Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Был хороший момент, когда во дворе проезжую часть перегородил грузовик, выполняющий разгрузку (переезд у кого-то). А мне срочно надо было уехать. Я преспокойно заскочила на 20 см. бордюр и объехала грузовик по тротуару. На форике такой бюрдюр мне только снился - при том, что у моего катафалка был кузов SF - там самый большой клиренс.

 

Странно очень, у меня отец на Аутбэке любые бордюры преодолевал практически, даже умудрялись по небольшим пологим лесенкам ездить. Это при том, что у него резина стояла ниже по профилю на 5% от номинала и ничего не цепляли. и на охоту он гонял на нем по полям. Да тут уж каждому свое,кому что больше нравится,я бы взял форика SG5 или Outback BH9, а новые кузовы мне никакие не нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что брутального в беременном бегемоте? ))) Вообще какая-то ошибка пропорций ))))

Старые X-3, Х-5 - тоже не брутальны? Раф4? Бедные "бегемоты"! да ещё с ошибками пропорций...

Нравятся мне такие "квадраты". Не в смысле угловатости, как гелендваген, а в смысле пропорций кузова. Есть плоские, вытянутые - универсалы. Я их не очень люблю в качестве паркетников, всё равно это универсалы с увеличенным просветом. А мне нравятся поквадратней, повыше кузовом - вот это и выглядит побрутальней, если кто сразу не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я купила форик, его увидела моя сестра и сказала - кузов как наша лачетти-универсал, только колёсики побольше :lol: А Трейл или сервант никому (даже совсем не разбирающемуся в автомобилях) и в голову не придёт сравнить с пузотёром-универсалом. Вот в чём их "брутальность". Пусть не внедор и не рама и раздатки нет (но это всё параметры для понимающих автомобилистов), а внешне-то жып и всё. Причём в классическом исполнении по пропорциям. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе у зубного техника Рено Симбол. Он на нем уже 1,5 года. Вполне он счастлив. У друга моего Ситроен Ц4. Да.... там постоянно по мелочи... что-то да не так. Его маме купили Пежо 308. Пол года женщина катается... пока все гуд.

Конечно, автомобили Peugeot не не столько силины и надежны как например Honda, Toyota....

Но на авто выделенна сумма в 650 тыщ. +- 20.

Габориты, салон у Peugeot 308 вполне устраивают.

Сегодня я буду смотреть Hyundai i30. Не знаю, что надежнее и лучше, Peugeot 308 или Hyundai i30 ?

 

Приезжай ко мне за Сидом, если уж на эти машины смотришь, я тебе тест-драйв правильный покажу, да про все преимущества расскажу. На форуме устал писать. По покупке возможно смогу кое с чем помочь. В плане ценника на допы. Обещать не буду (зря никогда не обещаю). Но то что возьмешь у своих (а я постараюсь все красиво сделать, по свойски) это я думаю плюс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут наверно ништяк на паркетнике ))

 

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/dfe5ba725e5cf738954ee85b9d4856b8"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=560728"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/dfe5ba725e5cf738954ee85b9d4856b8" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=560728"></EMBED></OBJECT>

 

:)

блин, я тоже так хочу!!!

на борде по луже!!!! ;)

 

Мужик конечно молоток! он наверно спецом сапожки резиновые натянул... и девчЁнок спасать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай ко мне за Сидом, если уж на эти машины смотришь, я тебе тест-драйв правильный покажу, да про все преимущества расскажу. На форуме устал писать. По покупке возможно смогу кое с чем помочь. В плане ценника на допы. Обещать не буду (зря никогда не обещаю). Но то что возьмешь у своих (а я постараюсь все красиво сделать, по свойски) это я думаю плюс.

 

Я смотрел новый Сид. Хороший! Но внутри проигрывает Пеугуоту сильно. У Сида жесткие сиденья. Очень. мне это больше всего не понравилось. А то, что он надежный и все такое я знаю! ;) У кориша Сид уже года 3 или 4. Когда они тока появились, так он сразу и заказал. Се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты преувеличиваешь .... Митсубиси и Субарики хорошие тачки. Бывает конечно всякое. Но там и ломается редко. Взять например Honda. Запчасти дорогие. Но они нужны оооооочень редко. Конечно, здеси играет главную роль водитель. Можно убить любое авто!

 

Я ни слова не сказал про ломучесть субариков. Они весьма и весьма надежны. Просто имелось ввиду ценники на расходку и запчасти. По моему мнению, которое не является эталоном, ценники в среднем выше чем на тойо/нисс/хонду.

 

 

На субару только аморты дороже и свечи,в основном, только платина/иридий идут, все остальное стоит так же или настолько реже выходит из строя, что ты не представляешь даже. Я, можно сказать, юзал лично Аутбэк (у отца был 2 года) и на запчастях уже сижу не первый год, так что знаю о чем говорю. Если кто-то будет кричать, что мол дорого ГРМ менять, да, материалы дорогие, но это один раз в 100т.км., да и возьмите Тойоту,допустим, с мотором 1MZ-FE там стоимость материалов практически идентичная, менять ГРМ тоже не сильно просто. По стоимости работы дорого? Заинтересованным лицам скажу где, примерно, за 2500 вам ГРМ поменяют быстро и профессионально. Про Митсу согласен-сыпятся и глючат больше среднестатистически остальных япошек, в этом плане лучше взять Hyundai- по качеству так же,если не лучше, для некоторых моделей, а ЗЧ стоят дешевле.

 

Я грм за 1000 поменял =) и стоимость всех ремней и шарниров около 2 тыс была =) (не для сравнения)

про 1MZ-FE ничего не скажу. Как и в целом за все двигатели.

Субарики тоже разные бывают.

У меня у коллег у одного просто Impreza ... У второго WRX STi.

Примерно "хвалят" регулярно, стоимости расходки и ТО.

Кстати, оба обслуживаются в Екате. В Челябинске почему то не хотят.

 

 

Вот..... Тока какие-то колодки и диски. :) Я согласен, что нужно бы по боле побегать им. Но, ведь нет замен генератора, коробки передач или еще каких-то крупных узлов?А вот про Митсубиси не слышал. У меня 2 человека знакомых, которые катают лансер 9. Вроде довольны.лет 10 назад я своими глазами видел это...Паджеро 3х дверный на скорости не вписался в поворот 90о, ударился об высокий бордюр и.... подкинуло его немного, развернуло на 180о и начал он выполнять акробатический трюк ... перевернулся 2 или 3 раза, встал на колёса! при этом он был в приличной водосточной яме.

...

А... о надежности митсубиси паджеро! Вот. Про другие не знаю. :)

 

По порядку. У меня у друга Лансер. Отгонял гарантийный срок - в ажуре. Всем доволен.

прошло полгода-год с момента окончания гарантии, и началось. Сначала умерла дроссельная заслонка. 13т.р. под заказ.

Ждет что будет дальше.

 

А про пайджеру спрашивайте SystemNick - он вам СТОЛЬКО расскажет ;)

 

К примеру.. у меня комплект сцепления ("Exedy" - ставится с конвеера тойоты) стоит 5000 рублей. У Стаса на пайджеру (с его слов) - 15 000 рублей. Думайте сами считайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни слова не сказал про ломучесть субариков. Они весьма и весьма надежны. Просто имелось ввиду ценники на расходку и запчасти. По моему мнению, которое не является эталоном, ценники в среднем выше чем на тойо/нисс/хонду.

 

 

 

Я грм за 1000 поменял =) и стоимость всех ремней и шарниров около 2 тыс была =) (не для сравнения)

про 1MZ-FE ничего не скажу. Как и в целом за все двигатели.

Субарики тоже разные бывают.

У меня у коллег у одного просто Impreza ... У второго WRX STi.

Примерно "хвалят" регулярно, стоимости расходки и ТО.

Кстати, оба обслуживаются в Екате. В Челябинске почему то не хотят.

 

 

 

По порядку. У меня у друга Лансер. Отгонял гарантийный срок - в ажуре. Всем доволен.

прошло полгода-год с момента окончания гарантии, и началось. Сначала умерла дроссельная заслонка. 13т.р. под заказ.

Ждет что будет дальше.

 

А про пайджеру спрашивайте SystemNick - он вам СТОЛЬКО расскажет ;)

 

К примеру.. у меня комплект сцепления ("Exedy" - ставится с конвеера тойоты) стоит 5000 рублей. У Стаса на пайджеру (с его слов) - 15 000 рублей. Думайте сами считайте сами.

 

Знаешь , иногда оригинальная япония стоит дешевле нашей раши.

А по поводу...это дешевле, а то дороже - конечно!

На мой взгляд, сравнивать Toyota и Subaru нет смысла. Абсолютно разные автомобили даже в одном классе! Я бы мог сравнить Subaru и Honda. A Toyota скорее с Mitsubishi. Но с другой стороны... там опять же все по другому. Это очень разные авто.

Да и цены! С чего формируется ценовая политика в нашем государстве? Вот с этой темы, пожалуй и стоит начинать. Ноги ростут именно от сюда. Сколько посредников, на сколько востребованная зап.часть и даже сезонность играют здесь свои роли.

 

А дроссельная заслонка у лансера - это врожденный порок. У каждой автомобильной марки бывают слабые места.

Но вот когда сыпется всё, это уже плохо. К сожалению, не бывает идеала, но нужно просто стремится к нему. :) Так-же как и нет вечного двигателя!

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера беседовал с товарищем... он работает в автосервисе. Отговаривал меня от Peugeot.

Сказал... всё что угодно кроме Франции. Частая обращаемость, дорогие запчасти, через 3-4 года совсем разваливаются. Лучше Япония или Корея , или Немцы...

Блин. Я теперь не знаю... Быть или не быть...Капец какой-то. Только настроюсь. Вот теперь не знаю только... :why:

Я как буриданов осел... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав товарищ. Француз - ну крайне непрактично. Знакомая покупала пежо новый - на ТО сильно матерится каждый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера беседовал с товарищем... он работает в автосервисе. Отговаривал меня от Peugeot.

Сказал... всё что угодно кроме Франции. Частая обращаемость, дорогие запчасти, через 3-4 года совсем разваливаются. Лучше Япония или Корея , или Немцы...

Блин. Я теперь не знаю... Быть или не быть...Капец какой-то. Только настроюсь. Вот теперь не знаю только... :why:

Я как буриданов осел... :lol:

 

А я тебе сразу говорил =)

И говорил я так.. не потому что фанат Японцев. Мне весьма привлекает дизайн отдельных ураженцев франции. Но иметь секс с ними - не имею желания.

Французы немногим отличаются от отечественных авто. Присутствует элемент лотереи, плюс чуть лучше качество. А ломучесть и надежность у них примерно на одной ступени.

Немцы свежие тоже не все хороши.... Старой закалки - гораздо интереснее по надежности.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне весьма привлекает дизайн отдельных ураженцев франции. Но иметь секс с ними - не имею желания.

 

...а как насчёт уроженок Франции? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни слова не сказал про ломучесть субариков. Они весьма и весьма надежны. Просто имелось ввиду ценники на расходку и запчасти. По моему мнению, которое не является эталоном, ценники в среднем выше чем на тойо/нисс/хонду.

 

 

 

Я грм за 1000 поменял =) и стоимость всех ремней и шарниров около 2 тыс была =) (не для сравнения)

про 1MZ-FE ничего не скажу. Как и в целом за все двигатели.

Субарики тоже разные бывают.

У меня у коллег у одного просто Impreza ... У второго WRX STi.

Примерно "хвалят" регулярно, стоимости расходки и ТО.

Кстати, оба обслуживаются в Екате. В Челябинске почему то не хотят.

 

Это ПОКАЗАТЕЛЬ???? :D в обычных сервисах, не в гаражах, везде замена ГРМ стоит в районе 2200-2700 на рядные моторы, мне на Скае знакомые меняли за 800р с заменой всех приводных ремней и т.д. а СТиху сравнивать с обычными машинами, по-крайней мере, нетактично, надо сравнивать с турбированным Скаем, с Эво и т.д. Их тоже не все подряд обслуживают так-то. Колодки,допустим, на Субы дорогие,согласен. в Оригинале, неоригинала вагон,качественных неоригиналов вагон,нужно просто разбираться в этом,а не покупать всякую хрень типа кашиямы и ниппартса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкоду йети посмотри еще)

и киа спортэйдж

 

охххх... выбор - это хуже всего :) А при ограниченном бюджете это можно умножать на 2. :)

Йети экстерьер как-то не знаю... Посмотрю обязательно! Теперь все повторяется.... поход по автосалонам... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охххх... выбор - это хуже всего :) А при ограниченном бюджете это можно умножать на 2. :)

Йети экстерьер как-то не знаю... Посмотрю обязательно! Теперь все повторяется.... поход по автосалонам... :)

 

имхо очень добротный экстерьер, пусть не космос как у сивика, но однозначно лучше по материалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо очень добротный экстерьер, пусть не космос как у сивика, но однозначно лучше по материалам.

 

 

не выдержала, побежала про йети смотреть, что там и как. И что-то дороговат этот снежный чел... За лям-то можно новых и туссана, и спортаж, и каптиву, и вообще выбор есть, не говоря о рынке б/у :ok:

йети.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдержала, побежала про йети смотреть, что там и как. И что-то дороговат этот снежный чел... За лям-то можно новых и туссана, и спортаж, и каптиву, и вообще выбор есть, не говоря о рынке б/у :ok:

 

имхо надо брать 1,2(105 лс) с DSG, на удивление хорошо едет! предвосхищая скепсис, рекомендую сначала попробовать.

от 750 килорублей в приличной комплектации Актив:

http://optimavto.ru/pub.html?docid=963

 

туссан снят с производства, спортаж - тоже вариант, по моему есть еще в Челябинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...