Кариес Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно. У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит. Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним. Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен. кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое? Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер Но становиться рабом кредитным я не хочу. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Как корейцы на вторичном рынке? их ликвидность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Как корейцы на вторичном рынке?их ликвидность. Смотря как продавать. 1)Если перекупам или в Трындын, то конечно они будут давить на сильное снижение цены. 2)Если сильно по цене не не пытаться выиграть, но продать быстро и конечному следующему покупателю, то продашь выгоднее чем перекупам и сам по цене не сильно угоришь3)Если ставить цену с наименьшими потерями, то помучившись месяц-два продашь достаточно выгодно.Собственно этот закон действует абсолютно на любую марку авто. Вообще, так как к корейцам все больше привыкают и Хёндэ и Киа входят в пятерку самых продаваемых автомобилей на российском рынке (Киа второе место по итогам январь-май 2010 (продано 35679 автомобилей), Хёндэ четвертое (31189) по тем данным, что есть у меня) думаю, что через 2-3 года а то и больше, когда будешь продавать машину проблем не возникнет. Мне запомнился случай годичной давности - ТРЕХгодовалую Спектру продали за 360 000!!! Когда новая стоила 390 000.А вообще на вторичном рынке корейцев достаточно немного - на них достаточно долго ездят. Я нахож только одно объяснение - автомобиль устраивает пользователя. Изменено 10 июля, 2010 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Я свою очень быстро продала, за несколько дней. Так что по ликвидности нареканий вроде нет, особенно, в хорошей комплектации когда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Антон, а что значит Ceed FL ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Антон, а что значит Ceed FL ? FL это кодировка 10 модельного года - нового кузова, можно так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Понятно! Спасибо за тест-драйв! Могу сказать с уверенностью, что в динамике Ceed реально резвее 308! Интерьер конечно у пыжика значительно выигрывает. Но по ходовочке, Ceed показал себя лучше. На 308 я проезжал меленькие "польцейские" на скорости около 10 км\ч и с зади был стук, похожий на стук убитых амортизаторов. На Ceed, я специально не сбавляя скорости проскачил 2 "полицейских". Звук был нормальным. Т.е. нет стука похожего па пробитые амортизаторы. Руль у корейца в меру острый, отлично рулится. Понятная приборная панель. В общем , нормальная машина за эти деньги. Пежо тоже не плох. Но есть нарекание некоторых людей. Через часик поеду тестить йети и i30. Отзыв напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Дело было так.... С супругой заехали в Регинас на Свердловском проспекте. Сразу пошли в Skoda. Марина смотрит на него.... очень своеобразный. Села за руль, вроде и ни чего Пощупали, кнопочки потЫкали... Салон понравился и мне , и жене, и сыну . Правда удобно! Оформили тест-драйв. И тут был настоящий драйв эмоций и впечатлений! Двигатель 1,2 с турбинкой. Бегает лучше моторов 1,6 - это 100%. Подвеска нормально катает по плохой дороге. Чем мне нравится Vitz, так это управлением. Марина как-то сказала: как на велосипеде! Легко и не принужденно. Так в Skoda Yeti мы себя и почувствовали. i30 даже и не смотрели. Теперь осталось решиться и разобраться в комплектациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 так хотел про i30 почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Yeti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Дром хорошая штука, но там тебя будут уважать если ты продашь мерен слк и купишь тойоту кроун 89 года. Там люди принимают только японок. Мне кажется, что тема там лажа. Потому, что парень пишет, что поплатился... пожалел... А в итоге, там нет минусов. Ну резина ему не понравилась. И всё. Спасибо за ссылку. буду искать отзывы не на дроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Интересно, а Yeti это паркетник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 еще, там комментарии почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Дром хорошая штука, но там тебя будут уважать если ты продашь мерен слк и купишь тойоту кроун 89 года. Там люди принимают только японок. Мне кажется, что тема там лажа. Потому, что парень пишет, что поплатился... пожалел... А в итоге, там нет минусов. Ну резина ему не понравилась. И всё. Спасибо за ссылку. буду искать отзывы не на дроме что-то я не понял ты отзыв то читал ? хвалит ее автор... все понравилось. причем везде и вокруг... а насчет резины - она чаще всего фуфловая с завода на всех мало- и среднебюджетных машинах... и причем тут дром и старые японцы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 еще, там комментарии почитай Про холод, офигел.... Как-то не верится... Спасибо за ссылочку. Читаю дальше! что-то я не понял ты отзыв то читал ? хвалит ее автор... все понравилось. причем везде и вокруг... а насчет резины - она чаще всего фуфловая с завода на всех мало- и среднебюджетных машинах... и причем тут дром и старые японцы ? потому, что на дроме обсерают все эврокары! Конечно европейских брендов. Я знаю, что японские авто работают как часики. Но европейцы тоже должны быть не хуже. В общем, опять капец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Читаю форум Skoda.... и Drive... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 потому, что на дроме обсерают все эврокары! Конечно европейских брендов. Я знаю, что японские авто работают как часики. Но европейцы тоже должны быть не хуже. В общем, опять капец! ты блин смешной... ты отзыв читай, а не завистливые комментарии к нему причем комментарии людей у которых такой машины не было никогда )) а вообще - по реальным недостаткам - это на форум шкоды нада - там искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 есть форум по ети, на дроме была где-то ссылка ну я и бы посоветовал найти чела у которого турбированный двигатель от фольца 1,2-1,4 объемом и узнать, про эксплуатацию этой зимой и дром меняется, 50% комментариев хают леворукие машины, остальные уже на них пересели и начали высказывать дельные советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 и дром меняется, 50% комментариев хают леворукие машины, остальные уже на них пересели и начали высказывать дельные советы плюс пицот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Про холод, офигел.... Как-то не верится... Спасибо за ссылочку. Читаю дальше! двигатели разные. Там 1,4 TSI (122) а ты рассматриваешь 1,2 TSI (105)Так что пока рано переносить болячки конкретного автомобиля на другую модель. По расходу - ничего сильно криминального. Само собой что в начале пути расход будет отображаться колоссальный: топлива сожгли много, а проехали мало + двигатель не прогрелся. Реальный расход надо брать от заправки до заправки в таком случае. При 0 вышел на 9л/100 км при небольших пробегах - не самый худший случай (если это Город), с отклонение от заявленных 8 (идеальные условия) в 1 литр. Так что показательным пост на Дроме я бы не назвал. Проблема с печкой - это надо смотреть, узнавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) http://shkoda-yeti-club.ru/forum/ http://www.club-yeti.ru/forum/ http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=30&sid=7a1503ae6e7b4c78c5a6e3cb13b9257d есть еще.... но по большому счету здесь инфы хватает. Проблема вся в том, что на Yeti зимой еще ни кто не ездил. Т.е. нет отзывов. Стартовали продажи уже весной. Конец февраля, март..... И те, кто купил, по большому счету очень довольны. Единственное нарекание - не качественный бензин плохо переваривает . Многие советуют устанавливать штатный предпусковой обогреватель , аля вебасто. Есть статья "зарулемовская" и autoreview, там сравнивают 4 автомобиля. http://www.zr.ru/a/134354/ http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66127&SECTION_ID=1806 Изменено 13 июля, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 имхо для бензинового лучше сигналка с автозапуском, чем вебаста. дешевле в 3 раза (при установке у официалов в 2 раза) и более предсказуема. у вебасто свои недостатки, не считая цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 уф, осилил))) вообще имхо, ети альтернатив нет при таком раскладе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 сцылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 сцылка осилил.... Много болтовни .... при налоги, правительство, вто и прочую хрень.Чувак доволен! спасибо за ссылку. Есть много интересного! Самое интересное -это когда пишут всякую ерундень и утверждают, что они правы. А за плечами голые домыслы и ВАЗ "кпейка". имхо для бензинового лучше сигналка с автозапуском, чем вебаста. дешевле в 3 раза (при установке у официалов в 2 раза) и более предсказуема. у вебасто свои недостатки, не считая цены. личный опыт есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Новый Аутлендер тестил кто? Правда что если открыть капот можно увидеть колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти