Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Где шлифануть коленвал? Качественно!)


Рекомендуемые сообщения

Где шлифануть качественно коленвал на мазде 1989 год? Колено принесу сам (т.е. снимать ничего не надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее) Что за ЧГАУ, где находится, телефоны, ценник примерный, если знаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно местечко, всегда там делаем...мужик в своем доме живет, все оборудование есть, сам делает...схема проезда прилагается, телефон найти не могу.

post-8328-1276313446,321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Есть еще идеи где сделать? Желательно проверенные на собственном не печальном опыте))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекресток рылеева-троицкий тракт возле молнии динамика2

в автоцентре на молодогвардейцев тоже шлифовал

претензий небыло у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал коленвал на шлифовку.

Мастер очень сильно удивился как настолько сумели износить коленвал, и поинтересовался: "без масла чтоли ездили?..".

Шатунные шейки изношены практически в первый ремонтный размер... Т.е. шлифоваться будут во второй ремонтный размер(на 0,50)

Коренные шейки скорее всего будут шлифоваться в первый ремонтный размер (одна шейка под вопросом - из-за неё может быть тоже во второй ремонтный будут все шлифоваться)

Шлифовка колена мне обошлась в 1600р.

Отдал Виктору, который работает в своем доме на плановке на ЧТЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал) Получилось оч даже хорошо) Все промерял, когда забирал - все в размер нужный

post-3754-070203100 1278689712_thumb.jpg

 

З.ы. все шейки шлифанули сразу во второй ремонтный размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда в семерку загуститель масла добавил тож пришлось шлифануть на 2 размера)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все более странно) Машине 21 год. Двигателю тоже) Машина Mazda 626 89 года Двигатель FE 2.0 12 клапанов.

Двигатель не капиталился. В головке распред ощутимо подъеден. Блок изношен только на 50% от номинала, до того размера когда нужно точить. А вот колено - шатуны на колене прям болтались - колено по шатунным шейкам было изношено практически в первый ремонтный размер (0.25). Поэтому шлифанули сразу во второй. По коренным одна шейка не попадала в первый ремонтный, поэтому пришлось тоже во второй ремонтный шлифовать (на 0.50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...