Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Куда поехать на ремонт по направлению?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA.

 

Выдают следующие компании:

 

1. Мир окраски. п.Шершни, ул. Покровская 10

2. Абсолют пр. Ленина 2

3. AutoDesign ул. Северо-Крымская 18а

4. Уральский центр автопокраски, ул. Кожзаводская 103

 

Уверяют, что запчасти все фирменные, геометрию выправляют на ура.

 

Кто что может сказать про эти компании? И как лучше поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
уральский центр автопокраски. Кожзаводская 103. геометрию выправят на ура, единственный в городе какой компьютерный станок у них. а как на счет покраси х.з.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

 

Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA.

сделали все хорошо, но КИА упрется и скинет с гарантии, как в таком случае? не много ли ответственности страхкомпании на себя берут?

 

Выдают следующие компании:

 

1. Мир окраски. п.Шершни, ул. Покровская 10

2. Абсолют пр. Ленина 2

3. AutoDesign ул. Северо-Крымская 18а

4. Уральский центр автопокраски, ул. Кожзаводская 103

Имеют процент? преступный сговор?

 

зы

имхо - если цена вопроса относительно необременительна и взаимоотношения с штатным дилером достаточно хороши, я б боднулся. На стороне дилера, предварительно посовещавшись с его юрслужбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA.

 

Выдают следующие компании:

 

1. Мир окраски. п.Шершни, ул. Покровская 10

2. Абсолют пр. Ленина 2

3. AutoDesign ул. Северо-Крымская 18а

4. Уральский центр автопокраски, ул. Кожзаводская 103

 

Уверяют, что запчасти все фирменные, геометрию выправляют на ура.

 

Кто что может сказать про эти компании? И как лучше поступить?

 

нельзя взять наличкой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не спрашивал. Самое главное - при страховании спросил - дают ли направление к дилеру на ремонт. сказали - что выдают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA.

 

Выдают следующие компании:

 

1. Мир окраски. п.Шершни, ул. Покровская 10

2. Абсолют пр. Ленина 2

3. AutoDesign ул. Северо-Крымская 18а

4. Уральский центр автопокраски, ул. Кожзаводская 103

 

Уверяют, что запчасти все фирменные, геометрию выправляют на ура.

 

Кто что может сказать про эти компании? И как лучше поступить?

 

4. УЦА - просто супер.

Пакетики на сиденья, бумажные коврики на пол, нигде ни одной пылинки, ни капельки грунта.

Но ни одного косяка по качеству. Все зазоры ровненько, все гайки с чистыми несорванными гранями. ;-)

Если машина гарантийная, то запчасти новые ставят.

 

Долго делают, правда, мне три недели моск имели с одной задней дверью. Общаются вежливо, рассказывают ход работы.

И стоит их работа дороже, чем везде (2-3 года назад).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральский центр автопокраски - ИМХО!!! Красили там Пежо жены, сделали просто изумительно!!! Есть там Старков Алексей - отличный мужик, можно контактировать с ним!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

 

Страховая по КАСКО не имеет договоров ни с одним дилером KIA.

Выдают следующие компании:

Кста, имеет место и наоборот, когда дилеры подсовывают своих страхеров.

 

С этими 2-мя уродливыми явлениями следует жестоко бороться, но верхам недосуг а низам и без того хлопот хватает

в нашей непростой но интересной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральский центр автопокраски - ИМХО!!! Красили там Пежо жены, сделали просто изумительно!!! Есть там Старков Алексей - отличный мужик, можно контактировать с ним!

 

Точно. ;-)

Спасибо, что напомнил, как его зовут. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, имеет место и наоборот, когда дилеры подсовывают своих страхеров.

 

У меня интересней. Дилер работает с определенным банком. Во время пика кризиса процент был реальный.

 

Теперь начинаются заморочки банка - он требует страховаться только у определенных страховщиков. Причем надо узнавать, не поменялся ли список за сутки до страхования.

 

Теперь другой момент - пробиваем у Виталика, а как работает страховая с клиентом - отсеиваются некоторые компании из списка банка.

 

Вот остаются несколько самых оптимальных компаний - и такая неувязочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про то же. Проконсультировался за вечер. Посмотрел полис. Стоит отметка:

 

X Ремонт на СТОА официального дилера по согласованию со Страховщиком**

 

**Для ТС, находящихся на гарантии на дату принятия решения о выплате страхового возмещения.

 

 

Гарантия на KIA - 5 лет

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - может загнать к официалам чтобы посчитали стоимость, потом эту бумагу в страховую. и намекнуть что они неправы с направлением к неофициалам - ибо гарантия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь начинаются заморочки банка - он требует страховаться только у определенных страховщиков. Причем надо узнавать, не поменялся ли список за сутки до страхования.

 

Да не имеют права. Нехай свои требования в жопу засунут. Страхуйся где хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не имеют права. Нехай свои требования в жопу засунут. Страхуйся где хочешь.

