Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опять тонировка


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ближайшее время в Госдуме РФ пройдет серия слушаний по внесению поправок в Кодекс об административных правонарушениях. Изменения прежде всего коснутся водителей, и связаны они с новым витком увеличения штрафов. На этот раз предлагается повысить их минимальный размер со 100 до 300 рублей, а за нарушение стандартов установки регистрационных знаков и тонировки – до 500 рублей.

 

Лучше бы штрафовали за затонированные задние фонари и стопы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Против тонировки, ксенона, закрашенных фар, непристёгнутых ремней - против ВСЕГО, что снижает безопасность передвижения на дороге!!
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую вашим близким , вы наверно их от чрезмерной злобы кусаете

 

в затонированные места
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против тонировки, ксенона, закрашенных фар, непристёгнутых ремней - против ВСЕГО, что снижает безопасность передвижения на дороге!!

 

автомобиль сам по себе опасен на дороге , давайте будет передвигаться на повозках :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше - в нормальных машинах лобовуха не пропускает ультрафиолет (который и является единственной причиной выцветания краски).

 

Скажу больше-обычное стекло по умолчанию не пропускает ультрафиолет, за возможность облучения надо заплатить отдельные деньги за стекло из кварца...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно."При прочих равных" подразумевается, что есть два абсолютно одинаковых авто-только одно с тонировкой, а другое без.

Искренне надеюсь, что штрафы сделают такими, что проще будет смириться и ободрать тонировку, чем их платить.

 

 

суть то я понял, поэтому и говорю, как быть с газелями, грузовиками и прчим непрозрачным транспортом, или вставать только за тем кто просвечивает?

даже если поднимут до 500 не сниму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже если поднимут до 500 не сниму

 

Придётся мне в депутаты от КарсКлаба баллотироваться, чтобы штраф в 5000 пролоббировать... :)

 

Фу, слова то все матершинные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся мне в депутаты от КарсКлаба баллотироваться, чтобы штраф в 5000 пролоббировать... :)

 

Фу, слова то все матершинные...

 

 

не ругайся:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся мне в депутаты от КарсКлаба баллотироваться, чтобы штраф в 5000 пролоббировать...

 

 

 

даже с КК с такой программой за тебя не все проголосуют...человек я смотрю 5-10...так что создавайте свою партию меньшинств, это ни чего не изменит :fuck:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут европа? Конечно у них 200км это от границы до границы какой-нибудь страны, там машина вообще не нужна. У нас основная масса автомобилей - российские, кондеров и климатов там нет, пока до ЕКБ в +34 доехать уже птенцы вылупятся, и аварийность больше в жаркие дни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть то я понял, поэтому и говорю, как быть с газелями, грузовиками и прчим непрозрачным транспортом, или вставать только за тем кто просвечивает?

даже если поднимут до 500 не сниму

 

Разговор идёт о легковых авто. Грузовик хоть тонированный(может и есть такие),хоть нетонированный непрозрачен,зачем его здесь приплетать явно не к месту. И чего-то я мало видел любителей ехать за непрозрачными фурами(да чего фуры, Газели можно вспомнить), даже если те идут на приличной скорости, все норовят обогнать, естественно для лучшего обзора. Так что не надо заливать, что за непрозрачными авто ехать намного удобнее, чем за прозрачными. Может, удобство от отсутствия тонировки у впередиидущего минимальное, но оно есть.

Если каждый день 500 рублей...и "всё равно не сниму"...Я завидую вашему благосостоянию.

Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут европа? Конечно у них 200км это от границы до границы какой-нибудь страны, там машина вообще не нужна. У нас основная масса автомобилей - российские, кондеров и климатов там нет, пока до ЕКБ в +34 доехать уже птенцы вылупятся, и аварийность больше в жаркие дни.

 

Конечно, здесь не Европа, и по-этому давайте продолжать быть скотами существовать по принципу "не мы такие-жизнь такая".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, здесь не Европа, и по-этому давайте продолжать быть скотами существовать по принципу "не мы такие-жизнь такая".

 

Будь у нас средняя з.пл*2 = цене хорошо бу авто с кондером, растонировались бы многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь у нас средняя з.пл*2 = цене хорошо бу авто с кондером, растонировались бы многие.

 

 

кто то да, но насчет многих не уверен

 

Разговор идёт о легковых авто. Грузовик хоть тонированный(может и есть такие),хоть нетонированный непрозрачен,зачем его здесь приплетать явно не к месту. И чего-то я мало видел любителей ехать за непрозрачными фурами(да чего фуры, Газели можно вспомнить), даже если те идут на приличной скорости, все норовят обогнать, естественно для лучшего обзора. Так что не надо заливать, что за непрозрачными авто ехать намного удобнее, чем за прозрачными. Может, удобство от отсутствия тонировки у впередиидущего минимальное, но оно есть.

Если каждый день 500 рублей...и "всё равно не сниму"...Я завидую вашему благосостоянию.

 

 

я езжу с той скоростью с какой мне удобно, а фура там или газель впереди, до лампочки

я не обгоняю ее только для того чтоб ехать перед ней, потому что она не прозрачная

а насчет штрафов, не будет этого, иначе придется всем снимать, в том числе и всяким перцам свыше, то гайцев по правилам уже докапываются, а если такая пойдет ситуация,бедные чиновники, их же задолбают

а акцию раз в год можно и пережить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь у нас средняя з.пл*2 = цене хорошо бу авто с кондером, растонировались бы многие.

 

Не смешите мои тапочки.Процент тонированных иномарок(которые явно с кондиционером) ничуть не меньше процента изделий отечественного автопрома.Сказки всё это про солнечные лучи и т.д.Что угодно, но только никак не нагрев авто Солнцем есть основная причина тонировки. Изменено пользователем Ruteniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь у нас средняя з.пл*2 = цене хорошо бу авто с кондером, растонировались бы многие.

 

эффективность кондиционера при чистых стёклах очень плохая по сравнению с тонированными стёклами .

 

Может, удобство от отсутствия тонировки у впередиидущего минимальное, но оно есть.

 

 

у меня вообще удобство когда нет впереди идущего , так что проще всем нервным пересесть в общественный транспорт . Насколько я знаю сегодня и тем более вчера в нём было прелестно :rofl:

 

даже если те идут на приличной скорости, все норовят обогнать, естественно для лучшего обзора.

 

да ?! :rofl: :rofl: :rofl:

 

Так что не надо заливать, что за непрозрачными авто ехать намного удобнее, чем за прозрачными.

 

протри монитор от слюней и прочитай всё что писали заново .

Там чотко написано , что езда за непрозрачными авто не проблематичней езды за газелями , автобусами , икарусами и даже некоторыми джипами. Вот не испытываю я проблем с этим и всё - и это не означает - мне ездить за ними удобней. Разницу почувствуй .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу больше-обычное стекло по умолчанию не пропускает ультрафиолет, за возможность облучения надо заплатить отдельные деньги за стекло из кварца...

 

Хорошо, для буквоедов скажу иначе.

Лобовуха пропускает меньше длинноволнового ультрафиолета - меньше, чем оконное стекло.

Заднее и боковые стёкла пропускают длинноволнового ультрафиолета чуть больше, чем оконное стекло.

 

*эмпирические наблюдения за поведением краски на печатных наклейках на внутренней стороне стекол*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, для буквоедов скажу иначе.

Лобовуха пропускает меньше длинноволнового ультрафиолета - меньше, чем оконное стекло.

Заднее и боковые стёкла пропускают длинноволнового ультрафиолета чуть больше, чем оконное стекло.

 

*эмпирические наблюдения за поведением краски на печатных наклейках на внутренней стороне стекол*

 

раскройте понятия, суть и технологию эксперимента, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что гладиолус длинноволновый UV

 

солнышко оно умное, жжёт только тонированные машины, не тонированные не жжёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен с ней с тонировкой. меня интересует длинноволновый ультрафиолет. и его воздействие на стекла.

а также теория, опыт и вывод по данному вопросу.

а то чо-то я смотрю суслики начитались африканских википедий и слегка разбушевались среди только взошедшей свеклы..

Изменено пользователем toshe
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe, полагаю в данном случае эмпирика сведётся к банальному соплежуйству в духе: у меня, моих друзей и моей бабушки за стописотлет ни одна металлизированная наклейка изнутри машины (под сиденьем) не выгорела... Изменено пользователем Midnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...