Кариес Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно. У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит. Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним. Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен. кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое? Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер Но становиться рабом кредитным я не хочу. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Автомобильному журналисту Алексею Сторожилову понравился Yeti – за счет механической коробки передач и тяговитого мотора «чех» прекрасно гребет песок, кроме того, система стабилизации умеет подтормаживать буксующее колесо, имитируя блокировки дифференциалов. Т.е. после езды по грязи с лужами придётся менять тормозные диски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) посмотрел ролик еще раз не увидел ничего удивительного и необычного. не думаю что кроме старта работало что нить из стабилизации - плавный мощный разгон и аккуратное руление на почти прямой дороге. плавные повороты не в счет думаю так и на переднем приводе можно проехать именно такой участок с примерно такой скоростью я к чему - именно в этом ролике кроме мощного движка - никакие достоинства не раскрыты имхо Изменено 22 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 да почему нет то... хотя вольво отпадает - она мягче сильно. может просто водила - раллист (или камикадзе) и каждый день ездит там так и просто привык )) потому что я сравнивал, хотя правда паркетники с седанами, но тем неменее. только вместе с высотой изменяется посадка пассажиров и компоновка узлов и салона. машина становится просторней, короче, или влезает в ту же длину третий ряд сидений например Увы и ах - А4 для задних пассажиров тесная, Ку5 практически такой же, место больше только вверх. но он такой один - с таким набором ходовых качеств - совмещение некоторой пролазности/внедорожности БЕЗ СНИЖЕНИЯ драйверских качеств на хорошей дороге Плюс адын ))Вообщем то это мнение я и озвучил в теме авточела про паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 )) потому что я сравнивал, хотя правда паркетники с седанами, но тем неменее. Увы и ах - А4 для задних пассажиров тесная, Ку5 практически такой же, место больше только вверх. Плюс адын ))Вообщем то это мнение я и озвучил в теме авточела про паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны. Почему же паркетники не для горожан ??? Вернее не нужны? Именно для тех, кто зимой любит горнолыжку, летом рыбалку. Для тех, кто часто катается в рядом стоящие города. Для тех, у кого есть дети ... ,а если их несколько, то точно не купе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Почему, именно я склоняюсь к Yeti ? Потому, что очень удобный формат для моей семьи. Т.е. приличный багажник, очень здорово трансформируется салон, не механика, не полноприводный, удобная - привычная посадка, комфортные сидения, уютный салон, вполне хорошая динамика . Мечтой был Civic 5d. Но, из-за отсутствия новых (из-за задранных цен на пробежки и отсутствия выбора), из-за появления нового хобби моей любимой Civic как-то отвалился . И совсем неожиданно в планы вписался Yeti. Получается, что его ценовая категория практически равна Civic 5d. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Почему же паркетники не для горожан ??? Потому что Ети по большей части универсал, или наверное правильней сказать Кроссовер (универсал повышенной проходимости) У меня знакомый на Форде Фьюжене на рыбалку ездит в любое время года.Хотя тут все ж неоднозначность - Нива - это СУВ - Паркетник!?Однозначно - это первый не рамный внедорожник )) Изменено 23 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны. А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше? Ну вес у него явно больше, возможно это дает ему какой то плюс.А вы собрались проверять новую машину на дтп и бездорожье? ))Лет наверное 8 назад знакомые пробовали тот же Рав4 на бездорожье, результат - сожгли эту самую подключаемую муфту ))Да и паркет дороговат в обслуге, чтобы каждый день по городу ездить и один раз выехать на природу на неделе. Изменено 23 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше? конечно лучше. Чем больше и выше, тем безопаснее. На Белаз пересаживаться нужно! Ну вес у него явно больше, возможно это дает ему какой то плюс.А вы собрались проверять новую машину на дтп и бездорожье? ))Лет наверное 8 назад знакомые пробовали тот же Рав4 на бездорожье, результат - сожгли эту самую подключаемую муфту ))Да и паркет дороговат в обслуге, чтобы каждый день по городу ездить и один раз выехать на природу на неделе. Паркет в обслуге равен в обслуге любой легковушке в одной ценовой категории. конечно есть расхождения. но не глобальные. Чаще схожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А рено смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Паркет в обслуге равен в обслуге любой легковушке в одной ценовой категории.конечно есть расхождения. но не глобальные. Чаще схожи. тут согласен. непонял почему он должен быть дороже особенно переднеприводный да и ПП тоже не отличается имхо. а насчет размеров - да, чем больше железа тем безопаснее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А рено смотрел? Да-да, в "Сатурне" есть,мне его по заказу привезли, могу уступить, в Свердловск просто раньше приехал, предоплату там и там сделал. Только в Сатурне он не стоит в шоу-руме,спрятали по моей просьбе, но можно попросить. Если что, жду вопросов в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А рено смотрел? не. Они мне ваще ваще не нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Хм, а по моему очень даже не плохо ))) http://www.renault-nk.ru/pic/home/koleos.jpghttp://www.rkclub.ru/wp-content/uploads/2009/09/renault-koleos-4.jpg Изменено 23 июля, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 тут согласен. непонял почему он должен быть дороже особенно переднеприводный да и ПП тоже не отличается имхо. а насчет размеров - да, чем больше железа тем безопаснее ПП дороже... потому что сам механизм не мало стоит.с полноприводным ..... вощем там можно с этим задним приводом встрять. конечно все опять же ИМХО.минусы1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде)2- если вдруг он сломается, денег на ремонт нужно не мало.(ломается он редко. нужно стараться) 3- при низких температурах можно вывести из строя.4- на самом деле, нужен он очень редко. из плюсов1- сам полный привод это и есть огромный плюс. если бы его моджно было подключать самому, то Я ЗА!!! Вот такие у меня соображения по данному вопросу. и по этому я выбираю передний привод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 KEPESH, я про другой ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Хм, а по моему очень даже не плохо ))) http://www.renault-nk.ru/pic/home/koleos.jpghttp://www.rkclub.ru/wp-content/uploads/2009/09/renault-koleos-4.jpg Салон очень красивый и скока стоит он в этой комлектации? Чья сборка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде) это всей из разряда баек из склепа ))))Ну у меня подключаемый, ну ездил по гололеду, как вишь никуда не улетел )))3- при низких температурах можно вывести из строя. даже не знаю чо ответиь. Не сломался ешо за 100 тыщ. и скока стоит он в этой комлектации? Чья сборка? это не ко мне, это к дилерам ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) это всей из разряда баек из склепа ))))Ну у меня подключаемый, ну ездил по гололеду, как вишь никуда не улетел ))) даже не знаю чо ответиь. Не сломался ешо за 100 тыщ. Это не байки. Жена моя летала. На мокрой дороге. Изменено 23 июля, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Хм, а по моему очень даже не плохо ))) вот на мой взгляд - наглядный пример корейско-китайского дизайна. как такое вышло у рено - не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Он построен на базе тоже аутлендера XL но мне лично больше нравиться чем аутлендер или тот же си-кроссер от пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 ПП дороже... потому что сам механизм не мало стоит.с полноприводным ..... вощем там можно с этим задним приводом встрять. конечно все опять же ИМХО я про обслуживание текущее, а не про покупку. что в продаже дороже - я и не спорил минусы1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде)2- если вдруг он сломается, денег на ремонт нужно не мало.(ломается он редко. нужно стараться) 3- при низких температурах можно вывести из строя.4- на самом деле, нужен он очень редко. 1 - они разные. и вручную и постоянные. те которые САМИ - не люблю хотя такая была, никуда не улетал и не верю что из-за этого может быть. четверть малолитражек в японии с таким полным приводом - думаю если бы ктото улетел хоть раз - компания которая сделала такую машину была бы разорена. 4wd провоцирует вседозволенность, и достугнув определенной скорости или маневра - уже пофиг какой привод... "это разгоняется она быстрее, а тормозит так же как и все остальные" сейчас у меня постоянно полный перераспределяемый муфтой от 90-10 до 60-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 вот на мой взгляд - наглядный пример корейско-китайского дизайна. как такое вышло у рено - не понимаю а вот это прям образчик не корейско-китайского дизайна )))) http://3dpeterburg.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/subaru-outback/subaru-outback81.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Он построен на базе тоже аутлендера XL но мне лично больше нравиться чем аутлендер или тот же си-кроссер от пежо. неправда ваша Koleos построен на глобальной платформе Renault/Nissan C, на которой уже ездят Nissan X-Trail и Qashqai. Но есть и свои нюансы.Колесная база француза длиннее на 6 см - 2,69 см, в то время как сам автомобиль короче X-Trail на 11 см - 4,52 метра. У покупателей будет возможность установить на Koleos три двигателя, два из которых дизельных. Базовым станет двухлитровый дизель мощностью 150 л.с.http://www.renault-samara.ru/catalog/48/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 неправда ваша может и правда что не правда ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти