Кариес Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно. У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит. Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним. Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен. кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое? Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер Но становиться рабом кредитным я не хочу. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Посмотрю сузуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Посмотрю сузуки. Я его рассматривала самым серьёзнейшим образом, мне он симпатичен, но вот беда - у него клиренс увеличенный только для полноприводной версии (монопривод просто универсал универсалом, "кроссовером" и не пахнет), а мне 4ВД не нужен, но просвет побольше хочется (и не как у йети и приоры 175, а нормальный, от 190 мм). Потому и жду мицу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Потому и жду мицу Он разве только передне приводной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Я его рассматривала самым серьёзнейшим образом, мне он симпатичен, но вот беда - у него клиренс увеличенный только для полноприводной версии (монопривод просто универсал универсалом, "кроссовером" и не пахнет), а мне 4ВД не нужен, но просвет побольше хочется (и не как у йети и приоры 175, а нормальный, от 190 мм). Потому и жду мицу ))) как ты могла! Yeti и приора.... Приору можно сравнивать с приорой. калиной на худой конец... Я не хочу ни кого оскорбить, но я очень категорично отношусь к нашему автопрому.Я его уважаю, и из патриотических чувств к своей родине, где-то и люблю... но за эти деньги - этО качество. Безумие. В общем, это другая тема. Посмотрю сузуки. 721 тыща стоит передний привод на автомате. Но с йети сложно сравнивать. Он меньше реально. а так, по большому счету ... машина хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Он разве только передне приводной? Почему "только", он есть и моно, и полный. НО клиренс от типа привода не зависит, как у сузуки. ))) как ты могла! Yeti и приора.... да я просто посмеялась, что клиренс как у приоры, нашли млин, "кроссовер"... Чтобы чувствовать свободу от бордюров, надо не менее 190, по крайней мере для МЕНЯ 721 тыща стоит передний привод на автомате. ага, и с витарой в самой просто комплектации незначительная разница получается. Зато размерами - ну очень "компакт". Так что я тоже отказалась от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Почему "только", он есть и моно, и полный. НО клиренс от типа привода не зависит, как у сузуки. ))) да я просто посмеялась, что клиренс как у приоры, нашли млин, "кроссовер"... Чтобы чувствовать свободу от бордюров, надо не менее 190, по крайней мере для МЕНЯ ага, и с витарой в самой просто комплектации незначительная разница получается. Зато размерами - ну очень "компакт". Так что я тоже отказалась от него. Тебе бигфут нужен !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Почему "только", он есть и моно, и полный Я просто думал он у всех подключаемый задний, вот и спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 В том-то и дело, что я принципиально хочу моноприводный паркетник, но с увеличенным дорожным просветом, поэтому ASX мне идеально подходит, что есть такая возможность взять монопривод без ущемления остального "паркетизма", так сказать. Монопривод - потому что в говнах не езжу и не собираюсь, посему повышенный расход, "невнятная" реакция на заносах и всякие последующие проблемы с мостом, заменой крестовин на кардане и т.п. не нужны - всё это в прошлом пусть останется зы Хрюндели, кстати, тоже имели варианты привода (HR-V) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ээээ.. не помню. Наверно. ээээ.. не помню. Наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Хрюндели, кстати, тоже имели варианты привода (HR-V) у них реально полного и не было никогда. DPS - это такой ужасс... но машина красиваааая больше таких не делают особенно трехдверка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Помянем добрым словом вехикросс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 у них реально полного и не было никогда. Так применительно к паркето-кроссоверам "реально полный" и не практикуется, речь всего лишь о подключении второй оси при пробуксовке посредством вискомуфты и т.п. Но мне и этого не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Помянем добрым словом вехикросс. ну это не паркетник ни разу )) это уже серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Так-то да. Но зато он всем озвученным запросам удовлетворяет. Эх, найти бы где живой такой... на котором бабушка в булочную по выходным ездила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 даааа. Жалко. Ну, ладно. Мечтать и вспоминать не будем! Позвонили мне сегодня с Peugeot. 308 отпадает. То , что мы хотели (комплектацию) они не могут заказать. Или не хотят ? хотели вторую комплектацию (премиум) с двухцветным салоном. Очень красиво смотрится! стоит 668. Но, сказали... что такой цвет салона можно только на третей комплектации ( это через 10 дней они узнали) и ценник от 720.... Это уже дорого для 308. иМХо конечно. Да ив салоне стоял тогда 308 в комплектации премиум с двухцветным салоном. И в брошюре написано, черным по белому, что двухцветный салон можно заказать к комплектации премиум. Не хотят заказы на 2,5 месяца брать? Он (менеджер) мне предлогал то, что через 2 недели будет. редиски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Так-то да. Но зато он всем озвученным запросам удовлетворяет. Эх, найти бы где живой такой... на котором бабушка в булочную по выходным ездила... реальный вариант - найти убитый левый, и купить как донора агрегатов праворукий - они часто встречаются... и собрать из двух один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 И в итоге потратить полтора ляма на одну машину. Да нафиг такое щастье. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 для фанатов вехи нет преград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Так-то да. Но зато он всем озвученным запросам удовлетворяет. Эх, найти бы где живой такой... на котором бабушка в булочную по выходным ездила... НЕдавно вроде UNCANNN продавал ВЕхикросс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) по вехе - получается левый в мск около 500, правые (со смешным пробегом) от 300 до 450, т.е. меньше ляма - для фаната не серьезно http://is.auto.ru/all/images/8f/ae/8fae68ca.jpg Изменено 14 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 НЕдавно вроде UNCANNN продавал ВЕхикросс Дадада, бабушка в булочную, так и есть ;-)) по вехе - получается левый в мск около 500, правые (со смешным пробегом) от 300 до 450, т.е. меньше ляма - для фаната не серьезно http://is.auto.ru/all/images/8f/ae/8fae68ca.jpg Я чота не понимаю, у меня какой-то другой карз.афто.ру штоле? http://i055.radikal.ru/1007/cb/dc7dd3dca1ec.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 чета протупил... врезалось 490 почумуто в мозг, их и написал т.е. теоретически - лям есть на нее, а лям+двести нету - так ? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 А где лям на неё? ;-) Я ж говорил уже - лям - это новый трэйлблэйзер. Больше - смысла нет, меньше - БЧД не получается. Вот и весь расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 НО клиренс от типа привода не зависит, как у сузуки. ))) да я просто посмеялась, что клиренс как у приоры, нашли млин, "кроссовер"... Чтобы чувствовать свободу от бордюров, надо не менее 190, по крайней мере для МЕНЯ http://renault.ru/gamme-nouvelle-iv/vehicules-particuliers/kangoo/kangoo/att00191951/newkangoo_228x228_2805.pdf Вот здесь просвет 211 мм на пустом, и багаж от 660 до 1521 л! Это точно семейный авто! Видео здесь Самая полная стоит 664 тр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) только двигатель ни о чем и механика Изменено 14 июля, 2010 пользователем L-Temin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти