Grax Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Вот смотрите, товарищи. Есть два документа с разных сайтов, оба типа какие-то официально-дилерские. Один документ аглицкий на 5w-30, второй - русский на 5w30. 1. 5w30 и 5w-30 - это одно и то же? Или разное? 2. Если одно и то же, то почему циферки разные? 3. Если не одно и то же, то почему на официальном аглицком эльфовском сайте нет "5w30", а есть только "5w-30"?elf-evolution-SXR-5w-30.pdfelf-evolution-SXR-5w-30_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Это всё понятно. Но изночально достаточно категорично прозвучало, что 5-30 это смерть для мотора! И этого я не понял, почему моторное масло(!) с вязкостью 5-30, является смертью для мотора? Ну обоснуйте хотябы. Я же не для спора спрашиваю, а понять хочу! Видимо вывод сделан исходя из собственных профессиональных знаний и опыта!?. Так почему бы не поделиться этим с товарищами. А может так оно и есть, а мы об этом не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ...главное выбрать правильного производителя и купить в правильном месте. А вот как это сделать? Можно по-подробнее, думаю не мне одному здесь это интересно. Какой производитель правильный, а какого лучше не брать (по причине плохого качества или откровенной подделки)? И где в Челябе правильное место продажи правильного масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Это всё понятно. Но изночально достаточно категорично прозвучало, что 5-30 это смерть для мотора! И этого я не понял, почему моторное масло(!) с вязкостью 5-30, является смертью для мотора? Ну обоснуйте хотябы. Я же не для спора спрашиваю, а понять хочу! Видимо вывод сделан исходя из собственных профессиональных знаний и опыта!?. Так почему бы не поделиться этим с товарищами. А может так оно и есть, а мы об этом не знаем. про вред 5w30 это личное необоснованное мнение отдельных "специалистов".из собственных и профессиональных знаний для новых моторов я бы однозначно рекомендовал такое масло на круглый год) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А вот как это сделать? Можно по-подробнее, думаю не мне одному здесь это интересно. Какой производитель правильный, а какого лучше не брать (по причине плохого качества или откровенной подделки)? И где в Челябе правильное место продажи правильного масла? Масло лучше приобретать в больших специализированных магазинах, а никак не на рынках. и брать марки, которые не подделывают или брать в проверенных на 100% местах. Допустим Liqui Moli не подделывают точно.про вред 5w30 это личное необоснованное мнение отдельных "специалистов".из собственных и профессиональных знаний для новых моторов я бы однозначно рекомендовал такое масло на круглый год) Если мотор не крутить выше 3500об и не ездить в жару по пробкам, то пойдет конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Если мотор не крутить выше 3500об и не ездить в жару по пробкам, то пойдет конечно. ок, поясни Михаил, а что будет с современным движком если ездить в штатном режиме на 5w30 круглый год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 ок, поясни Михаил, а что будет с современным движком если ездить в штатном режиме на 5w30 круглый год? в штатном режиме и не будет ничего.а вот если будешь крутить постоянно мотор,если по жаре будешь гонять, то масло будет жидким через чур, чем это грозит сказать или сам догадаешься?Я сам на Калдине ездил год на японческой полусинтетике 5W30 причем масло было не то, что в магазинах продают,а напрямую из Японии- 100% не подделка, мотор был перебран,все сальники новые считай- потел весь мотор понемногу летом, расход масла был в районе 100-150гр/1000км., у меня даже на Жигулях до этого небыло расхода масла ВООБЩЕ от замены до замены, лил полусинтетику круглый год 10W40. То, что современные производители ДВС рекомендуют очень жидкие масла, не значит, что это хорошо, как и то, что все эти моторы построены на алюминиевых блоках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 в штатном режиме и не будет ничего.а вот если будешь крутить постоянно мотор,если по жаре будешь гонять, то масло будет жидким через чур, чем это грозит сказать или сам догадаешься?