 

угу, +100 :) такие требования незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - может загнать к официалам чтобы посчитали стоимость, потом эту бумагу в страховую. и намекнуть что они неправы с направлением к неофициалам - ибо гарантия

 

Завтра заеду в страховую, попробую договориться мирно. А после нее - к официалам. Договариваться об осмотре ТС. Потом надо телеграмму виновнику за 5 дней до осмотра (другая область), телеграмму страховой виновника (за 3 дня), телеграмму моей страховой (за 3 дня). Ну и заявление в мою страховую под регистрационный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

случайно нашел тему хоть и давнейшую ))))

сам являюсь ненавистным всеми работником СК а именно работаю в отделе урегулирования страховых случаев (ну я тот кто выплачивает отказывает и тд. и тп. )

 

просто искал инфу про уральский центр автопокраски ну и наткнулся на эту тему и увидел сдесь пару ошибок...вдруг пригодится

 

телеграмма местным подается за три рабочих дня ,день подачи не считается

областникам подается за ШЕСТЬ рабочих дней, день подачи не считается

и это поидеи должна делать сама СК (ну мы покрайней мере так делаем)

 

про офф. диллера если застрахован по каско и стоит отметка у офиц. диллера, едите к диллеру и берете счет на кузовной ремонт привозите в СК и они оплачивают по счету...остальное не ваши проблемы.

 

про уральский центр....

у нас все сотрудники ездят туда ремонтироваться т.к они есть в нашем списке сервис партнеров и делают они лучше всех...и машины там ремонтируются в основном дорогие и премиум класса

машина у меня киа спортаж мартовская 10го года..и к диллеру я точно не поеду даже не смотря на то что они являются нащим сервис партнером (техно моторс)

Были неприятные инциденты с ними и видел я труды их работы после восстановления машины (машины после ремонта осматривать тоже входит в мою обязанность :) )

 

вопросы будут, обращайтесь.

С Уважением, Евгений

Форум у вас действительно интересный )))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да добил я страховую. Заключили они договор с дилером - Региносом. Загнал осенью машинку, сняли за мои деньги бамбер задний с вмятиной с кулак. Независимый эксперт (Страховая деньги по ОСАГО будет со страховой виновника получать, догнал меня один Асбестовский водятел на трассе, обгон, я вижу помеху, торможу и ухожу между фур, а он ворон ловил, пока ему коллеги не закричали - не увидел что ситуация на дороге изменилась, вот и въехал в меня без тормозов) указал - менять кузовщину, типа в паре мест схлопнулся зад и вытягивать на стапеле - не совпадение щели задней двери. Ладно. Регинас сказал, что надо запчасти ждать, у них склад переезжает, и они мен позвонят. Заявку написали, но сотовый не правильно указали. Я менеджеру на это указал, он вроде что то в компе переписал...

 

Ну жду и жду, сказали типа 2 месяца ждать, машинка то на ходу, даже бамбер они прикрепили. Решили позвонить. Оказывается, они телефон не поправили, дозвониться не могли. Ну загнал машину к ним 13 декабря. Через день звонят. Типа мы вскрыли машану - а там дополнительные повреждения, вызвали независимую вашу. Ну независимая сказала - что ремонтировать, что менять. И машинка зависла. Жене намекнули, когда звонила, что надо бы им помочь перед НГ, тогда машину до НГ сделают. Но у именя дома - ремонт глобальный, все деньги только туда идут, да еще мебель в двух комнатах меняем. Ну нет просто реально денег, не хватает на все.

 

Так что ругалась ругалась жена, ей сказали что даже не знают, кто делать машину будут, вот она и дошла там до руководства, а получим мы машинку скорее всего 10-го числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОФФ: Женя, хорош по интернетам лазить, иди работай! :)

 

Дамир?)))

 

to igorgi

стоило так мучаться чтобы поехать в Регинас и после мучаться?))))

Регинас не славиться своим качеством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как насчитывают страховые деньги - вы знаете примерно ак - берут официала, берут дядю Ваню, который на коленке все делает и выводят среднее арифметическое по стоимости работ. По запчастям - так же. Т.е. если есть деньги лишние - то конечно, можно получить то, что насчитали, внести разницу и восстановить машинку в том же Техно-Моторсе. Но денег сейчас катастрофически не хватает. Идет ремонт квартиры с заменой мебели... А лишаться гарантии - не хочется. Поэтому пришлось ждать заключения договора с дилером.

 

P.S. А машинку Регинас так и не отдал еще, вчера звонил - только на очередь под покраску поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамир?)))

 

to igorgi

стоило так мучаться чтобы поехать в Регинас и после мучаться?))))

Регинас не славиться своим качеством

 

Я бы сказал, не качеством. Т.к. сомневаюсь, что там криворукие работают. Может где-то в организации или сервисе упущения, не знаю. Я пока не сталкивался с минусами по работе.

Если вы сдали авто в кузовной ремонт. И на этапе приема передачи авто из сервиса вы видете, что покрашено стремно, то вы просто не примете эту работу. В конце концов, гарантия! В каком гараже вам ее дадут?

 

ну как насчитывают страховые деньги - вы знаете примерно ак - берут официала, берут дядю Ваню, который на коленке все делает и выводят среднее арифметическое по стоимости работ. По запчастям - так же. Т.е. если есть деньги лишние - то конечно, можно получить то, что насчитали, внести разницу и восстановить машинку в том же Техно-Моторсе. Но денег сейчас катастрофически не хватает. Идет ремонт квартиры с заменой мебели... А лишаться гарантии - не хочется. Поэтому пришлось ждать заключения договора с дилером.

 

P.S. А машинку Регинас так и не отдал еще, вчера звонил - только на очередь под покраску поставили...

 

да. может и медленно делают. Т.к. спорс большой. очереди.

Не накручивайте себя и будет все ок! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...