michael Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 на прогретом движке машина начинает дергаться какую бы не включил передачу, трогается с 3000 об\мин. причем может всю дорогу проехать нормально, а может и закапризничать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 может сцеплению конец пришел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 думал над этим, но тогда бы передачи не втыкались как мне объяснили, а передачи на ура втыкаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 на прогретом движке машина начинает дергаться какую бы не включил передачу, трогается с 3000 об\мин. причем может всю дорогу проехать нормально, а может и закапризничать при разгоне дергается или только в районе 3000при плавном нажатии на газ как себя ведет?при резком нажатии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) при разгоне дергается или только в районе 3000при плавном нажатии на газ как себя ведет?при резком нажатии ну вот например: еду я на работу, еду из сада "Медик". все нормально, все хорошо, машина идет ровно. скажем, где - нибудь на доватора она начинает дергаться при движении. просто дергаться. начинает движение с 3000 иначе она глохнет, хоть плавно, хоть резко начинаешь - ей безразницы. обороты падают - она глохнет. 3000 оборотов даешь - худо-бедно движение начинается, но рывками. когда стоишь - двигатель работает ровно Изменено 23 июня, 2010 пользователем michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Машина карбовая? Если да то бегом к карбюраторщику.....возможно нуно регулировать клапан ХХ....на 2107 у мня такое тож было, еще вариант перегрев бензонасоса, поробуй на него мокрую тряпку положить, если симптомы пропадут, то меняй его... Но лучше сразу на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 приезжай посмотрю тел в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 еще вариант перегрев бензонасоса, поробуй на него мокрую тряпку положить, если симптомы пропадут, то меняй его... первая мысль тоже пришла - бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 первая мысль тоже пришла - бензонасос когда бензонасос то вообще глохнет, а у него обороты развивает скорее всего что то другоетрогается с 3000 об\мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) мне тут подсказали что может еще фильтр топливный или провода ВВ. могут?карб недавно чистили и меняли всякую дребедень. датчик ХХ тоже новый, но меняю их раз в неделю, вот с последним и начались эти проблемы Изменено 23 июня, 2010 пользователем michael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 датчик ХХ тоже новый, но меняю их раз в неделю, вот с последним и начались эти проблемы а зачем менять раз в неделю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а зачем менять раз в неделю? работать перестают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 работать перестают а в чем проблема??? в самых датчиках или что-то упорно выводит их из строя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а зачем менять раз в неделю? работать перестают отломи иглу и всех делов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 а в чем проблема??? в самых датчиках или что-то упорно выводит их из строя??? хз, он просто перестает "фунциклировать", меняю датчик - все в порядке едем дальше, потом опять а в чем проблема??? в самых датчиках или что-то упорно выводит их из строя??? хз, он просто перестает "фунциклировать", меняю датчик - все в порядке едем дальше, потом опять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Миша, попробуй проверить работоспособность колодки управления Э/М клапана ХХ, может из-за неё у тебя они и вылетают. На холодную как пускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Миша, попробуй проверить работоспособность колодки управления Э/М клапана ХХ, может из-за неё у тебя они и вылетают. На холодную как пускается? че-че-че-че-че? на холодную нормально заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) че-че-че-че-че? изучайте материальную часть про правильные названия я тебе писал, вот теперь и разбирайсяа у Heaver_007, все правильно озвучено Изменено 24 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 со мной такое было помгла замена пальца который тычит в бензонасос...вырабатка была около 1мм а хватило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 блок ЭПХХ могу дать,исправный,по глупости заменил....раз так...серез время,то может карб засран (бак полный говинды?) не лей химию в бак,толку ноль! попробуй разобрать ввод в бак(под задним сидением,отревизируй сетку приёмника),проверь проводку на эпхх,проверь проводку на ...а какое у тя зажигание кстати? на датчик Холла проверь проводку...может от нагрева она замыкает и глохнет???? не лей в карб очиститель карба...толку либо ноль,либо отрицательный(отрывает нагар и пипец карб чистить...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 изучайте материальную часть про правильные названия я тебе писал, вот теперь и разбирайсяа у Heaver_007, все правильно озвучено а как эту работоспособность проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 а как эту работоспособность проверить? Мультиметр и/или индикаторная отвёртка тебе в помощь + схема. Изучай мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 то что ты называеш датчиком холостого хода, есть клапан холостого хода, соответственно влияет только на холостой ход. если на холостых работает, то не заморачивайся. у тебя другая причина работа ЭПХХ проверяется просто поднимаешь ообороты до 3000 потом резко отпусаешь. напряжение на проводе клапана ХХ должно на короткий промежуток пропасть потом восстановиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти