Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А что, Нива тоже жып


anyman

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: «Нива , 2004 г.в. 8200 $, торг»....Тонированные стекла уже даже не преломляли , свет но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевую подругу, как бы успокаивая ее....Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия.... Около его машины остановилась темная «Витара». Из нее вышел парень, на вид его ровестник, но немного стройнее и одет не по воскресному - официально в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля.

- Продаете?

- Машина не моя, я просто разместил объяву!- огрызнулся Андрей.

- Извините? – удивился «костюм»

- Да, конечно продаю. Вы хотите приобрести или просто интересуетесь?

- Ну я думаю о покупке недорогово внедорожника, мне на дачу летом ездить.

- Ну а чем вас Витара ваша не устраивает то? – удивился Андрюха.

- Ну понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать,-«костюм» с любовью посмотрел на свою новенькую машину. – Говорят Шевроле-Нива машина то не очень?

Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке который начинал осмотр его машины с таких слов.

- Нива – говно,- неожидано для себя выпалил Андрюха.

- Чтоооооо?

- Эээээ...В смысле цену даю реальную плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, негнилая, небитая, музыка, литые диски, один хозяин...- Андрей затараторил, чтоб как кто сгладить ситуацию.

- Она говорят ломается часто?

«Триста тридцать пять.....»: медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение...

- Кто говорит то?

- Ну я читал в интернете где то.- блеснул эрудицией костюм.

« Это с каких пор на Гей.ру стали внедорожники обсуждать?» - пробурчал себе под нос хозяин Нивы...

 

- что, простите?

- Я говорю Вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже чем на вашу Гранд Витару.

- Но она же шумит и гремит.- не унимался набриолиненый.

- Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете.-Андрюха начал потихоньку закипать, он понял что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель который он сегодня выдержит.

Чувак в костюме закрыл, свою витару и сел на пассажирское место:

- Ну салон просторный, приборная панель невыразительная, а зачем столько ручек маленьких ? Это вот те блокировки , да? А они не кнопкой сделаны? Дверь посильнее захлопывать, это же ВАЗ?.....

Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвлась рухнувшая планка терпения Андрея... Чуть быстрее чем обычно он нырнул за руль....Одел перчатки системы «типа крутой офроудер», сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю:

- По говнам желаете прокатится?

- Где, простите?- «костюм» нервно заерзал.

- Ну вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом в 10 минутах езды есть изумительный проселок.

- Аааа, ну хорошо если у вас есть время.....

- Коньячка на дорожку не хотите? – Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли.

- Что вы! Я же за рулем!- возмутилось хозяин Витары.

- Ну тогда просто имейте в виду, что он есть!- улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника.

Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся....

Машина послушно завелась с пол оборота.....Андрей коснулся руля двумя руками и улыбка стала шире и естественнее.

- Так почему вы ее продаете?- попытался разрядить паузу покупатель.

Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района... Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и неожиданно для себя (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать:

 

- Да панимаешь..ли те...жена достала, говорит не буду я на ней ездить не нравится ей: говорит за такие деньги купили бы Спортагу или Ниссан или Витару подержанную, с автоматом. Я ей говорю по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнования выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так для души. А пофик говрит вот Лендроверы как там летают! Бензин говорю они жрут! А энаша говорит не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешся!

Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо легко запрыгнув на бордюр на 60 км\ч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. «Костюм» сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания:

- Она мне говорит у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим то? Багажник махонький! Млин! А как мы из Ашана с дачи выезжали: один ребенок в кресле, одна жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две «ашановские» коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компбтерный впихнуть хатела, смотри говорит сверху место осталось!

 

Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышинной форме и фуражке. « ГАИшник!» - подумал хозяин Витары.

«Попались!» -подумал гаишник. «Хто тут?»- подумал водитель Ниффки.

Андрей слегка притормаживая , опустил стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой..... Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку... Нива перевалившись через бордюр слезла с тротуара и устремилась на разрешающий сигнал светофора. «Костюм» удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием:

Ну ладно я согласен что нна дачу по трассе можно и пошустрее машину взять, во смотри мы ща 155 едем (машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду), ну максимум 170 я на ней выжму, но это уже перебор, все таки не иномарка.....Ща...вооот 165. Нормально? Не вибрирует же? Или нет....Слышь прекрати дрожать мы уже приехали почти!

 

Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравйку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал БМВ системы Х5 и вошел в поворот одновременно со Нивой.

Андрей взял правее чтобы не воткнутся в бок иномарке, мокрая обочина не выдержала веса машины и Нива двумя колесами сползла в кювет....

Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом.

- А чтттоо? Мы теперь будддем дделать?

- Мстить! – даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного офроудера.

 

Андрей проехал чуть вперед и вправо и машина оказалась посредине кювета, на уровне крыши пролегала полотно грунтовки... Практически как самурай, одним непрерывным движением нивовод включил пониженную , заблокировал диф и выставив вторую передачу кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Коротенькому внедорожнику хватило место повернуть на девяносто градусов со второй попытки атаковать кювет под прямым углом. Машина удивившись от такого количества задействованых опций легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув , как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету.

- Давайте не будем обижатся из-за глупостей и вернемся обратно в город,- жалобно попросил водитель крутой иномарки.

- Ты не понял чувак! Офроудеры не обижаются! Они мстят!- Андрюха уже был в той стадии азарта когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем не выходя из пепелаца. Каким то шестым чуством содержание костюма это поняло и заткнувшись вжалось в сидение.

- Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю как срезать. Мы только догоним его, скажем что он нехороший человек и по домам! Ок?

Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке.

Нива свернула перед лесом на непаханное поле и начала набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно как танк на марше. Неожидано путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Нива приземлившись на четыре лапки продолжила разгон по полю.

- Вот видишь и бампера эти штатные ерунда полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит......- не унимался Андрюха.

Они вылетели за лесом на краю деревни, Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался БМВ, идущий встречным курсом.

Выская насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек попрек и ветхий мостик с трубой под дорогой. « Вечер перстает быть томным»- подумалось офроудеру. Обе машины летели на встречу друг к другу, примерным местом встречи должен был оказатся мостик через ручей.....

- Слышь, ты не помнишь БМВ в Германии делают?- спокойно поинтересовался Андрей у пассажира.

- А ? Что? Какая разница? Что вы делаете?- «костюм» перешел на ультразвуковой диапазон.

- Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей..... Вот помню дед еще мой летчиком был в войну так он расказывал......

БМВ взревел крякалками и замигал как новогодня елка, Нива влетела на мостик первая оставив позади траверс из мелкого гравия........

- Слышь ты может коньчку то дернешь? И это....Бушлатик мой накинь – поможешь этого засранца вытащить..... Эй ты куда? Тут до трасы 15 км!

Ушел........убежал....обиделся чтоли......?

БМВ влетел в ручей пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диоганали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности , но с милыми по детски растеряными лицами.

- Коньячку пацаны?- поинтересовался Андрюха.

- Ты! Да мы! Да я! Да........Давай......- как то сразу согласились ребята.

Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались что их все время путают.

Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернутся. Чуток подкопались и Нива как паучок замерев на откосе выдернула БМВ с первой попытки....Выпили за рывковый трос.

- Андрюх, продай мне свою машину!-неожиданно предложил водила бэхи.

- Да на кой тебе она..... у тебя же вон какая....какое....какой внедорожник то!

- Нет братан я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину!

- Во WWW логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга!

- Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом.

Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража ( у БМВ почемуто отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное.

Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенькую Ниву которую купил неделю назад для себя: отлифтована, на 235 резине, шноркель на ружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка которую он так хотел иметь на старой Ниве.....

Ну не хочет жена ездить на его Ниве, пусть едит на своей иномарке с автоматом!

А черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками для крепления к багажнику! Ну ладно в пятницу заберу....Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были есть о чем поговорить!

 

Источник скорее всего www.niver.ru, взято с http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=436709&t=436709

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

прикольно, тока не понятно а почему в клинике?

или топикстартер кагбэ намекает нам? :butcher:

 

Кагбэ я ни на что не намекаю, каждый решит для себя сам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... а я только с трофи вернулась.... Сегодня в ВЧ на цветной полосе этот текст с фотками)))

 

Лучшее начало сезона

 

В окрестностях Кыштыма закончился первый этап соревнований внедорожников "Азимут"

 

 

Жесть. Месиво. Лучшее начало сезона. Это были самые печатные слова, которые летели со всех сторон от перепачкавшейся в болотной жиже грязных, но счастливых джиперов. В минувшие выходные в окрестностях города Кыштыма стартовала Внедорожная серия "Уральский регион". Первый этап, выполненный в виде фестиваля, собрал под открытым небом 72 экипажа со всего Урала, желающих искупать своих железных коней в торфяных болотах и проверить на прочность в горах. И организаторы превзошли себя. Впрочем, обо всем по-порядку.

 

Единые духом

 

12 июня в трех километрах от Кыштыма стартовала Внедорожная серия "Уральский регион". В каждой серии - пять разнообразных этапов, организованных в различных уголках Челябинской и Свердловской областей. Пять частей одного сезона честного, открытого соперничества друзей. Четыре команды профессиональных организаторов собрались вместе, чтобы устроить это мероприятие. Похвально, что около половины спортивной и творческой части программы — дело рук Челябинского джипера Вадима Хохлова. Вновь, и как уже сложилось, уральских покорителей бездорожья ждали леса, поля, болота, горы и хитроумные точки КП (контрольные пункты). Неслучайно, что первый этап внедорожной серии начался с фестиваля. Нарекли его - "Азимут".

 

Азимут это не просто самое короткое расстояние до необходимой точки на карте, как объяснил бы нам бородатый геолог. Это направление и путь. Путь, приводящих в сообщество друзей, где нет границ обозначенных асфальтом и дорожными знаками, ведущий в те места, где на все проблемы смотрят с высоты полноценного клиренса своего авто!

 

А проблемы начались в первый же день. Умудренные опытом джиперы, разузнав, кто именно делал первоначальный короткий участок-пролог, еще накануне вечером отправились мерить шагами 150 метров торфяника, на преодоление которого отводилось целых четыре часа. Кто бы знал, что несколько экипажей смогут вызволить из плена болота вперемежку с поваленными деревьями и оставленными кусками изодранной лебедки только на следующие сутки...

 

Они погрязли в трясине

 

К слову, гонка стартовала бодро. Трассу разделили на два разных по сложности участка, для неравнозначных по уровню подготовки автомобилей. Слева путь попроще, для классов "стандарт" и "туризм", справа для "спорта" и "экстрима". Со старта первые машины упали с твердой и ровной поляны в болото и понеслось. Ближайшие несколько метров автомобили аккуратно преодолевали все больше и больше раскисающую земную "твердь" и застревали во взрытом собственными колесами торфянике, уходя в глубину от своей тяжести. А сзади напирали новые участники, также безуспешно пытаясь преодолеть трясину. Кое-кто похитрее прокладывал новую трассу по ближайшему перелеску. Впрочем, ограниченному общим коридором.

Трассу то и дело перегораживали натянутые тросы электролебедок, машины огибали друг друга, едва ли не касаясь автомобилей товарищей. По истечение половины заявленного времени в самой зрелищном болоте "сидели" практически все экипажи. Пилоты безуспешно старались не кипятить машины, штурманы теряли болотники и трапики, помощники сновали во все стороны с тросами или ремонтировали то, что уже успело сломаться прямо тут, на коленке. Все шли до конца. Один из организаторов - мастер тяжелых трасс - объявил, чтобы участники не торопились. Всех вытащат, а кто справится сам - время засчитают. И правда, торопиться не пришлось. Для некоторых экипажей пролог затянулся почти на сутки.

 

Этап на загляденье

 

- Организаторы, вы извращенцы!, - миролюбиво отметил водитель зарывшегося по капот боевого автомобиля. - Трасса просто чудо, чтоб вас черти взяли!

Сказать, что авторы трассы в этот момент был довольны собой - ничего не сказать. А на следующий день ребят ждало великолепное продолжение 24-часовое GPS-ориентирование. Для классов "стандарт" и "туризм" были предусмотрены 39 координат точек, для "спорта" и "экстрима" - 37. До финиша своим ходом дошли далеко не все.

Пока команды преодолевали бездорожье, удивляясь полету мысли организаторов, в лагере продолжалась фестивальная программа. Первый внедорожный фестиваль стал домашним праздником и первой встречей старых друзей этого года, но уже на новый лад. Дата проведения праздника совпала с днем города Кыштыма. На территории экстрим-парка "Деханов пруд" , оборудованного всеми атрибутами современного активного отдыха (пейнтбол, арбалетный тир, стенд для компакт-спортинга), гости и участники фестиваля провели три незабываемых дня. Желающие могли полазить по монстрам бездорожья, покататься на велосипедах по ближайшим горам, отведать яств местной походной кухни и приобрести атрибутику фестиваля в виде тематических футболок и других аксесуаров туриста. Вечером гостей ждало незабываемое шоу байкеров, фейерверк и выступление известной Челябинской музыкальной группы "Странствующее озеро",а разогревом к ее выступлению служил полноценный концерт снежинской рок-банды «РЭП». Боевые машины поодиночке, а то и группами, тащя сломавшегося товарища практически на себе, возвращались в базовый лагерь

. Кого-то ждал ремонт на всю ночь и поиски запчастей, кто-то уехал отмываться к озеру. Часть же просто устало опустилась возле костра, приняв тарелку самой вкусной в мире походной еды, прелесть которой особенно усиливается после пройденных за день испытаний.

Соревнование. Дух соперничества. Везде. Во всем. Здесь он настоящий, без подстав. По ночам никто не ворует из палатки боевой GPS, не портит лебедку, не режет колеса. И аплодисменты победителям этих соревнований до сих пор до глубины души поражают своей искренностью. Эти люди действительно прошли все и стали лучшими на этом этапе. Они заслужили Победу. Зачастую после финиша они срываются помогать совершенно незнакомым участникам, кому повезло немножко меньше. Щедрые призы, кубки и медали в этом виде спорта, наверное, такие же ценные, что и олимпийские. Пусть и сделаны не из настоящего золота.

 

А настоящее здесь другое

 

К слову, с каждым этапом организаторы все лучше готовятся к соревнованиям, продумывая не только интересные трассы и развлекательную программу, и элементы удобства для гостей. В этот раз на фестивале было предостаточно чистой воды и дров, территория обработана от клещей, каждому приехавшему на лобовое стекло приклеивался логотип этапа (пропуск и одновременно памятная наклейка) и выдавались мешки под мусор. Рядом расположенное озеро и тенистый лесок вперемешку с солнечными полянами располагал к приятному и незабываемому отдыху на природе. Что и говорить, на такое интересное мероприятие джиперы стараются приглашать хороших друзей и зачастую берут семьи, даже с маленькими детьми. Люди тянутся сюда, чувствуя, что здесь можно положиться на товарища и, застряв в глубокой трясине, знать, что тебя спасут. С крепким словцом, порвав машину, перемазавшись в грязи и утопив болотники, но вытащят. Компания настоящих друзей, стоящих людей, сильных личностей. Покидать это сообщество джиперов, готовых всегда помочь в беде или просто подбодрить в сложной ситуации, уезжать домой из леса с каждым разом все тяжелее.

- Ребята вы самые настоящие! - отметилась по приезду на форуме Уральского клуба любителей off-road NIVER.RU Наталья. - Была первый раз на подобном мероприятии - такие замесы могут пройти тока сильные духом, физически выносливые и веселые в душе люди! Спасибо вам!

А мы ждем новых этапов соревнований. Всем победителям этого поздравления и успехов. А всем участникам и зрителям большое спасибо за фотографии, использованные для подготовки данного материала. Еще встретимся.

 

Джиперская народная мудрость

 

Все, что гнется бампером это трава.

 

Чем круче джип тем дальше идти за трактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мы из Ашана с дачи выезжали: один ребенок в кресле, одна жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две «ашановские» коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компбтерный впихнуть хатела, смотри говорит сверху место осталось

Из этого описания следует что это был крокодил, в бегемот столько шмуток даже с учетом багажника на крыше не войдет.

Далее на сцене невесть откуда появляется Шнива.

 

Коротенькому внедорожнику хватило место повернуть на девяносто градусов со второй попытки атаковать кювет под прямым углом

А, все-таки бегемот. Ну, радиус поворота у него тоже не огого какой маленький, не говорю уж про Шниву или 31-го. Впрочем, в мокром кювете с эзами/заносами можно на любой машине вертеться как на 90, так и на 180 и 360 и сколько душа зажелает градусов.

 

во смотри мы ща 155 едем (машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду), ну максимум 170 я на ней выжму

Поскольку в последней версии предполагается что имеем дело с бегемотом (сиречь 214-й судя по году выпуска), то ездить на нем 150-т по нашим "трассам" очень не рекомендуется - козлит. И может неожиданно переставиться в любую соседнюю полосу, включая встречную.

 

 

Имхо, рассказик - выпендреж.

Хотя, местами забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всв, это типа юмор, хотя в каждой шутке есть доля шутки :)

а на счет 150 по трассе и козлит - не козлит почитай про 21214м

 

Брехня рассказик)) Писали на Вазе :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адске многа букав

 

прочитай всё равно

рассказик того стоит

 

автору сенкс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не козлит почитай про 21214м

Если не затруднит, ссылочку - я б ознакомился.

 

А вообще я ездил на 213, была своя 214, затем шнива. По сравнению с 31-й (тоже ездил, на приятельской) все козлят, пропорционально длине агрегата.

И вообще, даже на иномарках, коротких, быстро ездить имхо моветон. Против геометрии не попрешь, не говорю уж о физике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что немалую роль в дело козления вносит подвеска заднего моста на реактивной тяге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немалую роль в дело козления вносит подвеска заднего моста на реактивной тяге.

Некоторая корреляция конечно есть, но полагаю что только изощренный специалист сможет определить для каждого конкретного короткого авто,

какую долю прОцента в общее дело козления на фоне наших дорог вносит подвеска заднего моста на реактивной тяге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да будет так, оставим вычисление процента настоящим специалистам.

хотя, если бы я знал о чем-то еще, кроме реактивной тяги, я бы с удовольствием скрестил шпаги.

ну или бы пометал.. ну, того..

Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну или бы пометал

А что делать.. таков удел всех мудрецов - мечи разумное доброе вечное.

Если хочешь комфорта, удобств и возможности платить за обучение отпрысков, не продешеви.

 

Альтернативы - бочка либо пещера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поперечная тяга, или тяга Панара есть и на классических Жэгуарах (фиат 124 ещё которых дед), так вот, те не козлят, их просто плавно водит как говсухой лист по ручью... так что тут и ход подвески и её жёсткость роль играют...но главное конечно короткая база на высокий цент тяжести... а вообще нива супер машина, настолько супер, что по настоящему мало кому нужна :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива супер машина, настолько супер, что по настоящему мало кому нужна

Ну, это вы зря так.

 

В наших климатических условиях нужна практически каждому, кто на зиму не загоняет авто в гараж.

А для экстримов конечно же предпочтительней старый добрый честный УАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива и Шнива практически один и тот же автомобиль.

 

 

даже 2121 и 21214 разные машины))) я уж молчу о шнивовском хлипковатом кузове, бамперах которые лопаются при малейшем контакте с планетой, ну и база ещё в пассиве :derisive:

 

В наших климатических условиях нужна практически каждому, кто на зиму не загоняет авто в гараж.

 

 

прекрасно чувствует себя акцент на автомате, если не ездить на дальнее пастбище и не выпрыгивать из колеи, а ваз 2112 с оборванными брызговиками отлично влазит на любой бортик или в сугроб...

 

на ниве можно не плохо двигаться, ездить менее приятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акцент на автомате, если не ездить на дальнее пастбище и не выпрыгивать из колеи, а ваз 2112 с оборванными брызговиками отлично влазит на любой бортик или в сугроб

Угумс.

Некоторые с оборванными яйцами тем не менее прекрасно поют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже 2121 и 21214 разные машины))) я уж молчу о шнивовском хлипковатом кузове, бамперах которые лопаются при малейшем контакте с планетой, ну и база ещё в пассиве :derisive:

 

Если мы смотрим внедорожные качества, то полировка кузова не имеет значения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, ссылочку - я б ознакомился.

 

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38807

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=39773

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38929

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...