Я сам на Калдине ездил год на японческой полусинтетике 5W30 причем масло было не то, что в магазинах продают,а напрямую из Японии- 100% не подделка, мотор был перебран,все сальники новые считай- потел весь мотор понемногу летом, расход масла был в районе 100-150гр/1000км., у меня даже на Жигулях до этого небыло расхода масла ВООБЩЕ от замены до замены, лил полусинтетику круглый год 10W40. То, что современные производители ДВС рекомендуют очень жидкие масла, не значит, что это хорошо, как и то, что все эти моторы построены на алюминиевых блоках. спасибо,понял все кроме: то что современные производители ДВС рекомендуют очень жидкие масла, не значит, что это хорошо.те автопроизводители в угоду чего то там типа топливной экономичности изначально рекомендуют неподходящее масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 5-30 перегревается быстро. перегрев - оно как вода, масляной плёнки нет - задир есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Я тотал синтетику лью... В "маслопроводе" беру... Бензина ест 7,5 - 8 по трассе если до 120... В среднем 9,5 литров... Двиг кручу максимум до 4500 тыс... Блок не гильзовали... Слышал что япы рекомендуют 5w-30 в угоду экологии... Изменено 28 октября, 2010 пользователем Petrovich74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 спасибо,понял все кроме: то что современные производители ДВС рекомендуют очень жидкие масла, не значит, что это хорошо.те автопроизводители в угоду чего то там типа топливной экономичности изначально рекомендуют неподходящее масло? С одной стороны они рассчитывают,что ДВС будет работать конкретно на этом масле с определенной вязкостью и другими параметрами, с другой стороны это все рассчитано практически для идеальных условий эксплуатации, они не учитывают, что наши умники гоняют как ненормальные, что масло могут поменять не по регламенту,а намного позже и т.д. И вообще они свои ДВС не рассчитывают для ремонта, максимум поменять кольца поршневые и все! А форд так вообще в программе не выделяет НИЧЕГО по ДВС- ни коленвала, ни поршневой с шатунами, только шортблок. Т.е. ездишь пока мотор не сдохнет на жидком масле, а потом тупо его меняешь на НОВЫЙ или машину по программе утилизации сдаешь и покупаешь в кредит новую. а на некоторые авто и коробки передач "неремонтопригодные", например на Nissan Murano автоматическая трансмиссия поставляется только в сборе и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Если мотор не крутить выше 3500об и не ездить в жару по пробкам, то пойдет конечно. а если наоборот вечно на повышенных оборотах перемещаешся? тогда что лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 , например на Nissan Murano автоматическая трансмиссия поставляется только в сборе и все. а разве там не вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 на повышенных - это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну до 6 тыс наверно)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 у меня 12ха так ездит. 0w40 лью круглый год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Я в бензинки лил Ликви Моли 0W-40 синтетику, супергуд, щас в дизель 5w-40 синтетика для дизелей, тоже супергуд, очень доволен. И беру в Альпине, считаю на масле нельзя экономить. У меня вообще в машине все масла ЛиквиМоли ) в моторе, в коробке, в раздатке и в мосту тоже, а так же смазка для крестовин карданных валов. Не считайте за рекламу, это просто мой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Мажор у меня тоже ГлюкиМуки залито Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 На своей лью так: лето 10-40, зима 5-30 Меняю каждые 5000 км (+-200). Режим обычно до 3500 об, иногда до 5-5,5 тыщ (при необходимости). Никакого криминала от 5-30 не наблюдаю. :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 а разве там не вариатор? А вариатор это что не автоматическая трансмиссия? или он только в ручном режиме переключает. Хотя варик это скорее автоматическая безступенчатая тр-я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 5-30 - смерть для мотора, ИМХО, особенно когда тепло. Для старого, наверно и смерть, а на новом от 5в40 гидрокомпенсаторы брякают.И с моей точки зрения непонятно, что хуже. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 хреновое 5-40, если с него гидрики клацают (мобил поди? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 хреновое 5-40, если с него гидрики клацают (мобил поди? ) По-моему, народ жаловался на шелл хеликс какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти