vetdoctor Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго времени суток всем форумчанам! Первый вопрос. Реально ли в городе Че найти немертвую Ниву с бюджетом до 80 тыров? Ну ясно что за эти деньги только карбюраторная, год в принципе не столь важен, ибо Ниву можно ушатать и за 2 года до неузнаваемости. Второй вопрос. Что будет, если ее не поставить в военкомат на учет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Доброго времени суток всем форумчанам!Первый вопрос. Реально ли в городе Че найти немертвую Ниву с бюджетом до 80 тыров? Ну ясно что за эти деньги только карбюраторная, год в принципе не столь важен, ибо Ниву можно ушатать и за 2 года до неузнаваемости.Второй вопрос. Что будет, если ее не поставить в военкомат на учет? найти можно, а вот зачем ее в военкомат на учет ставить? С меня этого в гаи не требовали. Уазик поставить в военкомате на учет - требовали, праворульный хайлюкс пикап - требовали, а про ниву как-то скромно умолчали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну и хорошо что не требуют! Dimkasan, а сколько нива в городе кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 найти можно, а вот зачем ее в военкомат на учет ставить? С меня этого в гаи не требовали. Уазик поставить в военкомате на учет - требовали, праворульный хайлюкс пикап - требовали, а про ниву как-то скромно умолчали мы не ставили на учет ни джипа.. ни пикапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 сейчас уже не требуют в военкомате на учет ставить/снимать два года назад, когда я фургон купил, заставили в военкомате на учет ставить. приехал туда, тетка не глядя шлепнула на заявление штам и все, нинакакой учет естественно не ставили(по факту) что подтвердилось при продаже, в ГАИ уже не требовали снимать с учета в военкомате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 2 года назад при снятии с учета нивы заставили ехать в военкомат ставить отметку о снятии с учета. а полгода назад друг снимал с учета ниву - никуда не ездил. может сейчас оба действия в гибдд делаются одним инспектором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissenta Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Ну и хорошо что не требуют! Dimkasan, а сколько нива в городе кушает? наша кушает 13 литров на сотню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У меня инжекторная ела строго 11 литров...независимо ни от чего)))) Ни жара,ни холод,ни город,ни трасса на расход не влияли фактически)))) Почему-не знаю...загадка природы.По поводу военкомата-в 2007 году в ГИБДД не ставили на учет,пока не съездил с заявлением в военкомат и не поставил на нем отметку(хотя отметка была сделана только на заявлении,никакие данные авто никуда не записались,мне сказали позвонить,когда получу номера,типа тогда меня занесут в базу...до сих пор звоню))) ) А по поводу немёртвых Нив-в своё время знакомые за таким вариантом ездили на Север,ближе не нашли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 У меня инжекторная ела строго 11 литров...независимо ни от чего)))) Ни жара,ни холод,ни город,ни трасса на расход не влияли фактически)))) Почему-не знаю...загадка природы.По поводу военкомата-в 2007 году в ГИБДД не ставили на учет,пока не съездил с заявлением в военкомат и не поставил на нем отметку(хотя отметка была сделана только на заявлении,никакие данные авто никуда не записались,мне сказали позвонить,когда получу номера,типа тогда меня занесут в базу...до сих пор звоню))) ) А по поводу немёртвых Нив-в своё время знакомые за таким вариантом ездили на Север,ближе не нашли... Наша нива тоже с севера, из города Советский но не специально, волею случая так получилось. В ней радует состояние железа - ржавый только левый порог, на котором отсутствовала подножка. Видать пробили и забили на это. С севера идет много пустых большегрузов, мы ниву в фуре привезли. Тема, вообщем, интересная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Офф, поскольку на вопросы уже ответили. Немертвые НИВы Ветдокторам покупать бы не посоветовал, привести ее в приличное состояние чужими руками будет стоить немалых хлопот и приличных денег. Берут ее обычно у кого гараж под боком, нафаршированный всякими приспособами, и руки откуда надо растут. А так - подвеска неубиваемая это хорошо конечно, но что-то поменять параллельно куча проблем вылезет. Про раздатку вообще особая песнь. Ну и, охотники и прочие туристы кузов обычно ушатывают до непотребного состояния. А так машинка да, хороша, самая моя любимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 То VSV:а чего так на раздатку обида? Вроде самая живучая вещь в Жыпе...шумит,правда,но на то он и Жып... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 самый лучший джип....))) в личку...есть контакт по ниве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 а чего так на раздатку обида? Вроде самая живучая вещь в Жыпе...шумит,правда,но на то он и ЖыпТ.е., Вы хотите _мне_ что-то про раздатку поведать? в этом нет необходимости, т.к. если я, когда-нибудь, как наш бывший (не исключаю что и будущий, ттт) президент позволю себе каприз художника и ностальгически куплю НИВу, то это будет новый автомобиль, а не немертвый. А про самую живучую вещь в НИВ-е расскажите что-нибудь топикстартеруа мы все вместе почетаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) То бишь никакой конкретики...жаль,интересно было узнать чем конкретно утомила РК и как с этим боролись. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 интересно было узнать чем конкретно утомила РКДружище, если вопрос лично ко мне то я мало чем смогу утолить Ваше любопытство. Но всемогущий Яндекс к Вашим услугам рекомендую обратить внимание на боевых самопрыгов, а также отыскать великолепные экскурсы Жоры из Архангельска. как с этим боролисьЛично я не боролся. НИВА и ШНИВА были новые, и вопреки страшилкам без брака. Раздатка в нынешнем крокодиле где то в КПП и также не досаждает. То бишь никакой конкретики...Таки непонятно, Вы стремитесь что-то поведать топикстартеру, терзающемуся муками выбора,или расспросить о чем-то меня? нивапрос, конкретизирую. Потратиться на новую НИВУ меня сподвигли 2 нехитрых тезиса, а именно: подвеска, которая служит долго но на немертвой НИВЕ доставляет много хлопот, и раздатка, ухайдаканая предыдущими поколениями счастливых обладателей, и слабо поддающаяся центрированию на ушатанном кузове. Немертвые НИВЫ ремонтировать не довелось, но попользовал немало, у коллег и друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenzstuff Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Начинал с карбюраторной 21-213 в 96г. Потом был "крокодил 21-310", короткие инжекторные Нивы, несколько Шнив, теперь на Шниве-FAM1 катаюсь. С раздаткой были одни раз за все время проблемы - неудачная была та машинка, при замене масла обнаружились кусочки металла и раздатка пошла в разборку. Поменяли, что сломалось и она дальше ездила. У всех Нивок осталась одна проблема - текущие сальники, а их там много- на переднем мосту, на коробке, раздатке и заднем мосту. Но сначала "потеть" начинают, так что время на замену есть всегда, просто взято за правило загоняться на подъемник раз в три месяца примерно. Заодно и ходовку посмотреть всю. Вибрации на Ниве - дело обычное. Раздатку на ходу слышно- факт. Но если воет, то точно пробег за 60 тыс.. Коробки выть начинали если масло недостаточно было в ходе эксплуатации, даже рекомендовали переливать малость, а то на 5 передаче "голодание" наступало. 213 и крокодил 21-310 - крепкие машинки. Так чтобы раз-и-сломалась не было ни на одной машине. Если кузов не обрабатывали, гнить начинает через 3-5 лет, ну это когда следы ржавчины снаружи видны. Обычно проступают на порогах и в районе задних крыльев. Передние позже сгнивают. Запчасти я бы не сказал, что дорогие.Но брать их лучше в проверенных местах, ибо например резиновый пыльник на передний ШРУС стоит мало по деньгам, а менять его надо прилично время. Вот в сервисах НИВЫ и не любят, долго там все разбирать-собирать и местами очень неудобно подлазить. Так что лучше или иметь в наличии мастера, разбирающегося в Нивах. Либо самому учить матчасть в гараже с инструментами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Раздатку на ходу слышно- факт. Но если воет, то точно пробег за 60 тыс))Согласитесь, что НИВА с пробегом 60-80-100 ткм - это не"Реально ли в городе Че найти немертвую Ниву с бюджетом до 80 тыров" 3-х-5-летки НИВЫ стоить будут несколько дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greenzstuff Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 ))Согласитесь, что НИВА с пробегом 60-80-100 ткм - это не"Реально ли в городе Че найти немертвую Ниву с бюджетом до 80 тыров" 3-х-5-летки НИВЫ стоить будут несколько дороже. согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти