Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прямоток-понты которые уже достали...


Прямток  

81 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Любители попердеть! Объясните, зачем?

Меня просто убивает некий элемент общества, который зачем-то приезжает на территорию больницы в 11 вечера, заезжая как можно тише (насколько это возможно с пердаком). Потом паркуется, включает буц-буц на своём грёбаном сабе, так что аж стекла звенят. Пять минут покрасуется, заводит свою колымагу, топчет тапку до 6-7 тыщ, и юзом уезжает. В чем офигительный смысл этой акции?

 

И ведь он не единственный! Ранее такие водители встречались во дворе родителей. Причем, тазик его издалека слышно, аж когда на улицу въезжает. Подъезжая ко двору, врубает свой буц-буц, и заезжает, гордо выглядывая по сторонам, затем те же пять минут посидит в машине, глушит и уходит. Кому нужны такие отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения

...

И если паренег 18ти летний ставит на свое "ведерко" прямоток - лично я ему благодарен - ибо вижу потенциальную опасность и корректирую свое поведение на дороге ЗАРАНЕЕ. А не в тот момент когда машину приходится выводить из контрзаноса, или спасатья выездом на пустую встречку.

 

Водители соседних машин не слышат, пешеходам пофиг что шумит, единственное оправдание - во дворах бабулек пугать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не читал выше, проголосовал канешно - глупость, потомушто прямоток (хех добавляющий, якобы, ЛС мотору (дети) ) востребован там, где дейцтвительно "нужен", аля рейсинг, дрифт, и т.д. и т.п. пр. шоу... в городе - нафик!

 

пысы. у друга на работе... да че там! у двоих братьев на работе (у одного из них забрал нынешнюю свою машину, и не жалею) Субару Форики, 220 лс, турбина, все дела, одинаковые почти, кузова различаюцца... не об этом, дак с работы выезжаем друг за другом, они с о о т в е т с т в е н н о шприцуют (ыыы220кобыл подкапотом) , я как добросовестный водитель и (не побоюсь этого слова) член КК, на своем ТАЗу дисятова семейства домой приезжаю раньше чем оне... ибо в городе гораздо нужнее правильно оценить обстановку, чем "ямлиннасамойтабуннойтачиле".... вооооот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас ...удак один по дворам нашим гонял на шестерке, молодой, с пердаком таким, встанет где нить с компашкой у подъездов и газуют, их штырит видимо от звука, на реакцию жителей отвечал "вежливо"

и пусть мне кто нить скажет что это не понты, понты самые настоящие

но нашелся чел, который оказался не робкого десятка, подкорректировал ему лицо, за вежливость, так же вежливыми словами объяснил, что не нужно по дворам гонять(а носился не хило так)

дошло видимо, тишина, не слыхать его последнее время

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал вопрос про глушаки с дыркой 30 сантиметров (как утверждают очевидцы): у той же 2110 клиренс примерно 170-180 мм, 30см = 300мм. Вопрос - как глушак, превышающей клиренс автомобиля почти в два раза влазит под этот самый автомобиль?

 

бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена

http://speedstyleclub.ucoz.ru/_fr/0/96565649.jpg

Кстати дымит эта 2110 конкретно...

Водители соседних машин не слышат, пешеходам пофиг что шумит, единственное оправдание - во дворах бабулек пугать.

Аналогичного мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошло видимо, тишина, не слыхать его последнее время

Или встретил жесткое препятствие на своем пути во время гонок.....

 

У нас какой-то пингвин на скутере толи с пробитым глушителем, толи вообще без него повадился круги по дворам нарезать.

Аж закидать чем нить с балкона охота..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пысы. у друга на работе... да че там! у двоих братьев на работе (у одного из них забрал нынешнюю свою машину, и не жалею) Субару Форики, 220 лс, турбина, все дела, одинаковые почти, кузова различаюцца... не об этом, дак с работы выезжаем друг за другом, они с о о т в е т с т в е н н о шприцуют (ыыы220кобыл подкапотом) , я как добросовестный водитель и (не побоюсь этого слова) член КК, на своем ТАЗу дисятова семейства домой приезжаю раньше чем оне... ибо в городе гораздо нужнее правильно оценить обстановку, чем "ямлиннасамойтабуннойтачиле".... вооооот...

 

220лысы это не самая мощная машина,уж поверь,просто на Фориках все так думают,что они мощные и быстрые,а умеют ездить только прямо, да и то, когда первыми на перекрестке окажутся.

у нас ...удак один по дворам нашим гонял на шестерке, молодой, с пердаком таким, встанет где нить с компашкой у подъездов и газуют, их штырит видимо от звука, на реакцию жителей отвечал "вежливо"

и пусть мне кто нить скажет что это не понты, понты самые настоящие

но нашелся чел, который оказался не робкого десятка, подкорректировал ему лицо, за вежливость, так же вежливыми словами объяснил, что не нужно по дворам гонять(а носился не хило так)

дошло видимо, тишина, не слыхать его последнее время

 

Тут дело,скорее, говорит о невоспитанности данного индивидуума, некоторые дебилы стоят и газуют, непонятно зачем, на вполне стандартных тачках со стандартным выхлопом,типа вот как у меня ДВС звучит породисто. :D

бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена

 

Судя по фото там банка, и судя по тому как у него машина переделана, подозреваю,что у него стоит настроенный тракт выхлопной и ДВС должен быть заряжен нормально.

 

А зачем ездить на "подготовленной" машине по городу, если не для понта?! :)

 

Если человеку хочется ездить,то почему бы не ездить?

С такими выводами ты, наверное, на Оке ездишь или на 2105, когда есть деньги на Мерс? Зачем покупать нормальную машину,это же понт! я лучше поезжу на простой тачке,у нее тоже есть руль и 4 колеса. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку хочется ездить,то почему бы не ездить?

С такими выводами ты, наверное, на Оке ездишь или на 2105, когда есть деньги на Мерс?

 

Mike, всё это не то. У меня знакомый в Москве занимается автогонками, у него бумер какой то(модель уже не помню), дак вот он на ней по городу не ездит, мне сказал-"я чё дебил? Я двиган настраивал целый месяц для старта, кольца под заказ, турбинка и т.д.! И щас я буду по городу носиться?..." Короче он мне там много ещё чего сказал по этому поводу, вплоть до тех терминов и т.п. Дак, вот он свою машину на старт привозит на автовозе, аналогично у него и с Ситроеном С4 для раллийных гонок, тот он вобще лижит до блеска. Изменено пользователем EDW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый в Москве занимается автогонками

я думаю у него не сразу появилось три машины для различных случаев жизни , и он тоже с чего то начинал и тоже ездил по городу на автомобиле далёком от стока . Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена

 

нету здесь 300мм в диаметре. Даже близко нету.

 

Соточка примерно +-20мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку хочется ездить,то почему бы не ездить?

 

Нормальные "заряженные" машины даже на соревнования никогда своим ходом не ездят... Если на такой ездят по городу, то это дешевый понт.

 

С такими выводами ты, наверное, на Оке ездишь или на 2105, когда есть деньги на Мерс? Зачем покупать нормальную машину,это же понт! я лучше поезжу на простой тачке,у нее тоже есть руль и 4 колеса. Изображение

 

Если есть деньги, зачем "заряжать" ведро, когда можно купить нормальную машину???

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO:

- Есть стоковые машины 270+л.с. с нормальными децибелами из глушителя

- Есть грамотные спортивные прямотоки, с насадками ("флейтами") для езды по городу (при этом звучат едва ли чуть громче гражданских) либо вообще с заслонкой и приводом из салона, так же уменьшающей рёв в городе.

- Есть китайские/гаражные поделки по мотивам прямотока на которые не поставить ту же "флейту"

 

В результате вне зависимость от предпочтений водителя ЕСТЬ возможность и тачку прокачать и людей не будить во дворах - покупай да ставь. А отмазки "ну не все богатые" и т.п. - это уровень детского сада. Не можешь сделать машину так, что бы она по городу ездила не напрягаю других - вези её на автовозе до соревнований. Нет денег - ездий на авто по средствам.

А то начинается "у меня нет денег на спорт. авто, по этому я гоняю по городу 120км/ч на ржавой шохе 197x года, у которой тормозит только заднее левое колесо"

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители соседних машин не слышат, пешеходам пофиг что шумит, единственное оправдание - во дворах бабулек пугать.

