MIV Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Где шлифануть качественно коленвал на мазде 1989 год? Колено принесу сам (т.е. снимать ничего не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrK Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 В ЧГАУ, там делал сам и многие знакомые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Подробнее) Что за ЧГАУ, где находится, телефоны, ценник примерный, если знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Есть одно местечко, всегда там делаем...мужик в своем доме живет, все оборудование есть, сам делает...схема проезда прилагается, телефон найти не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Есть еще идеи где сделать? Желательно проверенные на собственном не печальном опыте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 есть еще контора называется "9000 оборотов", телефон завтра на работе узнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestVint Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 перекресток рылеева-троицкий тракт возле молнии динамика2 в автоцентре на молодогвардейцев тоже шлифовал претензий небыло у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 8 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Отдал коленвал на шлифовку. Мастер очень сильно удивился как настолько сумели износить коленвал, и поинтересовался: "без масла чтоли ездили?..". Шатунные шейки изношены практически в первый ремонтный размер... Т.е. шлифоваться будут во второй ремонтный размер(на 0,50) Коренные шейки скорее всего будут шлифоваться в первый ремонтный размер (одна шейка под вопросом - из-за неё может быть тоже во второй ремонтный будут все шлифоваться) Шлифовка колена мне обошлась в 1600р. Отдал Виктору, который работает в своем доме на плановке на ЧТЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Сейчас поеду забирать вал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Забрал? как получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Забрал) Получилось оч даже хорошо) Все промерял, когда забирал - все в размер нужный З.ы. все шейки шлифанули сразу во второй ремонтный размер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colo Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 я когда в семерку загуститель масла добавил тож пришлось шлифануть на 2 размера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня все более странно) Машине 21 год. Двигателю тоже) Машина Mazda 626 89 года Двигатель FE 2.0 12 клапанов. Двигатель не капиталился. В головке распред ощутимо подъеден. Блок изношен только на 50% от номинала, до того размера когда нужно точить. А вот колено - шатуны на колене прям болтались - колено по шатунным шейкам было изношено практически в первый ремонтный размер (0.25). Поэтому шлифанули сразу во второй. По коренным одна шейка не попадала в первый ремонтный, поэтому пришлось тоже во второй ремонтный шлифовать (на 0.50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти