Beeswax Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вот призадумался я и вспомнил математику. До ебурга - 200 км. Если ехать со скоростью 100 км в час, то сколько времени в пути мы потратим. Формулу помните??? при любом раскладе - 4 часа не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Ну не 16 конечно, но литров 11 кушает сорри - но не верю маршрут в городе работа-дом утром и вечером с пробками ? по каталогу у тебя средний расход на 1.7 литра больше чем у меня... у кресты 9,4 а у легася 7,7 в режиме 10/15 описание 10/15 Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 40 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15» The 10-15 mode cycle is currently used in Japan for emission certification and fuel economy for light duty vehicles. It is derived from the 10 modecycle by adding another 15-mode segment of a maximum speed of 70 km/h. Emissions are expressed in g/km [Japanese Industrial Safety and Health Association, JISHA 899, 1983].The entire cycle includes a sequence of a 15 minute warm-up at 60 km/h, idle test, 5 minute warm-up at 60 km/h, and one 15-mode segment, followed by three repetitions of 10-mode segments and one 15-mode segment. Emissions are measured over the last four segments (3?10-mode + 1?15-mode, Figure 1). http://www.dieselnet.com/standards/cycles/images/jp1015.gifFigure 1. 10-15 Mode Cycle The distance of the cycle is 4.16 km, average speed 22.7 km/h, duration 660 s (or 6.34 km, 25.6 km/h, 892 s, respectively, including the initial 15 mode segment). http://www.dieselnet..._10-15mode.html Изменено 9 июня, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Вот для меня М-5 - это постоянный разгон-торможение Такая ж фигня. Вот я почему и удивляюсь!!! Однажды доехала из Чел-ка в Сатку на 11,5 литрах (!), то есть 6,8 на сотню. А вообще уже год мотаюсь каждую неделю по этому маршруту, больше 8 л на сотню не было (с теми же горами и обгонами, разгонами и торможениями), доезжаю за 2,2-2,4 ч. К чему это я?.... Ах да - мораль: какая мне разница, у кого какой расход, меня расход моих лошадок при их мощности более чем устраивает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) ипонской кабине хватает заправки на 600рублей 92го, чтобы сгонять из пробок челябы до пробок ебурга (95-105кмч по трассе) и обратно домой, собирая все пробки на выезде ебурга в 6 вечера... за поездку на щоччик обычно накручивается около 500 новых км. при условии, что обычно почти пустой езжу... Изменено 9 июня, 2010 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Два года назад ездил от Челябинска до Екатеринбурга.Короче на 475 км израсходовал 30 литров.В этом году ездил,израсходовал 25 литров на 435 км.По трассе расход был 5,5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/?year1=0&year2=0&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=2.5&volume2=2.5 Все владельцы указывают расход от 12 до 18л для Вашего авто, в среднем 13-15. Наверное, у Вас очень удачный аппарат, что в 11 укладывается. А чем, простите, в городе еще занимается ДВС вашего авто, как не разгоняет по многу раз на дню себя с кузовом впридачу? Ведь не сопротивление же воздуха он преодолевает как по трассе. Курим физику, раздел "Динамика", ключевые слова "масса", "кинетическая энергия", "мощность". Да и как показывает практика, при прочих равных условиях (один водитель, один стиль, один тип ДВС, похожие показатели энерговоооруженности), расход в городе практически пропорционален массе авто (в пределах 0,8-2т). При одинаковых прочих параметрах - разумеется масса влияет. Вот только машигы все разыне в основном, и ориентироваться только по массе было бы не верно, впрочем Вы этого и неутверждли - это я так, для ясности. сорри - но не верю маршрут в городе работа-дом утром и вечером с пробками ? по каталогу у тебя средний расход на 1.7 литра больше чем у меня... у кресты 9,4 а у легася 7,7 в режиме 10/15 Про расход - я в курсе про то, что пишут У меня чистый родной двигатель с пробегом всего 110т.км., регулярно меняю масло (LiquiMolly синтетика 0W40), менял когда пришел срок кислородный датчик, и т.д. и т.п. - С АКПП тоже самое - поддерживаю в порядке. Если ездить спокойно, обороты двигателя не превышают 2000 (при максимуме 6000), с чего быть расходу гиганским ? Кондиционер, кол-во пассажиров, зима/лето у меня особо не влияют на расход во время движения (зимой прогрев дольше разве что).Расход 11л - при езде по городу днём, в час пик по самым пробкам через весь город ездить не приходится - если больше стоять, чем ехать конечно будет больше, но у меня таких маршрутов к счастью нет.Пишу всё в контексте расхода многолитровых двигателей - развеять миф что если двиг большой, то и "жрёт вёдрами". Доказывать ни кому ничего не собираюсь - оно мне не надо, кто желает прокатиться и убедиться лично - welcome Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Расход 11л - при езде по городу днём, в час пик по самым пробкам через весь город ездить не приходится - если больше стоять, чем ехать конечно будет больше, но у меня таких маршрутов к счастью нет.Пишу всё в контексте расхода многолитровых двигателей - развеять миф что если двиг большой, то и "жрёт вёдрами". Доказывать ни кому ничего не собираюсь - оно мне не надо, кто желает прокатиться и убедиться лично - welcome вот оно в чем дело, Михалыч! © Насчет мифа, что если двиг большой, то и "жрёт вёдрами" согласен, начиная с определенного литража литровый и удельный расход (на объем ДВС и на л.с.) начинает снижаться, примером тому многолитровые ДВС БМВ, Мерседеса и пр., которые демонстрируют сравнительно "скромный" аппетит при диких цифрах количества "лошадей" и объема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ура! Сегодня обнаружила, что у меня расход по городу 10 л. всего! Меньше, чем прошлым летом был у Приоры. Но, ради справедливости - кондёром почти не пользуюсь, а у Приоры постоянно с ним ездила. Так что есть все основания надеяться, что перемещаясь согласно ПДД по трассе уложусь и в 6 л. Было бы очень хорошо. Лариса, заправок на трассе Члб-Екб ну как минимум штук 10 и в Свердловской области челябинские деньги до сих пор в ходу По поводу того, что есть где заправиться и деньги в ходу - это понятно, тут у меня иная корысть. Горючку оплачивают мне, и я хочу её потратить не по себестоимости, а чтоб и на Челябинск немножко осталось Ну, вы мен6я поняли, надеюсь. Сэкономить хочу на этой поездке. Потому и вопросы. примером тому многолитровые ДВС БМВ, Мерседеса и пр., которые демонстрируют сравнительно "скромный" аппетит при диких цифрах количества "лошадей" и объема. Ну у меня про движке 2,3 л. выходило 20 с лишним. Хотя не у меня было 14-16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 вот оно в чем дело, Михалыч! © Так я и писал про "средний" расход в городе - стояние в пробке по 30-40 минут явно не типовая ситуация, по которую имеют в виду говоря о городском цикле. Тем неменее 11 литров - это повседневная цифра, без "пенсионерского" стиля воздения, езжу в будни по городу - пробки в меру, трафик плотный.А в пробках стоять - это гибрид надо, знакомый расказывал что у Приуса-такси (есть у нас такие в городе) расход 4.4л по городу днём. Причём чем больше пробок - тем больше разница с обычным авто в расходе. Ну у меня про движке 2,3 л. выходило 20 с лишним. Хотя не у меня было 14-16. Аналогично есть и 1.8 с расходом 20+л У Лексуса (не помню точно модель) с мотором 4.2л расход меньше моего (мой см. выше), так что ещё раз подчеркну - НЕТУ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ между объёмом двигателя и расходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 я хочу её потратить не по себестоимости, а чтоб и на Челябинск немножко осталось У меня тойота 1.8 АКПП, заправлялся по субботам до полного. Хватало на поездку в Екб и на неделю покатушек по Челябинску. Поездки в Екб на скорости 100-140кмч, иными словами педаль давил не жалея. Вообще удивлен, что калина столько кушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 НЕТУ ПРЯМОЙ ЗАВИСИМОСТИ между объёмом двигателя и расходом. зато есть прямая зависимость от прокладки. Ну и от того, на чём эта "прокладка" поедет (на Калине или БМВ) тоже. У меня тойота 1.8 АКПП, заправлялся по субботам до полного. Хватало на поездку в Екб и на неделю покатушек по Челябинску. Так и бак, наверное, объёмом разный Я, если на минимуме (но ещё не на лампе), могу лишь 35 впихнуть в него, больше почему-то не влазит. Хотя сцуки, 50 л. заявили и я на них рассчитывала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Народ, ставьте себе маршрутный комп. При резвом старте со светофора мгновенный расход в 50-70 литров на 100км заставляет ослабить давление на педаль газа А движение в режиме торможения двигателем при мгновенном расходе 0л/100км сильно греет душу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну у меня про движке 2,3 л. выходило 20 с лишним. Хотя не у меня было 14-16. Я имел ввиду 4,5,6 литровые ДВС (тот же БМВ 750, Мерсы с 6 литрами и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А сколько быть должно, 6? Хороший прикол, посмеялась))) У меня по городу показывает комп 11 с чем-то сейчас, а пробег 4000. У мужа более обкатанная, расход меньше. Кондером в последнее время не пользуюсь, есличо, а ТО проходила - все показатели в норме. Это ж вам не Витц литровый всё-таки и не полторашка 75-л.с, а 90 лошадей кушать хотят. У меня по трассе 6 литров с кондиционером ест (80-110км/ч), в городе 12. Полторы тонны. Автомат, 109 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Народ, ставьте себе маршрутный комп. При резвом старте со светофора мгновенный расход в 50-70 литров на 100км заставляет ослабить давление на педаль газа У "народа" это есть. Но у меня переключено или на время, или на забортную t`. Туда смотреть не хочу. Если придётся в повседневной жизни ещё и на расход оглядываться, придётся покупать приус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Народ, ставьте себе маршрутный комп. При резвом старте со светофора мгновенный расход в 50-70 литров на 100км заставляет ослабить давление на педаль газа экий у тебя афтобус.у меня никак больше 40 не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Внесу свои пять копеек: Дано: 1,6 МКПП, 1300 кг веса (бенз 92-й) Когда выкручивал движку до 5500-5800, то по городу ~13,5 л......щас езжу более-менее спокойно (не более 3500-4000 об) расход с климатом, музыкой и светом ~ 9,5-9,7.....самое малое было 8,7...но я так ездить не могу, ради эксперимента пробовал. По трассе до Увильдов расход ~6.5-7, обратно под 10....но машина была под завязку, кондей, свет.....обгоны колхозников.....вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 killer-x, у меня Cerato 1,6 на АКПП очень даже хорошо кушала (92-й) по городу, 12-14 л. Но она и шустрила отлично, надо отдать должное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 У "народа" это есть. Но у меня переключено или на время, или на забортную t`. Туда смотреть не хочу. Если придётся в повседневной жизни ещё и на расход оглядываться, придётся покупать приус Добавлю. Конструкторы ВАЗа позаботились о психологическом комфорте его обладателей- поскольку это люди зачастую практичные и небогатые , то в режиме мгновенного расхода БК больше 19,9 не показывает, хоть как дави тапку. Т.е. разгон увеличивается, но БК больше 19,9 показывать отказывается, дабы не травмировать психику водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 у меня Cerato 1,6 на АКПП очень даже хорошо кушала (92-й) по городу, 12-14 л. гринписа на тебя нету блин )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Добавлю. Конструкторы ВАЗа позаботились о психологическом комфорте его обладателей- поскольку это люди зачастую практичные и небогатые , то в режиме мгновенного расхода БК больше 19,9 не показывает, хоть как дави тапку. Т.е. разгон увеличивается, но БК больше 19,9 показывать отказывается, дабы не травмировать психику водителя дык это не настоящий же расход, а просто цифра максимального открытия заслонки - по k-line. настоящий мерится через производительность и время открытия форсунок - он более приближен к реальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 легась 280 коней +3 пассагера (всё в сумме около 2 тонн), в Сатку летом с обгонами в горку, местами 150кмч - 11л/100, включая немного город здесь и там тошнить 90кмч по прямой - даже 9л не набегало. город всегда 13...14, но я пенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 дык это не настоящий же расход, а просто цифра максимального открытия заслонки - по k-line. настоящий мерится через производительность и время открытия форсунок - он более приближен к реальному. А я как-то по наивности думал что все БК меряют расход как (время_открытия_форсунок*k) где k определяют калибровкой :-\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Народ, ставьте себе маршрутный комп. При резвом старте со светофора мгновенный расход в 50-70 литров на 100км заставляет ослабить давление на педаль газа у тебя точно не турбовая? битурбовая, тритурбовая с компрессором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А я как-то по наивности думал что все БК меряют расход как (время_открытия_форсунок*k) где k определяют калибровкой :-\ там не так немного - приближенный к реальному расход мерится расчетом max производительности форсунки (ищется по маркировке/типу форсунки в справочниках) * время открытия * 4 (для 4 цилиндрового). у меня был (и гдето есть) подобный комп - он стоял на мазде - http://multi-set.ru очень интересная штука подключается питанием, проводом на одну форсунку, и на сигнал датчика скорости. калибруется сначала по ХХ, потом по производительности форсунки, и при его работе много интересного увидеть можно - как меняется качество топлива (если плохое - комп начинает лить больше, форсунки открываются на больший промежуток), и много еще интересного. все никак руки не дойдут его на машину прикрутить обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 дык это не настоящий же расход, а просто цифра максимального открытия заслонки - по k-line. настоящий мерится через производительность и время открытия форсунок - он более приближен к реальному. нет, это вполне такой себе НАСТОЯЩИЙ расход, вычисленный через время открытия форсунки, совпадает с реальным с точностью до 3%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти