Delcatty Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Расскажу я вам, народ, о славном сервисе Техно-моторс, и о лохе по имени Танька. Антон, прости, что о твоем месте работы приходится вот так... но, что случилось, то случилось... 17 июня сдаю машину в сервис, обещают отдать 20 с отремонтированным бампером. 18 июня звоню и спрашиваю, нет ли внутренних повреждений. Говорят - нет, но в бампере трещина, надо отправить фотки в страховую, чтобы они одобрили запайку (стоит 3000 р.) 19 июня вечером прихожу в Техно-Моторс и прошу показать трещину. Показывают. Объясняют, что страховая еще не ответила. 21 июня утром звоню в страховую и спрашиваю, не приходил ли им запрос на проклейку/запайку бампера от Техно-моторс. Нет, говорят, не приходил. Записывают на экспертизу на 23-е и говорят, что ремонтники не должны были картинки посылать, а должны были позвонить и позвать эксперта. Звоню в Техно-моторс. Они говорят, что эксперт не приехал. Знаю, говорю, потому что вы его неправильно вызвали. Говорят, что вызвали правильно. Я им объясняю, как надо было. Говорят, что так и сделали. Спрашиваю, почему мне иначе сказали - отвечают, что запутались и назвали правила другой страховой, с которой все согласуется в течение 30 минут. Требую поставить бампер на место и записываюсь на ремонт через неделю, когда мне машинка будет не так нужна, как в эти дни. Потом перезваниваю в страховую, говорю с начальником отдела выплат и прошу переписать заказанную экспертизу на 28 июня. Отлично, бампер мне ставят за МОИ 600 рублей. Хотя явно видят, что клиент недоволен. Мне вслепую дают подписать чек и потом идти оплачивать. Как-то нас, россиян, к этому уже приучили, да. Подписываю. Приемщик даже сам не вышел и не осмотрел машину, которую отдает. Ладно, оплачиваю, забираю машинку. Грязная как свинья. Еду в сад мыть. И вечером обнаруживаю... что накладка на бампер (с красными противотуманками) продырявлена инструментом. Да-да, именно чем-то вроде отвертки. ТАК я въехать никуда не могла. Не похожи повреждения на полученные вследствие удара. В 8 вечера возвращаюсь в Техно-моторс. Показываю - ВОТ. Что скажете? Народ как в воду опущенный ходит, мастеров, которые работали с машинкой, выискивают и т.д. Обсуждают всё без моего участия и говорят, что сегодня позвонят и изрекут свое Соломоново Решение. Хочу заменить накладку за их счет - это раз. Два - понимаю, что максимум, на что я могу надеяться - ремонт за счет накосячевшего мастера. Три - Я ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЮ МАШИНКУ! Продолжение истории сегодня. Звоню. Говорю, обещали вчера позвонить и сказать решение. Там другой сменщик. Говорит, привозите, покажите. Ладно, привезу. А он - а какая разница, там же повреждения не видно! Я: НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ С ОСЛАБЛЕННЫМ БАМПЕРОМ! Комментарий после: если бы мне нужна была машина с фуфлобамперами, я бы купила Калину или 14-ку. Вечером ждите продолжение истории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я: НЕ ХОЧУ ЕЗДИТЬ С ОСЛАБЛЕННЫМ БАМПЕРОМ! Комментарий после: если бы мне нужна была машина с фуфлобамперами, я бы купила Калину или 14-ку.Вечером ждите продолжение истории Интересно.... можно поподробнее? Может чего нового узнаю. По сабжу - много есть нормальных кузовщиков-маляров, берите деньги в страховой и езжайте к ним. Нафик к дилерам лезть, все равно накосячат и в душу наплюют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Хотел записаться в Техно Моторс на тест драйв в Киа Спортадж, звонил во вторник, мне ответили что сейчас всем некогда и предложили в субботу подъехать по Тест Драйвить. В это же вторник потестил машину в Регинасе. вывод сделал для себя))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 маленькое но - с гарантии слетаешь... А гарантия на РИО - 5 лет В понедельник тоже по страховому поеду на разбор в Техно-Моторс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 маленькое но - с гарантии слетаешь... А гарантия на РИО - 5 лет В понедельник тоже по страховому поеду на разбор в Техно-Моторс. (про гарантию автор топика ничего не говорила). Ну тогда запасаться временем, валидолом и терпением. Ну и деньгами - их косяки в нормальном месте переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 У меня при ТО-1 записали - "необходима замена заднего бампера". Вот и поеду в ТМ менять бампер. А может еще и геометрию править прийдется, есть такое подозрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Я ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ, ГДЕ ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЮ МАШИНКУ! В Регинасе на Свердловском тракте 5, они официальные дилеры Киа.Если на бампере есть хоть малейшая трещина, даже не видная, хоть даже одно ушко крепления лопнуло, то бампер автоматически ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ, НИКАКИХ ЗАПАЕК!!!!!! Это должны знать как в страховых фирмах, так и в сервисах дилерских. Первый раз слышу такую чушь, как запайка бамперов у оф. дилеров. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Mike 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 то же удивился запайке, в автоалянсе оторванный немного бампер (нужно всего было пару пистонов новых) сразу предложили заменить обслуживать, ну может Белый сервис? во всяком случае не сильно дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Да, общая практика - пистон рваный - на замену. А мне на трассе его еще и порвали. Так что готовлюсь к тому, что еще и внутри надо будет менять что то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 в Челябинске осталось 2 дилера: Техномоторс на Кашириных и Регинас на Свердловском (лакокраска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 не давно вроде Автоальянс присылал приглашение. Да и на авточеле их значек KIA остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 НЕТ! В регинас я пойду только под дулом пистолета. Свежи еще воспоминания, как мне там сунули запакованные в пакеты покрошенные покрышки. Потом, конечно, поменяли. Насмотрелась я на этот белый сервис вдоволь: вы сидите, мы все сделаем и привезем машинку. Не разрешают даже со стороны смотреть за процессом работы. Нарушение закона. А сказки про белого бычка рассказывают не хуже, чем в Техно-моторс. К леваку в кузовной я в ближайшие пять лет не собираюсь. У меня машина новая, на гарантии. Продолжаем триллер. Приезжаю вечером в Техну. Там уже другой приемщик. Не тот, которому я косяк предъявила. Да, слышал про косяк, что вы предлагаете? Говорю - деталь на замену, причем, не за мой счет. Не я ж в бампере отверткой ковыряла. В итоге сказали, что передадут мою позицию руководству и к субботе, когда буду загонять машинку на ремонт, все скажут. Намекнули, что зря я в страховую позвонила. А я просто хотела поинтересоваться, дошло ли письмо с заявкой на доп. осмотр. И открылось, что заявки в страховую, вообще, не было. Нет, я понимаю, что можно неделю или две мариновать машину с серьезными повреждениями... НО ЦАРАПИНЫ НА БАМПЕРЕ... После этой истории, вообще, царапины по каско заявлять не буду. И сейчас уже поздняк метаться. Эту историю все равно буду добивать в ТМ. Но на будущее не знаю, где ж ТО проходить? В Белом-регинасе какой-то он навороченный. Альянс в принципе не по дороге и цены там дикие. В общем, через 3 дня будет продолжение сказки про белого бычка и Техно-Моторс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Mike, +1.Технологии ремонта пластика в дилерских документах нет.Так что бампер под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Я бы рада его заменить. тем более, ремонт по страховке. НО!!! И страховая, и сервис говорят про замену. Трещина там НЕ сквозная, а только в верхнем слое. Была б сквозная -- 100% замена. Зато как 14-й досталось от этого бампера... А накладки НЕТ... посмотрим, что мне в субботу скажут. Честно говоря, уже устала от этого бодания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хочешь красивую машинку - бодайся... Не надо чтобы сервисные работники расслаблялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 И буду. Теперь вот думаю, а что, если страховщики забудут про заявку 28 июня? =( Паранойя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти