Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

красивая машинка, поздравляю !!!! нравится :)

 

и ура - что эпопея с выбором закончилась :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, из всего что рассматривали, это ЛУЧШИЙ выбор. Обалденный самЭц :good:

 

ps

ИМХО

 

pps

А все заметили внутри главного водителя?! :victory:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления! :P

Амазонка, ты первая заметила! :)

Я рыбачить на Шершни не езжу. :beee: :grin:

 

Поздравляю !!! Отличный выбор :good:

Хотелось бы еще подробностей по поводу комплектации.

пс. хотя если судить по фотке , в фарах ксенон , значит какая то последняя ?

 

Это не ксенон. ;)

комплектация ... комфорт на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я рыбачить на Шершни не езжу. :beee: :grin:

 

 

 

а он совсем не про рыбалку :) но не думаю что приедешь %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по говнам ползать точно не буду. Это не внедор. ;)

 

это скорее внегазон или внебордюр :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по говнам ползать точно не буду. Это не внедор. ;)

 

это скорее внегазон или внебордюр :lol:

 

гы :))) а у меня внедор, ага :) и у Дяди Федора тоже :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду когда закончится рабочий день. И кататься.....http://s19.rimg.info/353aaf8ae787b27dff915b97d5c16e27.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Жду когда закончится рабочий день. И кататься.....http://s19.rimg.info/353aaf8ae787b27dff915b97d5c16e27.gif

 

Прошло уже много времени и как машинка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло уже много времени и как машинка?

Машинка супер!Все очень нравится!С чего начать? Даже как-то сложно,начну с начала :)Все, что я напишу, это только мое мнение.До Sportage SLS я эксплуатировал Ваз 21102, Toyota Vitz , Honda CRV второго поколения.Диннамика:свою я еще не пробовал особо крутить, т.к. дороги скользкие. Но хочу отметить, что 6-ти ступенчатый автомат очень неплохо работает. В сравнении с хондой (там тоже 2 литра и 150 л/с, только механика), Sportage мне кажется не уступает. Ну может капельку.Комфорт:Шумоизоляция отличная у Sportage! В CRV проще.Хорошая музыка. т.е. само звучание очень не плохое. Еще бы саб туда, и вообще круто будет. В багажнике есть место под него. Справа. В богатых комплектациях он там и стоит. В тех где его нет, та просто карман для мелочёвки. Посадка в салон примерно одинаковая с CRV. Но сиденья удобнее у Sportage.Подогрев всех сидений - это круто! Оценили все знакомые, кому приходилось кататься на заднем диване. Передние сиденья обогревают не только пятую точку, но и поясницу. Ваще гуд. Печка у Sportage греет на 5!Хорошая оделка салона. Вполне приятная. Ни чегго не скрипит, не трещит. Единственное, если в районе дворников лежит ледышка, то при движении слышно как она побрякивает.При сложенной части заднего дивана, вполне помещается сноуборд с ростовкой 162. Но у CRV багажник по больше. Не на много, но заметно.Машинка заводится очень хорошо. Один раз заводил в - 28. Была необходимость. При том, что до этого пару дней не заводил. Все было нормально.При - 20, двигатель прогревается быстро. Т.е. пришел, завел, покурил и поехал. Через 250 метров показывает 90 градусов.Экономичность: по БК.это зависит от того, какой бенз зальете. На Лукойловском бензе расход по городу 11.9 или 12.3. На "Стасовском" :) бензине 11.1 или 11.4. Это показатели расхода бензина в зимних условиях, при среднесуточной температуре -18. Посмотрим, сколько весной и летом.Конечно БК это не показатель. Нужно замерить правильно. Как бенз закончится, замерю . В общем одни плюсы. Намотал почти 4500.Есть и минусы у этого авто.1- сигнал как у мопеда. :lol: Но, это поправимо. Заменил и все.2- плоховато закрываются двери! Но! Дело в регулировке, т.е. эта фигня у всех поголовно. Это не какой-то дефект, который мне испортил настроение. Собираюсь на выходных к ОД, там отрегулируют. 3- оригинальные велюровые ковры хорошие, но сзади они не как не крепятся. Приходится часто поправлять. :)4- когда идет снег, оригинальные бескаркасные дворники не справляются. Купил зимние чемпионы и ок!Как-то так. Если, что-то интересно спрашивайте. :) Нет у мня опыта писать отчеты. Буду учится. Изменено пользователем Стиг (The Stig)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... еще забыл написать!

перед тем, как вы сядите в Sportage SLS, попробуйте рафик или кашкай, или CRV.... любую подобную...

Когда окажитесь за рулем, опустите сиденье на минимум при котором вы будете чувствовать себя комфортно, активируйте поясничный упор, отрегулируйте подголовник..... и поехали (шопотом)...

Вы меня поймете! Ощущение, что вы в какой-то "капсуле" которая беспрекословно следует по вашему пути. Ощущение это за счет не больших окон и удобной посадке в кресле. Очень удачные настройки водительского места. Как-то ..... клЁво!

post-3618-0-02052400-1295522063_thumb.jpg

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка супер!

Все очень нравится!

 

Вот енто нормальный отчётик .

Видим ты от машинки просто пищишь от удовольствия .

Рад за тя :clapping:

 

[mod]5.1.11. Запрещен оверквотинг.[/mod]

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавлю к своему отчету. :)

На выходных ездил в г. Пермь. Я просто наслаждался поездкой. :)

От Челябинска до Екб, дорога была сухая. Пробовал 140 км\ч.

Динамика отличная. Дорогу держит прекрасно. Обгон на 120 -130 ... легко. :).

По БК расход топлива 8.4 литра на сотню.

Подвеска... знаете, и не мягкая и не жесткая. Отрабатывает неровность хорошо. Не шумно!

 

Шумоизоляция авто отличная!

Фары освещают дорогу хорошо. Проблем не было.

 

На улице было - 12. Печка на минимуме. В салоне очень комфортно.

 

Мне понравилось! ;)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скоро будет пополнение отчета. С фотками! С видео (некоторые уже видели). Ранее созданная тема о ДТП пока закрыта. Т.к. обсуждения ..., так в общем нужно.

Как только все решится со страховой, я попрошу уважаемых модераторов отрыть ту тему.

 

 

Вот только данная тема "Паркетники какой???" вновь актуальна :).

По большому счету я доволен Sportage! Комфортная, красивая машина. Каждый день садился за руль с удовольствием. Кроме некоторых зимних дней, когда за бортом -25 и ниже. Не комфортно было ждать, пока прогреется авто. :) Хотя, прогрев движка занимал не много времени. Т.е. завел (заводился всегда), включил подогрев попы себе и пассажиру, покурил и в путь. Через 1 км пути, в машине уже комфортная температура. Жаль, что нет обогрева руля! Но я спасался теплыми перчатками из аля кашемир, купленными специально в спортмастере за 200 р.

Печка хорошая. Ноги не мерзли. Стекла инеем не затягивало. Ну если и затягивало, то поле :alcoholic: .

 

Как ранее я писАл, комплектация Comfort на АКПП.

Сейчас я думаю, что нужен полный привод. :) Почему? Было несколько случаев когда я реально нуждался в нем.

Первый раз - я попал в колею, но перпендикулярно ей . Мне нужно было заехать во двор (где-то около сферосплавной, там где ОВО), снега было дофига, они там походу совсем не чистят снег, просто тупо ждут весны. Колея была достаточно глубокой и накатанной. Т.е. на Vitz я бы 100% висел на пузе. Но благодаря хорошему клиренсу этого не произошло :). В общем встал. Не туды и не сюды. Думаю, ё-маё... В натяг пускаешь - шлиф. Пришлось в раскачку вылазить. Благо шины зимние хорошие.

Второй раз - ехал из Перми. Вообще, я не люблю эту трассу. Один раз улетал там в кювет. Там есть подъемы затяжные, потом спуски. Дорога не фонтан.

В общем ночь. Едем около 80 км. Поднимаемся в горку. Гололед сильнейший. Дорога как зеркало. В один момент я замечаю, что тахометр показывает высокие обороты (шумка в машине очень хорошая, я даже и не слышал как мотор ревет), ногу с газа, машину немного как-бы "качнуло", я понял что колеса просто шлифовали. Капец. Потом еще было так-же пару раз. Конечно, полный привод не панацея, но с ним комфортее и + дополнительно псякие стабилизации, устойчивости... которые помогают не уйти с намеченного курса.

Как гласят производители полного привода, он как раз помогает в таких ситуёвинах.

http://www.youtube.com/watch?v=LD8YiN63cLo&feature=player_embedded

Третий раз - около пиватории на комсе. Уже таяло. И на выезде с парковки каша была, подмороженная. :) Даже пузом не много скребли. В перед..... застряли. Назад.....1 метр сдвинулись, застряли... и так раза 4. На 4 или 5 выбрались! :)

Это только те моменты, которые я хорошо запомнил! :)

 

Еще раз скажу, что находится за рулем Sportage SL очень комфортно! Не знаю кому как, но мне и моей супруге очень нравится!

Для пассажиров на галерке вполне предостаточно места! Недавно подвозили меня на Тигуане, так мои колени плотно уперлись в спинку сиденья. И это с моим среднестатистическим ростом. :)

 

Что еще.

Летом. В моей комплектации стоит кондиционер. Все таки климат рулит! Печка , печкой, а кондиционер это прошлый век. Холодит он очень хорошо! Но и сопли тоже быстро могут появится :)

Кстати , на динамики авто включенный кондей почти не отражается.

Динамика авто по трассе очень радует. При скорости 100-110 идти на обгон легко и просто. 6 ступенчатый АКПП работает очень славно.

 

По расходу бензина: на какой нарвешся! Сами понимаете :). Жаль, что Стас закрылся.

пробег на авто 15000. За три дня до ДТП ТО 1 прошел. Нафиг я его проходил. :) 6000 зря потраченных. :)

Последний расход по городу 9,8. Бензин 95 Экто.

Заправлялся на лукойле: замеры по бк: город: 92 евро - 12.8.\ 92 экто - 12.2.\ 95 евро- 12.2 \ 95 экто - 9.8 - 10.2. Трасса: 92- почти также как и в городе. Я сам удивился. А вот 95 евро - 11.8\ 95 экто - 8.6. Скорость 90-110.

На азс салават цифры похожи на лукойловские. На 92 расход с салаватовским бензом ниже 11.8 - 12.0. А с 95 11.2 - 11.6 по городу.

 

 

Так вот. Про полный привод. :) Скажите свое мнение господа и дамы. Стоит или нет? Как он в обслуживании?

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одназначно стоит, везе кроме сухого не холодного асфальта мне не хватает переднего привода, не смотря на ширину резины 235
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. Про полный привод. :) Скажите свое мнение господа и дамы. Стоит или нет? Как он в обслуживании?

 

Стоит.

Я зимой по снежной каше развлекался управляя радиусом поворота не рулем, а педалью газа. Под пищание/мигание на приборке всяких систем устойчивости :) Да и летом куда в лесок после дождя заехать не проблема. В серьёзные гОвны правда не лазил.

По обслуживанию - ничего особенного, по регламенту на рафиках раз в 150 тыс. км. меняется масло в редукторах и раздатке. Больше никакой специфики полного привода в сервисной книжке не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит.

Я зимой по снежной каше развлекался управляя радиусом поворота не рулем, а педалью газа. Под пищание/мигание на приборке всяких систем устойчивости :) Да и летом куда в лесок после дождя заехать не проблема. В серьёзные гОвны правда не лазил.

По обслуживанию - ничего особенного, по регламенту на рафиках раз в 150 тыс. км. меняется масло в редукторах и раздатке. Больше никакой специфики полного привода в сервисной книжке не нашел.

 

тойоты/лексусы бесят этими пищаниями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит.

Я зимой по снежной каше развлекался управляя радиусом поворота не рулем, а педалью газа. Под пищание/мигание на приборке всяких систем устойчивости :) Да и летом куда в лесок после дождя заехать не проблема. В серьёзные гОвны правда не лазил.

По обслуживанию - ничего особенного, по регламенту на рафиках раз в 150 тыс. км. меняется масло в редукторах и раздатке. Больше никакой специфики полного привода в сервисной книжке не нашел.

 

про масло мне говорили. Просто я слышал, что ремонт заднего редуктора очень "простой". А новый стоит около сотни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать тягу в повороте можно и на моно приводе, а вот старт на сколькзком...это вещь

 

я зимой в безобидный такой сугроб закатил заднюю, не ведущую ось, так, кюветик не большой, так и стоял шлифовал по льду передом...в итоге толкать пришлось, вот вам и паркетник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тойоты/лексусы бесят этими пищаниями.

 

Фиг с ним что пищат, главное чтобы работали :)

Я этой зимой по дороге в Аргаяш чуть ВЕДРО из-под впередиидущей фуры не словил :)

Отвлёкся немного, затормозить не успел, между колёс в -30 пропускать тоже не рискнул. В итоге цепанул правыми колесами заснеженную обочину - курсовая устойчивость справилась :) На Королле наверно в поля бы ушёл...

 

про масло мне говорили. Просто я слышал, что ремонт заднего редуктора очень "простой". А новый стоит около сотни!

 

А чего такого с задним редуктором надо делать чтобы его ремонтировать пришлось???

На переднеприводных коробка и дифференциал до продажи авто какбЭ практически всегда доживают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати о расходе, те цифры что ты написал меня улыбнули. у меня 2,4 л 130 сил, привод передний...расход много больше)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...