Кариес Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно. У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит. Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним. Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен. кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое? Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер Но становиться рабом кредитным я не хочу. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Хочу-хочу-хочу!!! Смотреть со звуком!!! http-~~-//www.youtube.com/watch?v=v_42UbY-INs Жаль что цена кусается )) Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 и пинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 да и налог будет такой, что последнюю рубашку снимут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Смотреть со звуком!!! а чего такого в ролике ? да, хорошая машина рычит и едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) а чего такого в ролике ? Как на Паркетном Уродце 200 кмч вваливают по заснеженной проселочной )) ЗЫ. Двигатель просто мечта моя 3.0TDI - 240 лс и 500 Нм. Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Как на Паркетном Уродце 200 кмч вваливают по заснеженной проселочной )) ЗЫ. Двигатель просто мечта моя 3.0TDI - 240 лс и 500 Нм. пчему уродце? Не нравится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) пчему уродце? Не нравится ? Allroad - оллроад - уродец ... как та так в народе говорят )) Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 это если от зависти так говорят только классная машинка, но она универсал а не паркетник, и так едет не она одна. по заснеженному проселку по пости прямой не сложно разогнаться ))) вот только если тормоз больше чем надо тронуть - просека в лесу получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 она универсал а не паркетник В чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) и так едет не она одна. по заснеженному проселку по пости прямой не сложно разогнаться И какой из паркетов-универсалов за ту же цену??? SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.Кузова - "паркетник" не существует )) Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В чем разница? имхо: длина, компоновка, посадка водителя, углы въезда/съезда т.е. - паркетник - недоджип, необязательно с полным приводом, но с дизайном и формофактором внедорожникас большим клиренсом, высокой посадкой и т.п. универсал - получен из кузова седана путем добавления сарая сзади посадка - обычная, внедорожные характеристики - опция (как аллроад), полный привод если есть - не для лазанья, а для управляемости, и лучшей передачи большого момента с колес 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 это если от зависти так говорят только классная машинка, но она универсал а не паркетник, и так едет не она одна. по заснеженному проселку по пости прямой не сложно разогнаться ))) вот только если тормоз больше чем надо тронуть - просека в лесу получится Да уж. Я когда ролик смотрел... думаю.. вот дебил. Чуть резче рулем дёрнет и капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 striker, Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, пластиковые и металлические защиты, длина разная, посадка изменяемая, углы съезда/въезда такие есть и у здоровых "паркетов" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 И какой из паркетов-универсалов за ту же цену??? SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.Кузова - "паркетник" не существует )) про кузов- согласен паркетник - удешевленная/упрощенная версия внедорожника, сохраняющая от него только внешнюю форму по поводу какой еще - как минимум легаси gt wagon, аутбэк, xc70, скаут ... их не так и мало взрослый аллроад наконец (который из А6) А4 и А6 quattro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 К слову Субару Форестер - позиционировался как Универсал, сейчас чуток подняли повыше кузово и вдруг стал - "Паркетником" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 striker, Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, пластиковые и металлические защиты, длина разная, посадка изменяемая, углы съезда/въезда такие есть и у здоровых "паркетов" )) ага, только не для такого режима езды... и защиты не при чем. это все "шашечки". у него есть так сказать режим "эмуляции джипа" когда задирается подвеска - но это работает вроде до 40 км/ч, а в этом ролике - пример управления полноприводного универсала обычного. К слову Субару Форестер - позиционировался как Универсал, сейчас чуток подняли повыше кузово и вдруг стал - "Паркетником" )) согласен, первый кузов был больше универсалом, как и кариб например. но посадка в форестере высокая, в карибе - легковая. а дальше - кузова все больше росли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 "Паркетник" - это условное обозначение ! Перед "паркетником", в народе было еще такое обозначение "пляжный внедорожник". Помните? Но не прижилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 если бы в ролике было - что он вот так летит, потом останавливается, поднимается до 22 см и перелазит через ров например а потом опускается летит дальше - это да т.е. она именно аллроад - и на трассе как легковая, и по _овну может немного пролезть. такого набора нет ни у кого больше - легаси, а6 кватро не пролезет нигде, аутбэк и хс70 на трассе на высоких скоростях не так будут управляться - изза того что клиренс всегда большой "Паркетник" - это условное обозначение ! Перед "паркетником", в народе было еще такое обозначение "пляжный внедорожник". Помните?Но не прижилось! я думаю не прижилось изза маркетинга. пляж - это песок, а в песке почти любой "паркетник" останется до трактора а продавать "пляжный внедорожник" который по песку не может проехать - нелогично, согласись ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 почему не сможет? По песку хоть что проедет. главное с умом. Но и закапываться по самое пузо можно тоже на любом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) по поводу какой еще - как минимум легаси gt wagon, аутбэк, xc70, скаут ... их не так и мало Про легаси не знаю, а вот остальные - мало вероятно )) а в этом ролике Ролик ошибочно именован мне кажется, на 3х литровый всегда стоит квартро, Авант и Алроад имеют одно кузово.А4 - 180 мм пружинной подвескиА6 - пневмо, не берусь утвердать, но она и больше 40 кмч работает, но просто приопускается, как и любая другая пневмо. первый кузов был больше универсалом Он и перед этим новым кузовом был универсалом )) если бы в ролике было - что он вот так летит, потом останавливается, поднимается до 22 см и перелазит через ров например http-~~-//www.youtube.com/watch?v=GjKZxY_sLHI. Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Что то не могу найти как А4 и А6 на бездорожье тестировали в какой то передаче автомобильной (( По Рен ТВ вроде было. Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Про легаси не знаю, а вот остальные - мало вероятно ))незнай. в чем сомнения ? в том что так не едет, или не получится ? моя легаси (2 л атмо - достаточно легко достигает электронного ограничителя га 180км/ч и в этих скоростях норм. управляется - летом, зимой больше 160 не пробовал вроде) 2,5турбо или 3.0 легаси и аутбэк поедет сильно лучше, вольво с 2,5 или больше тоже думаю поедет. дело не в том что не поедет, дело в том что на снегу на такой скорости от неострожного резкого движения рулем или газом/тормозом не спасет никакая электроника стабилизации - и будет просека в лесу Ролик ошибочно именован мне кажется, на 3х литровый всегда стоит квартро, Авант и Алроад имеют одно кузово.А4 - 180 мм пружинной подвескиА6 - пневмо, не берусь утвердать, но она и больше 40 кмч работает, но просто приопускается, как и любая другая пневмо. сейчас есть и а4 и а6 аллроад. я тоже попутал - думал ролик про аллроад, а он про простую кватро вот про их подвеску: по паркетникам/универсалам еще : у универсала есть седан (базовая модель) - легаси/аутбэк, хс70, аллроад, скаут и т.п.а у "паркетника" -собственный кузов - рав4, йети, форестер, q5/q7, x5 x3 и т.п. - т.е. пусть и на этой же легковой платформе - но свой, с другой посадкой, объемами и размерами Изменено 22 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) дело не в том что не поедет, дело в том что на снегу на такой скорости от неострожного резкого движения рулем или газом/тормозом не спасет никакая электроника стабилизации - и будет просека в лесу Дело в том, что курсовой устойчивости и "руления" такого нет )Потому человек в ролике вваливает так самоуверено )) Может не может, но машина позволяет держать дорогу и она там не прямая ) по паркетникам/универсалам еще : Все это условно - вот о чем я хочу сказать.Вот таже Ку5 - база А4.Получается берем обычный универсал - вытягиваем кузово вверх - получаем СУВ, но он тоже универсал, просто кузово высоко задрано, а вот с внедорожниками будет разница большая. ЗЫ. А вообще Аllroad любой модели очень дорог! Мне так кажется черезмерно. Изменено 22 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Дело в том, что курсовой устойчивости и "руления" такого нет )Потому человек в ролике вваливает так самоуверено )) Может не может, но машина позволяет держать дорогу и она там не прямая )да почему нет то... хотя вольво отпадает - она мягче сильно. может просто водила - раллист (или камикадзе) и каждый день ездит там так и просто привык Все это условно - вот о чем я хочу сказать.Вот таже Ку5 - база А4.Получается берем обычный универсал - вытягиваем кузово вверх - получаем СУВ, но он тоже универсал, просто кузово высоко задрано, а вот с внедорожниками будет разница большая.да, так и есть - только вместе с высотой изменяется посадка пассажиров и компоновка узлов и салона. машина становится просторней, короче, или влезает в ту же длину третий ряд сидений например ЗЫ. А вообще Аllroad любой модели очень дорог! Мне так кажется черезмерно. угу, согласен и при этом капризен но он такой один - с таким набором ходовых качеств - совмещение некоторой пролазности/внедорожности БЕЗ СНИЖЕНИЯ драйверских качеств на хорошей дороге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти