Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять тонировка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в Госдуме РФ пройдет серия слушаний по внесению поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Изменения прежде всего коснутся водителей, и связаны они с новым витком увеличения штрафов. На этот раз предлагается повысить их минимальный размер со 100 до 300 рублей, а за нарушение стандартов установки регистрационных знаков и тонировки – до 500 рублей.

 

Лучше бы штрафовали за затонированные задние фонари и стопы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Это моя безопасность и не надо учить как мне ездить, если мне надо то я пристегнусь ремнем

 

не вылетал еще из лобового стекла? вылетишь.... и хорошо если просто в столб прилетишь своим обезображенным телом, а если еще и убьеш кого острыми краями своего разможенного черепа?

 

подумай...только ли твоя безопасность ремни безопасности и хороший обзор?

 

и не надо учить как мне ездить

 

а таких как ты действительно не надо учить как ездить, вообще на дорогу пускать нельзя. Изменено пользователем MrFirst
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то не столь категоричен в выборе "за" или "против". Сам тонирован двадцаткой, кажется не мешает ни мне ни окружающим (меня видно), но тонированных пятаком не понимаю. Ездил на такой тойоте, в зеркала ночью видно только свет фар. Ни обочины, ни прохожих, ничерта. Во дворе разворачивался - вспотел, машина не моя, нишиша не видно куда едешь.

Вывод: двацаха-нормально, пятак-плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.... И сделают тебе как в европе. Там любой тюнинг приравнен к "внесение изменений в конструкцию автомобиля". И можно тока с согласия производителя. Финансово потянешь? ;) В той же Франции за тонировку отберут права на год минимум, а через год не вернут, а тебе придется все сдавать заново, а это тыщи 2-3 евриков. Всё еще считаешь, что у нас гнобят водителей? :D

 

Родненький... ты хоть разок прокатись по Европе на своей машине, а потом расскажешь о впечатлениях и огласишь сумму штрафов, а так-же расскажешь как самолично отрывал тонировку :D Хотя тебя пожалуй туда тупо на ней не пустят...

 

Откуда вы этот бред черпаете?

 

Я как-то не столь категоричен в выборе "за" или "против". Сам тонирован двадцаткой, кажется не мешает ни мне ни окружающим (меня видно), но тонированных пятаком не понимаю. Ездил на такой тойоте, в зеркала ночью видно только свет фар. Ни обочины, ни прохожих, ничерта. Во дворе разворачивался - вспотел, машина не моя, нишиша не видно куда едешь.

Вывод: двацаха-нормально, пятак-плохо.

 

Тонировать надо нормальной пленкой, а не китайской за три копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы этот бред черпаете?

 

Ну во-первых товарищ живший там рассказывал, а во-вторых гр Гоблин, тот который опер рассказывал по итогам путешествия по Франции. Я не думаю что они сговорились мне наврать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы этот бред черпаете?

 

В Германии тонирование лобового и бокового стекла запрещено.

В Голландии тонирование запрещено вообще.

Во Франции - тонирование лобового стекла не более 15%, тонировка заднего и заднего бокового разрешена.

В Финляндии запрещено тонирование лобового стекла и передних боковых стекол пленкой. Исключение составляют а/м с заводским тонированием (т.е. стекло тонированное, без применения пленки). Разрешается тонирование задних боковых стекол пленкой без зеркального эффекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Про запрет понятно, про лишение прав хотелось бы знать поподробнее + если авто на российских номерах всем вообще по барабану. Некоторые, для понта, после пересечения границы закатывают передние стекла в ноль и гоняют пугая аборигенов.

 

Ну во-первых товарищ живший там рассказывал, а во-вторых гр Гоблин, тот который опер рассказывал по итогам путешествия по Франции. Я не думаю что они сговорились мне наврать.

 

Преувеличивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитатка с oper.ru

 

 

Права изымают бескомпромиссно налево и направо. Типа в год выдают 3.000 прав, а изымают 14.000. Пересдача очень дорогая (1200 евро), желающих рисковать немного. Граждане на дорогих машинах ведут себя ровно так же, как граждане на дешёвых вёдрах. "Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах. В нашем понимании нельзя вообще ничего. Например, нельзя заниматься т.н. тюнингом — сперва согласуй с изготовителем авто, а это очень дорого. Нельзя ездить в тёмных очках — смотри на дорогу нормально, машина оборудована козырьком, пользуйся. Но зато на дорогах тихо и спокойно, особенно на платных (они поровнее и пошире). Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний — не вижу вообще. А говорят, ограничивать людей нельзя.

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051603612

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это же - культура такая. При чём тут тонировка. И не из-за жёсткости законов там шоколадней.

кое-где и в европе разрешена тонировка и что, там гонсчики и лихачи?

Изменено пользователем leibach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитатка с oper.ru

 

 

Права изымают бескомпромиссно налево и направо. Типа в год выдают 3.000 прав, а изымают 14.000. Пересдача очень дорогая (1200 евро), желающих рисковать немного. Граждане на дорогих машинах ведут себя ровно так же, как граждане на дешёвых вёдрах. "Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах. В нашем понимании нельзя вообще ничего. Например, нельзя заниматься т.н. тюнингом — сперва согласуй с изготовителем авто, а это очень дорого. Нельзя ездить в тёмных очках — смотри на дорогу нормально, машина оборудована козырьком, пользуйся. Но зато на дорогах тихо и спокойно, особенно на платных (они поровнее и пошире). Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний — не вижу вообще. А говорят, ограничивать людей нельзя.

 

Кратко - написана ерунда, причины ее написания мне неизвестны.

ЗЫ Это я про очки и тюнинг. Да и про подрезания тоже + во Франции паркуются по звуку, расталкивая впереди и сзади стоящие авто бампером (многие ставят на стоянке машины специально на нейтралке).

Изменено пользователем -M-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко - написана ерунда, причины ее написания мне неизвестны.

 

Конечно, все кругом врут...

 

Кратко: машин из Финляндии, Польши, Словакии, Германии, Франции, Хорватии, Швеции, Голландии тонированных пленкой за все поездки по Европе НЕ ВИДЕЛ...

 

во Франции паркуются по звуку, расталкивая впереди и сзади стоящие авто бампером

 

А какое отношение это имеет к подрезанию на дороге? А что по звуку парковка - так в старых кварталах это повсеместно в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Права изымают бескомпромиссно налево и направо. Типа в год выдают 3.000 прав, а изымают 14.000. Пересдача очень дорогая (1200 евро), желающих рисковать немного. Граждане на дорогих машинах ведут себя ровно так же, как граждане на дешёвых вёдрах. "Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах. В нашем понимании нельзя вообще ничего. Например, нельзя заниматься т.н. тюнингом — сперва согласуй с изготовителем авто, а это очень дорого. Нельзя ездить в тёмных очках — смотри на дорогу нормально, машина оборудована козырьком, пользуйся. Но зато на дорогах тихо и спокойно, особенно на платных (они поровнее и пошире). Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний — не вижу вообще. А говорят, ограничивать людей нельзя.

 

"Это фантастика..." У нас с точность до наоборот... Играем в демократию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, все кругом врут...

 

Кратко: машин из Финляндии, Польши, Словакии, Германии, Франции, Хорватии, Швеции, Голландии тонированных пленкой за все поездки по Европе НЕ ВИДЕЛ...

 

А какое отношение это имеет к подрезанию на дороге? А что по звуку парковка - так в старых кварталах это повсеместно в Европе.

 

А вы вот такой знак "+" в цитате видели?

Лично ездил на тонированной пленкой машине в Польше, забирал у товарища из Германии. Штраф на месте (взятка ессно) - 30 евро. В Германии видел достаточное количество тонированных машин. В августе буду на отдыхе, обещаю нафоткать тонированных :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тонировать надо нормальной пленкой, а не китайской за три копейки.

 

 

Вот это правельно, стоит на две три тыши больше зато во всех отношениях лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога.... И сделают тебе как в европе. Там любой тюнинг приравнен к "внесение изменений в конструкцию автомобиля". И можно тока с согласия производителя. Финансово потянешь? ;) В той же Франции за тонировку отберут права на год минимум, а через год не вернут, а тебе придется все сдавать заново, а это тыщи 2-3 евриков. Всё еще считаешь, что у нас гнобят водителей? :D

 

Родненький... ты хоть разок прокатись по Европе на своей машине, а потом расскажешь о впечатлениях и огласишь сумму штрафов, а так-же расскажешь как самолично отрывал тонировку :D Хотя тебя пожалуй туда тупо на ней не пустят...

 

Во первых я не говорю про сумму штрафов, которые предусмотрены в европе за тонировку. Во всяком случае в Германии мне никто слова не сказал за тонировку, только СО померили на въезде. А потяну я или нет это уже второй вопрос, во всяком случае если у меня мигалка на крыше значит мне можно ездить с тонировкой и я угрозы никому не представляю. Или мотор блатной стоимостью выше 50 тон евро, с номерами А 000 АА, значит тоже все нормально. Мне больше всего не нравиться когда идет неравноправие, простого обывателя значит можно гнобить обвинять его в безответственности, огрозой общества и т.д. я считаю что если причесывать всех под одну гребенку значит всех и а не только определенные массы.

Второй вопрос давайте посмотрим статистику сколько автомобилей попадает из-за тонировки в ДТП, именно из за тонировки. я каждый день езжу по городу в 90% ДТП машины без тонировки. Не знаю почему, но думаю что водитель с тонировкой устает меньше. И все это ерунда я почему то езжу по своему темному двору с тонировкой ночью, задним ходом и все вижу. При движении не использую ничего кроме штатных фонарей заднего хода ВАЗ 2110.

Правильно высказывались люди выше в форуме Стране нужны деньги, давайте увеличим штрафы. Самый парадокс, что кто принимает эти законы ездят наглухо тонизированные и снимать не собираются. Я сам это наблюдал вот в эту субботу в Москве был концерт на красной площади в честь праздника, дак вот пока подготовка к концерту шла там понаехало ДПСного и милицейского начальства на крутых тачках Мерсы S, Быхи 7 (ГАИшные разукрашеные с мигалками)и все тонированы в хлам и они явно снимать не собираются.

Да и что далеко за примером ходить, останавливают меня на посту в Екате, у вас машина тонированна прибор нести, мерить будем? Смтрю а у них ДПСная машина за постом стоит тонированная в хлам. Говоры товарищь инспектор а почему у вас у самих машина тонированна не по ГОСТУ, а он мне заявляет это машина оперативного наблюдения, нам можно, а вам 100 рублей. Не знаю может и есть какие то поправки о том что машина оперативного наблюдения, может быть тонирована в хлам.

 

Все так говорят - "моя безопасность, моя безопасность".

А если ты кого-нибудь не заметишь из-за тонировки - это уже будет чужая безопасность.

 

Вот если я кого то не замечу из за тонировки вот тогда и будет разговор. А у нас в настоящий момент пешиков давят это из за пьяни за рулем, и за того что они переходят в неположенном месте. Сам недавно вот ездил к Штирлицу на машинке с прогой колдовали, еду обратно, а там дорога идет вдоль первого озера и вдоль нее кусты растут. Дак вот еду, значит и вдруг изэтих кустов бегом в прямом смысле выбегает девочка лет 12, а за ней еще 2 таких же гонятся. Ладно ехал не больше 70,успел на встречку от нее уйти и встречных не было. Дак вот заметил я ее только потому что тонированное боковое стекло пассажирское и солнце меня которое садиться не слепило и мне не надо было как дуроку сидеть щуриться и метаться по салону прячась от солнца. Поэтому вы господа как хотите, но мое мнение что тонировка не вредит, конечно каждому своя ко 5 кому 20 кому как не напряжно.

 

Ну, не скажи... А вдруг, не пристегнувшись попадешь в ДТП (тфу-тфу через левое плечо), вылетишь через лобовое и зашибешь какого-нибудь пешехода своим телом???

 

Вот это действительно ни к чему. Тем более что я пристегиваюсь. Жить хочу. Я говорю о том что это я считаю личное дело каждого пристегиваться или нет. Вы хоть раз видели что бы ктооо вылкетел из лобового стекла и убил когото? Я думаю что нет. Меня больше убивает, то что на вас хотят зарабатывать бабло повышая штрафы тарифи, а вы готовы доказавыать с пеной у рта что это правильно. Доите меня дальше, больше..

 

не вылетал еще из лобового стекла? вылетишь.... и хорошо если просто в столб прилетишь своим обезображенным телом, а если еще и убьеш кого острыми краями своего разможенного черепа?

 

подумай...только ли твоя безопасность ремни безопасности и хороший обзор?

 

 

а таких как ты действительно не надо учить как ездить, вообще на дорогу пускать нельзя.

 

Вот кого пускать на дорогу не нужно дак это еще большой вопрос, я не навязываю своего мнения вам. И поверьте километров у меня намотано не меньше вашего и сужу из своего опыта езды по нашим дорогам. А вот если ты без тонировки пристегнутый не успееш вылезти или вытащить тебя не успеют из твоего горящего автомобиля, повиснув на ремне, это как будет выглядеть, что так и надо погиб героем? Поверь ничего хорошего в этом нету сам видел на трассе из Карабаша в Кыштым как горит машина, поэтому оставь свое мнение себе про мой череп и езди как хочешь.

 

И вобще для меня тема закрыта, не очень интересно сидеть и спорить кто и что об этом думают высказать можно, но спорить я не хочу. Тем более в таком тоне. Иначе это превратиться как в тему про ксенон кого слепит и кому лучше видно. Слепит хоть штатный хоть колхозный и это факт. Последний раз сам видел как едет с штатным ксеноном Lend Rover и хреначит так с 200 метров что охренеть можно.

 

А вы вот такой знак "+" в цитате видели?

Лично ездил на тонированной пленкой машине в Польше, забирал у товарища из Германии. Штраф на месте (взятка ессно) - 30 евро. В Германии видел достаточное количество тонированных машин. В августе буду на отдыхе, обещаю нафоткать тонированных :)

 

Полностью согласен. Кому надо те ездят и по европе и ничего нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чуть-чуть и все подеруться... Продолжать очередную тему про тонировку совершенно бессмысленно Изображение .

 

Хотелось бы заметить на последок по поводу

Кратко - написана ерунда, причины ее написания мне неизвестны.

ЗЫ Это я про очки и тюнинг.

Теоретически у нас тоже запрещены любые изменения конструкции транспортного средства без согласования с заводом-изготовителем, в том числе и так называемй "тюнинг"... Но, на практике - у каждого есть знакомый на ПТО или знакомый у которого есть знакомый гаишник Изображение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю может и есть какие то поправки о том что машина оперативного наблюдения, может быть тонирована в хлам.

 

Не знаю как сейчас, но раньше им в свидетельстве о регистрации в пункте "особые отметки" записывалось "тонировка"... Просто и со вкусом.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясните мне одну простую вещь, противники тонировки, какое вам всем дело до моих передних стёкол? обзорность? да бред, задние и боковые задние всё равно тонированные...

 

хуже езжу от того что хуже вижу? опять таки сомнительно, чаще всем мешают всякие задротыв на не тонированных машинах)

 

ещё аргуметы?

 

ладно визжили что ксенон вас слепит (одни и те же кстати), теперь то что неймётся?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот объясните мне одну простую вещь, противники тонировки, какое вам всем дело до моих передних стёкол? обзорность? да бред, задние и боковые задние всё равно тонированные...

 

хотя не отношу себя к противникам тонировки, попытаюсь ответить:

1. обзорность - бред, согласен.

2. ну хочу я видеть порой, кто сидит за рулём, чтобы убедится, в адекватности водителя и читаемости им дорожной ситуации. Типа: жестом и губами - пропусти, ответ кивком - проезжай. Тонировка делает общение водителей невозможным.

3. не верю я, что ночью водитель в глушняк затонированной машине видит окружающую обстановку также, как в нетонированной. Как минимум хуже.

 

 

P.S. сработала ночью сигналка на взлом. Спросонья выключил с брелка, минут через десять - опять сработка. Спускаюсь во двор, возле моей машины стоит копендос глушняком тонированный. Понимаю, что воришки, но ломиться в копейку ссыково, чёрт знает сколько их там. Демонстративно записал номер - сразу же уехали. Не было б тонировки, хоть морды бы запомнил - мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слепит хоть штатный хоть колхозный и это факт. Последний раз сам видел как едет с штатным ксеноном Lend Rover и хреначит так с 200 метров что охренеть можно.

 

 

за что еще люблю тонировку, то что такие орлы мало беспокоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. ну хочу я видеть порой, кто сидит за рулём, чтобы убедится, в адекватности водителя и читаемости им дорожной ситуации. Типа: жестом и губами - пропусти, ответ кивком - проезжай. Тонировка делает общение водителей невозможным.

 

 

правила надо соблюдать, а не общаться...

 

 

. не верю я, что ночью водитель в глушняк затонированной машине видит окружающую обстановку также, как в нетонированной. Как минимум хуже.

 

 

тонировка отсекает лишние солнечные лучи и меншьше мозгу плавиться даёт...плюс? плюс

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестоко оставлять кого-то в наглухо закрытой машине... Особенно в +30...

 

с удовольствием сижу в заведённой машине с кондиционером и тонировкой хоть в +30 хоть в +40 . Без тонировки замучаешься охлаждать салон.

 

Хранить колеса в машине? Странно...

 

что странного ? Купил колёса возле дома , переобулся , гараж/склад/хранилище на другом конце города . Ехать везти их сегодня , или закинуть завтра по пути ?

У меня ночь простояла машина с резиной в салоне , и я не переживал , потому что её не было там видно. Скоро из челябинска прийдут диски , история таже . Диски придётся на ночь оставить в машине.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я как раз таки из-за отсутствия коммуникации с водителями тонированных машин являюсь её противником, и вообще, трусливо это как-то, прятаться ;)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я как раз таки из-за отсутствия коммуникации с водителями тонированных машин являюсь её противником, и вообще, трусливо это как-то, прятаться ;)

 

 

покоммуницировать в любом случае лучше выйти, а через стекло тока машут и слюной на него брызгают...смысл?

 

или вы через прозрачное выбираете с кем коммуницировать, а с кем не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или вы через прозрачное выбираете с кем коммуницировать, а с кем не стоит?

 

конечно )) если стёкла чистые и за ними видно плюгавого очкарика или девушку , то можно мимикой или жестами показать своё отношение к его поведению на дороге , если же стёкла тонированы , то непонятно кто сидит по ту сторону плёнки , и уже выплёскивание эмоций может принести вред , не только моральный но и физический .

 

зы. это еще один плюс тонировки . Потому что за тонированными стёклами можно мимикой и жестами показывать всё что вздумается кому угодно , всё равно никто не увидит :rofl:

Изменено пользователем ВОВАН74
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...