 

если вам не пофиг, значит вы не водитель, который не слышит и не пешеход ,которому пофиг ))))

ЗЫ я не на что не намекаю и ни кого не защищаю, мне просто скучно ))))

:D

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю у него не сразу появилось три машины для различных случаев жизни .

 

Ну у него их 4, конечно же не сразу. Начинал он вроде с ВАЗ 2108, которую полностью переделал под раллийные гонки(на ней он кстати тоже не ездил по городу, не удобно, распорки в салоне, кресла, почти полное отсутствие панели).

 

нету здесь 300мм в диаметре. Даже близко нету.

Соточка примерно +-20мм

 

читать умеешь? Над фото написано- бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена.

Ключевое слово-КАК. То есть на вид схоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у него их 4, конечно же не сразу. Начинал он вроде с ВАЗ 2108, которую полностью переделал под раллийные гонки(на ней он кстати тоже не ездил по городу, не удобно, распорки в салоне, кресла, почти полное отсутствие панели).

 

кроме профессионального ралли , есть куча любительских соревнований
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме профессионального ралли , есть куча любительских соревнований

 

И это как-то мешает безденежному чудо-гонщику вставить "флейту" на время езды по городу ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать умеешь? Над фото написано- бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена.

Ключевое слово-КАК. То есть на вид схоже.

 

ты сам читать умеешь? так прочти еще раз пост на который ты ответил, потом глянь твое фото с комментарием и прочти что я написал.

 

Причем тут бампер резанный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ну прямо в тему!!!

 

На «Меридиане» в ДТП с участием Mercedes и МАЗа погибли три человека

 

 

Сегодня ночью в Челябинске на автодороге «Меридиан» при лобовом столкновении Mercedes-Benz и самосвала МАЗ погибли три человека. ДТП унесло жизни 38-летнего водителя иномарки и двух его пассажиров.

 

Как сообщили в отделе пропаганды городской ГИБДД, авария произошла в 2:05 на путепроводе над проспектом Ленина. До момента столкновения Mercedes-Benz с прямоточным глушителем следовал по «Меридиану» со стороны улицы Рождественского на высокой скорости. Требование об остановке сотрудниками ДПС, работавшими в районе строящейся транспортной развязки, водитель проигнорировал. Инспекторы начали преследование иномарки, которая уже скрылась из поля их зрения. Проехав около 300 метров, за виражом, стражи порядка стали свидетелями дорожно-транспортного происшествия.

 

По факту ДТП ведется расследование, обстоятельства устанавливаются. Водитель Mercedes-Benz ранее 21 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, из них три раза – за управление транспортным средством в состоянии опьянения, один – за вождение без прав и десять – за превышение скорости. В 2008 году он лишался удостоверения за выезд на полосу встречного движения.

 

Михаил Штаюра, специально для Chelyabinsk.ru

 

Как говориться - "No comments"...

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные "заряженные" машины даже на соревнования никогда своим ходом не ездят... Если на такой ездят по городу, то это дешевый понт.

 

 

 

Если есть деньги, зачем "заряжать" ведро, когда можно купить нормальную машину???

 

Глупость пишешь полную,однако.

На прицепах ездят не "заряженные",а спортивные машины, зачастую у которых нет регистрации,а есть только паспорт спортивного ТС. Заряжать или не заряжать машину дело сугубо каждого автовладельца,я же не спрашиваю почему ты до сих пор ездишь на 2106 и что ты в ней улучшаешь или нет, наверняка уже система зажигания бесконтактная стоит, может быть еще что-то. Улучшают и заряжают ведь не только дешевые корыта за 40-50т.р., тюнингу подвергают и очень дорогие машины- что тоже нельзя этим заниматься? Допустим купил человек Audi RS6 и ему очень хочется сделать ее еще быстрее, он покупает тюнинг-пакет ABT и ему перепрошивают блок управления ДВС, меняют впускную и выпускные системы и т.д. Покупает человек себе Skyline GT-R- очень мало кто останавливается на этом, в основном люди начинают дальше улучшать и совершенствовать автомобиль, зачастую стоимость машины при этом удваивается,это не дешевый тунинх в виде китайских пердотоков, это грамотная постройка и настройка, только в ДВС и впускные/выпускные системы вкладывают по 300-400т.р.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, всё это не то. У меня знакомый в Москве занимается автогонками, у него бумер какой то(модель уже не помню), дак вот он на ней по городу не ездит, мне сказал-"я чё дебил? Я двиган настраивал целый месяц для старта, кольца под заказ, турбинка и т.д.! И щас я буду по городу носиться?..." Короче он мне там много ещё чего сказал по этому поводу, вплоть до тех терминов и т.п. Дак, вот он свою машину на старт привозит на автовозе, аналогично у него и с Ситроеном С4 для раллийных гонок, тот он вобще лижит до блеска.

 

если бы у меня были нормальные деньги на машину для ралли/кольца/дрифта, то я бы тоже не ездил на ней по городу, потому что такие машины даже бенза жрут намного больше чем обычные,выпуск прямоточный, шумки нет вообще, да и подвеска там не для наших ям обычно(у кольцевых авто),а пока буду ездить на стандарте и, по мере возможностей, улучшать что-то в автомобиле в лучшую сторону. Не люблю,кстати, громкие прямотоки, ездить некомфортно ниразу в таких машинах,голова болит. :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость пишешь полную,однако.

На прицепах ездят не "заряженные",а спортивные машины, зачастую у которых нет регистрации,а есть только паспорт спортивного ТС. Заряжать или не заряжать машину дело сугубо каждого автовладельца,я же не спрашиваю почему ты до сих пор ездишь на 2106 и что ты в ней улучшаешь или нет, наверняка уже система зажигания бесконтактная стоит, может быть еще что-то. Улучшают и заряжают ведь не только дешевые корыта за 40-50т.р., тюнингу подвергают и очень дорогие машины- что тоже нельзя этим заниматься? Допустим купил человек Audi RS6 и ему очень хочется сделать ее еще быстрее, он покупает тюнинг-пакет ABT и ему перепрошивают блок управления ДВС, меняют впускную и выпускные системы и т.д. Покупает человек себе Skyline GT-R- очень мало кто останавливается на этом, в основном люди начинают дальше улучшать и совершенствовать автомобиль, зачастую стоимость машины при этом удваивается,это не дешевый тунинх в виде китайских пердотоков, это грамотная постройка и настройка, только в ДВС и впускные/выпускные системы вкладывают по 300-400т.р.

В том-то и дело, что в данном разделе в основном обсуждают тех, кто ставит китайские пердаки и думает, что заряжен по самые гланды Изображение

А усовершенстовование дорогих машин - реализация каких-либо скрытых комплексов владельца и наличие лишних денег. Нафига мне, в здравом уме, делать Audi RS6 еще быстрее, если учесть, что в городе максимальная разрешенная скорость 60 км/ч??? Доказать другим, что у меня член в состоянии эрекции не 5 см???

Считаю, что с нормальной логикой улучшать можно только:

1. Безопасность;

2. Экономичность.

Остальное - нездоровые фантазии владельцев...

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать умеешь? Над фото написано- бампер резаный и не родной, примерно как на фото но поболее, мож чисто насадка большая приварена.

 

http://i068.radikal.ru/1006/d1/aa7a6c207fa9.jpg

Хочу реальную фотку 2110 с таким пердаком. Можно с резаными бамперами. Иначе не верю в 300мм пердаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человеку хочется ездить,то почему бы не ездить?

С такими выводами ты, наверное, на Оке ездишь или на 2105, когда есть деньги на Мерс? Зачем покупать нормальную машину,это же понт! я лучше поезжу на простой тачке,у нее тоже есть руль и 4 колеса. :derisive:

 

Спили мушку, ковбой :hunter:, с каких это пор нормальные машины стали понтом.

Если прямоток удовлетворяет требованию законодательных актов по шуму и самым разным ГОСТам, пускай ездят ;) Большинство ездящих с прямотоком им не соответствуют.

Желание ставить себя выше закона и людей, которые его соблюдают - вот что такое понт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто по свердловскому проспекту такие "прямоточники" катаются.... Что мотоцыклы что енти чудики достали со своими покатульками.... Одного не могу понять зачем? Ну зачем ставить на гнилое ведро такую трубу и доказывать всем что это круто? Поставь обычный глушак + набалдашник хоть R300мм и катайся... ан нет нужно поставить пирдушку и пантоваться.... достали... :hummer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...