Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Автомобильному журналисту Алексею Сторожилову понравился Yeti – за счет механической коробки передач и тяговитого мотора «чех» прекрасно гребет песок, кроме того, система стабилизации умеет подтормаживать буксующее колесо, имитируя блокировки дифференциалов.

 

Т.е. после езды по грязи с лужами придётся менять тормозные диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел ролик еще раз :) не увидел ничего удивительного и необычного. не думаю что кроме старта работало что нить из стабилизации - плавный мощный разгон и аккуратное руление на почти прямой дороге. плавные повороты не в счет :)

думаю так и на переднем приводе можно проехать :) именно такой участок с примерно такой скоростью

 

я к чему - именно в этом ролике кроме мощного движка - никакие достоинства не раскрыты :) имхо

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да почему нет то... хотя вольво отпадает - она мягче сильно. может просто водила - раллист (или камикадзе) и каждый день ездит там так и просто привык

 

)) потому что я сравнивал, хотя правда паркетники с седанами, но тем неменее.

 

только вместе с высотой изменяется посадка пассажиров и компоновка узлов и салона. машина становится просторней, короче, или влезает в ту же длину третий ряд сидений например

 

Увы и ах - А4 для задних пассажиров тесная, Ку5 практически такой же, место больше только вверх.

 

но он такой один - с таким набором ходовых качеств - совмещение некоторой пролазности/внедорожности БЕЗ СНИЖЕНИЯ драйверских качеств на хорошей дороге

 

Плюс адын ))

Вообщем то это мнение я и озвучил в теме авточела про паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) потому что я сравнивал, хотя правда паркетники с седанами, но тем неменее.

 

 

Увы и ах - А4 для задних пассажиров тесная, Ку5 практически такой же, место больше только вверх.

 

 

Плюс адын ))

Вообщем то это мнение я и озвучил в теме авточела про паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны.

 

Почему же паркетники не для горожан ??? Вернее не нужны? Именно для тех, кто зимой любит горнолыжку, летом рыбалку. Для тех, кто часто катается в рядом стоящие города. Для тех, у кого есть дети :)... ,а если их несколько, то точно не купе! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, именно я склоняюсь к Yeti ?

Потому, что очень удобный формат для моей семьи. Т.е. приличный багажник, очень здорово трансформируется салон, не механика, не полноприводный, удобная - привычная посадка, комфортные сидения, уютный салон, вполне хорошая динамика .

 

Мечтой был Civic 5d. Но, из-за отсутствия новых (из-за задранных цен на пробежки и отсутствия выбора), из-за появления нового хобби моей любимой Civic как-то отвалился . И совсем неожиданно в планы вписался Yeti. Получается, что его ценовая категория практически равна Civic 5d.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же паркетники не для горожан ???

 

Потому что Ети по большей части универсал, или наверное правильней сказать Кроссовер (универсал повышенной проходимости) :)

У меня знакомый на Форде Фьюжене на рыбалку ездит в любое время года.

Хотя тут все ж неоднозначность - Нива - это СУВ - Паркетник!?

Однозначно - это первый не рамный внедорожник ))

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паркеты, которые по большей части для городского жителя - не нужны.

 

А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше?

 

Ну вес у него явно больше, возможно это дает ему какой то плюс.

А вы собрались проверять новую машину на дтп и бездорожье? ))

Лет наверное 8 назад знакомые пробовали тот же Рав4 на бездорожье, результат - сожгли эту самую подключаемую муфту ))

Да и паркет дороговат в обслуге, чтобы каждый день по городу ездить и один раз выехать на природу на неделе.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет безопасности при дтп? Паркетник наверное получше?

 

конечно лучше. Чем больше и выше, тем безопаснее. На Белаз пересаживаться нужно! :)

 

Ну вес у него явно больше, возможно это дает ему какой то плюс.

А вы собрались проверять новую машину на дтп и бездорожье? ))

Лет наверное 8 назад знакомые пробовали тот же Рав4 на бездорожье, результат - сожгли эту самую подключаемую муфту ))

Да и паркет дороговат в обслуге, чтобы каждый день по городу ездить и один раз выехать на природу на неделе.

 

Паркет в обслуге равен в обслуге любой легковушке в одной ценовой категории.

 

конечно есть расхождения. но не глобальные. Чаще схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паркет в обслуге равен в обслуге любой легковушке в одной ценовой категории.

конечно есть расхождения. но не глобальные. Чаще схожи.

 

 

тут согласен. непонял почему он должен быть дороже :) особенно переднеприводный :) да и ПП тоже не отличается имхо.

 

а насчет размеров - да, чем больше железа тем безопаснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рено смотрел?

 

Да-да, в "Сатурне" есть,мне его по заказу привезли, могу уступить, в Свердловск просто раньше приехал, предоплату там и там сделал. Только в Сатурне он не стоит в шоу-руме,спрятали по моей просьбе, но можно попросить. Если что, жду вопросов в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по моему очень даже не плохо )))

 

 

http://www.renault-nk.ru/pic/home/koleos.jpg

http://www.rkclub.ru/wp-content/uploads/2009/09/renault-koleos-4.jpg

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут согласен. непонял почему он должен быть дороже :) особенно переднеприводный :) да и ПП тоже не отличается имхо.

 

а насчет размеров - да, чем больше железа тем безопаснее :)

 

ПП дороже... потому что сам механизм не мало стоит.

с полноприводным ..... вощем там можно с этим задним приводом встрять. конечно все опять же ИМХО.

минусы

1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде)

2- если вдруг он сломается, денег на ремонт нужно не мало.(ломается он редко. нужно стараться)

3- при низких температурах можно вывести из строя.

4- на самом деле, нужен он очень редко.

 

из плюсов

1- сам полный привод это и есть огромный плюс. если бы его моджно было подключать самому, то Я ЗА!!!

 

Вот такие у меня соображения по данному вопросу. и по этому я выбираю передний привод!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по моему очень даже не плохо )))

 

 

http://www.renault-nk.ru/pic/home/koleos.jpg

http://www.rkclub.ru/wp-content/uploads/2009/09/renault-koleos-4.jpg

 

Салон очень красивый :yes:

 

и скока стоит он в этой комлектации?

 

Чья сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде)

 

это всей из разряда баек из склепа ))))

Ну у меня подключаемый, ну ездил по гололеду, как вишь никуда не улетел )))

3- при низких температурах можно вывести из строя.

 

даже не знаю чо ответиь. Не сломался ешо за 100 тыщ.

 

и скока стоит он в этой комлектации?

 

Чья сборка?

 

это не ко мне, это к дилерам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всей из разряда баек из склепа ))))

Ну у меня подключаемый, ну ездил по гололеду, как вишь никуда не улетел )))

 

 

даже не знаю чо ответиь. Не сломался ешо за 100 тыщ.

 

Это не байки. Жена моя летала. На мокрой дороге. Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а по моему очень даже не плохо )))

 

 

вот на мой взгляд - наглядный пример корейско-китайского дизайна. как такое вышло у рено - не понимаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он построен на базе тоже аутлендера XL но мне лично больше нравиться чем аутлендер или тот же си-кроссер от пежо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПП дороже... потому что сам механизм не мало стоит.

с полноприводным ..... вощем там можно с этим задним приводом встрять. конечно все опять же ИМХО

 

я про обслуживание текущее, а не про покупку. что в продаже дороже - я и не спорил :)

 

минусы

1- подключается он сам. Это самый большой минус. (т.е. в повороте на гололеде можно улететь. И не только на гололёде)

2- если вдруг он сломается, денег на ремонт нужно не мало.(ломается он редко. нужно стараться)

3- при низких температурах можно вывести из строя.

4- на самом деле, нужен он очень редко.

 

1 - они разные. и вручную и постоянные. те которые САМИ - не люблю :) хотя такая была, никуда не улетал и не верю что из-за этого может быть. четверть малолитражек в японии с таким полным приводом - думаю если бы ктото улетел хоть раз - компания которая сделала такую машину была бы разорена.

4wd провоцирует вседозволенность, и достугнув определенной скорости или маневра - уже пофиг какой привод... "это разгоняется она быстрее, а тормозит так же как и все остальные" :)

 

сейчас у меня постоянно полный перераспределяемый муфтой от 90-10 до 60-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на мой взгляд - наглядный пример корейско-китайского дизайна. как такое вышло у рено - не понимаю :)

 

а вот это прям образчик не корейско-китайского дизайна ))))

 

http://3dpeterburg.ru/wp-content/blogs.dir/1/files/subaru-outback/subaru-outback81.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он построен на базе тоже аутлендера XL но мне лично больше нравиться чем аутлендер или тот же си-кроссер от пежо.

 

неправда ваша :)

Koleos построен на глобальной платформе Renault/Nissan C, на которой уже ездят Nissan X-Trail и Qashqai. Но есть и свои нюансы.

Колесная база француза длиннее на 6 см - 2,69 см, в то время как сам автомобиль короче X-Trail на 11 см - 4,52 метра. У покупателей будет возможность установить на Koleos три двигателя, два из которых дизельных. Базовым станет двухлитровый дизель мощностью 150 л.с.

http://www.renault-samara.ru/catalog/48/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...