Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прощай Джемир-Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как меня красиво сделали. В субботу решил записаться на "считывание ошибки" check engine.

Записан был на 12-40 на пятницу (на сегодня). Приехал в 12-35. Подхожу к приемщикам - все суперзаняты. Минут через 10 я не выдерживаю.

Спрашиваю у "рыжего такого": машину то забирать будете?

Ответ: девушка на обеде.

Я: и что?

Он: ну сейчас запишем. Мы же работаем.

Я: ну я вообще-то тоже на работе. И мне нужна машина.

Он: А куда торопиться? Все равно к вечеру только отдадим!

Я: Я записан на диагностику на 12-40. У меня не больше часа.

Он: вон тот ряд машин и все на диагностику.

Я: А какого тогда я записывался именно на 12-40?

Он: К вечеру...

Я: Даже и не записывайте.

 

Повернулся и пошел.

Прощай навсегда Джемир-Челябинск!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Не пойму из-за чего сыр бор? в любом сервисе могут отнестись и хорошо и плохо. и это не значит что весь сервис и все люди там плохие. правда я никому не верю и делаю все сам )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму из-за чего сыр бор? в любом сервисе могут отнестись и хорошо и плохо. и это не значит что весь сервис и все люди там плохие. правда я никому не верю и делаю все сам )

 

Многие из здесь отписавшихся имеют опыт общения не только с Джемиром, но и с другими автофирмами. Есть с чем сравнивать!!!

Общаясь с Джемиром чувствовал себя дерьмом, лохом, терпилой. Мне не понравилось! В Керге и Планете-Авто этого не было НИКОГДА!!

Опель вычеркнут из списков автомобилей, рассматриваемых как будущая покупка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alnik к сожалению прав.

Опель вычеркнут из списков автомобилей, рассматриваемых как будущая покупка.

 

именно так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опель вычеркнут из списков автомобилей, рассматриваемых как будущая покупка.

+Шевроле.

 

Кстати, помню, как мне там Лацетку показывали. Ой, багажник не открывается. Это аккумулятор сел, в Лацетке замок от аккумулятора подпитывается... Я, конечно, в подкапотье не шарю, только омыватель заливать умею, но чтобы у машины был замок, завязанный на аккумулятор...

Могу еще одну хохму рассказать, скорее всего, тоже про Джемир. Просто чел, рассказавший это, вежливо не стал делать антирекламы.

Семинар по выбору шин в ЮУрГУ. Докладчик - профессор АТ факультета, который не одну научную работу по шинам написал. Рассказывает, как приходит в сервис Шевроле и интересуется - с каким усилием фирма затягивает болты на колесах некого Шевроле. Мальчег из сервиса отвечает - 9. Тогда профессор называет еще ДВЕ модели Шевроле, и мальчег тоже отвечает 9. Профессор спрашивает - почему вот тут 9, если надо 27? Мальчег говорит - это ж среднее - 9. В итоге профессор выяснил, что мальчик этот неквалифицированный работник с образованием по специальности "Финансы и кредит". И мы все у таких вот мальчиков колеса прикручиваем.

 

Сама видела, когда в Регинасе парни мою машину мыли: половина пены на машину, вторая половина - на коллегу, проходящего мимо, типа это ж весело... Но колеса, вроде, правильно прикрутили, там приемщик за всем следил.

Изменено пользователем Delcatty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Шевроле мной и не рассматривалось, хотя Каптива - брат по крови Антаре :) Но Эпика не аналог Инсигнии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помню, как мне там Лацетку показывали. Ой, багажник не открывается. Это аккумулятор сел, в Лацетке замок от аккумулятора подпитывается... Я, конечно, в подкапотье не шарю, только омыватель заливать умею, но чтобы у машины был замок, завязанный на аккумулятор...

В этом ничего удивительного нет, это действительно так ;) Кнопка багажника электрическая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семинар по выбору шин в ЮУрГУ. Докладчик - профессор АТ факультета, который не одну научную работу по шинам написал. Рассказывает, как приходит в сервис Шевроле и интересуется - с каким усилием фирма затягивает болты на колесах некого Шевроле. Мальчег из сервиса отвечает - 9. Тогда профессор называет еще ДВЕ модели Шевроле, и мальчег тоже отвечает 9. Профессор спрашивает - почему вот тут 9, если надо 27? Мальчег говорит - это ж среднее - 9. В итоге профессор выяснил, что мальчик этот неквалифицированный работник с образованием по специальности "Финансы и кредит". И мы все у таких вот мальчиков колеса прикручиваем.

 

 

пропездер ваш понтанутся решил? вы хоть раз видели что бы колёсные болты/гайки прикручивали динамометрическим ключём? для того что бы прикручивать колёса достаточно финансов и кридита, ну и десяток тысяч раз колесо прикрутить, а вот свеженький выпускник АТ только за компрессией с ведром и годится бегать...поначалу, во всяком случае)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому то повезло и в Джемире с обслуживанием, кому то не повезло в Керге и Планете авто. Ничего удивительного. И кстати я видел , как колеса на автомобиле протягивают динамометрическим ключом, каждый день смотрю если честно. Кнопки багажника на некоторых авто действительно работают только от АКБ, такое бывает, плохо что его не заряжают в шоу-руме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того что бы прикручивать колёса достаточно финансов и кридита, ну и десяток тысяч раз колесо прикрутить

ну и килограмм 70 живого веса :crazy:

 

Ну кому то повезло и в Джемире с обслуживанием, кому то не повезло в Керге и Планете авто. Ничего удивительного.

ничего удивительного , разница в том что в джемире из 1000 повезло 50 , а в керге наоборот.

 

пропездер ваш понтанутся решил?

есть такие категории людей которые досконально изучат тему , которой обычно мало кто придаёт важности . А потом показывает свою сверхосведомлённость. А на самом деле кроме величины силы затяжки колёсных болтов он и незнает )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропездер ваш понтанутся решил? вы хоть раз видели что бы колёсные болты/гайки прикручивали динамометрическим ключём? для того что бы прикручивать колёса достаточно финансов и кридита, ну и десяток тысяч раз колесо прикрутить, а вот свеженький выпускник АТ только за компрессией с ведром и годится бегать...поначалу, во всяком случае)))

 

В Шининвесте динамометрическим ключом закручивают.

 

Ну кому то повезло и в Джемире с обслуживанием, кому то не повезло в Керге и Планете авто.

 

Упорство - хорошо, упрямство - не очень. Я не знаю тех, кому не повезло в Керге, я знаю немногих, кому не повезло в Планете, почти все, кого я знаю из обслуживавшихся в Джемире, рано или поздно прекращали разрывали свои связи с этой "фирмой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо тоже профессура)))

 

ты со своими запасными колёсами давно не был на шиномонтажках ))) . В цефее тоже крутят таким ключом . Только не видел чтоб там значения какие то меняли (как мне показалось он самоотщелкивался) либо смотрели на эти значения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шининвесте динамометрическим ключом закручивают.

 

А в том то и дело, мало иметь такой ключ, надо еще знать в какое положение на нем поставить крутилку силы для конкретной модели. Уверен на 100% что крутят всем с одинаковой силой - и джипам и микролитражкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня полно разных примеров, но можете считать меня упрямым, мне безразлично.

 

Мне безразлично упрямый вы или нет, мне важнее другое - отдельные примеры - не статистика. Есть примеры, когда мужчины в возрасте 80-ти и более лет становились отцами. Вопрос сколько мужчин доживает до этого возраста и сколько из них способны на воспроизводство потомства? Даже по этому форуму видно, что недовольных Джемиром больше - ДизайнНик, Клёпа, Лёхин. Если порыться в архивах и памяти, то тем про Джемир здесь было минимум 2, про Керг не помню вообще, про Планету_Авто тоже не припоминаю ( про Форд, как машину было , про сервис - не помню). "И это есть факт месье Дюк" ( Корона Российской Империи). А "какие фаши токазательстфа?" ( Красная жара ). Изменено пользователем alnik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы сколько МКПП поменял Керг по гарантии и сколько при этом осталось довольных) да и DSG совсем не отличается надежностью... а уж компьютеры на Таурегах это вообще притца во языцах. вот вам и примеры. по недовольности некоторых форумчан делать выводы тоже нельзя. Хотя я про Джемир тоже очень невысокого мнения и даже успел там поработать слегка, так сказать. Так вот по моему все остальные такие же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы сколько МКПП поменял Керг по гарантии и сколько при этом осталось довольных) да и DSG совсем не отличается надежностью... а уж компьютеры на Таурегах это вообще притца во языцах. вот вам и примеры. по недовольности некоторых форумчан делать выводы тоже нельзя. Хотя я про Джемир тоже очень невысокого мнения и даже успел там поработать слегка, так сказать. Так вот по моему все остальные такие же.

 

Про надёжность узлов и агрегатов речь не идёт, речь идёт об ОТНОШЕНИИ. В Керге тоже обещают перезвонить и не перезванивают, никто ничего не знает, все пытаются отправить клиента подальше, 1,5 месяца не могут провести диагностику, потом 1.5 месяца обещают доставить деталь "на следующей неделе", отказываются выдать на руки акт приёмки автомобиля с истинной датой первичного обращения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идёт об ОТНОШЕНИИ

даже не о отношении , а о диллере . А пример приведён о автомобиле.

 

меня джемир отфутболил с заводским браком рулевой рейки ))) так до сих пор и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Че на ТО-2 ехать? :blink:

 

никуда :)

 

езди куда ездил и пусть у тебя все будет в порядке. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...