Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот смотрите, товарищи.

Есть два документа с разных сайтов, оба типа какие-то официально-дилерские.

Один документ аглицкий на 5w-30, второй - русский на 5w30.

 

1. 5w30 и 5w-30 - это одно и то же? Или разное?

 

2. Если одно и то же, то почему циферки разные?

 

3. Если не одно и то же, то почему на официальном аглицком эльфовском сайте нет "5w30", а есть только "5w-30"?

elf-evolution-SXR-5w-30.pdf

elf-evolution-SXR-5w-30_rus.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

очепятка

один документ от 2004 года, а второй от 2005 масла одинаковые

в первом случае

ACEA 2004: A5/B5

API: SL/CF

во втором случае

ACEA 2002 A5/B5,

API SL/CF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь 5W-30 - это вязкость масла при определенных обстоятельствах. пишется через тире или так - без разницы. Гораздо важнее класс масла, обозначение API:у данного масла CL/CF. Остальные данные могут отличаться, т.к. неизвестен метод испытания масла в российской спецификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очепятка

один документ от 2004 года, а второй от 2005 масла одинаковые

ACEA 2004: A5/B5

ACEA 2002 A5/B5,

 

Ага. Но почему так сильно различаются показатели?

Щелочное число упало на 20%, точка замерзания -45 вместо -39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Но почему так сильно различаются показатели?

Щелочное число упало на 20%, точка замерзания -45 вместо -39.

 

класс качества не изменился

API SL/CF

API SL/CF

может состав присадок измениля не влияющий на показатели качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ага. Но почему так сильно различаются показатели?

Щелочное число упало на 20%, точка замерзания -45 вместо -39.

 

Судя по всему, действительно опечатка. А может быть основа масла разная? Одно - синтетика, а второе - гидрокрекинг. Подробно о классификации моторных масел можно прочитать здесь. Изменено пользователем Design_Nick
ссылка исправлена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одинковые масла из разных партий могут иметь разную точку замерзания, но в пределах эксплуатационных характеристик, соответствующих эксплуатационному классу по API (SL,SM) и вязкостных показателей группы по SAE (5W30, 15W40).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-30 - смерть для мотора, ИМХО, особенно когда тепло.

 

для новых двигунов все производители рекомендуют жидкое масло круглогодично 5w30 и даже 5w20

наверно чтобы поддерживать сервисные мощности по ремонту агрегатов)))

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-30 - смерть для мотора, ИМХО, особенно когда тепло.

 

Не факт! Обоснование в студию!

Смерть для мотора это - отсутствие масла вообще или его значительный недостаток (ниже низшего предела), наплевательское отношение хозяев и несоблюдение интервалов замены масла, а также откровенная подделка.

Но только не вязкость 5-30. То что масло более "жидкое" и образует более тонкую пленку в парах трения это ниочем не говорит, ибо существуют моторы сконструированные под такое масло и если производитель рекомендует данную вязкость к эксплуатации, то о какой "смерти для мотора" вы говорите?

Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хиленький раритетик... 1988 года отроду...

 

выпуск в 22 году рождества Христова. Даже подумать страшно, сколько миллиардов долларов должна заплатить компания Ауди за сей раритет.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колос, у меня такой же мотор. зима - тоталь 5-40, лето - тексако 15-50

 

Allex, а теперь подумай, без "соплей" про производителей и т.д. Реально физику вспомни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт! Обоснование в студию!

Смерть для мотора это - отсутствие масла вообще или его значительный недостаток (ниже низшего предела), наплевательское отношение хозяев и несоблюдение интервалов замены масла, а также откровенная подделка.

Но только не вязкость 5-30. То что масло более "жидкое" и образует более тонкую пленку в парах трения это ниочем не говорит, ибо существуют моторы сконструированные под такое масло и если производитель рекомендует данную вязкость к эксплуатации, то о какой "смерти для мотора" вы говорите?

 

на мой VW Polo производитель советует вроде как 0w30 лить :) Я лью 0w40 Mobil 1 New Life круглогодично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да о чем вы?! какие "сопли"?! :derisive: А главное, современные качественные масла вязкости 5-30 способны обеспечить достаточно стабильнуьную масленную пленку, такую что и не каждому 10-40 может присниться. Это я к тому, что нельзя быть настолько категоричным, говоря о смерти для двигателя при использовании масла 5-30 :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колос, у меня такой же мотор. зима - тоталь 5-40, лето - тексако 15-50

 

Allex, а теперь подумай, без "соплей" про производителей и т.д. Реально физику вспомни.

 

так, Я пока что чайник в автопроме)) хотя чайник это тоже громко сказано, скорее котелок без крышки. Но может есть какое-то масло, которое можно было бы 1 раз в год менять, или всё же стоит 2 раза???

 

 

ЗЫ: 88 год для оцинкованного немца далеко не предел и это 100% лучше ТАЗа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглый год лью 5w-30... Почему смерть?

 

для моторов старых разработок смерть. Для современных моторов... Практически ни один современный алюминиевый мотор не живет больше 200т.км, многие до 150т.км пробега начинают масло жрать ведрами, переборка мотора с заменой поршневой не помогает зачастую. Примеров массы, даже приводить лень. если у тебя 1ZZ-FE выпуска до 2003г. включительно, то я тебе на 99,9% могу сказать, что это как раз один из "пожирателей" масла и бензина, я уже неоднократно поршневую группу ремонтного размера на него привозил (в оригинале идет только стандарт, ремонт только неоригинал).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для моторов старых разработок смерть. Для современных моторов... Практически ни один современный алюминиевый мотор не живет больше 200т.км, многие до 150т.км пробега начинают масло жрать ведрами, переборка мотора с заменой поршневой не помогает зачастую. Примеров массы, даже приводить лень. если у тебя 1ZZ-FE выпуска до 2003г. включительно, то я тебе на 99,9% могу сказать, что это как раз один из "пожирателей" масла и бензина, я уже неоднократно поршневую группу ремонтного размера на него привозил (в оригинале идет только стандарт, ремонт только неоригинал).

 

Угадал... Откапиталил его 2 недели назад...

Про пожирание бенза - не соглашусь - жора нет...

Что, переходить на 5w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, переходить на 5w-40?

 

Нет жора!? даже и не думай! еще лет ...надцать ждать "смерти для двигателя" будешь, при нормальном режиме эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет жора!? даже и не думай! еще лет ...надцать ждать "смерти для двигателя" будешь, при нормальном режиме эксплуатации.

 

Не угадал. Для 1ZZ-FE предел 150т.км, думаю, что на неоригинальной поршневой, да еще и с расточенным блоком, с которого сняли заводское напыление еще меньше. в этом плане старые маздовские моторы с чугунным блоком намного лучше(это я так, для примера).

Petrovich74 у парня знакомого был Филдер на 1ZZ-FE, масло не жрал, зато бенза меньше 17л в городе, как он не старался не ел, может быть был нервным и нога у него правая дергалась, а может в моторе дело, только я не только от него слышал, что моторы эти еще и бензин любят покушать. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, всё верно рассказал.

 

А её можно вспомнить Димину Ауди... на масле 5w30 :)

 

Allex, у него мотор после капиталки только что!

 

Petrovich, или 5w50, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrovich, или 5w50, как вариант.

 

или хотяб 5W40. Хорошее по вязкости всесезонное масло для гражданских машин, главное выбрать правильного производителя и купить в правильном месте. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...