Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Короткоходная Кулиса На Ваз - 2108


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Где, почем, какие плюсы/минусы? И ее установка, сложно ли в гараже, либо стоимость на сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Стоит около 700 за кулису, 250 карданчик. В Интеркоме по Блюхера. Ставить - сам, нужна яма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где, почем, какие плюсы/минусы? И ее установка, сложно ли в гараже, либо стоимость на сервисе.

чего она тебе даст то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего она тебе даст то?

Ну ты моришь... А ты знаешь зачем она нужна? Изменено пользователем mstat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего она тебе даст то?

Передачи она дает быстрее и четче переключать, что есть полезно :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты моришь... А ты знаешь зачем она нужна?

знаю...но мое мнение такое, что если в тазе 08 надо мешать так что от коленки и до пассажирской двери, то ничем уже не помочь.просто я вот со своей машиной не занимаюсь никакими переделками - поездил на батиной... дак смысл какой - там никакой короткоходной кулисы ненадо, там итак все четко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю...но мое мнение такое, что если в тазе 08 надо мешать так что от коленки и до пассажирской двери, то ничем уже не помочь.просто я вот со своей машиной не занимаюсь никакими переделками - поездил на батиной... дак смысл какой - там никакой короткоходной кулисы ненадо, там итак все четко

Не скажи... :) Еще как помогает замена кулисы и карданчика... Становиться как на ФФ... А для меня это эталон "переключения передач" :D (По крайней мере это лучшее из того на чем мне приходилось поездить) Изменено пользователем mstat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи... :) Еще как помогает замена кулисы и карданчика... Становиться как на ФФ... А для меня это эталон "переключения передач" :D (По крайней мере это лучшее из того на чем мне приходилось поездить)

ФФ это фольксвагон? :) или я что-то не так понимаю?у меня у папки тойота... поначалу вообще не понимал как там можно передачи втыкать.. ход очень маленький... супер просто :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 разорэталон переключения передач это виласипед без скоростей )))2 алехуслеха - это ваще эталон )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2топикстартерТонировка - это очень даже доводка машины по сравнению с серийной. У тебя помнится тонированная, а нафига? копи на тойоту, она все равно лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2топикстартерТонировка - это очень даже доводка машины по сравнению с серийной. У тебя помнится тонированная, а нафига? копи на тойоту, она все равно лучше.

ну да, согласен... вся моя доводка и заключилась в тонировке серийного авто, но это из эстетических соображений, а не с целью прибавить 50 кобыл )))а на тойоту? думаиццо што не накопить пока )))копилка какая то дырявая... :cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, согласен... вся моя доводка и заключилась в тонировке серийного авто, но это из эстетических соображений, а не с целью прибавить 50 кобыл )))......

А ты думаешь кулиса тоже ставится для добавления лошадей под капот? Она ставится для комфорта, ну или для уменьшения времени переключения передачи в спортивных соревноваиниях (кому как).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь кулиса тоже ставится для добавления лошадей под капот? Она ставится для комфорта, ну или для уменьшения времени переключения передачи в спортивных соревноваиниях (кому как).

ну кулису и тонировку не стоит сравнивать... тк тонировка - видимая доводка, кулиса - нет...а так.. незнаю.. может ты и прав.а у нас на дорогах - как на войне... либо ты, либо тебя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кулису и тонировку не стоит сравнивать... тк тонировка - видимая доводка, кулиса - нет...а так.. незнаю.. может ты и прав.а у нас на дорогах - как на войне... либо ты, либо тебя

Для тебя важны только видимы доводки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тебя важны только видимы доводки?

нет... в том то и дело, что я не называл тонировку доводкой в прмомом смысле этого слова...я же говорю - это эстетическая красота...а если доводить автомобиль по полной то нужно вложить очень много денег.стоит оно этого возиться с русским тазиком? тем более штатным...тут много спора может быть...я не против кулисы -просто поинтересовался ))) я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет... в том то и дело, что я не называл тонировку доводкой в прмомом смысле этого слова...я же говорю - это эстетическая красота...а если доводить автомобиль по полной то нужно вложить очень много денег.стоит оно этого возиться с русским тазиком? тем более штатным...тут много спора может быть...я не против кулисы -просто поинтересовался ))) я

1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет

:good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи она дает быстрее и четче переключать, что есть полезно :ok:

Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко.

1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет

Золотые слова. Бюджетный таз заслуживает большего уважения чем "нормальная" иномарка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко......

Тяжко в каком плане?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни, как ты понимаешь четче переключать. У меня при динамичном разгоне 3-я бывает включается тяжко.

Ходы рычагом получаются короче, соответственно переключение быстрее.А у тебя видимо саму коробку смотреть надо, синхронизатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла можно сказать новая 10я кПП. примерно 7 месяцев назад менял главную пару и переделал каробку в 8-ю. (соответственно менял 3-ю скорость, про муфту не скажу не помню) и после этого началось. хотя все поставил на место и правильно, поскольку по другому невозможно.Как я и понимал короткая кулиса только увеличивает динамику переключений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...