Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
А я выбрала Pontiac Vibe - не совсем паркетник, скорее нечто среднее между паркетником и универсалом. Нравится и внешний вид, и что левый руль, но тот же Тойота Вольтс, на платформе 9-й короллы... То есть с обслуживанием проблем нет (разве что только с кузовным может быть, т-т-т). Могла ы ещё много про него говорить, но вряд ли это кому интересно. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я , а я в итоге выбрал Peugeot 308 беленький. :lol: и не пузотер.... и новый... и..ииииии 3-4 месяЦа ждать тока. Вот. Надеюсь, что это мой окончательный выбор! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я выбрала Pontiac Vibe - не совсем паркетник, скорее нечто среднее между паркетником и универсалом. Нравится и внешний вид, и что левый руль, но тот же Тойота Вольтс, на платформе 9-й короллы... То есть с обслуживанием проблем нет (разве что только с кузовным может быть, т-т-т). Могла ы ещё много про него говорить, но вряд ли это кому интересно. :derisive:

 

Понтиак вибе - это RAV4 второго поколения, только в кузове Понтиак.

 

 

а я , а я в итоге выбрал Peugeot 308 беленький. :lol: и не пузотер.... и новый... и..ииииии 3-4 месяЦа ждать тока. Вот. Надеюсь, что это мой окончательный выбор! :D

 

ну... теперь познакомишься с гарантийным сервисом французов.

Будешь иметь опыт ремонтов по гарантии =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понтиак вибе - это RAV4 второго поколения, только в кузове Понтиак.

 

 

Нет-нет, (увы) не RAV4, а Toyota Corolla 9-й серии, на платформу которой повесили этот кузов совместной разработки GM и Тойота, поэтому все внутри от народной любимицы Короллы. В Японию автомобиль поставлялся как Toyota Voltz.

 

Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США. По этой причине Voltz импортировался в Японию.

 

Особенность модели Voltz состоит в том, что на общую с Corolla платформу установили кузов типа хэтчбэк высотой 1605 мм в стиле автомобилей спортивного назначения (SUV). Минимальный клиренс 170-180 мм выше, чем у легковых автомобилей, но шины полностью дорожного типа, с плоскостью 50-55, поэтому концепция несколько отличается от Toyota RAV-4, Nissan X-Trail и Honda CR-V. Его можно смело называть «высоким универсалом с дизайном в стиле внедорожника».

 

Нижняя часть сидений располагается так же, как у легковых автомобилей, поэтому в интерьере впечатляет свободное пространство вверху и внизу. Ощущение от езды ближе к хэтчбеку, чем к автомобилю спортивного назначения или минивэну. Колёсная база 2600 мм является общей с родственной серией Corolla. Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia.

 

Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.

взято с http://info.drom.ru/toyota/voltz/

toyota_voltz_17034.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя есть пежо?

 

у меня около 70% знакомцев покупали ПежЫ, РенЫ, и прочих французев своим половинкам. Т.е. мамам, дочкам, женам.

Причем летит по гарантии вроде мелочевка, но системно... Нервов до конца гарантийного срока пока нехватило ни у кого, по крайней мере из моих знакомых, с кем поддерживаем отношения.

Заедь в Сатурн. Посмотри сколько машин стоит там с PROбегом ;)

 

Нет-нет, (увы) не RAV4, а Toyota Corolla 9-й серии, на платформу которой повесили этот кузов совместной разработки GM и Тойота, поэтому все внутри от народной любимицы Короллы. В Японию автомобиль поставлялся как Toyota Voltz.

 

 

 

взято с http://info.drom.ru/toyota/voltz/

 

Спасибо за разъяснения. Меня значить обманули барыги злые =) Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения. Меня значить обманули барыги злые =)

 

 

Я сейчас смотрела вайб - но что-то в реальности низковат, я прям расстроилась. Где там заявленные 18 см при полной загрузке, непонятно. Сравнивала (визуально, по порогам) с рядом стоящей "11" - вторая выше :blink: Мне, как я уже говорила, не нужна проходимость как таковая и полный привод, мне просто просвет повыше хоттца, чтоб по бордюрам поскакать (помню ощущения от CR-V и X-Trail), а этот, похоже, не "чуть-чуть", а вообще далеко от них.

 

ps

если написать "от них" и поставить многоточие, то "них" с многоточием меняется на "цензуру" :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый перекуп брал для своей жены Вибе, до повышения пошлин, с америки на прямую

машина ни о чем, головняков много, от вольтца ничего практически не подходит

стоимость ремонта подвески и срок ожидания запчастей ..............., замена цепи на 100 тыс км

в итоге продали через 3 месяца

почитай форум, на дроме есть товарищ у которого все советуются, вроде Николай

лучше уж тогда матрикс посмотреть, более менее машина, доработано, а не этот выкидыш амер автопрома

щас знакомый катается на фокусе2 американце, вполне доволен, жена ездит на 308 пежо, жалоб тож особо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый перекуп брал для своей жены Вибе, до повышения пошлин, с америки на прямую

