Beeswax Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вот призадумался я и вспомнил математику. До ебурга - 200 км. Если ехать со скоростью 100 км в час, то сколько времени в пути мы потратим. Формулу помните??? при любом раскладе - 4 часа не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А сколько быть должно, 6? Хороший прикол, посмеялась))) У меня по городу показывает комп 11 с чем-то сейчас, а пробег 4000. У мужа более обкатанная, расход меньше. Кондером в последнее время не пользуюсь, есличо, а ТО проходила - все показатели в норме. Это ж вам не Витц литровый всё-таки и не полторашка 75-л.с, а 90 лошадей кушать хотят. Лариса, на каком всё-таки топливе ездите? А при равномерной езде 90-110 6л/100 км так и будет !)) сравнивать неинтересно, наверное. Как по трассе, так и в городе. Почему-то мне думается, что это бессмысленно... Вот для меня М-5 - это постоянный разгон-торможение, череда резких обгонов и 45 минут до Чебаркуля))). А кто-то за фурой пристроицца и тошнит себе то же расстояние полтора часа 60-80 км/ч, ну и какова будет разница по горючке? весьма ощутимая она будет, осмелюсь предположить. Об этом и толкую, ни на что не намекая. Это просто показатель того, что все люди ездят по-разному, от этого у них и расход разнится. Сейчас до Чебаркуля не надо ездить с "разгон-торможение", разве что перед камерами ДПСников)До Тимирязевского по 2 полосы в каждом направлении, а там уже и до свёртка на Мисяш рукой подать.Дорога свободная, можно ехать равномерно. Лошади кинулись, потому что кто-то решил, что калина должна жрать как литровый 60-сильный движок. Вот это точно бредятина. А у приоры моей было тоже 98 л.с. и движок 1.6 - но Калина жрёт так же, как и она. И меня это совсем не удивляет. Чем меньше мощность, тем больше её кочегарить надо до нужного результата и чтоб разгон был не хуже. Такое объяснение не допускали? Кочегарить то кочегарить, но не постоянно же. Тем более на 4-х полосной дороге - зачем всё время ехать в натяг ?) Стиль езды является определяющим фактором, безусловно, но не будет же водитель насильно повышать расход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 bamer, ну если б шесть было по трассе, то в городском было бы 8-9, а не 11-12, так? Не может быть разницы в 2 раза между городом и трассой. Насильно расход я не повышаю, просто я... очень эмоциональна Как было сказано в другой теме, "до 60 разгон не регламентирован", и я могу разгоняться так быстро, насколько может мне позволить моё авто, тем более, если есть такая потребность. Зачем - это другая тема уже. Впрочем, мне давно пора навести тут порядок, чем я сейчас и займусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Не может быть разницы в 2 раза между городом и трассой Я тоже думал, что не может. На себе убедился, что может, даже несмотря на то, что я езжу "по-пенсионерски". По городу как ни стараюсь, меньше 14 литров никак не получается, обычно 14.5-14.8, по трассе в последнюю поездку уложился в 8.6 Так что почти в 2 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 то Естет, однако может. нужно учитывать погрешность на бензине. чем плотность выше у продукта, тем больше км пробежит машина на одном литре. может быть когда ты по городу ездил было жарко. а не трассе в холодный день. или заправился с разных завозов, на разных заправках. с Ком`ом прикидывали, что на его ланцере9, выходит следующая картина: 0,743-0,747 = 9л/100км 0,751-0,759 = 8л/100км у аи-95 0,781-0,787 плотность обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Стас, ты когда свою заправку открыл? Вот как ты ее запустил в работу я примерно через две недели начал на ней заправляться, и теперь только на ней. Даешь более плотный бензин для народа! :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Так что как раз примерно 4 часика в один конец и получится. это ж сколько раз в туалет на трассе надо сходить шоб в такое время уложиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Я тоже думал, что не может. На себе убедился, что может, даже несмотря на то, что я езжу "по-пенсионерски". По городу как ни стараюсь, меньше 14 литров никак не получается, обычно 14.5-14.8, по трассе в последнюю поездку уложился в 8.6 Так что почти в 2 раза. аналогичные цифры примерно... такая разница город-трасса еще изза автомата - в городе он неэкономично работает тем кто верит в расход указанный производителем - оно мерится в идеальных условиях, на прогретой машине, с максимально плавными разгонами и торможениями и в обычных условиях труднодостижим Изменено 9 июня, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Estet, +1 Amazonka,Существует зависимость от режима езды. Если по городу небольшие пробеги между остановками/стоянками, при этом динамичная езда и "рагон-торможение" - при выезде на трассу и равномерном движении расход будет кардинально различаться. Допускаю что коэффициент близкий к 2-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Правила и ГОСТыРасход топлива, который приводится в технических характеристиках автомобилей, эксплуатирующихся в Европе определяется по методикам, предписанным Правилами ЕЭК ООН № 83, 84, 101 и несколькими директивами ЕС (ЕЭК ООН – Европейская экономическая комиссия ООН). В России действуют ГОСТы 41.83, 41.84 и 41.101, которые, фактически, копируют соответствующие Правила ЕЭК ООН. Все эти стандарты близки между собой – испытания проводятся на стенде с беговыми барабанами одновременно с измерением токсичности выхлопных газов. Надо обратить внимание, что расход топлива определяется расчетным путем по количеству выбросов. Немного различаются только сами ездовые циклы – по последовательности режимов, максимальной и средней скорости. Но различия на результат влияют не очень заметно. Перед началом испытаний автомобиль обкатывается пробегом не менее 3000 км. В отдельных случаях допускается обкатка пробегом не более 15000 км. Испытания всегда и везде проводятся в одних и тех же условиях, оговоренных в Правилах. Температура окружающего воздуха должна находиться в пределах от +20 до +300С, причем автомобиль перед началом измерений должен быть выдержан при такой температуре не менее 12 часов. Сопротивление движению на стенде имитируется инерционной массой, величина которой задана в Правилах и зависит от собственной массы автомобиля. Во время испытаний должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ все вспомогательные системы, потребляющие энергию – кондиционер, аудиосистема, любые подогревающие устройства. Усилитель рулевого управления не работает – на стенде руль поворачивать не нужно. http://www.7verst.ru/pics/Prod_0988.JPGСтендовые испытанияЕздовые циклы представляют собой набор ускорений, движения с постоянной скоростью и замедлений, выполняемых в определенной последовательности. Протяженность городского цикла – 1,013 км, продолжительность – 195 сек, средняя скорость за цикл – 19,0 км/ч, максимальная скорость – 50 км/ч. Городской цикл повторяется четыре раза подряд. По окончании городского цикла сразу же выполняется загородный цикл протяженностью 6,955 км. Продолжительность цикла – 400 сек, средняя скорость – 62,6 км/ч, максимальная скорость – 120 км/ч. Расход топлива измеряется отдельно за четыре городских цикла и за загородный цикл. Расход топлива по смешанному циклу рассчитывается по результатам замера городского и загородного циклов по специальной формуле. Режимы городского и загородного циклов подобраны на основе статистических материалов по режимам движения в среднем европейском городе и на европейских загородных шоссе. Отсюда и ограничение максимальной скорости, действующее в большинстве стран Европы – в городе 50 км/ч, на шоссе 120 км/ч. Нет ограничения скорости только на автобанах Германии. Измерения расхода топлива по стандартным методикам проводят сами производители автомобилей и независимые лаборатории. Испытания являются обязательными при омологации модели автомобиля для получения разрешения на продажу. Плюсом такого метода измерений является возможность непосредственного сравнения различных автомобилей и возможность контроля выпускаемой продукции, независимо от места и времени проведения испытаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Вёдрами жрут турбовые субарики и всякие 6-горшковые корыта. У меня они были, так что сравнение имею. Не в литрах суть знаете ли Это я Вам как обладатель 6-горшкового корыта говорю 6 цилиндров, 2.5литра, 200л.с., турбины нету, АКПП 4-ступ, сам автомобиль весит ~1.5 тонны. Кондиционер у меня работает в автомате (была жара 30 гр.), никогда его принудительно не выключаю.Забитый почти под завязку - я + трое взрослых + ребёнок 7 лет + полный багажник чемоданов отвозил всю эту толпу в Кольцово - от дома на С/З до туда и обратно, получилось немного более 400км, бензина съел на 700 с небольшим рублей (точнее не вспомню), расход по трассе был 7 литров. Езжу по правилам - город 60-65, трасса 90-95.Ездил два раза (отвозил на самолёт, через неделю забирал) - картина идентичная. Изменено 9 июня, 2010 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Вспомнил как в прошлом году ездил до Ревды (туда через окраины Ебурга, обратно вроде через Полевской) потратил туда и обратно всего чуть более 40 литров 92го, двиг 1,6 АКПП, в машине 4 человека. Выезжали с Теплотеха утром, поэтому по Че без пробок, по трассе в около 100км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Если по городу небольшие пробеги между остановками/стоянками, при этом динамичная езда и "рагон-торможение" - при выезде на трассу и равномерном движении расход будет кардинально различаться. Допускаю что коэффициент близкий к 2-м. Просто я на ней ещё не ездила по трассе. Вот 17-го мне ехать, посмотрим, насколько - в 2 раза или менее. Гнать как раз не буду, штрафы не нужны и пассажирка будет впечатлительная. Я так понимаю, надо посмотреть (и сравнить) показания расхода в Че и при въезде в Ебург? Не в литрах суть знаете ли Ну вот, а некоторые говорят: Да откуда ж 8 на 100 км по трассе то на малообъёмных двигателях, на ВАЗах ??) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Стас, ты когда свою заправку открыл? Вот как ты ее запустил в работу я примерно через две недели начал на ней заправляться, и теперь только на ней. Даешь более плотный бензин для народа! :smile3: причем здесь когда?плотность продукта, меняется от партии к партии, и от окружающей температуры. вчера была 0,761 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну вот, а некоторые говорят: у меня на 2.0 акпп 180 лс, постоянный полный привод - из последнего - дорога 2000 км до Астрахани - средний расход 8,5 /100 в машине 2 человека и вещи, был бы меньше еще - но от Волгограда до Астрахани ехал бистро-бистро средний расход по м5 - 9,5 /100 на 250 км дороги - но это горы и обгоны. а абсолютный рекорд - 7,3 /100 - девушка моя за рулем была - дорога до Уфы по м5 ps: а своего расхода в городе я сам боюсь )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 средний расход по м5 - 9,5 /100 на 250 км дороги - но это горы и обгоны. Понимаешь, я просто боюсь - потому как ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, сколько она жрать будет на трассе и какая трасса сейчас. Я в Ебург ездила в 2001 году в последний раз. А вообще на трассе с 2008 года не была Мне остаётся прикидывать, насколько получится меньше, лишь только с городом сравнивая. И на всякий случай я прогнозирую 8-9 расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Понимаешь, я просто боюсь - потому как ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, сколько она жрать будет на трассе и какая трасса сейчас. Я в Ебург ездила в 2001 году в последний раз. А вообще на трассе с 2008 года не была Мне остаётся прикидывать, насколько получится меньше, лишь только с городом сравнивая. И на всякий случай я прогнозирую 8-9 расход. согласен, что лучше перестраховаться чем принципиально рассчитать что 30 литров хватит и удивиться по пути )) а вообще - имхо в сторону Екб по расходу (экономичности) трасса сильно выгоднее, чем в сторону Уфы - она ведь прямая практически... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 я просто боюсь - потому как ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, сколько она жрать будет на трассе и какая трасса сейчас Лариса, заправок на трассе Члб-Екб ну как минимум штук 10 и в Свердловской области челябинские деньги до сих пор в ходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Понимаешь, я просто боюсь - потому как ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ, сколько она жрать будет на трассе и какая трасса сейчас. Я в Ебург ездила в 2001 году в последний раз. А вообще на трассе с 2008 года не была Мне остаётся прикидывать, насколько получится меньше, лишь только с городом сравнивая. И на всякий случай я прогнозирую 8-9 расход. полного бака должно хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ужас! Калины похоже ведрами бенз жрут, мой опель, с кондеем и при активной езде кушает 8.3 л в городе. А вес то думаю побольше, 1.5 тонны почти. не все. Моя до Магнитогорска и обратно (600км) съела 34л, показав результат 5,7л/100км. Скорость 95-105км/ч. В городе сейчас около 8л/100км. Лариса, на каком всё-таки топливе ездите? А при равномерной езде 90-110 6л/100 км так и будет !)) именно Не в литрах суть знаете ли Это я Вам как обладатель 6-горшкового корыта говорю 6 цилиндров, 2.5литра, 200л.с., турбины нету, АКПП 4-ступ, сам автомобиль весит ~1.5 тонны. Кондиционер у меня работает в автомате (была жара 30 гр.), никогда его принудительно не выключаю.Забитый почти под завязку - я + трое взрослых + ребёнок 7 лет + полный багажник чемоданов отвозил всю эту толпу в Кольцово - от дома на С/З до туда и обратно, получилось немного более 400км, бензина съел на 700 с небольшим рублей (точнее не вспомню), расход по трассе был 7 литров. Езжу по правилам - город 60-65, трасса 90-95.Ездил два раза (отвозил на самолёт, через неделю забирал) - картина идентичная. а теперь огласите, что 15-16л по городу для Вас норма, так ведь? в городе решающее значение имеет МАССА АВТО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а теперь огласите, что 15-16л по городу для Вас норма, так ведь? в городе решающее значение имеет МАССА АВТО! угу, так же думаю, но и объем тоже - т.к. стоя в пробке расход на ХХ все равно около половины объема движка в час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 полного бака должно хватить мне хватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) а теперь огласите, что 15-16л по городу для Вас норма, так ведь? в городе решающее значение имеет МАССА АВТО! Ну не 16 конечно, но литров 11 кушает. Хотя смотря куда и когда ехать - если час добираться 10км через центр в час пик, то конечно по более выйдет, если ехать вечером в выходные - то меньше Ездил как-то в МЕТРО с конца С/З - ради интереса ооочень плавно разгонялся до 60, дело было утром в субботу, никому не мешал такой ездой. Расход получился 7л/100км - и это со светофорами и прочим. Но реально так ездить конечно не получится, в обычное время трафик всё таки плотный Абсолютный минимум который я видел - 6.4 литра по трассе М5, ехал один в Златоуст, не торопился, расход - от поста до поста. Опять же удобно - на автомобили с объёмными двигателями в основном ставят баки большего объёма, у меня 70 литров - ни разу не приходилось заправляться на трассе. А масса точно не является решающей - тут всё не так однозначно. угу, так же думаю, но и объем тоже - т.к. стоя в пробке расход на ХХ все равно около половины объема движка в час. Зависит ещё и от оборотов, у меня обороты ХХ 550-600, а по БК расход на ХХ = 1л/ч, какой на других двигателя - не в курсе. Изменено 9 июня, 2010 пользователем shum_inc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anderson Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) У меня в машине постоянно кондер\климат\печка включены поэтому в городе 10,5-11л\100, на трассе 8,5-10л\100 (ну еще масло жрет) двиган 1,8 Изменено 9 июня, 2010 пользователем Anderson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 в прошлые выходные поставил рекорд - от поворота на озеро, на котором проводилась вылазка до въезда в город бк показал средний расход 5,4 (до подъезда - 5,7) ехал не спеша 100-110 на 5, обгонял не часто, комп калиброваный до этого рекорд был 5,9 но весной сменил паршивку, причем она совсем не тупая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ну не 16 конечно, но литров 11 кушает. Хотя смотря куда и когда ехать - если час добираться 10км через центр в час пик, то конечно по более выйдет, если ехать вечером в выходные - то меньше Ездил как-то в МЕТРО с конца С/З - ради интереса ооочень плавно разгонялся до 60, дело было утром в субботу, никому не мешал такой ездой. Расход получился 7л/100км - и это со светофорами и прочим. Но реально так ездить конечно не получится, в обычное время трафик всё таки плотный http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/?year1=0&year2=0&fueltype=0&transmission=0&privod=0&volume1=2.5&volume2=2.5 Все владельцы указывают расход от 12 до 18л для Вашего авто, в среднем 13-15. Наверное, у Вас очень удачный аппарат, что в 11 укладывается. А масса точно не является решающей - тут всё не так однозначно. Зависит ещё и от оборотов, у меня обороты ХХ 550-600, а по БК расход на ХХ = 1л/ч, какой на других двигателя - не в курсе. А чем, простите, в городе еще занимается ДВС вашего авто, как не разгоняет по многу раз на дню себя с кузовом впридачу? Ведь не сопротивление же воздуха он преодолевает как по трассе. Курим физику, раздел "Динамика", ключевые слова "масса", "кинетическая энергия", "мощность". Да и как показывает практика, при прочих равных условиях (один водитель, один стиль, один тип ДВС, похожие показатели энерговоооруженности), расход в городе практически пропорционален массе авто (в пределах 0,8-2т). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти