Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Смотрел сегодня Hyundai ix 35. В принципе нравится. В воскресенье пойду тестить. Заодно посетил Nissan. Они ведь рядом. Посмотрел обновленный Qashqai и X-Trail. Qashqai конечно симпотичнее внешне, X-Trail практичнее больше.... внешне неказистый. ИМХО конечно.

У Hyundai ix 35 экстерьер прикольный. Новая модель. Комплектация хорошая. Еще понравился Hyundai ix 55, но тут уже другие деньги. Не хочется работать на один кредит.

 

Вот единственное, что не понравилось мне, что менеджер Иван в Nissan обосрал Hyundai. Типа у корейца нет гарантии, отделка гавно и т.п. Я понимаю конечно, что он продает Nissan , а не Hyundai. просто не приятно. Ну ладно, фиг с ним.

 

Кто что хорошего и плохого может сказать о таких машинах. С корейцами я не разу не связывался. Есть у друга KIA Ceed. Он доволен.

кстати.... можно рассматривать и KIA Sorento. Тоже экстерьер и характеристики в полне устраивают. Кто, что посоветует? Может что-то другое?

Лексусы не придлогайте, я знаю, что это супер :) Но становиться рабом кредитным я не хочу. :)

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 762
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Не стал бы никому советовать приобретать этот гемор

 

В рамках этой темы мы пытаемся определить как раз те характеристики той же VOLVO, которые заставляют людей покупать именно тот или другой автомобиль. Раз VOLVO покупают, значит эти покупатели о чём-то думали при покупке, имхо. А вот о чём? Может кто разъяснит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего вдруг ТАК нужно пытаться понять, почему именно VOLVO приобретается ?

Вопрос сугубо субъективный для каждого.

Тут вот написал один товарищ, что это авто - не для него. "Унылое" и все такое....

Я вот Тойоту не воспринимаю никак. В ней "радости" не намного и больше. Стандартный глобальный автомобильный фаст-фуд с интернациональной пропиской производства. Ничего плохого- не буду хаить- обычное авто для обычных людей, но и ничего особенного, кроме былого имиджа...

Лично сам-проще к этому отношусь. Меня по совокупности моих критериев устроило-купил. А то, что машина "семейная"- так это и прекрасно. Я не стремлюсь к имджу мачо-"зажигателя". :rofl:

 

По поводу киатйского владения Вольво. Китайцы в конструктив кстати и не лезут, инженерам работать не мешают. Машины производятся в Генте ( Бельгия). А вот деньги впихивают -это факт. Ягуаром и Лендом владеют индийцы. Признано в мире.- с индийской финансовой экспансией-Лэндд Ровер стал только лучше и надежнее. Ягуар на сегодня один из самых качественно собираемых авто. Не Россией только лишь признано-миром.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я за Тойоту и не агитирую. Мне больше другие нравятся. Как накоплю денег - куплю. А пока что, можно поездить на машине обычной, при этом не доставляющей абсолютно никаких проблем. И это в ней главное. Вольво не такая машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня по совокупности моих критериев устроило-купил.

 

Так опубликуй здесь свои критерии, если можешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так опубликуй здесь свои критерии, если можешь

 

Совсем не уверен, что кому то будут интересны мои критерии, ибо-это МОИ критерии.

Даже если они совпадают с чьими-либо, все равно - это будут требования другого, конкретного человека. Хотя.....особых "тайн Мадридского двора"- то нет:

1."Семейность" автомобиля. Подразумевает его максимальное использование в интересах всех членов семьи, в т.ч. возможность управления последним супругой.

2. "Некриминальность" в плане имиджа и угоноопасности. КАСКО конечно рулит, но лучше все же рулить VOLVO... :derisive: в данном случае.

3. Внешний вид и интерьер. Абсолютно субъективный критерий, но весьма важный и имеющий место быть...

4. Дизельная комплектация. Абсолютно не пугает, да и опыта уже достаточно. Никаких вопросов нет.

5. Адекватный ценник за авто такого брэнда и качества. Мое личное мнение.

Опыт владения уже вторым VOLVO показывает, что не "рухнул семейный бюджет" от эксплуатации и сериса данной марки.

 

P.S. Нравится-не нравится....Да каждому своя морковка в своем огороде. Главное- нравится тому, кто покупает и эксплуатирует. Живи своим ритмом и стилем- будешь интересен окружающим. Начнешь копировать "моду" - будешь вечно "догонять чужой паровоз"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отписываюсь.

 

Наконец добрался до тестдрайва. Тестил Sportage AWD . Бензин. Максимальная комплектация.

 

Спасибо менеджеру Илье. Мы даже пробовали дрифтовать ;). Конечно, все здорово. Все понравилось.

Рядом с Kia на Свердловском тракте есть площадка . Примерно 300 на 300. Снежок не укатанный.

 

Сначала попробовал, что такое принудительный полный привод. Ощутить особо не получилось. Снега мало :(. Чувствуется, что что то там сзади иногда подталкивает. А по большому счету, там и ока гонять сможет.

Потом попробовал, что такое ЕСП. Штука конечно полезная. Курсовая устойчивость работает и чувствуется как. В занос авто не отправить. Движок душит прилично. Шлифовать не дает.

Т. Е . Разогнался я не много. Ну и попробовал в сторону резко. Нифига! Не дает. Т.е. Авто начинает поворот и не энерцией в перед движется, а именно начинает поворачивать. Скорость падает, обороты падают. Как будто двигателем торможу.

В поворот зайти дает, но сам скидывает скорость, когда чувствует, что шлиф или занос начался. При этом занос не продолжается, а практически сразу прекращается.

 

Отключили ЕСП. Шлифуеееееет, как газель на ровном месте. В повороты не входит. Сносит.

При выключенной ЕСП больше чувствуется задний привод. Получилось дрифтонуть по кругу. 360 не получилось, но думаю, что 200 прокрутились.

 

Музыка с штатным сабом вполне приятно звучит. Интересная отделка салона. Комбинирована тканью с кожей ( кожзаменитель там).

 

Что еще рассказать?

Хорошая машина в общем. Нужно брать, что тут думать?!

Но менеджер завел разговор за дизель...

И опять 125. Говорит, что проблем еще не у кого не было. Я ему верю. Читаю форум киавский. Там тоже хвалят.

Эхххх. Теперь хочу тест драйв на дизеле. Завтра позвоню в техномоторс. У регинаса дизеля нет.

Интересно почувствовать разницу.

Муки выбора комплектации продолжаются :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автомобиль с дизельком поинтереснее будет.

С места трогается интереснее, даже с автоматической КПП и едет бодрее.

6- ти передач коробки хватает для разумной езды. Для города и нормальной семейной жизни- самое оно.

Все остальное- дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с товарищем, у которого дизельный кайрон . Спрашиваю я у него. Олег, в чем прелесть дизеля? Он мне ответил- ХЗ.

Тяга на низах чуть лучше чем на бенза. Но в городе это не нужно. Дешевле саляра летом. Но дороже обслуживание.

Он за 2 года так и не вкурил этот дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что он правильно сказал, как мне кажется, что дизель - это очень хороший мотор. Не капризный, технологичный, долговечный. Но! Наше топливо не для таких дизелей.

Заправляется только нА газпроме. Один раз заправился на лукойле, так еле до сервиса дополз. А еще один раз на трассе заправился на не известной АЗС. Форсунка полетела . А денег она стоит не малых.

Теперь очкует.

 

Конечно, можно и бензиновый дрыгатель угробить.

Но получается, что дизеля более капризные к топливу?

Вернее, качество бензина выше, чем дизеля. В нашей РФ?

 

Этот автомобиль с дизельком поинтереснее будет.

С места трогается интереснее, даже с автоматической КПП и едет бодрее.

6- ти передач коробки хватает для разумной езды. Для города и нормальной семейной жизни- самое оно.

Все остальное- дело вкуса.

 

Твой вольв дизельный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меню дизель- счастлив поуши,

 

моторесурс выше раза в 2-3 при той же стоимости

 

ну и риск загореться значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес,

На Вольваке стоит битурбодизель вкупе с 6- ст. "автоматом".

По поводу заправок. Тут вариантов два: возле Горок на Лукойле или Башнефть возле Нового Поля .

Все по личному опыту- нет пока проблем, тьфу,тьфу....

Это уже не первый " солярник" , купленый мной. До этого был ХС 90 с дизельком. Тоже оставил не самые плохие впечатления.

Поскольку нынешний машин прочно оккупирован второй " половиной" , да вообще была мысль ездить " самостоятельно", сейчас решаю вопрос приобретения авто себе. Хочу фрицевский " паркет" и тоже солярный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разговаривал с товарищем, у которого дизельный кайрон .

 

Сразу не заметил- на Кайроне "мериновский" дизель аля 70х, к тому же корейской сборки, пусть твой друг будет спок- в этот ДВС можно с трактора саляру лить. форсунка сдохла не от саляры.

Кайфа от этого ДВС ноль, как впринципе от Камаза.

Моё личное мнение- авто морально устарело, металл дерьмо(быстро гниёт дно), наши автодилеры позиционируют как внедорожник, но по проходимости- фигня полная. Авто санг-ёнг корейцы делали как армейский джип....дешёвый- у них это получилось- они самые доступные из якобы "внедорожников", хотя по проходимости он на последних местах среди аналогов.

Всех владельцев реально подкупает надпись "мерседес" на движке, хотя мерином эта машина давно не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга на низах чуть лучше чем на бенза. Но в городе это не нужно.

 

вообще то только это в городе и нужно - старт-стоп вечный.

 

Но дороже обслуживание.

 

На немцах одинаковая стоимость, не знаю как на корейцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались с тестем на Спортаж , Оуте , Тигуане(тестили).Самый упакованный оказался Спортаж :good: , но и самым говяным по ходовке он же.Рельсы без пробоя проехать не может , чёж будет на грунтовке :wacko: ?У меня китаец и то лучше колдобины берёт да повороты держит , такого дикого крена ещё не укого из джипов не видел , хотя нет Патриот круче заваливается.Больше всех понравился Тигуан , всё просто на пять.Оут лучше в версии Ситроен брать , отделка внутрянки получше , а ходовка одинаковая. Изменено пользователем pramuz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались с тестем на Спортаж , Оуте , Тигуане(тестили).Самый упакованный оказался Спортаж :good: , но и самым говяным по ходовке он же.Рельсы без пробоя проехать не может , чёж будет на грунтовке :wacko: ?У меня китаец и то лучше колдобины берёт да повороты держит , такого дикого крена ещё не укого из джипов не видел , хотя нет Патриот круче заваливается.

 

ты про новый спортаж? где ты нашел его с убитой вхлам подвеской? :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катались с тестем на Спортаж , Оуте , Тигуане(тестили).Самый упакованный оказался Спортаж :good: , но и самым говяным по ходовке он же.Рельсы без пробоя проехать не может , чёж будет на грунтовке :wacko: ?У меня китаец и то лучше колдобины берёт да повороты держит , такого дикого крена ещё не укого из джипов не видел , хотя нет Патриот круче заваливается.Больше всех понравился Тигуан , всё просто на пять.Оут лучше в версии Ситроен брать , отделка внутрянки получше , а ходовка одинаковая.

 

мне кажеца не один из трёх по рельсам по определению не предназначен, это класс городских больших легковушек.

 

 

и на кучу, после краштеста китайцев и после покупки знакомыми славного автомобиля "Адмирал"- я ими ваще брезгую- если в дтп не самоликвидируется, так на части с годами развалится- из запчастей одни расходники.

Изменено пользователем simba
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты нашел его с убитой вхлам подвеской?

 

А я и не отписывал про вхлам. :derisive:

мне кажеца не один из трёх по рельсам по определению не предназначен

 

Уточню Оут и Спортаж тестили у ветличебницы на свердловском.Так Оут пролетел рельсы которые кстати не та сильно выступают в тишине , а Спортаж как телега не смазанная програмыхал (не вобиду), примерно на тойже скорости.

я ими ваще брезгую

 

А тебе я и не предлогал его покупать , соглашусь на мой взгляд немного недоработанная машина , но поверь мне я поболее тебя знаю счастливых владельцев "АДМИРАЛОВ" которые тебе бы на деле доказали , что ты ГЛУБОКО заблуждаешься.И разговор не о китайцах.Хотя тот же Ховер "Х2" или "Х5" дал бы фору многим именитым брендам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке последнего авто главным определяющим критерием для меня были краштесты....

 

увы, на В14 не нашёл, видно компания Черри после Амулета решило не шокировать больше своих клиентов:

 

 

630,000 за чё?(это я про В14). Или ты надеяшься, что там металл толще?

 

Паркетник- это "выше сижу дальше гляжу", полный привод в нём исключительно для снегопада и ЛЁГКОГО бездорожья- на пикник съездить, лужу 20см глубиной проехать.

Хо рельсы на скорости проезжать- купи патриот!.......

ты знаешь- чесслово лучше дизельный патриот за 599, чем твой "автобус" за 630!

 

Адмирал- это "европейская иномарка"- одну берёшь чтоб ездить, другую- чтоб в гараже стояла и донором была, нам то об этом в УАЗ-авто не сказали- вот мы за 2 года его и кончали, в чём то твои други правы, хотя.....если бы у них хоть раз было "прадо"(так сказать с чего А. слепили), они бы про адмирал бы ваще забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеца не один из трёх по рельсам по определению не предназначен, это класс городских больших легковушек.

 

ну хз, у меня не пробивает подвеску,я перед ними не торможу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, у меня не пробивает подвеску,я перед ними не торможу

 

ну так ты 40 в час и катаеся

 

причём тут подвеску не пробивает? есть ещё саленблоки, наконечники, рычаги, пружины из китайской стали, которое от такого обращения развалиться могут.

 

ты бэху свою снизу видел? 525й седан не напоминает?- панапакупаете паркетов и думаете что на них по рельсам на 120 можно, потом локти на СТО кусаете.

 

....я и то больше 100 стараюсь по рельсам не летать, хоть она на это расчитана.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и больше чем 100 бывает проезжаю по ним, за 40 000 пока ни чего не отвалилось, про икса отдельный разговор, там 100 000 тоже всё отходило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наберись терпения! если сильно хотеть- то обязательно чёнить отвалится

 

Пеш, ты ещё скажи- как рельсы видишь, педаль в пол.....та что справа.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....я и то больше 100 стараюсь по рельсам не летать, хоть она на это расчитана.

 

чо за машина то?) не могу понять откуда столько пафоса)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...