Forever Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Есть желающие составить компанию? Покаталась в прошлые выходные!! Исчо хочу.... а в эти выходные все какие -то вялые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Хорошо покатались, а Назарыч - какашка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Хорошо покатались, а Назарыч - какашка! Чего это вдруг?Мы выезжаем в сторону изумруда.купаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 поедет кто сегодня кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 поедет кто сегодня кататься? Я с работы (с АМЗ) вечером еду. Могу пересечься где-нить в районе Курча/Гагарина/Арбата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 я сегодня часов в 9 поеду кататься) чтоб прохладненько было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Блин, а я коленки посадил малость предположительно на велике, тперь отдыхаю от него. Проштудировал тут немного форумов на тему велик-колени, есть о чём задуматься. :scratch:Если с правильной настройкой велика у меня всё более-менее в порядке, то вот о правильной скорости и силе педалирования узнал впервые, катал как раз так, как делать не нужно Про питьё знал, но сильного значения не предавал, а оно то же немаловажно оказалось. Да и застудить колени оказывается проще простого. Граждане берегите свой биоскафандр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 штудировать форумы колени-велик-педали мне лень... может кратенько расскажешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) штудировать форумы колени-велик-педали мне лень... может кратенько расскажешь? Да там вобщем тоже всё кратенько, никто кашу не размазывает. Ну если лень или забанили в гуглах, перепостю немного сократив, кратче я не смогу 1. Разминайтесь Неразогретые суставы очень легко повредить, так как не вырабатывается достаточное количество смазки, в результате чего увеличивается нагрузка и трение. Разминка подразумевает приседания, подскоки, кручение, растяжка. Полезным бывает пользоваться разогревающими мазями, спортивными растирками и перцовыми пластырями. Это особо актуально при неблагоприятных погодных условиях. Только с мазями не стоит перебарщивать, так как при нагревании на солнце они могут спровоцировать сильное жжение и как следствие ожог. Возьмите себе за правило помимо велосипеда заниматься ОФП, делать растяжку и зарядку по утрам. Это позволит вам укрепить мышцы, кости, сухожилия и суставы, а также поддерживать тело в сбалансировано развитой форме. Кстати, недавно мы писали об упражнениях, которые нужно делать велосипедисту в качестве ОФП 2. Следите за частотой педлированияПравильная частота педалирования (каденс) является не последним моментом в технике езды на велосипеде. Чем выше скорость вращения, тем меньше усилий приходится на коленные суставы. При низком же каденсе, когда приходится крутить педали с немалым усилием, монотонная длительная нагрузка на коленный сустав без должного восстановления приводит к его изнашиванию. Оптимальный каденс – это 80-120 оборотов в минуту. Ничего страшного, если этот показатель опускается до 60-70 оборотов. При более низкой частоте педалирования следует переключаться на понижающую передачу, чтобы выйти на оптимальную частоту. Аналогично при кручении педалей вхолостую, нужно переключаться на повышающую передачу. 3. Научитесь правильно педалироватьНеобходимо также обращать внимание и на саму технику педалирования. Крутить педали нужно таким образом, чтобы движение осуществлялось не пяткой с последующим подтягиванием педали, а носком в месте крепления стопы к педали. Нога должна работать на протяжении всего оборота, совершая толкающие движения сверху и тянущие (доводящие) снизу. Колени при этом должны смотреть в сторону рамы, а не от велосипеда врозь. 4. Следите за своей посадкой на велосипедеВажно, чтобы седло, подседельный штырь, вынос и руль были настроены под вас. Высота седла должна быть такой, чтобы в нижней точке нога почти полностью выпрямлялась. В продольном направлении седло должно быть отрегулировано таким образом, чтобы коленная чашечка находилась над осью педали, когда педаль стоит в положении на 3 часа. Это несложно отрегулировать с помощью отвеса. Также необходимо грамотно установить стопу относительно оси педали – так, чтобы основание большого пальца находилось строго над осью. Положение руля и длина выноса должны быть такими, чтобы велосипедист мог спокойно смотреть вперед во время езды, без сильного изгиба шеи. 5. Утепляйте колениЕсли на улице температура ниже +20 градусов, то нужно обязательно утеплять колени. Можно просто одеть длинные велорейтузы или 3/4, либо воспользоваться наколенниками. Наколенники могут быть неопреновыми с утеплителем (такими нужно пользоваться в сильные холода), либо просто эластичными с теплой подкладкой. Если вы уже испытываете неприятные ощущения в области колена, то лучше воспользоваться специальным суставным бандажом, который будет создавать компрессию сустава, а также препятствовать растяжению связок и мышц, улучшать кровообращение и стимулировать восстановительные процессы. Рекомендуется сочетать наколенники с разогревающими мазями для большего эффекта. 6. Давайте своему организму время на восстановлениеЕсли ваше колено уже повреждено и вы испытываете боль, с которой ездить на велосипеде совсем не комфортно, то как бы вам ни хотелось кататься, тренировки стоит временно приостановить. Никакие уговоры, что вы будете кататься аккуратно, без особой нагрузки здесь не пройдут. Вам нужно дать колену восстановительный период, исключив всякие нагрузки на него, иначе боль может перейти в еще более ощутимые проблемы с коленом. 7. Пейте вовремя Регулярное питье поможет избежать проблем с коленями. Во время интенсивных физических нагрузок происходит выделение солей и испарение воды с поверхности нашей кожи. Нарушение водно-солевого баланса чревато не только тем, что ногу может схватить судорога (о чем подробнее написано в статье Если сводит ноги). Обезвоживание приводит также к уменьшению количества синовиальной жидкости, которая служит в качестве смазочного материала. Это приводит к истиранию хрящей и суставов.Поэтому, независимо от того, испытываете вы жажду или нет, пить нужно регулярно с интервалом 15-25 мин. Имейте в виду, что если вы испытываете жажду, то обезвоживание уже наступило. Поэтому пить нужно, не дожидаясь момента, когда вам захочется воды. При этом лучше в качестве питья использовать не простую воду, а изотонический напиток, который способствует поддержанию водно-солевого баланса. Подробнее о них написано в другой нашей статье Спортивные напитки: стоит ли переплачивать за название? Полный текст на bike4u.ru Можно ещё вот это пробежать глазами "Что и почему болит при езде на велосипеде" Изменено 4 июля, 2012 пользователем serYozik 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 прочёл, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Кстати иногда обращаю внимание на то, КАК МНОГО людей катется на "неподогнаных" велосипедах. Видимо как стоял в магазине, так сели и поехали. А ведь по этому поводу есть достаточно простые рекомендации. Препостю, вдруг кому пригодтся. Регулировка велосипеда по росту. Предположим, что при покупке размер рамы был выбран правильно. Теперь, для комфортного и безопасного катания, надо отрегулировать седло и руль по росту велосипедиста. Начинать следует с седла. Высота седла - должна быть такой, чтобы нога свободно доставала пяткой до педали в самом нижнем положении (H), при этом нога должна быть полностью распрямленной. Естественно, перед регулировкой надо обуть ту обувь, в которой вы собираетесь кататься. Если седло установлено слишком низко, то мышцы ног не смогут работать в оптимальном режиме, что быстро приведет к усталости. А если седло установлено слишком высоко, то на велосипед будет трудно залезать и слезать, а во время езды нога не будет доставать до педали. Наклон седла - Зависит только от личных предпочтений. Кому-то нравится, чтобы носок седла был немного поднят, а кому-то, наоборот, хочется его немного наклонить вниз. Если слишком сильно задрать вверх, то при езде возможен дискомфорт в области промежности, а слишком низко опущенный носок седла может привести к быстрой усталости рук, по тому, что велосипедист будет опираться руками. Сначала попробуйте установить седло горизонтально, а потом, в процессе езды, подберете наиболее комфортное положение. Горизонтальное положение седла - должно быть отрегулировано так, чтобы расстояние от носка седла до выноса (L) было равно расстоянию от локтя до кончиков пальцев. Обратите внимание! Обязательно проверьте, чтобы подседельный штырь был вставлен в трубу рамы на глубину не менее 5-6 см. На подседельном штыре нанесены метки, которые определяют эту минимальную глубину. Если при комфортном положении седла эти метки оказываются выше верхнего среза подседельной трубы, то следует приобрести подседельный штырь большей длины. Регулировка руля. Не все велосипеды имеют возможность регулировки руля в достаточно широких пределах. Так, на велосипедах с безрезьбовыми рулевыми колонками руль можно поднять лишь на несколько миллиметров, установив проставочные кольца. Уменьшить высоту руля на таких велосипедах можно, только установив вынос с другой геометрией, или применив вынос с возможностью регулировки. Высота руля зависит от той посадки, в которой вы собираетесь ездить. Если вы намерены ездить по дорогам с автомобильным движением, то высота руля должна быть такой, чтобы спина велосипедиста была наклонена под углом примерно 30° к вертикали. Если руль поднят слишком высоко, то затрудняется движение в гору, а при слишком низко опущенном руле труднее контролировать дорожную обстановку. Для шоссейных велосипедов посадка должна быть более низкой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 прочёл, спасибо) +1 спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 я впринципе правильно педалю =) разминку не делаю, резко не начинаю двигаться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 купаться поехале? я через полчаса выезжаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 А я с работы через Изумруд проскочил) После жары понырять норма!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Вокруг Тургояка на велике прокатился. Просто супер! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Это сколько км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Это сколько км? 33-35 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Клево! Молодец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Блин. Запуталась. Когда на горку поднимаешься, надо какую скорость сзади включать - высокую или 1 наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 сзади большую 1-2-3-4-5, спереди маленькую - тоже 1 или 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Большую шестерёнку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Рыжая, чем меньше звезда спреди (ведущая) и чем больше звезда сзади (ведомая), тем легче педали крутить (читай "ехать в гору"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Мда.. А я наоборот езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Не может такого быть! Ты имеешь ввиду НОМЕР ЗВЕЗДОЧКИ, КОТОРЫЙ НАРИСОВАН НА МАНЕТКЕ (переклюк на руле)!!! А я про РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ЗВЕЗДОЧКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ехай в гору, и тыкай переклюки, передняя по нашим городским лесам всегда 2, задняя от 3 до 6, реже 7 ставлю поехали, покажу крчеа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти