Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А давайте кататься на великах!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Есть желающие составить компанию? Покаталась в прошлые выходные!! Исчо хочу.... а в эти выходные все какие -то вялые :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

Ну так пишут типа механизмы шимано (это же вроде нормальная контора)?

 В общем мне непонятна позиция lehin, вроде понимает, но сам себе противоречит.

У велосипедов в большинстве своем идет брэндовая рама, а все что крепится на нее (навеска) скорее будет от стороннего производителя. И уже от навески будет и накат, и нормальные переключения скоростей, и ресурс, и в итоге удовольствие. Можно на раме стелса собрать вел со спортивной навеской, но он уже не будет стоить 20 тысяч.

Чем хороши брэнды, так тем, что у них рама проработана и расчитана, и не будет на ровном месте загнута хернюшка держащая переключатель.

На тот-же ямис, триал дает пожизненную гарантию на раму.

Шимано не ниже альтуса, турней лучше не надо.

 

 

Просто надо покататься на самом дешманском велике, поматериться почему не перекидывает скорости, порегулировать пару раз за прогулку переключатели скоростей, плюнуть на это, решив, что 3 скоростей тебе за глаза, хорошо если по приезду подтянуть тормоза, так как тросики тянутся как резина. Понять что вилка и амортизатор на нём, неизвестно для чего, но только не для амортизации.

После этого сесть на вел с навеской типа шимано хотя-бы асера-альтус, с дисковыми тормозами не ноунэйм, с вилкой не ноунэйм с ходом 100мм, покататься денек другой ничего не регулируя. После этого осознать, что лучше переплатить 10-20 т.р., но ездить спокойно с удовольствием.

Прошел через это, поэтому так вижу ситуацию со своей стороны.

Первый форвард с навеской шимано турней, переключатели шифтеры (унылое гавно), тормоза ободные (подтянул поехал покататься, съехал с пологой горки метров триста, ощутил прилив бодрости от плавно исчезающих тормозов), после этого решил, все велики со скоростями: -какашки.

Второй, через 5 лет, оказался стелс адреналин коллеги, с навеской шимано асера и альтус, вилка SUNTOUR с ходом 100мм и регулировкой жесткости, дисковыми тормозами, -это был экстаз, оказалось нифига не какашки велики со скоростями, на нем ездить реально удовольствие.

Поняв, что мне примерно надо, заказал GT Avalanche в триал спорте за 26т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html

Великом доволен, единственный минус, сиденье ну очень жесткое :not_i: Откатал прошлое лето без поломок и регулировок, примерно 500 км.

На днях у другого коллеги попробовал HEADLINER Hilander, переключатели непереключающие шимано турней, тормоза ватные ободные, нисколько не пожалел что потратил 26 т.р.

Если брать как новичку, то:

1. Манетки и переключатели по возрастанию: альтус, асера, аливио, деоре. Для среднеактивной езды асеры за глаза хватит;

2. Вилка наверно SUNTOUR (может другая фирма) с ходом 100мм и регулировкой жесткости;

3. Тормоза дисковые;

4. Раму алюминевую.

Все вышеизложенное ИМХО :rolleyes:

 

 

Зависит от ценника, которые от 20 т.р., уже с приемлемой навеской идут

 

Вилки на сантуровские похожи, с виду качественные.

 

А нет их легких =)))) Стальные только. Но возможно возьму Мангуста - гидравлика тож прикольная штука. Опять же после GT мех/диск говорю =))))

Не благодари :derisive:

http://stels-rf.ru/catalog/gornye?174%5B%5D=29&176%5B%5D=%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9

 

Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигено прокатились. особенно участок перед 6 кп был просто феерический. давно такого кайфа от велика не испытывал. там правда не до съемок было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я с непривычки мокрый езжу. ХЗ как одеваться, вроде прохладно, накинул толстовку, приехал весь в мыле.

и кости в межбулочном пространстве болят итие...жду мозоли, чтоб привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кости в межбулочном пространстве болят итие...жду мозоли, чтоб привыкнуть.

Не пройдет за неделю - меняй сидушку =))) Видимо не твоя

 В общем мне непонятна позиция lehin, вроде понимает, но сам себе противоречит.

 

Можно я ничего отвечать не буду =))) Нравится тебе GT - катайся на здоровье. Я на Мангусе остановился в итоге. Ибо не было у меня гидравлики еще - хочу потестить

Не, даже визуально не нравятся. Цвет не мой. А в этом ценовом диапазоне, как ты знаешь - решает окрас рамы =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно я ничего отвечать не буду =))) Нравится тебе GT - катайся на здоровье. Я на Мангусе остановился в итоге. Ибо не было у меня гидравлики еще - хочу потестить

Не, даже визуально не нравятся. Цвет не мой. А в этом ценовом диапазоне, как ты знаешь - решает окрас рамы =)))))

Сударь, покажите мне где я ратую за ГТ?!?  Писал что взял ГТ, по цена-качество навески он самый дешевый получился.

Жене взяли Мангус, хороший велик. Но центр тяжести у него выше чем у ГТ :pardon:, по началу непривычно. 

На обоих гидравлика.

Окрас рамы говоришь...  :crazy:  Мне непонятна цена на этот стелс. На расцветку как-то пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвидя вопросы. Есть два велика в наличии здесь и сейчас, проехал на одном, потом на другом, ощущения ГТ ближе к земле.

Сегодня сфотаю их рядом. Колеса у обоих 27,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прям вопрос. У вас с женой рост одинаковый?

Или ещё проще. Размер рамы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прям вопрос. У вас с женой рост одинаковый?

Или ещё проще. Размер рамы)))

 

 

Сегодня сфотаю их рядом. Колеса у обоих 27,5.

В общем терпение, и только терпение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мажоры вы все, вот что ... Мы вон на чём ездим:

post-5030-0-22117100-1496063794_thumb.jpg

 

Только в горку я просто умираю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рабочий Урал на даче. Но в детстве был Салют. Ностальгия...)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, в детстве на Урале везде ездил, и ничо так. А сейчас ваще сил в горку не хватает. Старый стал?!


Ну да, чем то похожи

Да один в один, тоже складные, только название другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Урал))). У меня первый горный ижбайк был. Двухподвес, дисковые тормоза, рога на руле. Весь в обвесе, но не катил))). Может у тебя тоже подшипники квадратные стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мне непонятна позиция lehin, вроде понимает, но сам себе противоречит.

У велосипедов в большинстве своем идет брэндовая рама, а все что крепится на нее (навеска) скорее будет от стороннего производителя. И уже от навески будет и накат, и нормальные переключения скоростей, и ресурс, и в итоге удовольствие. Можно на раме стелса собрать вел со спортивной навеской, но он уже не будет стоить 20 тысяч.

Чем хороши брэнды, так тем, что у них рама проработана и расчитана, и не будет на ровном месте загнута хернюшка держащая переключатель.

На тот-же ямис, триал дает пожизненную гарантию на раму.

Шимано не ниже альтуса, турней лучше не надо.

 

 

 

Не благодари :derisive:

http://stels-rf.ru/catalog/gornye?174%5B%5D=29&176%5B%5D=%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Спасибо за развёрнутый ответ :)

Вот такой думаю ей возьму

https://m.trial-sport.ru/sg.php?id=1238388

Вроде не дорого и выглядит ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего у тебя переход))). Ты лучше с ней туда сходи. GT не самый комфортный велик. Покатается по магазину, может другой выберет
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...