Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прощай Джемир-Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как меня красиво сделали. В субботу решил записаться на "считывание ошибки" check engine.

Записан был на 12-40 на пятницу (на сегодня). Приехал в 12-35. Подхожу к приемщикам - все суперзаняты. Минут через 10 я не выдерживаю.

Спрашиваю у "рыжего такого": машину то забирать будете?

Ответ: девушка на обеде.

Я: и что?

Он: ну сейчас запишем. Мы же работаем.

Я: ну я вообще-то тоже на работе. И мне нужна машина.

Он: А куда торопиться? Все равно к вечеру только отдадим!

Я: Я записан на диагностику на 12-40. У меня не больше часа.

Он: вон тот ряд машин и все на диагностику.

Я: А какого тогда я записывался именно на 12-40?

Он: К вечеру...

Я: Даже и не записывайте.

 

Повернулся и пошел.

Прощай навсегда Джемир-Челябинск!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Стасян прав, он все это изнутри знает. Гарантийная цена з/ч и нормо-час не такой по стоимости, как при обычном обслуживании (имеется ввиду компенсация дистрибьютером дилеру). Так что дилер либо не зарабатывает, либо немного угарает на доставке например...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, скажем так, копейки...

Еще раз говорю, на гарантии невозможно заработать. Максимум можно свести в ноль.

 

Не верю. В убыток ОД не работает. :) Другой разговор что если по нормам замена з/ч занимает 1 нч, а сотрудники ОД будут делать это 2 нч, то тогда да. Но это проблема ОД.

 

Yashcher, :) бедные дилеры, угорающие на доставке.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница зарабатывает диллер или нет, он взялся выполнять определённые обязательства - дальше его проблемы если рентабельность контракта просчитать не в силах. На моих глазах не один диллер (у нас дистрибьютор называется) угорел на этом и ни одному не помогло повышение цен или ухудшение обслуживания.

Design_Nick всё правильно сделал с потребительской точки зрения-отнёс свои деньги другому, адекватному партнёру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, мне глубоко плевать на дилеров, просто мы со Стасяном там работали и знаем эту кухню. Я не доверяю ни одному дилеру.

Кстати дилер это тот кто продает, а дистрибьютор - тот кто осуществляет ввоз. Так что это не одно и то же.

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher, выше просто было написано что дилер угорает на доставке гарантийных запчастей :)

Так что дилер либо не зарабатывает, либо немного угарает на доставке например...

 

Я по этому поводу комментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех....

Новый Лачик. пробег 1500 км.

не прошёл ТехОсмотр.

Разница на передних колёсах при торможении 35%.

При допуске не более 20%.

позвонил в Джемир.

Рассказал про любовь.

записался в сервис.

позже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yashcher, выше просто было написано что дилер угорает на доставке гарантийных запчастей :)

 

 

Я по этому поводу комментировал.

 

В очередной раз понял что на форуме спорить бесполезно.

До свидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но про Джемир...

 

Сегодня какой-то нехороший человек на тестдрайвовой "Каптиве" по дороге из Копейска ехал крайне по-хамски: прыгал подрезая всех из ряда в ряд не включая поворотников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня какой-то нехороший человек на тестдрайвовой "Каптиве" по дороге из Копейска ехал крайне по-хамски: прыгал подрезая всех из ряда в ряд не включая поворотников...

 

А эт манагеры так ездят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян, а что тут спорить? Ты хочешь доказать что дилер - это организация которая работает себе в убыток? Что единственный заработок у ОД - это продажа новых машин? А для минимизации убытка ОД берет (пока может) безумные цены на обслуживание и дополнительно (в виде бонуса) усложняет жизнь клиентам с таким расчетом, чтобы они вспоминали общение с ним как страшный сон и не хотели обращаться по истечении гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян, а что тут спорить? Ты хочешь доказать что дилер - это организация которая работает себе в убыток? Что единственный заработок у ОД - это продажа новых машин? А для минимизации убытка ОД берет (пока может) безумные цены на обслуживание и дополнительно (в виде бонуса) усложняет жизнь клиентам с таким расчетом, чтобы они вспоминали общение с ним как страшный сон и не хотели обращаться по истечении гарантии?

 

Я так понимаю, тойота-центр и лексус-центр на Ленина 3е были построены исключительно из-за одних убытков. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, тойота-центр и лексус-центр на Ленина 3е были построены исключительно из-за одних убытков. :D

 

ага, в кредит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
А помоему диллеры везде одинаковы, они лебезят перед вами только пока не продадут вам машину а вот потом наченается гемор в виде, а вот ты побегай за нами и мы тебе за твои же и не маленькие деньги сделаем ТО.А не дай бог гарантийный случай и всё ты попал , кучу бумаг напиши кучу времени потрать на якобы очередь.По нормальному должно быть покамест машина на гарантии ,позванил , приехали забрали машину ,взамен дали другую ,попользоватси пока твою ремонтируют.Но увы енто всё мечты ,а Джемир-Челябинск конечно салон ни очём .Приехали к ним выбирать машину так я за продовцами охотилси минут пятнадцать что-бы узнать по Зафире чё да как, но увы труды мои были напрасны ответов не получил так как либо я глупые вопросы задавал либо продавцы не подкованные оказались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...