Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прощай Джемир-Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как меня красиво сделали. В субботу решил записаться на "считывание ошибки" check engine.

Записан был на 12-40 на пятницу (на сегодня). Приехал в 12-35. Подхожу к приемщикам - все суперзаняты. Минут через 10 я не выдерживаю.

Спрашиваю у "рыжего такого": машину то забирать будете?

Ответ: девушка на обеде.

Я: и что?

Он: ну сейчас запишем. Мы же работаем.

Я: ну я вообще-то тоже на работе. И мне нужна машина.

Он: А куда торопиться? Все равно к вечеру только отдадим!

Я: Я записан на диагностику на 12-40. У меня не больше часа.

Он: вон тот ряд машин и все на диагностику.

Я: А какого тогда я записывался именно на 12-40?

Он: К вечеру...

Я: Даже и не записывайте.

 

Повернулся и пошел.

Прощай навсегда Джемир-Челябинск!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Кстати вот на Антара-клубе история моих обращений по текущей неисправности в Джемир-Копейск сохранилась...

 

История...

Прошел диагностику. Неисправность "датчика положения педали газа". Заказ запчасти и замена ожидается в период с 14 дней до ...... бесконечности.

 

Номер запчасти и номер заказа отказались сообщить :) Я пока не настаивал ибо понимал что номер заказа еще не существует.

Итого. 20-го августа поменяли датчики (их оказывается там 2!).

Заехал на пост в 14-45, выехал из Копейска в 18-00. Очень долго оформляли документы на гарантийный случай.

 

Между нашими городами находится Метро К&К. Заехал туда, отоварился. Выехал в Челябинск. И ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ "ЧЕК"! Симптомы те же!

Разворачиваюсь и еду обратно. Диагностика говорит "потеря питания на датчике". Все разъемы проверили, все путем. Записался на 27 августа на проверку всей бортовой сети.

 

ПС. Пока не повторялось, чек не горит, газ работает нормально.

Итого в период по 27-е августа чек загорался не раз...

 

ОД "перебрал" разъем. Если ошибка повторится будут заказывать жгут в сборе.

С 27-го ошибка не повторялась (тьфу-тьфу-тьфу). Надеюсь что с этой неисправностью мы закончили.

И вот сегодня написал

 

Ну что могу сказать... неисправность вернулась :angry2:

 

"Ошибка p2138" :(

 

Диагностические коды неисправности P2120, P2125, P2138, P2299

Описание DTC

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.

DTC P2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)

DTC P2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)

DTC P2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)

DTC P2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)

DTC P2138 (5A): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)

DTC P2299 (5A): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)

 

Описание цепей / систем

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены на узле педали акселератора и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики APP обеспечивают напряжение сигнала, которое изменяется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД питает отдельно 5-вольтовую базовую цепь и низковольтную базовую цепь для каждого из датчиков APP.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика 2 APP увеличивается при нажатии педали, приблизительно от 0.5 вольта в исходном положении и до более чем 2 вольт, когда педаль акселератора полностью нажата.

Диагностическая информация

* По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"

* Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем про Джемир здесь было минимум 2, про Керг не помню вообще, про Планету_Авто тоже не припоминаю ( про Форд, как машину было , про сервис - не помню).

 

...а много ли здесь тех, кто ездит на новых газенвагенах и обслуживается в керге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а много ли здесь тех, кто ездит на новых газенвагенах и обслуживается в керге?

 

про М-Сервис и кто-там-дилер-мерседеса тоже не видать тем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не читал.

У меня гараж возле Джемира на Кожзаводской, вечерами в будни иногда заезжаю, но чаще по выходным, чтобы поставить машину (чаще в гараж), но иногда и на парковку возле Джемира и взять мотоцикл.

Если в том году парковка возле Джемира была полная, то сейчас места просто завались, по выходным вообще тишина как на кладбище, только Калинка рядом работает, да убитая лачети стоитИзображение

 

 

 

Были проблемы с ТТМ зимой.

Не ругался ни с кем, написал заявление, зарегистрировал у секретаря, копию отправил официалам в Москву - просил либо починит, либо вернуть деньги и забрать авто обратно, пообещал судиться... до этого доооолго ожидал гарантийные запчасти.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

про очереди и корявые записи на ТО я даже не говорю,

 

ну вот то, что работа на два часа вылевается в двое суток,

 

стоимость зч тупо умножается на два и т.д.

 

кстати, в копейске как-то все таки по быстрее

 

 

у все машины на гарантии, куда еще идти??? конечно в джемир, вот и ведут себя так, так как людям больше ехать не куда :hunter:

Изменено пользователем Синташта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по неподтвержденным данным через год дилерство перейдет к другой компании

 

планета авто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с заканчивающейся осенью гарантией на астру, подскажите, где теперь лучше проходить ТО и обслуживаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль открыть сервис постгарантийного обслуживание таких а/м , видимо будет большой спрос. Только везде работают люди и недовольных тоже вагон будет, так же как и везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль открыть сервис постгарантийного обслуживание таких а/м , видимо будет большой спрос. Только везде работают люди и недовольных тоже вагон будет, так же как и везде.

 

Спрос есть и будет! Самая главная проблема - кадры! Так вот эти кадры, бывают такими кадрами, шо писец :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, с этим тоже проблема !

Аренда, не выгодно (да и мало подходящих помещений). Свое - дорого. :) Вечная дилемма. В гаражах не солидно.

 

Что то мне сказали, что Опель хочет пожизненную гарантию давать на машины. Во народ влетит то...

 

А жизнь автомобиля - это сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу рассказать про Копейски - Джемир. Купил машину в 2008г. по совету хорошего человека который там работал. Первое ТО-1 прошёл у них, обошлось в 7000. рублей. По следующие делал сам. По гарантий все хорошо, поменяли печку, а потом началось. Первая поломка это - Потекла правая стойка, сгорел не давно электродвигатель вентилятора. Стойки прокачал у знакомова, а вот вент пришлось купить другой. Приезжаю в Джемир, а мне говорят 15 000 рублей и 2 месяца ждать заказ. Пришлось ломать голову и думать. А потом почита умную книжку и нашёл аналогичный вент за 1 500 вот после этого у меня доверие пропало к Джемиру. На 66 0000 пришёл полный пипец подшибникам на передней ступице в Джемире 5 000 заредили за один подшибник без работы. Пришлось ехать опять к знакомому, там 1200 каждый подшибник. т.е. Давно я сказал пока Джемиру - Копейску. А самое главное то, что они там не фига не знают каталог запчастей. Уже третий раз покупаю масляный фильтр и все не тот продают, даже у же баранам говорю (худой и длинный), а они толсты и маленький продают. Такое ощущение, что там одни бараны работают. Забрать машину там просто проблема, ждешь по 30 -50 минут.

 

В связи с заканчивающейся осенью гарантией на астру, подскажите, где теперь лучше проходить ТО и обслуживаться?

 

звони подскажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жизнь автомобиля - это сколько?

 

161 000 км и есть еще некоторые ограничения http://auto.mail.ru/article.html?id=32082

хотя и так не плохо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

161 000 км и есть еще некоторые ограничения http://auto.mail.ru/...e.html?id=32082

хотя и так не плохо:)

 

не знаю сколько раньше была гарантия, но теперь доить будут клиентов дольше......

