Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А давайте кататься на великах!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Есть желающие составить компанию? Покаталась в прошлые выходные!! Исчо хочу.... а в эти выходные все какие -то вялые :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

@avm, благодарю, а я что то в последнее время по ярким тонам, футболка теперь в тон велика, куртка оранжевая. Ярких красок захотелось, а то все темное серое.... 

Еще плюс тебя на дороге чучше видно, когла одежда яркая

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает ашанбайк?  и какие велики нормальны для начинающего?

я ничерта не смыслю, но вижу в основном стелс, штерн, тотем, бмв, форвард....че из них че?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает ашанбайк?  и какие велики нормальны для начинающего?

я ничерта не смыслю, но вижу в основном стелс, штерн, тотем, бмв, форвард....че из них че?

Четкое определение дать сложно, сегодня стелс и формат ставят навес не ноунейм, а брендовый. Тащемта никто не запрещает купить стелс и воткнуть туда вилку фокс по цене айфона.

 

Формат, кстати, агрессивно стали продавать старт. Даллар то вырос и цена на спешиалайзеды с ним, очень агрессивно формат продают.

 

Стерн в чем-то ашанбайк, вилка ноунейм скорее всего.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прокатился, от девятки, почти до Сельмаша и обратно, нормуль бежит..., вдоль Новороссийской нормально, народа на тротуаре что близ озера мало. машины конечно рядом коптят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще плюс тебя на дороге чучше видно, когла одежда яркая

катаюсь-то я всегда в яркой одежде, а вел у меня белый

, как-бы нехорошо это по тротуару гонять! Мы по дорогам всегда, но и движуха у нас НАМНОГО МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНА чем в ЧЕ.

 

это я post-5147-0-35156100-1493989888_thumb.jpg

 

сынуля с нашими "конями" post-5147-0-53369300-1493989971_thumb.jpg

 

опять я с великом сына post-5147-0-23938400-1493990038_thumb.jpg

 

и ещё раз я post-5147-0-64585100-1493990134_thumb.jpg

 

ЗЫ первая и вторая фотки - 2015 год, третяя и четвёртая - 2016 (сделаны практически в одном и том же месте), а в этом году ещё не выводили коней педальных на прогулку :(

Изменено пользователем avm
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, как-бы нехорошо это по тротуару гонять! Мы по дорогам всегда, но и движуха у нас НАМНОГО МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНА чем в ЧЕ.

 

 У вас и до природы как понимаю, не далеко...Это хорошо, тоже люблю лес...

Мне до городского бора далече переться, но все равно вместе будем там думаю кататься...

Как вот теперь не пришлось багажник на крышу покупать и держатель для великов.

Хотя у них колеса быстро съёмные, в тойоту думаю оба поместятся.

А тротуар вдоль озера у нас менее пешеходный, там велодорожку лучше сделали бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что означает ашанбайк?  и какие велики нормальны для начинающего?

я ничерта не смыслю, но вижу в основном стелс, штерн, тотем, бмв, форвард....че из них че?

Просто надо покататься на самом дешманском велике, поматериться почему не перекидывает скорости, порегулировать пару раз за прогулку переключатели скоростей, плюнуть на это, решив, что 3 скоростей тебе за глаза, хорошо если по приезду подтянуть тормоза, так как тросики тянутся как резина. Понять что вилка и амортизатор на нём, неизвестно для чего, но только не для амортизации.

После этого сесть на вел с навеской типа шимано хотя-бы асера-альтус, с дисковыми тормозами не ноунэйм, с вилкой не ноунэйм с ходом 100мм, покататься денек другой ничего не регулируя. После этого осознать, что лучше переплатить 10-20 т.р., но ездить спокойно с удовольствием.

Прошел через это, поэтому так вижу ситуацию со своей стороны.

Первый форвард с навеской шимано турней, переключатели шифтеры (унылое гавно), тормоза ободные (подтянул поехал покататься, съехал с пологой горки метров триста, ощутил прилив бодрости от плавно исчезающих тормозов), после этого решил, все велики со скоростями: -какашки.

