Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что-то случилось с моей десяткой


Рекомендуемые сообщения

Собственно, не знаю даже, как рассказать. Сегодня, часов в семь поехал в Каштак, после очередного поворота, разгоняясь включил третью, отпустил сцепление, и машина начала тормозить, словно я на пониженную передачу на скорости перешел, но как-то рывками. Со второй и первой такая же ерунда. Проковылял метров 50, машина заглохла. Я завелся и _нормально_ поехал дальше. Через полчаса еду уже обратно, начинается по новой.

 

Грешил на бензонасос, заехал в сервис, поменяли сначала топливный фильтр (он и правда старенький был). Машину прогрели, снова завели, и я уехал. Проехал километр - повторяется ситуация. Вернулся, поменяли бензонасос. Через километр - снова также.

 

Но я доехал до дома. Не давя сильно на газ, в спокойной режиме, по пробке проблем не возникало. Потом, подумал, что приемистости, как раньше нет, решил притопить, не прошло и минуты, как снова заглохла. В общем, я понятия не имею, что это может быть, помогите советом, а?

 

Машина ВАЗ 2110, 1998 г.в. карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, проехал для тестирования по кварталу. Если сильно не газовать, то в медленном темпе идет нормально. Перед заездом неподалеку от дома начал давить на газ, через три минуты начала глохнуть. Причем заметил - на холостых тоже глохнет - обороты падают, движок трепыхается, через некоторое время глохнет. Педаль газа работает не так, как раньше. То есть я чуть нажал на педаль, чтобы до двух тысяч оборотов довести, обороты выросли, но тут же начали падать, хотя я педаль не отпускал.

 

Что это может быть? Пропадает искра? Или что?

Изменено пользователем Граф де Вильнев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы однозначные - недостаточная подача топлива

кроме фильтров и бензонасоса.

варианты

засралась сетка в карбюраторе на входном штуцере

засралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубке

заклинивает игольчатый клапан в карбюраторе

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное было на карбовой десятке, помогли в комплексе замена коммутатора (который у 2110 находится за магнитолой, а у 2109 под капотом :) ) + полная чистка карбюратора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симптомы однозначные - недостаточная подача топлива

кроме фильтров и бензонасоса.

варианты

засралась сетка в карбюраторе на входном штуцере

засралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубке

заклинивает игольчатый клапан в карбюраторе

 

Я так понимаю чистка и ремонт карбюратора? Большое спасибо за ответ)

 

Подобное было на карбовой десятке, помогли в комплексе замена коммутатора (который у 2110 находится за магнитолой, а у 2109 под капотом :) ) + полная чистка карбюратора.

 

Спасибо, посмотрим)

 

+1 за карбюратор, вероятней всего с ним проблемы

 

=)

 

Слушай dokа истину говорит.

 

Авторитетное мнение, спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, похоже на клапан игольчатый в карбе. выкрути старый, купи пекаровский и поставь. залипать перестанет и начнет все отлично работать.цена вопроса 50р:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю чистка и ремонт карбюратора? Большое спасибо за ответ)

 

и про это не забудь

засралась топливоприемная сетка в баке на приемной трубке

 

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граф де Вильнев,

я думал ты уже починился

 

dok,

я не знаю где можно это сделать, так что бы качественно) Подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...