Leonid Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Где, почем, какие плюсы/минусы? И ее установка, сложно ли в гараже, либо стоимость на сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Стоит около 700 за кулису, 250 карданчик. В Интеркоме по Блюхера. Ставить - сам, нужна яма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Где, почем, какие плюсы/минусы? И ее установка, сложно ли в гараже, либо стоимость на сервисе.чего она тебе даст то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 (изменено) чего она тебе даст то?Ну ты моришь... А ты знаешь зачем она нужна? Изменено 3 мая, 2006 пользователем mstat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 чего она тебе даст то?Передачи она дает быстрее и четче переключать, что есть полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Ну ты моришь... А ты знаешь зачем она нужна?знаю...но мое мнение такое, что если в тазе 08 надо мешать так что от коленки и до пассажирской двери, то ничем уже не помочь.просто я вот со своей машиной не занимаюсь никакими переделками - поездил на батиной... дак смысл какой - там никакой короткоходной кулисы ненадо, там итак все четко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 (изменено) знаю...но мое мнение такое, что если в тазе 08 надо мешать так что от коленки и до пассажирской двери, то ничем уже не помочь.просто я вот со своей машиной не занимаюсь никакими переделками - поездил на батиной... дак смысл какой - там никакой короткоходной кулисы ненадо, там итак все четкоНе скажи... Еще как помогает замена кулисы и карданчика... Становиться как на ФФ... А для меня это эталон "переключения передач" (По крайней мере это лучшее из того на чем мне приходилось поездить) Изменено 3 мая, 2006 пользователем mstat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Не скажи... Еще как помогает замена кулисы и карданчика... Становиться как на ФФ... А для меня это эталон "переключения передач" (По крайней мере это лучшее из того на чем мне приходилось поездить)ФФ это фольксвагон? или я что-то не так понимаю?у меня у папки тойота... поначалу вообще не понимал как там можно передачи втыкать.. ход очень маленький... супер просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 ФФ - это Форд Фокус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Эталон переключения передач - Volvo S80 T6 с АКПП )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Да ну не смеши )Тогда уж Лёха LS с АКПП семиступкой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 2 разорэталон переключения передач это виласипед без скоростей )))2 алехуслеха - это ваще эталон ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 3 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 2топикстартерТонировка - это очень даже доводка машины по сравнению с серийной. У тебя помнится тонированная, а нафига? копи на тойоту, она все равно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Сань, это просто самая быстрая машина на которой я ездил. И самая лучшая АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 2топикстартерТонировка - это очень даже доводка машины по сравнению с серийной. У тебя помнится тонированная, а нафига? копи на тойоту, она все равно лучше.ну да, согласен... вся моя доводка и заключилась в тонировке серийного авто, но это из эстетических соображений, а не с целью прибавить 50 кобыл )))а на тойоту? думаиццо што не накопить пока )))копилка какая то дырявая... :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 ну да, согласен... вся моя доводка и заключилась в тонировке серийного авто, но это из эстетических соображений, а не с целью прибавить 50 кобыл )))......А ты думаешь кулиса тоже ставится для добавления лошадей под капот? Она ставится для комфорта, ну или для уменьшения времени переключения передачи в спортивных соревноваиниях (кому как). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 А ты думаешь кулиса тоже ставится для добавления лошадей под капот? Она ставится для комфорта, ну или для уменьшения времени переключения передачи в спортивных соревноваиниях (кому как).ну кулису и тонировку не стоит сравнивать... тк тонировка - видимая доводка, кулиса - нет...а так.. незнаю.. может ты и прав.а у нас на дорогах - как на войне... либо ты, либо тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 ну кулису и тонировку не стоит сравнивать... тк тонировка - видимая доводка, кулиса - нет...а так.. незнаю.. может ты и прав.а у нас на дорогах - как на войне... либо ты, либо тебяДля тебя важны только видимы доводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Для тебя важны только видимы доводки?нет... в том то и дело, что я не называл тонировку доводкой в прмомом смысле этого слова...я же говорю - это эстетическая красота...а если доводить автомобиль по полной то нужно вложить очень много денег.стоит оно этого возиться с русским тазиком? тем более штатным...тут много спора может быть...я не против кулисы -просто поинтересовался ))) я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik013i Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 нет... в том то и дело, что я не называл тонировку доводкой в прмомом смысле этого слова...я же говорю - это эстетическая красота...а если доводить автомобиль по полной то нужно вложить очень много денег.стоит оно этого возиться с русским тазиком? тем более штатным...тут много спора может быть...я не против кулисы -просто поинтересовался ))) я1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonn Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Передачи она дает быстрее и четче переключать, что есть полезно Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко.1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнетЗолотые слова. Бюджетный таз заслуживает большего уважения чем "нормальная" иномарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко......Тяжко в каком плане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 4 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко.Ходы рычагом получаются короче, соответственно переключение быстрее.А у тебя видимо саму коробку смотреть надо, синхронизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonn Опубликовано 4 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2006 Стояла можно сказать новая 10я кПП. примерно 7 месяцев назад менял главную пару и переделал каробку в 8-ю. (соответственно менял 3-ю скорость, про муфту не скажу не помню) и после этого началось. хотя все поставил на место и правильно, поскольку по другому невозможно.Как я и понимал короткая кулиса только увеличивает динамику переключений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти