Beeswax Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вот призадумался я и вспомнил математику. До ебурга - 200 км. Если ехать со скоростью 100 км в час, то сколько времени в пути мы потратим. Формулу помните??? при любом раскладе - 4 часа не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 у тебя точно не турбовая? битурбовая, тритурбовая с компрессором? Нет, у меня машина тяжелая (2т), а мотор относительно слабый (135лс), поэтому при разгоне она и прожорливая. А может быть такие "страшные" цифры связаны с особенностью МПВшного мотора - форсунки при нагрузке начинают открываться дважды за такт. Это видно по МКшному тахометру - обороты после 1900 сразу перескакивают на 4000. Т.е. до 2000 об/сек показания родного и неродного тахометра совпадают, а после 2000 - на МК цифра в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 нет, это вполне такой себе НАСТОЯЩИЙ расход, вычисленный через время открытия форсунки, совпадает с реальным с точностью до 3%. а я и не говорил что не совпадает. с погрешностью - как раз. я про показываемый компом 50л/100 при резко открытой педали газа - ненастоящий точнее измеряющийся по косвенным показателям. А может быть такие "страшные" цифры связаны с особенностью МПВшного мотора - форсунки при нагрузке начинают открываться дважды за такт. Это видно по МКшному тахометру - обороты после 1900 сразу перескакивают на 4000. Т.е. до 2000 об/сек показания родного и неродного тахометра совпадают, а после 2000 - на МК цифра в 2 раза больше. кстати да - сталкивался с таким приколом когда комп на примаси настраивал - парное открытие есть, ага )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 а я и не говорил что не совпадает. с погрешностью - как раз. я про показываемый компом 50л/100 при резко открытой педали газа - ненастоящий точнее измеряющийся по косвенным показателям. а, понятно. Только почему при резко открытой педали газа - ненастоящий? ДВС провернул два оборота, знаем количество впрыснутого бензина, частоту вращения КВ, скорость - получаем довольно точную оценка мгновенного расхода. Он конечно быстро меняется (скорость-то растет), но тем не менее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 сорри, не могу удержаться: город всегда 13...14, но я пенс "пенс", обучающий вождению - оригинально гринписа на тебя нету блин )))) Не всё так плохо - я стараюсь и работаю над собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 8-9 литров по городу, но часто люблю попенсионерить, ибо редко когда куда-то тороплюсь. 6-7 литров по трассе при 110-120Км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 "пенс", обучающий вождению - оригинально наверно хотела сказать контраварийному дык всё верно, к обучению пришел из афтацпорта, а гоночники в городе не гоняют. проезжаешь гонку и всё, как отрезало, сразу пенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 всем известно, что на расход влияют тип колес, АС и пр. электроника, стиль езды, свечи, воздушный фильтр (на карбюраторе еще и настройка зажигания и самого карбюратора). На прошлой машине (калина) с двигателем 1.6 8кл расход летом был 9л/на сотню по городу, на трассе около 7ми. Теперь двигатель вроде 1.4 16кл, а расход по городу точно не меньше 10л (даже чуть больше) 95 бензина. Менял свечи, фильтр, езжу в среднем темпе 3-4тыс об., но расход никак не хочет уменьшаться Или это нормально и не стоит париться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 всем известно, что на расход влияют тип колес, АС и пр. электроника, стиль езды, свечи, воздушный фильтр (на карбюраторе еще и настройка зажигания и самого карбюратора). На прошлой машине (калина) с двигателем 1.6 8кл расход летом был 9л/на сотню по городу, на трассе около 7ми. Теперь двигатель вроде 1.4 16кл, а расход по городу точно не меньше 10л (даже чуть больше) 95 бензина. Менял свечи, фильтр, езжу в среднем темпе 3-4тыс об., но расход никак не хочет уменьшаться Или это нормально и не стоит париться? хм, как бы движок этот в среднем жрет на 0,5-1л меньше 8-клапанного. Летом моя в 7-7,5л по городу укладывается, ну ладно, я еще тот водитель, у людей в пределах 8-8,5. 10л для твоей многовато, я даж не знаю как это надо гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 хм, как бы движок этот в среднем жрет на 0,5-1л меньше 8-клапанного. Летом моя в 7-7,5л по городу укладывается, ну ладно, я еще тот водитель, у людей в пределах 8-8,5. 10л для твоей многовато, я даж не знаю как это надо гонять. дык если бы я еще гонял! На трассе расход норм - около 7л, а в городе чето жрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Какие у вас тачки прожорливые) у меня 2,5 турбодизель, МТ резина, на трассе если 100км/ч ехать расход 7 литров, при этом машина весит 2300кг без пассажиров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Какие у вас тачки прожорливые) у меня 2,5 турбодизель, МТ резина, на трассе если 100км/ч ехать расход 7 литров, при этом машина весит 2300кг без пассажиров... сравнил однако, у дизеля-то КПД раза в 1,5 выше будет И кстати, по трассе масса уже не критична, там светофоров нет, на трассе критичен мидель, Сх ну и скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Это много конечно. Фокус весит 1300. я до Аркаима и обратно "съел" 60 литров на скорости 100-120, в салоне 5 человек и кондер на половину мощности. По городу 8,5 не уходит. А много машинка то прошла? Обкатана? Если нет то наверно нормально Изменено 20 октября, 2010 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Это много конечно. Фокус весит 1300. я до Аркаима и обратно "съел" 60 литров на скорости 100-120, в салоне 5 человек и кондер на половину мощности. По городу 8,5 не уходит.А много машинка то прошла? Обкатана? Если нет то наверно нормально да уже больше 50тык и 4 года. По паспорту 75 коняшек, а кушают за все 100, а то и больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 не надо путать пробег по трассе и город. город надо считать не по пробегу, а пробег плюс время в пробках... если расход на трассе 7 - то имхо все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 не надо путать пробег по трассе и город. город надо считать не по пробегу, а пробег плюс время в пробках... если расход на трассе 7 - то имхо все норм ну как бы я и сравниваю расход прошлой машины с нынешней: двигатель и мощность стали меньше, а расход больше. Поэтому собственно и возник резонный вопрос - почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 евро - разные у движков ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 евро - разные у движков ? разные, сейчас Евро 4, на Калине вроде Евро 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 имхо это может быть причиной... чем больше класс евро, тем тупее, задушенней и "экологичней" движки на потребителя им пофиг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 ну как бы я и сравниваю расход прошлой машины с нынешней: двигатель и мощность стали меньше, а расход больше. Поэтому собственно и возник резонный вопрос - почему? с чего бы это? в 1,4 90л.с. против 81л.с. в 1,6. Но расход у 1,4 действительно меньше должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 с чего бы это? в 1,4 90л.с. против 81л.с. в 1,6. Но расход у 1,4 действительно меньше должен быть. 1.6 8кл двиг на калине - 81 л.с., 1.4 16 кл двиг на VW Polo 9n - 75 л.с. Не калина у меня сейчас А промывка инжектора может снизить расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 1.6 8кл двиг на калине - 81 л.с., 1.4 16 кл двиг на VW Polo 9n - 75 л.с. Не калина у меня сейчас А промывка инжектора может снизить расход? вес машин одинаковый ? коробка какая ? пробег какой ? характер (город, трасса) пробега ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 вес машин одинаковый ? коробка какая ? пробег какой ? характер (город, трасса) пробега ? пробег одинаковый, вес одинаковый, коробка одинаковая (МКПП). Проблема расхода топлива стоит только при езде в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 пробег одинаковый, вес одинаковый, коробка одинаковая (МКПП). Проблема расхода топлива стоит только при езде в городе. в таком случае имхо - перестать докапываться до машины . мягкий вариант анекдота Пенсионер на приеме у врача жалуется на снижение потенции. Врач: - А сколько вам лет? Пациент: - 72. Ну и что. А вот у меня приятель, ему 74, так вот он говорит ... Врач: - И вы. И вы говорите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 в таком случае имхо - перестать докапываться до машины . думал над этим Ок, если зиму покажет себя с хорошей стороны, то отстану, в противном случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 думал над этим Ок, если зиму покажет себя с хорошей стороны, то отстану, в противном случае второй вариант - профильный форум, поиск мастера знающего именно эти машины, логи сканером, поиск проблемы. ps: у меня трасса /город почти в два раза отличается, жаба мучает... но раз на трассе - расход нормальный, то все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти