igorgri Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA. Выдают следующие компании: 1. Мир окраски. п.Шершни, ул. Покровская 10 2. Абсолют пр. Ленина 2 3. AutoDesign ул. Северо-Крымская 18а 4. Уральский центр автопокраски, ул. Кожзаводская 103 Уверяют, что запчасти все фирменные, геометрию выправляют на ура. Кто что может сказать про эти компании? И как лучше поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я уже писал, что у моего сотрудника у жены Ниссан - (ну любит она эти машины), так даже такое бывало, что колеса не затягивали и они отлетали в дороге, когда женщина поехала из регинаса (тогда на Бр.Кашириных) домой... Этот Марч - из ремонтов не вылазил. Движок постоянно стучал и что только не делали в Регинасе - не смогли починить. "Вылечилось" это только покупкой нового Кашкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Откуда столько негатива к "Регинасу"? Неоднократно (неодноДЕСЯТКОкратно) клиенты получали направления на ремонт - ни одной претензии, за исключением сроков не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Пока могу сказать следующее - задний стеклоочиститель поставлен косо. Если раньше располагалась щетка паралельно земле - то сейчас под углом, и заезжает на железку. Что то погрымыхивает, но надо на ровную дорогу днем выехать и послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnb Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Доброго времени суток! Был опыт общения с Регинасом (Ниссан на лакокраске), зимой поцарапал порог. Ощущения только негативные: продержали машину больше недели, только после моих звонков начали что то делать, при получении машины провел 2,5 часа (два с половиной!!!) в центре - устраняли дефекты, которые я обнаружил - не хватало самореза на брызговике, криво прикручена планка у стекла двери, на машине белые следы полироли, заглушку на двери не прикрепили, уплотнитель дери не на своем месте... список можно продолжать бесконечно, буквально ходил и пальцем тыкал что нужно доделать. Больше в этот Ниссан ни ногой. Но собственно вопрос не в этом)) Сейчас страховая ВСК направляют в Уральский центр автопокраски (замена лобового стекла(камень прилетел) + царапина на бампере(покраска)). Вчера заезжал к ним и отдал направления, сказали что закажут стекло и позвонят. Если честно я немного в замешательстве, на вид немного неопрятный сервис. Посоветуйте, стоит ли там ремонтироваться? Очень не хочется повторения истории с ниссаном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти