Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Это точно семейный авто!

 

Мдя...

 

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 158

Время разгона 0–100 км/ч, с. 15,8

:cry:

 

K Дорожный просвет с нагрузкой\без нагрузки

151–176 /183–211

так и не поняла, у каких моделей он какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 158

Время разгона 0–100 км/ч, с. 15,8

 

Вот предыдущие , 2005 и 2007 г.в. с мотором 1,4 75л.с., на светофоре всех делают, и по трассе 150 это крейсерская скорость, только расход топлива в 2 раза возрастает :( . Если 100-110 идти, то нормально, 7-8 литров, видать будка здоровая сказывается ...

 

И мотор, я как понял, ставят в российские опять самый простой и надёжный, в старых стоял от клио и логана 1,4, в новых 1,6 снова от логана и мегана старого. Не хотят Рено-Ниссан гемора с гарантией !

Кстати, аналог есть в Японии, называется Ниссан-Кубистар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится! Кроме движки. Очень слабоват для 2-тонника, да ещё и клапана регулировать придётся :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится! Кроме движки. Очень слабоват для 2-тонника, да ещё и клапана регулировать придётся :(

 

Ну двиг, по крайней мере, чрезвычайно надёжный, а про клапана даже не знал, спасибо, Лариса, я то думаю, что за звук на холостых как у дизеля, а вот оно что, оказывается!

С апреля уже 30 тыс с лишним накатал с таким звуком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак гидрокомпенсаторы в 16-ках, а тут 8 клапанов, что поделать. Периодичность регулировки смотри в сервисной книжке, я с этими двигателями дела не имела. А вообще машина нравится вместительностью и просветом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак гидрокомпенсаторы в 16-ках, а тут 8 клапанов, что поделать. Периодичность регулировки смотри в сервисной книжке, я с этими двигателями дела не имела.

 

У меня в эскорте фордовском 10 лет назад гидрокомпенсаторы были вроде. Нашёл, 60 тыс км ТО.

 

А вообще машина нравится вместительностью и просветом.

 

А бардачков то там сколько, и под сиденьями, и над лобовым стеклом, и над передним рядом сидений, и по бортам, как в самолёте багажники сверху! Изменено пользователем KEPESH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на FunCargo

 

Чуток есть,но только европоддон можно ставить погрузчиком :)

 

Чёрт, зачем сбиваешь с пути истинного? :grin: Я ведь уже на ASX настроилась!

 

А если дам на предыдущем катнуться? :)

 

По самым колдоёбинам? У него вообще, сзади торсионы стоят, а перед как в Логане, то есть вечная и непробиваемая подвеска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще.... но по большому счету здесь инфы хватает.

Проблема вся в том, что на Yeti зимой еще ни кто не ездил. Т.е. нет отзывов. Стартовали продажи уже весной. Конец февраля, март..... И те, кто купил, по большому счету очень довольны. Единственное нарекание - не качественный бензин плохо переваривает .

 

Наши из Легиона катались на нем по весне, еще снег лежал. Очень недурно гребет.

Но все таки смогли его посадить :) Пришлось вытаскивать Паджерой. :)

Вот тут тест от За рулем.

 

По Пежо 308.

Друг планирует месяца через 2 будет продавать. Почти новый, с небольшим пробегом.

Если еще есть интерес то сообщай.

 

Я ведь уже на ASX настроилась!

 

На прошлой неделе увидел ценник на ASX. Прифигел, совсем не АЙС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEPESH, я что-то не пойму, их тоже ещё нет в продаже? У нашего Сатурна что-то нет (((

 

На прошлой неделе увидел ценник на ASX. Прифигел, совсем не АЙС!

 

 

Выше, чем было заявлено? Я планировала в 700 с копейками уложиться за базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KEPESH, я что-то не пойму, их тоже ещё нет в продаже? У нашего Сатурна что-то нет (((

 

Сёдня мне звонили, поставили на автовоз в Москве. Будет дня через 3. И в Свердловске 17-го ставят на автовоз, но с распашными задними дверями, и всего на 1 т.р. дороже челябинского (у них доставка на 6 тр дешевле) , я там и там предоплату сделал, где раньше придёт, заберу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что рассердило тогда? ))) в принципе, дизайн обоих авто на шедевр не тянет, оба "овощные" внешне. Собственно, такие авто и создаются для определённой категории покупателей, в шкале приоритетов у которых практичность преобладает над красотой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши из Легиона катались на нем по весне, еще снег лежал. Очень недурно гребет.

Но все таки смогли его посадить :) Пришлось вытаскивать Паджерой. :)

Вот тут тест от За рулем.

 

По Пежо 308.

Друг планирует месяца через 2 будет продавать. Почти новый, с небольшим пробегом.

Если еще есть интерес то сообщай.

 

 

На прошлой неделе увидел ценник на ASX. Прифигел, совсем не АЙС!

 

Зарулемовский тест я я ужо читал. Там все не однозначно.

По поводу - застрял. Да. Проходимость у него чуть лучше обычного универсала. Паджерик конечно по говнам рулит лучше.

 

Peugeot 308 отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня делема. Kia Ceed или Skoda Yeti.

Йети нравится очень. Салон супер удобный. Динамика хорошая. Клиренс. Все устраивает, кроме ценника. Сид - это обычная машина, выше классом по отношению к Vitz и не более. Восторг вызывает только ценник.

 

Конечно сравнивать здесь сложно. Авто разные. Но, больше не приглянулось ни чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня делема. Kia Ceed или Skoda Yeti.

Йети нравится очень. Салон супер удобный. Динамика хорошая. Клиренс. Все устраивает, кроме ценника. Сид - это обычная машина, выше классом по отношению к Vitz и не более. Восторг вызывает только ценник.

Конечно сравнивать здесь сложно. Авто разные. Но, больше не приглянулось ни чего.

 

тут уже тебе решать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес, разные ведь машины :) сид - универсал, йети - почти паркетник с высокой посадкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня делема. Kia Ceed или Skoda Yeti.

Йети нравится очень. Салон супер удобный. Динамика хорошая. Клиренс. Все устраивает, кроме ценника. Сид - это обычная машина, выше классом по отношению к Vitz и не более. Восторг вызывает только ценник.

 

Конечно сравнивать здесь сложно. Авто разные. Но, больше не приглянулось ни чего.

 

А подумайте про вылазки на озера.

Вспомните снежные зимы.

Я, на стоянку например, ставил не там где чисто, а там где удобнее/ближе (нету постоянного места).

А по дворам в снегопады-так вообще 4ВД включается одновременно с улыбкой на лице.

И трассы зимние, особенно в новогодний период - я мучался до последнего, чтобы запустить свой "почти что жып", лишь бы не ехать на моноприводе.

Для говен, конечно, не вариант, но для повседневной эксплаутации - Йети намного удобнее Сида. Мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подумайте про вылазки на озера.

Вспомните снежные зимы.

Я, на стоянку например, ставил не там где чисто, а там где удобнее/ближе (нету постоянного места).

А по дворам в снегопады-так вообще 4ВД включается одновременно с улыбкой на лице.

И трассы зимние, особенно в новогодний период - я мучался до последнего, чтобы запустить свой "почти что жып", лишь бы не ехать на моноприводе.

Для говен, конечно, не вариант, но для повседневной эксплаутации - Йети намного удобнее Сида. Мне так кажется.

 

Полный привод Кариес не собирается брать, так что + твои не актуальны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод Кариес не собирается брать, так что + твои не актуальны

 

имхо зря :) но это имхо :))) все равно раз зима полгода - с пп уверенности больше

 

тогда выбирать с т.з. удобства - что важнее - длина авто, посадка, объем багажника, комплектация и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо зря :) но это имхо :))) все равно раз зима полгода - с пп уверенности больше

 

тогда выбирать с т.з. удобства - что важнее - длина авто, посадка, объем багажника, комплектация и все такое.

 

С полным приводом миллион нужен!

 

Случайно забрел сегодня в Nissan.

Я хочу сказать, что Ceed и i30 отпали 99%.

Nissan Tiida !!! за 633 тыщи вы получите все! Комфортней салон по сравнению с корейцами. В динамике проигрывает им, но что Kia Ceed или Hundai i30 точно не спорт кары.

Теперь выбор сузился до двух . Либо бюджетнее - это Nissan Tiida. Или то, что реально вставляет (но дороже) Skoda Yeti.

Есть конечно вариант , подождать Mitsubishi ASX. (ценник наверно будет как у Yeti).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...