Design_Nick Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Как меня красиво сделали. В субботу решил записаться на "считывание ошибки" check engine. Записан был на 12-40 на пятницу (на сегодня). Приехал в 12-35. Подхожу к приемщикам - все суперзаняты. Минут через 10 я не выдерживаю. Спрашиваю у "рыжего такого": машину то забирать будете? Ответ: девушка на обеде.Я: и что?Он: ну сейчас запишем. Мы же работаем.Я: ну я вообще-то тоже на работе. И мне нужна машина.Он: А куда торопиться? Все равно к вечеру только отдадим!Я: Я записан на диагностику на 12-40. У меня не больше часа.Он: вон тот ряд машин и все на диагностику.Я: А какого тогда я записывался именно на 12-40? Он: К вечеру...Я: Даже и не записывайте. Повернулся и пошел.Прощай навсегда Джемир-Челябинск! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Стасян прав, он все это изнутри знает. Гарантийная цена з/ч и нормо-час не такой по стоимости, как при обычном обслуживании (имеется ввиду компенсация дистрибьютером дилеру). Так что дилер либо не зарабатывает, либо немного угарает на доставке например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хмм, скажем так, копейки...Еще раз говорю, на гарантии невозможно заработать. Максимум можно свести в ноль. Не верю. В убыток ОД не работает. Другой разговор что если по нормам замена з/ч занимает 1 нч, а сотрудники ОД будут делать это 2 нч, то тогда да. Но это проблема ОД. Yashcher, бедные дилеры, угорающие на доставке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Да какая разница зарабатывает диллер или нет, он взялся выполнять определённые обязательства - дальше его проблемы если рентабельность контракта просчитать не в силах. На моих глазах не один диллер (у нас дистрибьютор называется) угорел на этом и ни одному не помогло повышение цен или ухудшение обслуживания. Design_Nick всё правильно сделал с потребительской точки зрения-отнёс свои деньги другому, адекватному партнёру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 22 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Николай, мне глубоко плевать на дилеров, просто мы со Стасяном там работали и знаем эту кухню. Я не доверяю ни одному дилеру. Кстати дилер это тот кто продает, а дистрибьютор - тот кто осуществляет ввоз. Так что это не одно и то же. Изменено 22 марта, 2011 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 23 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Yashcher, выше просто было написано что дилер угорает на доставке гарантийных запчастей Так что дилер либо не зарабатывает, либо немного угарает на доставке например... Я по этому поводу комментировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Хех.... Новый Лачик. пробег 1500 км. не прошёл ТехОсмотр. Разница на передних колёсах при торможении 35%. При допуске не более 20%. позвонил в Джемир. Рассказал про любовь. записался в сервис. позже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Yashcher, выше просто было написано что дилер угорает на доставке гарантийных запчастей Я по этому поводу комментировал. В очередной раз понял что на форуме спорить бесполезно.До свидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Не совсем по теме, но про Джемир... Сегодня какой-то нехороший человек на тестдрайвовой "Каптиве" по дороге из Копейска ехал крайне по-хамски: прыгал подрезая всех из ряда в ряд не включая поворотников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Сегодня какой-то нехороший человек на тестдрайвовой "Каптиве" по дороге из Копейска ехал крайне по-хамски: прыгал подрезая всех из ряда в ряд не включая поворотников... А эт манагеры так ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Стасян, а что тут спорить? Ты хочешь доказать что дилер - это организация которая работает себе в убыток? Что единственный заработок у ОД - это продажа новых машин? А для минимизации убытка ОД берет (пока может) безумные цены на обслуживание и дополнительно (в виде бонуса) усложняет жизнь клиентам с таким расчетом, чтобы они вспоминали общение с ним как страшный сон и не хотели обращаться по истечении гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Стасян, а что тут спорить? Ты хочешь доказать что дилер - это организация которая работает себе в убыток? Что единственный заработок у ОД - это продажа новых машин? А для минимизации убытка ОД берет (пока может) безумные цены на обслуживание и дополнительно (в виде бонуса) усложняет жизнь клиентам с таким расчетом, чтобы они вспоминали общение с ним как страшный сон и не хотели обращаться по истечении гарантии? Я так понимаю, тойота-центр и лексус-центр на Ленина 3е были построены исключительно из-за одних убытков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Я так понимаю, тойота-центр и лексус-центр на Ленина 3е были построены исключительно из-за одних убытков. ага, в кредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ага, в кредит. И шо? Таки ведь ведь кредит-то выплачен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pramuz Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А помоему диллеры везде одинаковы, они лебезят перед вами только пока не продадут вам машину а вот потом наченается гемор в виде, а вот ты побегай за нами и мы тебе за твои же и не маленькие деньги сделаем ТО.А не дай бог гарантийный случай и всё ты попал , кучу бумаг напиши кучу времени потрать на якобы очередь.По нормальному должно быть покамест машина на гарантии ,позванил , приехали забрали машину ,взамен дали другую ,попользоватси пока твою ремонтируют.Но увы енто всё мечты ,а Джемир-Челябинск конечно салон ни очём .Приехали к ним выбирать машину так я за продовцами охотилси минут пятнадцать что-бы узнать по Зафире чё да как, но увы труды мои были напрасны ответов не получил так как либо я глупые вопросы задавал либо продавцы не подкованные оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти