vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Уже неоднократно поеживался, а сегодня просто ожидал, что кто-нибудь нежно прижмется. Доватора+Федорова, из Ленинского после Федорова - полос немеряно, разметки нет, впереди сужение у Губернского. Втыкаются кто куда горазд, наиболее борзые стремятся всех порвать как слева так и справа. Сегодня возвращающиеся с затянувшихся викендов втыкали особо настырно, в натуре забоялся что пошоркают - хотя и стажа, и опыта, в т.ч. боевого, вполне предостаточно. А цена вопроса чтобы устранить злокачественное явление - рублей 200 за ведро краски и сотку таджику чтобы намалевал несколько сплошных и штриховых линий разметки. зы коррупция какая то вообще мелочная стала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Да уж местечко там убийственное реально очкую там ехать, но особо спешащих и разметка не остановит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 особо спешащих и разметка не остановитНу хотя б в разборках поспособствуета то все едут честно, на зеленый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну хотя б в разборках поспособствует Разве что это, хотя по хорошему расширять её надо благо есть куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Уже неоднократно поеживался, а сегодня просто ожидал, что кто-нибудь нежно прижмется. Доватора+Федорова, из Ленинского после Федорова - полос немеряно, разметки нет, впереди сужение у Губернского. Втыкаются кто куда горазд, наиболее борзые стремятся всех порвать как слева так и справа. Сегодня возвращающиеся с затянувшихся викендов втыкали особо настырно, в натуре забоялся что пошоркают - хотя и стажа, и опыта, в т.ч. боевого, вполне предостаточно. А цена вопроса чтобы устранить злокачественное явление - рублей 200 за ведро краски и сотку таджику чтобы намалевал несколько сплошных и штриховых линий разметки. зыкоррупция какая то вообще мелочная стала. Моришь !!!!Какое ведро краски ? Какой таджик ?Ценник на разметку -нереальный !Для разметки нужна машинка + спецвонючая краска .Отсюда вопрос !Кто заплатит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Та разметят то разметят, тока к концу лета как обычно доберутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Какое ведро краски ? Какой таджик ?Ценник на разметку -нереальный !Для разметки нужна машинка + спецвонючая краска))Ну, за неимением и таджик бы пусть покрасил, благо все равно доле чем на сезон не хватит, как бы не воняла. расширять её надо благо есть кудаКуда уж шире то. Да и потом все равно сужать придется. Там проблема еще одна есть - делающие всех слева далее упираются в тех кто сворачивает налево на Калсанова, и начинают рваться вправо. А там тут как тут делающие всех справа, и еще пешпереходик после Губернского, как раз напротив гаишни. Вобщем, метров с 400 скучать не приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Считаю что слева едут не "делающие всех" а просто те кто едет прямо, а вот справа конкретное сужение дороги и помоему как раз те кто справа и должны уступать, но получается выталкивние "делающих всех" на встречку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Считаю что слева едут не "делающие всех" а просто те кто едет прямо, а вот справа конкретное сужение дороги и помоему как раз те кто справа и должны уступать, но получается выталкивние "делающих всех" на встречку. Ты это объясни тем кто едет справа. Всегда стараюсь там встать в левый ряд который прямо. И чтоб впереди никого не было. А потом вваливаю. Вот тогда не очково. В остальных случаях - автокросс чистой воды! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 И краска - это так себе. Вот в Орске, Оренбуржской области пластик износостойкий закатывают - зато всегда все видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 тоже встаю в левый ряд там всегда и не очкую, главное всегда быть наготове! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 да вчера из за жары народ тупил. на копейском шоссе дважды лексус 470-й с бабой за рулем реально прижимался, и если бы я не "отступил" точно бы теплых объятий огребли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нольПЕРВЫЙ Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ездим там каждый день. стремненькое сужение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ездию там иногда, конечно разметка не помешала бы, а так в принципе труться везде.... Пользуюсь правилом "ДДД". Также пересечение свердловский воровского, щас накатали 2 полосы араньше в 3 шеренки все спокойно размещались, зас ваще бардак с левой стороны... Пока все привыкнут время нуна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 да вчера из за жары народ тупил. на копейском шоссе дважды лексус 470-й с бабой за рулем реально прижимался, и если бы я не "отступил" точно бы теплых объятий огребли))) думаю также, проблема в жаре. обычно трудностей при проезде данного полотна дороги не испытываю. Предусмотрительно занимаю правый ряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 чтобы намалевал несколько сплошных и штриховых линий разметки. для России и в частности Челябинска это не поможет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 все было бы просто, если бы с сужением не было бы одновременно поворота проезжей части направо... надо у ГАИшников узнать, как на практике разрешаются такие конфликты. Если исходить, что направление дороги совпадает с осевой, то теоретически получается виноваты "правые", но при этом перед ними нет явного препятствия или сужения - они едут прямо "не маневрируя" и поворачивают с "левыми" одновременно направо... визуально они как раз "правые" видят, что "левые" перестраиваются в их ряд... красным я нарисовал воображаемую линию края проезжей части, потому как при отсутствии разметки водители все равно на нее будут ориентироваться: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 А перед перекрестком знаки направления движения по полосам висят? Если висят, то о чем они говорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Еще одно аццкое место - немного от поворота на Меридиан из под ленинских мостов, где сначала едут чуть ли не в 5 рядов, а потом пытаются втиснутся в один... Причем "правые" не обращая внимания на знак 5.15.5 "Конец полосы" и не включая поворотников лезут в наглую напролом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) А перед перекрестком знаки направления движения по полосам висят? Если висят, то о чем они говорят? крайний слева - только налево, следующий - налево и прямо, крайний справа не помню, сегодня посмотрю. Там то ещё проблема, что по знакам четыре полосы, а встают в пять.думаю также, проблема в жаре. обычно трудностей при проезде данного полотна дороги не испытываю. Предусмотрительно занимаю правый ряд да так же, проезжаю без проблем, причём по левому ряду. Езжу там ежедневно с работы, аварийных ситуаций не было. Если лезет торопыга, то отчего и не пропустить? Изменено 15 июня, 2010 пользователем leibach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 все было бы просто, если бы с сужением не было бы одновременно поворота проезжей части направо... надо у ГАИшников узнать, как на практике разрешаются такие конфликты.Если исходить, что направление дороги совпадает с осевой, то теоретически получается виноваты "правые", но при этом перед ними нет явного препятствия или сужения - они едут прямо "не маневрируя" и поворачивают с "левыми" одновременно направо... визуально они как раз "правые" видят, что "левые" перестраиваются в их ряд...красным я нарисовал воображаемую линию края проезжей части, потому как при отсутствии разметки водители все равно на нее будут ориентироваться: Если бы дорожники повесили обязательный для такого случая знак "сужение проезжей части" (или как его там), то проблем бы было меньше - у кого сужение, тот и уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Если бы дорожники повесили обязательный для такого случая знак "сужение проезжей части" (или как его там), то проблем бы было меньше - у кого сужение, тот и уступает. А пока тот правее, кто правее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Уже неоднократно поеживался, а сегодня просто ожидал, что кто-нибудь нежно прижмется. Доватора+Федорова, из Ленинского после Федорова - полос немеряно, разметки нет, впереди сужение у Губернского. Втыкаются кто куда горазд, наиболее борзые стремятся всех порвать как слева так и справа. Сегодня возвращающиеся с затянувшихся викендов втыкали особо настырно, в натуре забоялся что пошоркают - хотя и стажа, и опыта, в т.ч. боевого, вполне предостаточно. А цена вопроса чтобы устранить злокачественное явление - рублей 200 за ведро краски и сотку таджику чтобы намалевал несколько сплошных и штриховых линий разметки. зыкоррупция какая то вообще мелочная стала. Да место на самом деле боевое! Но самое удивительное, что в этом месте я ни разу не видел аварий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 самое удивительное, что в этом месте я ни разу не видел аварийДа тоже не видел, и проезжал обычно спокойно, но вчера натурально взяли в клещи. Справа/слева крыши-крыши, и боковой зазор минимальный. Вобщем, сместился чутов левее, чтобы если что быть правым, и осторожненько снижал скорость пока обжимальщицы не умчались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Глас был услышан? о Боже, я скоро стану в тебя верить. Не далее как сегодня вечером проезжая по препарируемому участку Доватора, обнаружил вполне приличную разметку. 2-ная сплошная, штриховые межполосные. Оценить не успел, но проехал вполне комфортно. зы правда, время было неинтенсивное - где то около 21 ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти