Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

где то на форуме была темка, в которой отдельные "эксперты" говорили своё Фи в сторону Кашкая, ну Тиго же реально лучше машина, да же)

 

 

а я с ними согласна, что внешность у него "таракан в атаке", но меня это не пугает. Ну и что, что таракан. Единственное, в последнее время настроилась на АКПП, а там варик. Новую на варике я б рискнула, но б/у как-то цыкотна...

 

Тигго за 630 идёт лесом, однозначно!

ps

Вот ещё кандидат, помимо кашкая:

http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/tucson/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с ними согласна, что внешность у него "таракан в атаке", но меня это не пугает. Ну и что, что таракан. Единственное, в последнее время настроилась на АКПП, а там варик. Новую на варике я б рискнула, но б/у как-то цыкотна...

 

Тигго за 630 идёт лесом, однозначно!

ps

Вот ещё кандидат, помимо кашкая:

http://autochel.ru/car/motors/foreign/hyundai/tucson/

 

приятель гоняет на тусане... доволен. Даже легкий внедор проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятель гоняет на тусане... доволен. Даже легкий внедор проходит.

 

геометрия кузова зачетная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня муж уговоривает взглянуть в сторону форега атмо с левым рулём, но я не хочу. Очень уж "скучный" внешне, на мой взгляд. Вот если новый кузов - конфетка, а тот... Без турбы он для меня теряет свою прелесть в качестве машины (чисто ИМХО)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня муж уговоривает взглянуть в сторону форега атмо с левым рулём, но я не хочу. Очень уж "скучный" внешне, на мой взгляд. Вот если новый кузов - конфетка, а тот... Без турбы он для меня теряет свою прелесть в качестве машины (чисто ИМХО)

 

Любой из Субару/Мицубиси это попадос на стоимость запасных частей +30-50%. Относительно тех же ниссанов/тойот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня муж уговоривает взглянуть в сторону форега атмо с левым рулём, но я не хочу. Очень уж "скучный" внешне, на мой взгляд. Вот если новый кузов - конфетка, а тот... Без турбы он для меня теряет свою прелесть в качестве машины (чисто ИМХО)

 

новые атмо тоже не вариант - едут и рулятся отчего-то совсем иначе, чем турбовые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман, да понял я уже, что облажался. :D

но к ТБ, поди что, нужна маленькая такая бензоколоночка "в-нагрузку"?:)

 

Да ну нафиг. Щас новые прошивки, новые версии одного и того же десятилетиями проверенного 4.2л двигла, шурин ездит по городу - максимум 15-18л.

По трассе 9-11. Спокойная ровная езда, без горячих стартов.

За проходимость, мощность и безопасность - я думаю, нормальная переплата. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня около 70% знакомцев покупали ПежЫ, РенЫ, и прочих французев своим половинкам. Т.е. мамам, дочкам, женам.

Причем летит по гарантии вроде мелочевка, но системно... Нервов до конца гарантийного срока пока нехватило ни у кого, по крайней мере из моих знакомых, с кем поддерживаем отношения.

Заедь в Сатурн. Посмотри сколько машин стоит там с PROбегом ;)

 

 

Спасибо за разъяснения. Меня значить обманули барыги злые =)

 

На работе у зубного техника Рено Симбол. Он на нем уже 1,5 года. Вполне он счастлив. У друга моего Ситроен Ц4. Да.... там постоянно по мелочи... что-то да не так. Его маме купили Пежо 308. Пол года женщина катается... пока все гуд.

Конечно, автомобили Peugeot не не столько силины и надежны как например Honda, Toyota....

Но на авто выделенна сумма в 650 тыщ. +- 20.

Габориты, салон у Peugeot 308 вполне устраивают.

Сегодня я буду смотреть Hyundai i30. Не знаю, что надежнее и лучше, Peugeot 308 или Hyundai i30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предостережение, мой выбор и так растаял вместе с низостью вайбика... Сейчас опять размышляю между 3-летним кашкаем на МКПП и Тигго с АКПП в полном фарше. :crazy:

 

Помню, осенью в споре о б/у vs тазопром ты говорил про движок - мол, проехал уже столько и хоть бы что. Но потом встречала в постах, что пришлось Опу капиталить. Ничто не вечно, эх.

 

Тут 100 % Nissan !!! Tiggo - это http://s17.rimg.info/5e40e46c3b2b941b219978bac89e87e3.gif

 

Зайди на форум тигговодов. Они там уже все авто вдоль и еще раз в доль разобрали.

Тут уж точно.... - Я купил Tiggo , потому что он похож на Rav. Только я не пойму, каким местом он похож? Выхлопной трубой ?

 

Дык если я куплю, то нового на гарантии. Но думаю, вряд ли его куплю - 630 за китайца этого считаю слишком много (субъективное моё ощущение).

 

у отца StDoca Tiggo. Так вот, на гарантии там тоже морду кривят. И много в чем отказывают. Так что.... вот.

 

где то на форуме была темка, в которой отдельные "эксперты" говорили своё Фи в сторону Кашкая, ну Тиго же реально лучше машина, да же)

 

Однозначно. ;)

 

приятель гоняет на тусане... доволен. Даже легкий внедор проходит.

 

У одногрупника тусан. года 3 уже. Доволен каждый день :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой из Субару/Мицубиси это попадос на стоимость запасных частей +30-50%. Относительно тех же ниссанов/тойот.

 

Что-то ты преувеличиваешь .... Митсубиси и Субарики хорошие тачки. Бывает конечно всякое. Но там и ломается редко. Взять например Honda. Запчасти дорогие. Но они нужны оооооочень редко. Конечно, здеси играет главную роль водитель. Можно убить любое авто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня муж уговоривает взглянуть в сторону форега атмо с левым рулём, но я не хочу. Очень уж "скучный" внешне, на мой взгляд. Вот если новый кузов - конфетка, а тот... Без турбы он для меня теряет свою прелесть в качестве машины (чисто ИМХО)

 

а KIA Soul ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня муж уговоривает взглянуть в сторону форега атмо с левым рулём, но я не хочу. Очень уж "скучный" внешне, на мой взгляд. Вот если новый кузов - конфетка, а тот... Без турбы он для меня теряет свою прелесть в качестве машины (чисто ИМХО)

 

Форик атмо ничем не хуже того же Икс-Трейла или еще чего. Новый кузов как у Форега, так и у Импрезы- какие-то обмылки с корейским дизайном.

Любой из Субару/Мицубиси это попадос на стоимость запасных частей +30-50%. Относительно тех же ниссанов/тойот.

 

Примеры пожалуйста,чтоб слабые умы пользователей инета испугались и убежали. На субару только аморты дороже и свечи,в основном, только платина/иридий идут, все остальное стоит так же или настолько реже выходит из строя, что ты не представляешь даже. Я, можно сказать, юзал лично Аутбэк (у отца был 2 года) и на запчастях уже сижу не первый год, так что знаю о чем говорю. Если кто-то будет кричать, что мол дорого ГРМ менять, да, материалы дорогие, но это один раз в 100т.км., да и возьмите Тойоту,допустим, с мотором 1MZ-FE там стоимость материалов практически идентичная, менять ГРМ тоже не сильно просто. По стоимости работы дорого? Заинтересованным лицам скажу где, примерно, за 2500 вам ГРМ поменяют быстро и профессионально. Про Митсу согласен-сыпятся и глючат больше среднестатистически остальных япошек, в этом плане лучше взять Hyundai- по качеству так же,если не лучше, для некоторых моделей, а ЗЧ стоят дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты преувеличиваешь .... Митсубиси и Субарики хорошие тачки. Бывает конечно всякое. Но там и ломается редко. Взять например Honda. Запчасти дорогие. Но они нужны оооооочень редко. Конечно, здеси играет главную роль водитель. Можно убить любое авто!

 

на Новом CR-V у многих колодки передние кончаются через 15-20т.км. дисков передних хватает только на 2 замены колодок. Вот вам и "редко". задние колодки тоже не слишком много ходят почему-то. Диски задние тоже люди у нас уже заказывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот..... Тока какие-то колодки и диски. :) Я согласен, что нужно бы по боле побегать им. Но, ведь нет замен генератора, коробки передач или еще каких-то крупных узлов?

 

А вот про Митсубиси не слышал. У меня 2 человека знакомых, которые катают лансер 9. Вроде довольны.

 

лет 10 назад я своими глазами видел это...

Паджеро 3х дверный на скорости не вписался в поворот 90о, ударился об высокий бордюр и.... подкинуло его немного, развернуло на 180о и начал он выполнять акробатический трюк ... перевернулся 2 или 3 раза, встал на колёса! при этом он был в приличной водосточной яме. Парень вылез из паджерика... тут сбежались все... Водитель целый! Тока ухо чуток порезал и пару гематом заработал. Покурил водитель. Сел за руль, завёл... и как на коне вылез из водосточной ямы, и поехал дальше...

Это было круто! Если бы снять все это на камеру и отправить в компанию Митсубиси.... они бы офигели.

 

И я тогда подумал.... вот это тачка! После такого завелась и поехала! Япошка блин.

 

Это я к чему?.... А... о надежности митсубиси паджеро! Вот. Про другие не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к чему?.... А... о надежности митсубиси паджеро! Вот. Про другие не знаю. :)

 

когда работал манагером периодически ездили всей конторой на кум-куль. Так вот в один из разов (году в 2000), один из начальников на своей 99 после флакона водки стал гонять по полю нарезая круги. После пятого или шестого у него в повороте сорвало покрышку и он кувыркнулся через правую сторону. Подбежали, перевернули. Крыша смята, лобовое половина в салоне, рычаг правого колеса погнут так что колесо все время вовнутрь смотрит. Ничо, утром поставил запасное колесо, завел. На пассажирское место посадил жену, которая держала лобовуху что бы она в салон не падала и поехал домой на скорости 80-100км в час. Теперь тоже считать ее надежной машиной? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда работал манагером периодически ездили всей конторой на кум-куль. Так вот в один из разов (году в 2000), один из начальников на своей 99 после флакона водки стал гонять по полю нарезая круги. После пятого или шестого у него в повороте сорвало покрышку и он кувыркнулся через правую сторону. Подбежали, перевернули. Крыша смята, лобовое половина в салоне, рычаг правого колеса погнут так что колесо все время вовнутрь смотрит. Ничо, утром поставил запасное колесо, завел. На пассажирское место посадил жену, которая держала лобовуху что бы она в салон не падала и поехал домой на скорости 80-100км в час. Теперь тоже считать ее надежной машиной? )))))

 

ДА ! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик атмо ничем не хуже того же Икс-Трейла или еще чего.

 

Ой, если тупо сравнивать с Трейлом, то всё же отличия есть... Насколько существенны - это кому как, я же могу отметить, что:

 

1 - лошадей меньше

2 - клиренс меньше, свесы длиней

3 - пропорции кузова ближе к универсалу

 

Ну а так-то хорошая машина, особенно внутри. Но на сегодняшний день, когда имеется тенденция к современному дизайну обмылистому у всех паркетов, он выглядит весьма простовато. Другое дело, допустим, "брутальная" внешность Трейла или CR-V. Внешне - внедорожник. Вывод - машина должна или быть внешне брутальным внедором (классика, так сказать) или она должна иметь современный дизайн... Ну мне так хотелось бы, как даме :man_in_love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие машины, долгое время актуальные внешне. Например, созданные в 90-х HR-V и по сей день весьма симпатичны, а их фары, как ни странно, были выполнены так задолго до такой моды, возникшей относительно недавно. Я, кстати, взяла б HR-V 2004-2005 на ручке (вариатор не надо), в пятидверном варианте. Но не думаю, что возможно найти такой экземпляр, мало их очень, леворуких и на МКПП того года. Всего 2 раза встречала в продаже, и ценник был по 500 с чем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие машины, долгое время актуальные внешне. Например, созданные в 90-х HR-V и по сей день весьма симпатичны, а их фары, как ни странно, были выполнены так задолго до такой моды, возникшей относительно недавно. Я, кстати, взяла б HR-V 2004-2005 на ручке (вариатор не надо), в пятидверном варианте. Но не думаю, что возможно найти такой экземпляр, мало их очень, леворуких и на МКПП того года. Всего 2 раза встречала в продаже, и ценник был по 500 с чем-то.

 

Есть голубенький хрв . Стоит на .... забыл как они называются. На перекрестке Свердловского проспекта с Комсомольским проспектом.

Очень хорошая машина! Жаль, что не производят. :( Хорошая конкуренция рафику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот..... Тока какие-то колодки и ддиски. :) Я согласен, что нужно бы по боле побегать им. Но, ведь нет замен генератора, коробки передач или еще каких-то крупных узлов?А вот про Митсубиси не слышал. У меня 2 человека знакомых, которые катают лансер 9. Вроде довольны.лет 10 назад я своими глазами видел это...Паджеро 3х дверный на скорости не вписался в поворот 90о, ударился об высокий бордюр и.... подкинуло его немного, развернуло на 180о и начал он выполнять акробатический трюк ... перевернулся 2 или 3 раза, встал на колёса! при этом он был в приличной водосточной яме. Парень вылез из паджерика... тут сбежались все... Водитель целый! Тока ухо чуток порезал и пару гематом заработал. Покурил водитель. Сел за руль, завёл... и как на коне вылез из водосточной ямы, и поехал дальше... Это было круто! Если бы снять все это на камеру и отправить в компанию Митсубиси.... они бы офигели.И я тогда подумал.... вот это тачка! После токого завилась и поехала! Япошка блин. Это я к чему?.... А... о надежности митсубиси паджеро! Вот. Про другие не знаю. :)

 

ОН РАМНЫЙ, этим все сказано. К тому же короткий кузов крепче, чем 5-ти дверка, его сложнее помять(именно кузов,а не рама). Читал в инете истории, как люди покупали за копейки ушанутых джипов, предварительно глянув,что рама и агрегаты в идеале, ставили б/у кузов, пару дней на перекидывание и все- ездят дальше и в ус не дуют. в этих машинах главное РАМА. Кстати,Ланс 9-й достаточно надежный авто в своем классе, если не считать умирающие постоянно рулевые тяги и дохнущий у некоторых клапан ХХ.

Ой, если тупо сравнивать с Трейлом, то всё же отличия есть... Насколько существенны - это кому как, я же могу отметить, что:1 - лошадей меньше 2 - клиренс меньше, свесы длиней3 - пропорции кузова ближе к универсалуНу а так-то хорошая машина, особенно внутри. Но на сегодняшний день, когда имеется тенденция к современному дизайну обмылистому у всех паркетов, он выглядит весьма простовато. Другое дело, допустим, "брутальная" внешность Трейла или CR-V. Внешне - внедорожник. Вывод - машина должна или быть внешне брутальным внедором (классика, так сказать) или она должна иметь современный дизайн... Ну мне так хотелось бы, как даме :man_in_love:

 

Не вижу никакой брутальности в ЦРВ, в старом Икстрейле и как раз в форике что-то может быть. Вот Гелендваген-сплошная брутальность! :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая машина! Жаль, что не производят. Хорошая конкуренция рафику.

 

 

Да, очень жаль - хорошая была машинка. Почему ж что у них не существует АКПП и так мало "европеек"... Но на ручке ВТЭК 125 вполне шустро для его массы, в плане ходовки неприхотлива (балка). Меня б устроила такая. Но если хрюша, тогда обязательно на "родном" литье, 5 дверей, МКПП, немаркой расцветки и с задним спойлером, тут у меня много запросов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой брутальности в ЦРВ, в старом Икстрейле

 

 

Я говорила о пропорциях "квадратных", присущих внедорам - у икса и прежних ср-в именно такие, по мне они брутально выглядят, эти машины. А форик - и не жЫп, и уже не универсал... ни то, ни сё. Но чисто по внешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой брутальности в ЦРВ, в старом Икстрейле и как раз в форике что-то может быть. Вот Гелендваген-сплошная брутальность!

по поводу брутальности подметил верно.

про клапан xx наслышан.... :)

 

Да, очень жаль - хорошая была машинка. Почему ж что у них не существует АКПП и так мало "европеек"... Но на ручке ВТЭК 125 вполне шустро для его массы, в плане ходовки неприхотлива (балка). Меня б устроила такая. Но если хрюша, тогда обязательно на "родном" литье, 5 дверей, МКПП, немаркой расцветки и с задним спойлером, тут у меня много запросов ;)

 

если очень захотеть то и на луну можно политеть ..... :))

 

Я говорила о пропорциях "квадратных", присущих внедорам - у икса и прежних ср-в именно такие, по мне они брутально выглядят, эти машины. А форик - и не жЫп, и уже не универсал... ни то, ни сё. Но чисто по внешности.

 

тогда икстрейл брутальный по отношению к crv. Икстрейл он квадратно-гнездовой. :) Я вообще не понимаю, что в нем хорошего? Единственное прикольно придумали, что на рейлингах есть габоритные огни (или какие они... явно не дальний :) ). Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, что в нем хорошего?

 

 

Был хороший момент, когда во дворе проезжую часть перегородил грузовик, выполняющий разгрузку (переезд у кого-то). А мне срочно надо было уехать. Я преспокойно заскочила на 20 см. бордюр и объехала грузовик по тротуару. На форике такой бюрдюр мне только снился - при том, что у моего катафалка был кузов SF - там самый большой клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИКСТРЭЙЛ брутальный? что брутального в беременном бегемоте? ))) Вообще какая-то ошибка пропорций ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...