Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прощай Джемир-Челябинск


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Как меня красиво сделали. В субботу решил записаться на "считывание ошибки" check engine.

Записан был на 12-40 на пятницу (на сегодня). Приехал в 12-35. Подхожу к приемщикам - все суперзаняты. Минут через 10 я не выдерживаю.

Спрашиваю у "рыжего такого": машину то забирать будете?

Ответ: девушка на обеде.

Я: и что?

Он: ну сейчас запишем. Мы же работаем.

Я: ну я вообще-то тоже на работе. И мне нужна машина.

Он: А куда торопиться? Все равно к вечеру только отдадим!

Я: Я записан на диагностику на 12-40. У меня не больше часа.

Он: вон тот ряд машин и все на диагностику.

Я: А какого тогда я записывался именно на 12-40?

Он: К вечеру...

Я: Даже и не записывайте.

 

Повернулся и пошел.

Прощай навсегда Джемир-Челябинск!

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Да про обоих ;-)

 

как я и написал в другой теме:

Я честно говоря считал что у меня сильно продвинутая шина на Антаре и не все ее могут считать... Оказывается я ошибался.

 

У меня к Машинному Двору примерно такие же эмоции, как у тебя к Джемиру. Так что бабка надвое сказала, какой из дилеров хуже. ;-)

 

Уже никакой :) в смысле МД уже помер...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Гарантийный случай. GM CIS об этом знает (ибо неоднократные обращения). Т.е. супердоказательств с них не требуется - оформи документы, сделай фото и отошли. Почини. Бабло оплатит тебе GM CIS. Всем хорошо? Клиенту - починили, Джемиру - бабки прилетели. Почему же они не на стороне клиента? Почему они вертятся и всеми неправдами открещиваются? Не хотят проводить работу и получить деньги?

 

 

да на гарантийном ТО они живут, а не на ремонте - ремонт сложнее :)

 

а ТО - делать стандартные операции, осматривать почти новую машину, менять расходники (иногда) и брать за это втридорога :)

по формуле не будут брать - отключим газ не сделаете - "снимем с гарантии"

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про кого? Про меня или про KEPESH?

 

 

Да про обоих ;-)

 

Ага. Ну после воего ответа в другой теме осталось дождаться Дениса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неправильно.

 

я и не говорил что это правильно . Вообще складывается такое ощущеие что дилеры GM везде такие. В питере есть дилер Лаура от которого тоже все не в восторге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще непонятен принцип их работы. Таким поведением они только отпугивают клиентов. А ведь я мог им оставить около 12 тысяч рублей за ТО-4. теперь сделаю это ТО и последующие ТО в другом сервисе.

 

Тихо радуюсь, что не купила Шевроле... Какое-то хамство.

Обслуживалась в Регинасе и Техно-Моторс, все отлично. Если записалась на обслуживание - обслуживают меня. Делают все быстро и качественно. Обещают отдать на четвертый день, отдают на третий и т.д. Пыль с клиентов смахивают, лишь бы плохо не сказали. Не пойму, зачем Джемиру ТАК обслуживать.

да на гарантийном ТО они живут, а не на ремонте - ремонт сложнее

Представляю, СКОЛЬКО они в таком случае ремонтируют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихо радуюсь, что не купила Шевроле... Какое-то хамство.

Обслуживалась в Регинасе и Техно-Моторс, все отлично. Если записалась на обслуживание - обслуживают меня. Делают все быстро и качественно. Обещают отдать на четвертый день, отдают на третий и т.д. Пыль с клиентов смахивают, лишь бы плохо не сказали. Не пойму, зачем Джемиру ТАК обслуживать.

 

Представляю, СКОЛЬКО они в таком случае ремонтируют...

 

За 5 лет в Челябинской области продано чота в районе от 20 до 30 тысяч лацеток.

Даже если в Джемир обращается всего лишь каждый десятый всего лишь один раз в год (а 9/10 остальные едут в левые сервисы), то это всё равно получается 5-8 лацеток в день.

А есть ещё и другие машины... я думаю, без куска хлеба с маслом и икрой они всё равно не останутся, даже если будут гнать ссаной метлой всех клиентов подряд. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про кого? Про меня или про KEPESH?

 

 

Это неправильно.

 

Вот смотри. Гарантийный случай. GM CIS об этом знает (ибо неоднократные обращения). Т.е. супердоказательств с них не требуется - оформи документы, сделай фото и отошли. Почини. Бабло оплатит тебе GM CIS. Всем хорошо? Клиенту - починили, Джемиру - бабки прилетели. Почему же они не на стороне клиента? Почему они вертятся и всеми неправдами открещиваются? Не хотят проводить работу и получить деньги?

 

Я больше не куплю новый Opel пока не будет в Челябинске другого официального дилера

(хотя так нравится Opel Insignia).

Как мне жаль что умер Машинный Двор.

 

И я думаю такого же мнения и lehin.

 

а как же ленд ровер. диско4, инсигния ж пузотер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 5 лет в Челябинской области продано чота в районе от 20 до 30 тысяч лацеток.

Даже если в Джемир обращается всего лишь каждый десятый всего лишь один раз в год (а 9/10 остальные едут в левые сервисы), то это всё равно получается 5-8 лацеток в день.

А есть ещё и другие машины... я думаю, без куска хлеба с маслом и икрой они всё равно не останутся, даже если будут гнать ссаной метлой всех клиентов подряд.

Тогда в сервис АвтоВаз-а должна выстроиться километровая очередь. Это оффтоп.

Но все равно, работать по записи ж удобнее: и сотрудникам не нервничать и не объяснять, почему надо ждать, и автовладельцам не тратить целый день на ожидание, КОГДА ЖЕ масло зальют =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же ленд ровер. диско4, инсигния ж пузотер

 

Мечту не трогай! :) руки то небось грязные? ;)

Но все равно, работать по записи ж удобнее: и сотрудникам не нервничать и не объяснять, почему надо ждать, и автовладельцам не тратить целый день на ожидание, КОГДА ЖЕ масло зальют =))

 

Дык в этом и преимущество нормальной записи! Везде кроме Джемира.

 

Люди! Не обслуживайтесь в Джемире!!!!

Вернее обслуживайтесь, если не цените свое время и нервы!

 

 

ПС. А я то наивный... Вчера мне днем перезвонила девушка и уточнила: я помню что записан на диагностику. Приятный женский голос... И такое Г. потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам ответил на свой вопрос

живут на гарантийных машинах . Люди ждут с нетерпением окончания гарантии чтоб к официалам больше не ездить ( я по крайней мере этого ждал )).

Ну а по теме - Давно пора было )))

нужно писать руководству чтоб знало почему они теряют клиентов. Если руководство адекватное они примут меры , если не адекватное , то хоть на авточел пиши ,хоть на дром , хоть в ГАагу .... как было так и останется.

 

Я обращался в головное руководство "Опель" - большой заинтересованности не встретил. В семье было решено "Корсу" продать новых Опелей и Шевроле НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

 

я и не говорил что это правильно . Вообще складывается такое ощущеие что дилеры GM везде такие. В питере есть дилер Лаура от которого тоже все не в восторге.

 

См.выше.

 

Что касается основной темы - с Николаем в Джемире встречались. Все свои ( точнее дочери ) проблемы ему рассказал, но он тогда был полон оптимизма от покупки новой машины, хотя развод начался практически сразу после продажи. Можно вспомнить подключение и настройку бортового компьютера за бабки. Их выручают только хорошие машины, на которые мы и ведёмся. НО рано или поздно наступает прозрение!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемир-УГ, простите но это моё личное мнение, ТО-3 делал не у них (замена свечей, нормальная, а не экспресс замена масла, замена 3-фильтров, замена датчика давления масла)-стоимость была вместе с материалами 3500, работа-500р., Джемир ломил 10000, ну типа они ещё собирались посмотреть лампы у меня горят или нет))), рожные колодки GM-взял за 2000р., замена 500р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в сервис АвтоВаз-а должна выстроиться километровая очередь. Это оффтоп.

 

Какой смысл на вазе ехать к дилеру? Всё равно же ничо не меняют и не ремонтируют по гарантии.

 

Но все равно, работать по записи ж удобнее: и сотрудникам не нервничать и не объяснять, почему надо ждать, и автовладельцам не тратить целый день на ожидание, КОГДА ЖЕ масло зальют =))

 

Ага-ага.

А вот зимой приезжаю я с замёрзшим (еле-еле оттаявшим) радиатором, ставлю машину поперёк выезда и говорю - "пока не примете, не уеду".

Чо будут делать сотрудники? Правильно, примут меня без очереди.

Потому что гарантия и экстренный случай. Ну и я очень зол и своим поведением пугаю других покупашек.

 

И кому-то после меня придётся ждать лишние полчаса-час-два :P - просто потому что они не могут адекватно переварить пиковые нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить подключение и настройку бортового компьютера за бабки.

 

Ну справедливости ради это было у lehin`а, а не у меня :)

 

Их выручают только хорошие машины, на которые мы и ведёмся. НО рано или поздно наступает прозрение!!

 

Согласен. К сожалению согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что от количества обратившихся-отремонтированных и соответственно полученных денег от GM CIS, ЗП тех кто непосредственно осуществляет приёмку-ремонт никак не увеличивается (или очень незначительно

Кто делает не более того за что ему платят, никогда не станет получать больше чем получает (с) не помню кто

 

зы

в СССР аккуратно били по рукам каждому кто тщился сделать что-либо лучше чем другие и стремился соответственно иметь, за редкими стахановскими исключениями.

Так и живем, и похоже долго еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как, оказывается, в ЧЕ и Копейске в Джемире туго! Имел счастье 2 года назад гонять Шеви-Ланос на ТО-1 (1 год эксплуатации или 10000 км пробега) в Джемир-МАГ (это в Магнитогорске). Позвонил, договорился, записали. Подъехал на 20 минут раньше, попросили подождать, через 15 минут выгнали Опеля-Астру и тут же взяли Ланос со словами "Погуляйте часок". Через 1 час с небольшими копейками я погулявши вернулся, ещё издалека увидел, что Ланос стоит уже на улке. Пошёл, узнал, отдали все бумажки, подошёл манагер (или как его там), показал старые фильтра в багажнике, новые под капотом, вытащил масляный щуп и предъявил, что масло светлое - то есть заменили, сказал что у переднего левого неравномерный износ тормозных колодок............. хз, до сих пор "неравномерный" и никто не менял, выдал квиток, пошли вместе в кассу, я заплатил, отдали ключи от авто.

 

Как-то так. Это не реклама, я никакого отношения к Джемир-Маг не имею. Ланос тоже не мой, знакомая попросила, так как сама занята была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джемир Челябинск. Погнал сотрудник зимой туда Опель Астра. На трассе камешек прилетел - трещина на стекле. Страховая дала направление. Ну пригнал туда, направление взяли и говорят - загоняйте, тут указание пришло - провести доработку системы охлаждения. (По моему что то с вентилятором печки что ли, не помню). Доработали... Через 15 минут пришлось возвращаться, на улице -30, печка перестала греть совсем, окна замерзли... Машину пришлось оставлять там.

 

А стекло ему заменили... Правда вместо стоящего у него термостекла поставили обыкновенное, и долго быковали, что все правильно сделали. Мужик тоже не дурак. Предъявил фото маркировки стекла, что у него стояло, и фото маркировки что поставили, провел в Инете исследования потребительских свойств этих стекол, и после того, как не помогло разбирательство на местном уровне - вышел на московский. Стекло поставили той марки, которое у него стояло.

 

Но сколько это времени и нервов заняло - другой совсем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло-то ладно, там маркировка есть. А как ты докажешь, что тебе поставили НОВЫЙ бампер, а не чужой склеенный и подремонтированный? Ясно, что свою деталь ты вправе потребовать назад. Но где гарантия, что вместо нее поставлена новая? Как это проверить? Вопрос актуален, т.к. светит, по всей видимости, такая замена. Свой-то бампер в этом случае буду забирать. Но ЧТО поставят вместо - тот еще вопрос. Своему дилеру доверяю, но проверить все равно хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы, Я тоже думал Копейс рулит - пока мне не поставили торпеду с перекосом в 3 сантиметра, а на рекламацию сказали что видимо сам её переставил.

зы. Мож кто знает - кому можно дать поковырять корсовский климат - после умников джимира у меня климат с утра холодный воздух гонит на максимальных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты неразборчивый буржуй хыхыхы ;-)

650р в экзисте + 350р замена в самом дорогом сервисе.

...

данееееееее, в экзисте оригинальные колодки 1 529,62р.

Эт скорее всего со стоимостью самих колодок

да, точно.

...даже учитывая стоимость колодок (пусть даже и не в Экзисте и иже с ним), всё равно стоимость работы по их замене мягко говоря неадекватная.

помойму норм. Быстро, дёшево, у официалов. Мне за 80 тыщ пробега копейский джемир не говнил ни разу. ТТТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lehin, Косарева, 6. Скатайся туда. Мне кондиционер (муфту) ремонтировали они. Доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживался по гарантии в Джемире на кожезаводской, был доволен в плане ТО, записался пригнал оставил они сказали как сделаем позвоним, звонок я прихожу забираю и фсе.... Пару раз было что тока к венчеру отдавали, но я не шибка кипишил, другое дело что КРОМЕ ТО они ничего не умеют делать, сколько раз просил заменить подшибники, максимум выбил это замену стоек по гарантии, подшибники менял уже за деньги... Согласен что цены дикие, обслуживатся после джемира начал в березке, пока не нарадуюсь и по цене и по времени/записи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...