правы они (как в моем случае с Поршем), но кроме пдд, есть и правила здравого смысла - если жизнь и машина дороги, то не летай как пилот формулы-1. Из соображений СОБСТВЕННОЙ безопасности хотя бы стоит снижать перед перекрестками, имхо.Это где такие трассы у нас?Распространили на город =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) складывается впечатление, "Смотри-ка",- говорит,- "кум милый мой!Что это там за рожа?Какие у нее ужимки и прыжки!Я удавилась бы с тоски,Когда бы на нее хоть чуть была похожа.А ведь, признайся, естьИз кумушек моих таких кривляк пять-шесть:Я даже их могу по пальцам перечесть".- Изменено 19 июля, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 сейчас еду никого не трогаю в правом ряду , дорога из трёх полосной переходит в двух полосную . Краем глаза вижу приближающуюся справа машину , перестраивается в соседний ряд , ускоряется . Я тоже ускоряюсь ))) и он бах бехз поворотников , без ничего прям перед носом у меня встаёт. Я уже было начал ругаться и думать что же за *цензура* так ездит . На номера глядь, а там 174 , земляк . Он мне аварийкой поморгал я ему дальним стрельнул. Вот такая вот встреча )) в суши баре сейчас с ним встретились ))). Чувак из сатки оказался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Чувак из сатки оказался.наши в городе ))) По теме: фуры не перестают меня удивлять: в районе Златоуста посреди дороги стоят две фуры "в обнимку". Один перестроился на встречку для обгона, другой вынырнул у него перед носом с той же целью... Не заметил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 наблюдения привезённые из поездки . Нахожусь я значит в небольшой станице краснодарского края , под названием Динская. Станица небольшая , жизнь потихоньку двигается. Через станицу проходит одна главная улица (по полосе в каждую сторону) под названием Красная , пешеходов пропускают , как правило едут не быстро. Видел даже как на нерегулируемом перекрёстке , бабуля на старом урале с низкой рамой , потихооооньку скрипя педалями , пересекала эту улицу поперёк , практически не оборачиваясь. Вобщем тишина и спокойствие. И тут это спокойствие нарушил джЫп , ну как джЫп , так паркетник , митсубиси аутлендер (если память не изменяет). Смотрю летит издалека , обгоняет попутно двигающиеся машины , залезая за сплошную осевую , подъезжает к перекрёстку где только что бабуля скрипела педалями , и перед носом встречной 2107 уходит налево. Что за шустрый думаю я , и смотрю на номер , опа земеля ))) . Р837ММ174 Привет тебе земляк. Еще одно из наблюдений . Забрал значит нас брат супруги из аэропорта в краснодаре , едем по трассе . Впереди затор . Две полосы стоят , левая свободная . Я спрашиваю почему не едут по левой , он мне отвечает по левой дальше будут поворачивать налево. Я говорю - Ну сейчас же нарисовано прямо ... мне опять - Но потом то будет только налево. Так мы потихоньку и двигались , только пару машин проскочило по этой полосе . Одни с 01 регионом , другие с 05 . А потом метров через 100-150 ))) действительно был поворот только налево. И что замечу такое там встречается очень часто. ТОже самое заметил и в лазаревском. Видать как в челябинске тренируют пешеходный переход , так на юге движение по полосам )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти