Кариес Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно. У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит. Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним. Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен. кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое? Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер Но становиться рабом кредитным я не хочу. Изменено 15 июня, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 личный опыт есть? угу - ранее ебершпехер (аналог вебасты) на MMC Legnum GDI. имхо минусы (кроме цены установки) - быстрее убивает аккум, т.к. работает только на нем (а зимой в городском цикле он не будет успевать заряжаться/восстанавливаться - 100%)- не греет салон (но это смотря как подключить)- для дистанционного управления его все равно надо подключать к свободному каналу сигналки - т.е. ее все равно ставить - без сигналки - запуск по таймеру - очень неудобно - мозги машины после прогрева в удивлении - сразу как отработало - может не завестись, т.к. расчетные условия (температура воздуха) не соответствуют состоянию движка - оно уже прогрето. заводится чуть попозже нормально, когда прогреется весь блок равномерно от горячего антифриза- ставится под бампер или в свободное место под капотом - места может и не быть, а под бампер - очково т.к. бампер зимой легко превращается в расходник воот... афигеть скока букаф в твоем случае (для новой машины) - с сигналкой с автозапуском возможны трудности при страховке - из-за отключенного иммобилайзера, но это зависит от конторы и решается, просто надо узнавать/оговаривать отдельно. ну и установка в офиц сервисе, что сужает выбор сигналки (те которые более-менее безопасные - обычно не ставятся, т.к. более трудоемко) - и выбор может быть только из шерхана и томагавка и цена установки в 2 раза дороже, чем на стороне. но вебаста все равно меньше 27-30 т.р. стоить не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 личный опыт есть? дело говорит, юзал и бенз на автозапуске и дизель на вебасте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Новый Аутлендер тестил кто?Правда что если открыть капот можно увидеть колеса? можно! И это, практически у любого авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 И это, практически у любого авто! у какого любого?не обобщай ))сейчас хоть кузов оцинковывают у них? имхо для бензинового лучше сигналка с автозапуском, чем вебаста Стоимость установки вебасты 30 тыр, при своей работе она использует АКБ только на работу насоса ОЖ и вентилятора салона, но при этом - не заводит холодный двигатель и не заливает свечи на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Стоимость установки вебасты 30 тыр, при своей работе она использует АКБ только на работу насоса ОЖ и вентилятора салона, но при этом - не заводит холодный двигатель и не заливает свечи на ХХ. ну я вроде так и написал... насос и вентилятор печки - это немало, плюс еще розжиг ... неприятно выходя утром к прогретой! машине поворачивать ключ и слышать как реле щелкает и все )) было у меня такое несколько раз а свечи заливаются потом - когда смесь богатится при несовпадении температуры воздуха снаружи и антифриза внутри дело говорит, юзал и бенз на автозапуске и дизель на вебасте ну с дизелем еще вопрос - там с вебастой может и лучче/надежнее, т.к. у них хуже с холодным запуском, и хороший живой аккум тоже не всегда поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) striker, можно не подключать вентилятор печки, на розжиг уходят "копейки" заряда.При мне помню в сервисе мужичок ругался, как после ночного запуска сигналкой, он не мог запустить машину по утру - пассат б6 с двигателем 2.0фси, до установки сигналки проблем таких он не имел.Работы бензинового двигателя на ХХ забивает свечи. Изменено 13 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Не было как то возможности высказаться по теме раньше. в цене 0.8-1.2 млн из новых Паркетников достоиных машин нет, минусов очень много что то я находил, когда год назад выбирал. Пожалуй что Ети действительно несколько компромиссный вариант, хотя вот того что у него на двигателе 1.8 нету автомата - это не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) striker, можно не подключать вентилятор печки, на розжиг уходят "копейки" заряда.При мне помню в сервисе мужичок ругался, как после ночного запуска сигналкой, он не мог запустить машину по утру - пассат б6 с двигателем 2.0фси, до установки сигналки проблем таких он не имел. ну это имхо некорректный пример... быстрей всего факт про косячность установки сигналки а эта зима вообще показала - что 95-й бензин хрен подожжешь когда -27 на улице и тут вебаста была бы лучше (при запуске замерзшего движка), а если правильно настроенный АЗ (пуск по температуре блока -10 или -15 например) - то пофиг. да и цена при разном уровне функций - или 30 за только подогрев (с плюсами и минусами) или 10-12 за хорошую (несканируемую) сигналку с установкой, и некоторыми гарантиями безопасности и сервиса, либо вообще 6-8 за обычную. т.е. и вопрос денег тоже - знаю людей которые ставили дистанционный блок к вебасто (это еще +14 т.р.), или ставили и хорошую дорогую сигналку (систему точнее) и подключали к ней вебасту отдельным каналом. при такой установке - безопасность не страдает - работает и иммобилайзер, и подогрев. но это другой ценник - от 50т.р. вверх Изменено 13 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 striker, Опоздал дописать - работа бензинового двигателя на ХХ забивает свечи. И ты еще забываешь крайне важный момент - автозапуск - это обход штатного иммобилайзера.Самые взламываемые сигналки - с автозапуском. Цена да, это безусловно имеет место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 striker, Опоздал дописать - работа бензинового двигателя на ХХ забивает свечи. И ты еще забываешь крайне важный момент - автозапуск - это обход штатного иммобилайзера.Самые взламываемые сигналки - с автозапуском. у нормального двигателя работа на ХХ даже суммарно час (4 запуска) за ночь - ничего не забьет. самые взламываемые сигналки - это поставленные по стандартной схеме шерханы и томагавки, которые открываются сканером за 60-80 т.р. купленным в интернете. поставить доп.иммобилайзер вместо штатного и замок капота - это ведь дорого заплатить за установку сигналки как системы безопасности, а не как открывалки дверей - больше чем она сама стоит - жаба давит, вот и получается так а вообще - это другая тема, и новую машину имхо нельзя не страховать по каско. аукнется намного сильней такое кроилово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) поставить доп.иммобилайзер вместо штатного и замок капота - это ведь дорого Сравнимо с вебастой? Но у человека забивало почему то, замена свечей и вуаля пассат заводился.Без запуска по ночам, пассат заводился и в лютые морозы. И все таки мне все больше кажется, что городская машина для семьи - это универсал повышеной проходимости (полный привод и повыше клиренс) - Yeti, XC70, А4 Allroad, а какие еще? Изменено 13 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Сравнимо с вебастой? Но у человека забивало почему то, замена свечей и вуаля пассат заводился.Без запуска по ночам, пассат заводился и в лютые морозы.не сравнимо, еще плюс 4-6 рублей про пассат - возможно особенность модели, т.к. FSI - не сахар ни разу... тот же GDI, с топливным насосом высокого давления, с трепетной заботой об экологии и забивании болта на удобство хозяина, надежность и безпроблемность обслуживания И все таки мне все больше кажется, что городская машина для семьи - это универсал повышеной проходимости (полный привод и повыше клиренс) - Yeti, XC70, А4 Allroad, а какие еще? у нас зима полгода 4wd это хорошо еще октавия модели "хочу быть похожа на allroad" но паркетник тогда имхо удобней в городе, т.к. универсал класса D - для города великоват, это машина для трассы. и Йети как раз ближе к паркетникам, чем к универсалам. высота, посадка, компоновка. Изменено 13 июля, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) но паркетник тогда имхо удобней в городе, т.к. универсал класса D - для города великоват, это машина для трассы. Вот в том и беда что неудобнее, размер наверное только XC70го выбъется из средней длины машины. Октавия эта тоже кстати хороший варинт, но там не помню, вроде тоже нету автомата на помощней движке.Мне главное что в паркетах не нравится - даже если иметь мощный двигатель, то он полностью невилируется габаритами и весом машины, но при этом жрет машина бензин с большущим аппетитом. Изменено 13 июля, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 striker,да, там точно лучше))) я про то и говорю с бензом сигналку, с дизелем вебасту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Сравнимо с вебастой? Но у человека забивало почему то, замена свечей и вуаля пассат заводился.Без запуска по ночам, пассат заводился и в лютые морозы. И все таки мне все больше кажется, что городская машина для семьи - это универсал повышеной проходимости (полный привод и повыше клиренс) - Yeti, XC70, А4 Allroad, а какие еще? Могу предположить, что ты просто признаешь европейский автопром. Японские и Корейские авто у тебя в игноре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Дело в том, что в Yeti 1,2 сигналка с автозапуском даст малого эффекта. Я на пальцах объяснить не могу. Учить матчасть! на форуму шкодоводов, в ветке йети есть тому объяснение. Там народ думает, что и как лучше. И получается, что в автономке смысла и толку больше. Если я помню, то здесь все расписано http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=62631 а тут к штатной сигналке предлагают дистанционку сделать http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=62687 Вобщем вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Могу предположить, что ты просто признаешь европейский автопром. Японские и Корейские авто у тебя в игноре? пример полноприводного универсала японского кроме аутбэка ? аккорд - нет, мазда6 -нет, авенсис -нет : полный привод только в японии... корейцев кроме сида тоже нет - сид дизельный интересно, но он переднеприводный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 или 10-12 за хорошую (несканируемую) сигналку с установкой, и некоторыми гарантиями безопасности и сервиса, А еще дистационный запуск можно летом юзать, чтобы кондей заранее включать. Это мне позавчера, лежа на пляже, такая мысль пришла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А еще дистационный запуск можно летом юзать, чтобы кондей заранее включать. Это мне позавчера, лежа на пляже, такая мысль пришла у меня была мазда с сингапура - там он именно для этого стоял ибо климат такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 пример полноприводного универсала японского кроме аутбэка ? аккорд - нет, мазда6 -нет, авенсис -нет : полный привод только в японии... корейцев кроме сида тоже нет - сид дизельный интересно, но он переднеприводный... У ходы был H-RV, C-RV первого ... они очень похожи. А из новых...прямых конкурентов нет. А , вспомнил... KIA Soul. Но только в варианте с передним приводом. Здесь Yeti не значительно дороже, но и выигрывает во всем. Много очень коментов по Yeti.... много минусов выносят в сторону отопителя и все. НО! В РФ , зимой, еще ни кто не ездил на йети. Это очень раздутая тема. Это может я сам себя успокаиваю, но мерзнуть мне точно не хочется. Получается, что если авто с нашим климатом не справится, то лучше не брать. Интересно, а в Европе, Yeti с какого года вышел в свет? Если с 2009, то можно попробовать иноземные форумы просмотреть. Точно. Нашел я себе занятие! Капец блин. у меня была мазда с сингапура - там он именно для этого стоял ибо климат такой это точно Там доп кондей нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Японские и Корейские авто у тебя в игноре? Из японских я бы посмотрел Субару Оутбэк, но в новом кузове все же он спорный, хотя более 200 улучшений вроде как сделали ))На корейском Киа Маджентис я ездил в новом доресталинговом кузове - это большущий домашний диван, мягкий, комфортный, семейный, но вялый в динамике и в рулении. Кстати Форестер изначально был полноприводным универсалом, теперь сделали из него паркетник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 У кого есть Skoda с мотором 1,4 ? Или другим? Как в ней зимой? Тепло или жарко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 пример полноприводного универсала японского кроме аутбэка ? аккорд - нет, мазда6 -нет, авенсис -нет : полный привод только в японии... корейцев кроме сида тоже нет - сид дизельный интересно, но он переднеприводный... Сузуки SX4.Вроде японский.Есть ПП+АКПП версия, есть ПП+МКПП Модель ЦеныSX4 1.6L 2WD M/T GL 615 000р.SX4 1.6L 2WD M/T GLX 686 000р.SX4 1.6L 2WD A/T GLX 721 000р.SX4 1.6L 4WD M/T GLX 731 000р.SX4 1.6L 4WD A/T GLX 769 000р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Сузуки SX4.Вроде японский.Есть ПП+АКПП версия, есть ПП+МКПП угу, согласен. забыл про sx4 интересный - только размер у него поменьше сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 угу, согласен. забыл про sx4 интересный - только размер у него поменьше сильно Ага, неплохой автомобиль, тоже на него поглядывал (когда они стоили в минималке моноприводные от 475)...кредит всё таки смутил. Моно-приводные версии японской сборки, полно-приводные - Венгерской, возможно что наоборот. Знакомый взял себе полно-приводного, доволен. По интерьеру я думаю он однозначно уступит Йети ) Посадка достаточно высокая - обзорность неплохая. Отмечают правда что левая передняя стойка немного мешает обзору, но здесь не скажу без опыта управления данным автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти