Граф де Вильнев Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Собственно, не знаю даже, как рассказать. Сегодня, часов в семь поехал в Каштак, после очередного поворота, разгоняясь включил третью, отпустил сцепление, и машина начала тормозить, словно я на пониженную передачу на скорости перешел, но как-то рывками. Со второй и первой такая же ерунда. Проковылял метров 50, машина заглохла. Я завелся и _нормально_ поехал дальше. Через полчаса еду уже обратно, начинается по новой. Грешил на бензонасос, заехал в сервис, поменяли сначала топливный фильтр (он и правда старенький был). Машину прогрели, снова завели, и я уехал. Проехал километр - повторяется ситуация. Вернулся, поменяли бензонасос. Через километр - снова также. Но я доехал до дома. Не давя сильно на газ, в спокойной режиме, по пробке проблем не возникало. Потом, подумал, что приемистости, как раньше нет, решил притопить, не прошло и минуты, как снова заглохла. В общем, я понятия не имею, что это может быть, помогите советом, а? Машина ВАЗ 2110, 1998 г.в. карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Так, проехал для тестирования по кварталу. Если сильно не газовать, то в медленном темпе идет нормально. Перед заездом неподалеку от дома начал давить на газ, через три минуты начала глохнуть. Причем заметил - на холостых тоже глохнет - обороты падают, движок трепыхается, через некоторое время глохнет. Педаль газа работает не так, как раньше. То есть я чуть нажал на педаль, чтобы до двух тысяч оборотов довести, обороты выросли, но тут же начали падать, хотя я педаль не отпускал. Что это может быть? Пропадает искра? Или что? Изменено 11 июня, 2010 пользователем Граф де Вильнев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) симптомы однозначные - недостаточная подача топлива кроме фильтров и бензонасоса. варианты засралась сетка в карбюраторе на входном штуцере засралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубке заклинивает игольчатый клапан в карбюраторе Изменено 11 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Подобное было на карбовой десятке, помогли в комплексе замена коммутатора (который у 2110 находится за магнитолой, а у 2109 под капотом ) + полная чистка карбюратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimfa Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 +1 за карбюратор, вероятней всего с ним проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Слушай dokа истину говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 симптомы однозначные - недостаточная подача топливакроме фильтров и бензонасоса.вариантызасралась сетка в карбюраторе на входном штуцерезасралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубкезаклинивает игольчатый клапан в карбюраторе Я так понимаю чистка и ремонт карбюратора? Большое спасибо за ответ) Подобное было на карбовой десятке, помогли в комплексе замена коммутатора (который у 2110 находится за магнитолой, а у 2109 под капотом ) + полная чистка карбюратора. Спасибо, посмотрим) +1 за карбюратор, вероятней всего с ним проблемы =) Слушай dokа истину говорит. Авторитетное мнение, спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ага, похоже на клапан игольчатый в карбе. выкрути старый, купи пекаровский и поставь. залипать перестанет и начнет все отлично работать.цена вопроса 50р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Я так понимаю чистка и ремонт карбюратора? Большое спасибо за ответ) и про это не забудьзасралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубке Изменено 12 июня, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 а разве на карбовых есть сетка в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 а разве на карбовых есть сетка в баке? да, на трубочке надета. мелкая медная как в карбе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Ага, и про сетку не забуду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Граф де Вильнев, я думал ты уже починился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф де Вильнев Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Граф де Вильнев, я думал ты уже починился dok,я не знаю где можно это сделать, так что бы качественно) Подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 ко мне приезжай тел в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти