Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

самые частые нарушения ПДД


нарушаете ли Вы следующие пункты ПДД  

80 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

О наболевшем... интересно как ездят форумчане...

Тут пытался доехать до работы и обратно четко по ПДД, был обсигнален не раз что медленно еду (ехал к плотине около 65 км/ч)... при обгонах меня 90% не включают поворотник при возвращении в свою полосу (да и вообще при перестроениях у нас в городе мало кто включает, даже в пробке если вклинивается в другой ряд), ну и на стоп-линии останавливаешься первым, а в итоге тебя все объезжают и стоишь 4-5ый в ряду. Могу видео накачать с Интерсвязи:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

-перед стоп-линией останавливаюсь всегда.

-поворотники включаю всегда(даже во дворах). Друзья смеются надо мной, но особого внимание на эти подколки не обращаю,т.к. включенный поворотник обозначает мой маневр. Во дворах иногда тоже полезно.

- вот со скоростью - тут хуже. Бывает и не редко. Каюсь, каюсь,каюсь (с)

Изменено пользователем Beeswax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп линия-всегда.

скорость всегда.

быстро набирается

 

поворотники по ситуации- "я от него уеду на км уже, пока он мой поворотник увидит"© Razzor

на перекрестках всегда включаю

пробке на перекрестке лучше выедет на него

 

скольких дебилов я уже отматерил таких...

это вообще капец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин 90% включают поворотники... А кто же у нас по городу ездиет?

Вы что удумали? Судить обо всех водителях Челябинска по 35 ответившим??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил у водителей "стадное" чувство. Если первый остановился на многополосной дороге перед стоп-линией, то в 80% случаев соседние ряды встанут тоже перед стоп-линией, если встал в одном ряду перед линией, в то время как в другом ряду машина далеко вылезла, то в 90% случаев остальные полезут поравняться с самым первым.

 

Хочу как в Казани - пересечение стоп-линии при горящем красном приравнивается к проезду перекрестка на красный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подавляющее большинство при пробке на перекрестке лучше выедет на него и будет потом стоять и перегораживать движение тем, кто уже поедет на свой зеленый.

Вообще вымораживает просто... Обидно, когда ты выступаешь в роли "отсечки", а тебя еще и оббибикают, обморгают и обматерят сзади...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, кто то выехал, перегородил тебе пешеходный или дублирующий, по которому отслеживаешь мигание зеленого - и все - тебе не удобно, вот и выезжают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, кто то выехал, перегородил тебе пешеходный или дублирующий, по которому отслеживаешь мигание зеленого - и все - тебе не удобно, вот и выезжают

 

Не поняла Вашу мысль. Я имела в виду, что если я вижу, что сразу за перекрестком затор, то я на него и не въезжаю. А сзади начинают "давить авторитетом" - типа "Эй, мать! Зеленый же! Ты че не едешь???"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересечение стоп-линии рассматриваю как проявление неуважения к пешеходам, да и неудобно пешеходам, они и одежду могут об мою машину измарать, если грязно на улице. Да и по своему ощущению (когда была пешеходом) помню как неприятно, когда машина рядом или по пяткам едет. Помните социалку, когда дядька на пешеходном переходе въезжает в передистоящую машину, выбегает осматривает бампер, типа ну не сильные поломки, а потом видит что перед той машиной в которую он ехал стоит мальчик, а его мам под колесами той машины. Эта социалка на меня происзвела впечатление, казалось бы какие-то 50 см, а решают многое. Поэтому стараюсь держать дистанцию от пешеходного перехода, да и ногу на тормозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не брезгую поворотниками и остановкой перед стоп линией, но уж больно всегда кудато тороплюсь, из за этого немогу сказать что все пункты соблюдаю из вышеперечисленных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стоп-линии останавливаюсь не всегда, перед поворотом обычно ее пересекаю, чтоб сдвинуться поближе к перекрестку,  но если нужно ехать прямо, то обычно стою перед ней. Превышаю почти всегда ненавижу тащиться как черепаха. Поворотники показываю не всегда, если сзади никто не едет и дорога почти пуста, то при перестроении не показываю, но на перекрестках показываю абсолютно всегда.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стоп-линии останавливаюсь не всегда, перед поворотом обычно ее пересекаю, чтоб сдвинуться поближе к перекрестку, но если нужно ехать прямо, то обычно стою перед ней. Превышаю почти всегда ненавижу тащиться как черепаха. Поворотники показываю не всегда, если сзади никто не едет и дорога почти пуста, то при перестроении не показываю, но на перекрестках показываю абсолютно всегда.

Абраказабра какая то

типа дуракам закон не писан.

 

зы

не огорчайтесь, так ездят почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.У стоп-линии почти всегда останавливаюсь.Исключения-"длинные" перекрёстки, когда уже за линию выехал, но тут зажёгся красный и ты уже не успеваешь пересечь. Если бибикают сзади-никакого внимания не обращаю. Правда, если пытаются обогнуть и встать передо мной-могу вступить в противоборство и не допустить такого манёвра.

2.Превышаю максимум на 20 км в избранных местах города(у Цинкового и т.д.).На трассе тоже не более 110 иду.

3.Поворотники показываю в 99% случаев,

Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настроил на маршрутном компе предупреждение о превышении скорости на 70 км/ч. Иногда забываешься, едешь себе едешь, и тут голос сверху "ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ". Обычно сразу педальку отпускаю.

 

Поворотники показываю, стоп-линию не пересекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, к распространённому явлению можно отнести и наглый выезд с прилегающих и второстепенных в местах, где имеются какие-то неровности дороги (полицаи, ж/д линии и т.п). Поскольку 90% водителей снижают в таких местах скорость до человеческого шага, им как-то не приходит в голову задуматься, что существуют и оставшиеся 10%, для которых комфортная езда в таких местах осуществляется по принципу "больше скорость - меньше ям", и вылезают на главную, как тараканы, заставляя оттормаживаться в пол.

 

Написать об этом навеяла сегодняшняя ситуация, когда передо мной, подъезжающей к переезду (Линейная, поворот на Грузовозофф между путями ЧТЗ-скими) на скорости 60-70, вдруг внезапно из-за стоящего автобуса выныривает некое *ЦЕНЗУРА* на классике, доселе, наверное, не выдывавший быстро проезжающих такие места. С удовольствием бы снесла его к едрене фене, как наука на будущее. Но машину планирую продавать, и посему пришлось объехать его экстренно слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочу как в Казани - пересечение стоп-линии при горящем красном приравнивается к проезду перекрестка на красный свет.

 

 

вообще по ПДД так и есть :( тока гаям не до этого - есть же статья за непропуск пешиков - она выгодней. пока команды сверху не будет - не зачешутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про стоп-линии. Только на переездах. У каждого переезда имеется стоп-линия разметки, при наличии знака "стоп" надо перед ней остановиться, а где знака "стоп" нет, само собой, при запрещающем сигнале на переезде она обозначает границу, которую нельзя пресекать при красном. Как и на светофорах. Так вот, постоянно наблюдаю забавную картину, когда водители зачем-то останавливаются полностью перед этой стоп-линией. Где совершенно не имеется знака "стоп". Такие вот странные челябинские водители - на светофорах линию пересекают, а на переездах, завидя её, даже останавливаются, чтоб подумать и поискать несуществующий знак "стоп" ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про стоп-линии. Только на переездах. У каждого переезда имеется стоп-линия разметки, при наличии знака "стоп" надо перед ней остановиться, а где знака "стоп" нет, само собой, при запрещающем сигнале на переезде она обозначает границу, которую нельзя пресекать при красном. Как и на светофорах. Так вот, постоянно наблюдаю забавную картину, когда водители зачем-то останавливаются полностью перед этой стоп-линией. Где совершенно не имеется знака "стоп". Такие вот странные челябинские водители - на светофорах линию пересекают, а на переездах, завидя её, даже останавливаются, чтоб подумать и поискать несуществующий знак "стоп" ;)

 

ну в ситуации с поездом лучше перебдеть, чем недобдеть :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать об этом навеяла сегодняшняя ситуация, когда  передо  мной, подъезжающей к переезду (Линейная, поворот на Грузовозофф между путями ЧТЗ-скими) на скорости  60-70, вдруг внезапно из-за стоящего  автобуса выныривает некое *ЦЕНЗУРА* на классике, доселе, наверное, не выдывавший быстро проезжающих такие места.  С удовольствием бы снесла его к едрене фене,  как наука на будущее.  Но машину планирую продавать, и посему пришлось объехать его экстренно слева.

 

За такие маневры перед переездом запросто можешь остаться полгодика без прав. Учти.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по ПДД так и есть :( тока гаям не до этого - есть же статья за непропуск пешиков - она выгодней. пока команды сверху не будет - не зачешутся

 

Проезд накрасный - 700рэ.

Пешик - 1000рэ.

 

Причём проезд на красный (в виде пересечения стоп-линии) доказать гораздо проще - фотка всех вылезших за неё машин. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие маневры перед переездом запросто можешь остаться полгодика без прав. Учти.

 

Знаю, это и разозлило. Что вынудили объехать, т.к. кроме этого оставалось только таранить бочину.

 

Три раза перечитал сообщение. Вообще ничего не понял.

 

 

Вы обсуждали стоп-линию на перекрёстках, что люди её пересекают в ожидании зелёного. А можешь себе представить ситуацию, что люди, когда им горит зелёный сигнал светофора, завидев стоп-линию на перекрёстке, вдруг останавливаются, чтоб постоять? Трудно представить? Мне тоже. Но на переездах такое происходит постоянно. Знака "стоп" нет, шлагбаумы открыты, а люди берут и полностью (на пару секунд) стоят перед стоп-линией, как бараны загипнотизированные. Очень было бы забавно, если б не досадно. Об этом и сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь понял, спасибо :)

 

Скорее всего останавливаются, чтобы головой повертеть и убедится, что паровоза нет. Ибо получить в бочину паровозом куда страшнее, чем любым автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в ситуации с поездом лучше перебдеть, чем недобдеть

 

 

бдеть - это хорошо, а особо бдеть надо на необорудованных шлагбаумами переездах - но там знак "стоп" всегда по праву. А если красный не горит, шлагбаумы подняты и всё в порядке (что можно обозреть на ходу, ещё приближаясь к путям), то нечего там тупить, ИМХО. Ехать надо! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезд накрасный - 700рэ.

Пешик - 1000рэ.

 

Причём проезд на красный (в виде пересечения стоп-линии) доказать гораздо проще - фотка всех вылезших за неё машин. ;-)

 

 

это понятно что проще - но для наказания, а не для зарабатывания :)

 

вот прикинь - на фотке 3-4 машины минимум - и как доить ? или всех оформлять, или никого.

а переход через зебру - один пешик - одна машина, пойдем "договариваться" :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего останавливаются, чтобы головой повертеть и убедится, что паравоза нет.

 

 

Нет, видно, что они как вкопанные именно перед линией останавливаются, это хорошо заметно. Если б целях безопасности, можно и чуть дальше линии осмотреться (место позволяет), да и вообще-то водителю там не обязательно тратить за это 2-3 секунды: даже пока останавливаешься, с двух сторон уже всё ясно, что и как. Так что именно линия некоторых так смущает, что заставляет стоять, увеличивая время проезда всем остальным. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...