машина ни о чем, головняков много, от вольтца ничего практически не подходит

стоимость ремонта подвески и срок ожидания запчастей ...............,

 

 

Верится с трудом, а уж в то, что подвеска 9-й короллы дорогая (абсолютно одна и та же) и в то, что от вольтца что-то не подходит (при том, что сами производители заявили, что авто отличны только шильдиками) - вообще не верится. Я изучила все отзывы владельцев (сроком свыше года владения), зарегистрировалась на их форуме - ну везде прямо противоположное вашим словам. А касаемо движка - стандартный тойотовский 1ZZ-FE, весьма надёжный. Единственные проблемы могут только с кузовными элементами, видимо, супруга перекупа коцала постоянно и ему этот геморр надоел. Другого объяснения такому странному отзыву не вижу.

 

Amazonka, поспрошай у Арсы, он на таком ездит. А движок какой кстати?

 

 

Я хочу обычный 1.8 (1ZZ-FE) и хочу АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай дром ру

отзывы и коментарии

 

 

Прочитала, отзывов всего 17, большинство правда про Вольтцы с двигателем 2ZZ, но в любом случае негатива практически нет. Особенно порадовали сроки владения написавших - 1 день, 1 неделя, 1 месяц :rofl:

 

В этом плане гораздо информативнее тот форум, который я изучала - это клуб любителей Вайб/Матрикс. Вот там я нашла всё, что хотела, от людей, длительное время обладающих этими моделями. Собственно, этот автофорум и помог мне принять положительное решение о покупке сего девайса))) :D

 

А сейчас посмотрела и разочаровалась - хочу выыыыыыше! :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниссанчег мурано совсем не машина? или про нее просто забыли? или дорого?

 

За цену мураны можно взять полтора новых трэйлблэйзера. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, как владелец 1ZZ рекомендовал бы тебе с ним не связываться. Особенно если движок до 2004 года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, как владелец 1ZZ рекомендовал бы тебе с ним не связываться. Особенно если движок до 2004 года выпуска.

 

Спасибо за предостережение, мой выбор и так растаял вместе с низостью вайбика... Сейчас опять размышляю между 3-летним кашкаем на МКПП и Тигго с АКПП в полном фарше. :crazy:

 

Помню, осенью в споре о б/у vs тазопром ты говорил про движок - мол, проехал уже столько и хоть бы что. Но потом встречала в постах, что пришлось Опу капиталить. Ничто не вечно, эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну может быть. Просто 10 лет ресурса в любом случае считаю неплохим показателем для двигателя. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предостережение, мой выбор и так растаял вместе с низостью вайбика... Сейчас опять размышляю между 3-летним кашкаем на МКПП и Тигго с АКПП в полном фарше. :crazy:

 

Помню, осенью в споре о б/у vs тазопром ты говорил про движок - мол, проехал уже столько и хоть бы что. Но потом встречала в постах, что пришлось Опу капиталить. Ничто не вечно, эх.

 

Если Тиго купишь, за запчастями ко мне не приезжай. :D так-то у нас продавцы знают что от чего подбирать, но сборная солянка эта немного "добивает". На заказ на эти ведра ничего не возим. у отца Миши Asconer'a была рабочая Тига 2,4 на автомате- автомат развалился нафиг через 2 или 3 месяца эксплуатации, внутри все скрипело и т.д. Но они и ездят на свежих немцах, привыкли к нормальным машинам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тиго купишь, за запчастями ко мне не приезжай

 

Дык если я куплю, то нового на гарантии. Но думаю, вряд ли его куплю - 630 за китайца этого считаю слишком много (субъективное моё ощущение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы кто не говорил, но к новому Тигго 2 литра на автомате у народа претензий не много

единственное это совет поменять сразу ВСЕ жидкости на нормальные и во время следить

тока жаба давит 560 тыс за него отдавать, и салон мне не нравиться, особенно кресла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы кто не говорил, но к новому Тигго 2 литра на автомате у народа претензий не много

единственное это совет поменять сразу ВСЕ жидкости на нормальные и во время следить

тока жаба давит 560 тыс за него отдавать, и салон мне не нравиться, особенно кресла

 

Лучше на япошке ездить, но неожиданно не развалится. :derisive: И кузовная жесткость у них на уровне,а все китайцы- как банка консервная,металл вообще никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока жаба давит 560 тыс за него отдавать

 

Я звонила дилерам - последние 2009 года недавно распроданы за 577 руб были, поставка 2010 года ожидается в сентябре по новой цене (в Екате уже есть по 630) - нормалёк?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то на форуме была темка, в которой отдельные "эксперты" говорили своё Фи в сторону Кашкая, ну Тиго же реально лучше машина, да же) Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За цену мураны можно взять полтора новых трэйлблэйзера. :D

 

Диман, да понял я уже, что облажался. :D

но к ТБ, поди что, нужна маленькая такая бензоколоночка "в-нагрузку"?:)

 

Amazonka, имхо, из этих двух лучше кашкай. а китайцев обходить стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...