 

Вот кто то спрашивал откуда деньги зарабатывают. Вот подфортило Джемиру...  (не забываем, в КК не весь Челябинск сидит, большенство не знает всё о Джемире)

Изменено пользователем BIG MaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же оно закроется насовсем... блин обидно за бренд если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу рассказать про Копейски - Джемир. Купил машину в 2008г. по совету хорошего человека который там работал. Первое ТО-1 прошёл у них, обошлось в 7000. рублей. По следующие делал сам. По гарантий все хорошо, поменяли печку, а потом началось. Первая поломка это - Потекла правая стойка, сгорел не давно электродвигатель вентилятора. Стойки прокачал у знакомова, а вот вент пришлось купить другой. Приезжаю в Джемир, а мне говорят 15 000 рублей и 2 месяца ждать заказ. Пришлось ломать голову и думать. А потом почита умную книжку и нашёл аналогичный вент за 1 500 вот после этого у меня доверие пропало к Джемиру. На 66 0000 пришёл полный пипец подшибникам на передней ступице в Джемире 5 000 заредили за один подшибник без работы. Пришлось ехать опять к знакомому, там 1200 каждый подшибник. т.е. Давно я сказал пока Джемиру - Копейску. А самое главное то, что они там не фига не знают каталог запчастей. Уже третий раз покупаю масляный фильтр и все не тот продают, даже у же баранам говорю (худой и длинный), а они толсты и маленький продают. Такое ощущение, что там одни бараны работают. Забрать машину там просто проблема, ждешь по 30 -50 минут.

 

Многие из здесь отписавшихся имеют опыт общения не только с Джемиром, но и с другими автофирмами. Есть с чем сравнивать!!! Общаясь с Джемиром чувствовал себя дерьмом, лохом, терпилой. Мне не понравилось! В Керге и Планете-Авто этого не было НИКОГДА!! Опель вычеркнут из списков автомобилей, рассматриваемых как будущая покупка.

 

Знали бы вы сколько МКПП поменял Керг по гарантии и сколько при этом осталось довольных) да и DSG совсем не отличается надежностью... а уж компьютеры на Таурегах это вообще притца во языцах. вот вам и примеры

 

Знакомый то же ро Ниссан говорит. Два Ниссана было у него, на обслуживание плевался.

 

:grin: Поржал... Продолжайте АВТОВАЗ хаять... :fans:

Повёлся я сначала на туфту из зомбоящика. Хотел сначала иномарку взять, но почитал месяцишку форумы про дилеров, поломки, ремонт, ожидание зап.частей... задумался, начал сравнивать... Цена, поломки/проблемы, количество/качество дилеров, стоимость зап.частей/нормо часа. Сходил в Джемир, в Сатурн. Они там к клиентам, как баре к холопам относятся. Думаю, нафик мне такие обслуживальщики, будешь потом за ними бегать... И купил КАЛИНУ.

Ни сколько не жалею.

 

Тогда в сервис АвтоВаз-а должна выстроиться километровая очередь.

 

А нету там очереди... Нету. Был на ТО-1, дёшево, быстро и сам стоял рядом, присматривал. Замена масла в коробке - 100 рублей, замена колодок - 200!!!

Если мне этот дилер не понравится, поеду к другому, так же по гарантии.

Успехов вам дорогие мои, с дилерами и, конечно же, на дороге.

  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не надо в этой теме теперь холивал про нашемарки и иномарки разводить. :)

 

Тема про конкретного и к сожалению опять единственного ОД Opel/Chevrolet в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про конкретного и к сожалению опять единственного ОД Opel/Chevrolet в Челябинске.

 

Вот и я про то... Не стал из-за этого на ЛАЧЕТИ целится. Из-за Джемира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы о разном говорим. Есть хорошие машины с плохим сервисом и ..... с соответствующим ..... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худо бедно но Джемир справляетс со своими обязаностями. Конечно я тоже им не доволен, но кто вас заставляет там обслуживатсья? вон вперед в любой сервис и там все сделают только уже за ваш счет. Кстати не только в джемире все это так плохо. Коль заговорили о нашемаркак то Челябинск-лада тоже не мёд... Поэтому ТАк скорее нужно говорить все Диллеры не предоставляют нужных услуг... это Факт. а хаять только Джемир и отказываться от прекрасной машины Лачетти как Broott сделал... Оно вам надо? Машины то тут не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...