Второй, через 5 лет, оказался стелс адреналин коллеги, с навеской шимано асера и альтус, вилка SUNTOUR с ходом 100мм и регулировкой жесткости, дисковыми тормозами, -это был экстаз, оказалось нифига не какашки велики со скоростями, на нем ездить реально удовольствие.

Поняв, что мне примерно надо, заказал GT Avalanche в триал спорте за 26т.р. https://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html

Великом доволен, единственный минус, сиденье ну очень жесткое :not_i: Откатал прошлое лето без поломок и регулировок, примерно 500 км.

На днях у другого коллеги попробовал HEADLINER Hilander, переключатели непереключающие шимано турней, тормоза ватные ободные, нисколько не пожалел что потратил 26 т.р.

Если брать как новичку, то:

1. Манетки и переключатели по возрастанию: альтус, асера, аливио, деоре. Для среднеактивной езды асеры за глаза хватит;

2. Вилка наверно SUNTOUR (может другая фирма) с ходом 100мм и регулировкой жесткости;

3. Тормоза дисковые;

4. Раму алюминевую.

Все вышеизложенное ИМХО :rolleyes:

 

форвард или стелс

 

Зависит от ценника, которые от 20 т.р., уже с приемлемой навеской идут

 

Стерн в чем-то ашанбайк, вилка ноунейм скорее всего.

Вилки на сантуровские похожи, с виду качественные.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wyacheslav1, ага на сынулином stern motion 4.0 2014 модельного года вилка сантур с ходом 100 мм (в принципе, также комфортно на нём катать, как и на моём Avalanche 3.0 2011 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балует нас жизнь, технический прогресс и все  такое :derisive: .

Раньше вон на салютах, камах, уралах гоняли, были довольны.

Ни вилок, ни скоростей, ни тормозов дисковых - сломался, сам сделал, дальше погнал...

Разберёшь в гараже заднюю втулку, поменяешь деталюшки и вперед.

Цепь на кочках о раму иногда побрякивает, а нормально...

Запчастей-то, днем с огнем не отыщешь, но ведь все работало и каталось...

Девчонок посадишь, одна на раме, другая на багажнике, романтика

 

Бывает всякое, ничто не вечно, поломается - починю...

Оно ведь как, для души, ну и чтоб тело дышало :derisive:

 

Вчера суши под водочку, чтоб катались и работали - так сказать, все по феншую.

Сейчас кофе-сыр и прокачусь

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный бодрячок с утра, прокатился по Новороссийской, мимо 46 школы на ул. Василевского, до сада "Сигнал-2" и обратно ,красотища...

Воздух, народа никого, тишина, шуршишь себе. Как говорится "ветер в харю, я х....рю".... :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wyacheslav1, чего уж так сурово к тормозам то. В воде да, соглашусь, в вот перегреть на спуске - что то из области фантастики. Нет я допускаю, что суровые парни, набирающие 100+км/ч на горных тропах не используют v-brake. Есть у меня приятель, который по аналогичному совету прикупил себе Мериду в почти полном фарше, с гидравликой и прочими понтами. Ладно хоть еще не двухподвес. И все это для катания по парку по асфальту. Еще и забросил после первого сезона.

 

форвард или стелс

 

Для старта наверное да. Хотя я начинал с Ижбайка. Каким мегадевайсом после него показался Стелс =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лёвушка" был 4-х колесный ,потом двух, долго, потом "Салют" сразу, далее "Урал", перерыв большой лет 15 велика не было после "Урала".

post-16815-0-35037900-1494049328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и щас на вибрейках катаюсь

хватает

хз почему, но моя старинная мерида едет гораздо комфотрнее чем напичканный сынишкин двухподвес виллер на дисковых тормозах

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и щас на вибрейках катаюсь

хватает

хз почему, но моя старинная мерида едет гораздо комфотрнее чем напичканный сынишкин двухподвес виллер на дисковых тормозах

Наверное потому что подшипники круглые, резина полуслик и давление за 3 очка =)))). И нет заднего подвеса?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...